Уважаемые Кулибины и очумелые ручки! На днях купил форсунки омывателя с подогревом , хочу поставить на своего Фёдора. У меня комфорт без зимнего пакета но проводка вроде есть ,на кнопку обогрева лобового стекла точно это вроде на всех фёдорах стоят, кстати там же есть проводка на индикатор отключения подушки безопасности пассажира хотя у меня вообще нету её. Вопрос кто не будь, ставил эти форсунки и как их подключить ? Убедительная просьба не писать мол зимы у нас нету или покупай хорошую незамерзайку а также не надо флудить по поводу форсунок (распыляющих , с 3-4 отверстиями как Мазде или БМВ) для этого есть специальная тема. Заранее благодарен!!!
ВНИМАНИЕ
За последний месяц (январь 2013 г.) отмечено 2 случая (раз, два), когда поставщики exist.ru при заказе форсунок от ФФ2 (1501053) привозят более дешевые веерные форсунки от ФФ3 (1708797). Проверяйте при получении и сверяйте маркировку форсунок (посмотреть маркировку можно здесь)
YuryFF
13 February 2008
Форсунки омывателя с подогревом
-DenChiK-
20 December 2012
Mr.Mirror
былабы форсунка с 2мя отверстиями веерная, а то одна и та по центру
Denchik495
У нас то же нагреватель жижи вставляют в бачек. Есть тема
Inter-Zone
20 December 2012
Jararacuzzu
Я наверно не очень правильно пояснил свою мысль, но спасибо dox за то что верно ее понял и разъяснил.
Именно об этом я и хотел написать.
Колхозненько, наверное. Имеется ввиду резинками с разным углом. Хотя заводские резинки имеют небольшую толщину, будем пытаться. Больше никак. Не будешь же капот гнуть?
Тему читал еще до покупки форсунок. Есть еще мысль убрать один клапан, но вряд ли из-за него давление падает. Попробую, как найду соединитель.
NonStopper
21 December 2012
Всем привет.
Сразу скажу, что перед тем как писать этот пост долго рылся по форуму, искал ответ, но в итоге все смешалось в голове и совсем запутался
, так что не судите строго.
Хочу поставить форсунки с подогревом (ФФ2 дорестайл). Сейчас стоят без подогрева. Почитав отзывы, веерные от ФФ3 ставить передумал.
Сам вопрос собственно вот в чем:
Скажите плз какой finis код у форсунков ФФ2 с обогревом. (встречал 2 варианта: 1 385 030 и 1 501 053).
Какой код у косы для подключения?
И вроде еще как я понял бывают форсунки одноструйные и двухструйные, так ли это?
Заранее спасибо.
-DenChiK-
21 December 2012
NonStopper
Пожалуйста коса 1 544 432
форсунки с обогревом 2х струйные для фф2 1 501 053
NonStopper
22 December 2012
Denchik495
Спасибо
А в чем тогда отличие 1 358 280 и 1 544 432, вторая дороже
а стоковые я так понял одноструйные стоят?
NonStopperВообще то по эксисту
1 358 280- шлпнг омывателя
1 544432 - электропроводка электродвигателя стеклоочистит.
вам не жалко за косу 2500
, проще помоему купить провода гофру и сделать эту косу в разы дешевле.
NonStopper
22 December 2012
serg1983да, видел, что по экзисту это шланг, но встречал тут сообщения что просто наименования не правильно там написанно.
цитата: |
вам не жалко за косу 2500 |
есть немного)
Jararacuzzu
22 December 2012
serg1983NonStopper1358280 - это коса, только за более гуманные деньги.. но я недавно пытался ее заказывать - отказали.
в итоге взял ее же по номеру: 1348974 - тоже не очень дорого.
serg1983:
|
проще помоему купить провода гофру и сделать эту косу в разы дешевле |
согласен от части, проблема только в разъемах. все таки форсунки снимать иногда приходится...
ребят помогите плиз! завязался спор как обогреваются форсунки!
1- они работают всегда как только включается зажигание
2-от обогрева лобового стекла
PomaH95Скорее всего у кого лобовое с подогревом - у того включается с ним, а у кого нет - с зеркалами. Я так думаю.
PomaH95
Если нет обогрева лобового то от зажигания, если есть обогрев то с ним
Jararacuzzu
24 December 2012
3
PomaH95, чтобы было точно нужно тестер взять в руки и посмотреть на конкретном авто.
PomaH95Jararacuzzu:
|
PomaH95, чтобы было точно нужно тестер взять в руки и посмотреть на конкретном авто. |
Поддерживаю, до сих пор однозначного ответа нет, но все идет к тому у меня фф2 был, 1,6 100 кобыл проводка была и та и та, лобовое обычное, работало от зажигания
Итак, господа. Писал немного ранее, что являюсь обладателем веерных форсунок с подогревом от ff3, но проверить не смог сразу. Сегодня отогрел машину на тёплой стоянке (благо было где) и проверил. Что могу сказать - дуют хорошо и широко, думал будет воды по чуть-чуть выходить, но тут всё норм (клапана от тойоты к слову стоят). Льют по середине стекла и никаких прокладок для увеличения высоты не требуется (хотя некоторые писали что льют низко). Пока нареканий никаких, огорчает тотлько что незамерзайка замерзает
.
-DenChiK-
25 December 2012
Den55:
|
Итак, господа. Писал немного ранее, что являюсь обладателем веерных форсунок с подогревом от ff3, но проверить не смог сразу. Сегодня отогрел машину на тёплой стоянке (благо было где) и проверил. Что могу сказать - дуют хорошо и широко, думал будет воды по чуть-чуть выходить, но тут всё норм (клапана от тойоты к слову стоят). Льют по середине стекла и никаких прокладок для увеличения высоты не требуется (хотя некоторые писали что льют низко). Пока нареканий никаких, огорчает тотлько что незамерзайка замерзает . |
а я думал что сами форсунки замерзают(
Denchik495 ну не, у меня проводка обогрева уже была. форсунки с обогревом. проблема была в том, что незамерзайку с водой размешали, вот она и замёрзла.
-DenChiK-
25 December 2012
Den55
Да у меня тоже обогрев форсунок есть но толку чтото я не вижу от этого. Мне кажется что форсунки от ФФ3 имеют через чур маленькие дырочки, нежели родные. Я так понимаю молекулы замерзают быстрей в форсунках ФФ3 чем родные 2х струйные.
Denchik495 хм... надо будет проверить. щас-то поставил опять на мороз.
-DenChiK-
25 December 2012
Den55:
|
Denchik495 хм... надо будет проверить. щас-то поставил опять на мороз. |
Но щас потепление идет( Результата не будет( Хотя кто знает как потом будет. Проинформируешь? А то я уже родные 2х струйные заказал, может не зря?
Denchik495 смотря когда вас проинформировать, я всё-таки не каждый день езжу
Jararacuzzu
26 December 2012
есть версия, что потребление/нагрев веерных форсунок от ФФ3 занижен (относительно ФФ2) потому, что на ФФ3 зимой они скорее всего постоянно работают (от зажигания, или при старте двигателя, надо у ребят с ФФ3 спрашивать), иначе смысла в этом не вижу.. соответственно тем, у кого штатный обогрев лобовухи и форсунок, и кто сменил родные форсунки на веерные от ФФ3 есть смысл поменять схему (алгоритм работы форсунок).
у меня в штате обогревов не было.
вторую зиму катаюсь с форсунками от ФФ3.. если незамерзающий нормальная - то льют они и в мороз. единственное, при сильном морозе (ниже -18), веер иногда превращается в струйку, которая бьет ровно напротив форсунки - полив ухудшается, но жить можно (возможно это связано со снижением напора, и обычно минут через 40 в движении веер нормализуется).. ну и бывают просто нелетные погодные условия когда обледеневает все: и дворники и форсунки - вот чтобы от этого избавится и занялся сейчас проводкой обогрева.
ПолныйБалбес
27 December 2012
RamzesiK:
|
PomaH95
Поддерживаю, до сих пор однозначного ответа нет, но все идет к тому у меня фф2 был, 1,6 100 кобыл проводка была и та и та, лобовое обычное, работало от зажигания |
Вроде есть однозначный ответ: дорестайл ФФ2 включает обогрев лобового стекла отдельной кнопкой, а рестайл - автоматически с включением зажигания. Насколько я помню пояснения ФМК к "зимнему пакету" ФФ2, обогрев форсунок, зеркал и заднего стекла объединены и сидят на собственной кнопке.
Вряд ли на ФФ3 подогрев форсунок сделан постоянным - это глупость, хотя
придумал же дядькафорд автоматическое включение подогрева лобового стекла на рестайле.
Den55
27 December 2012
цитата: |
есть смысл поменять схему (алгоритм работы форсунок) |
что это такое и с чем едят? есть схема?
------------
ну если у меня дорестайл, то обогрев завязан на зеркала и заднее стекло или всё-таки на кнопку обогрева лобового? запутали, блин