Den55
Включаются при минусовой температуре
форсунки омывателя, подогрев форсунок, омыватель лобового стекла, подогрев лобового стекла, зимний пакет |
цитата: |
зря 100 страниц пишут ни о чем |
R Romeo155: |
FF2 потребляет 120мА, FF3 - 60мА и "пальцем" FF2 сильнее греется. Т.е. подтверждаются слова о более эффективном нагреве струйных FF2. |
Inter-Zone: |
предположу что при меньшем потреблении нагрев не менее эффективный, а такой же, но более продолжительный...то есть при нагреваются дольше и работают соответственно более долгое время. плюс в этом сомнительный - можно сравнить с педалью газа - нажать сразу в пол и разогнаться до 100км или нажать в полпедали и разогнаться так же до 100кмч, но дольше по времени. что комфортней? |
J Jararacuzzu: |
это ты о чем?? думаешь, электроника в автомобиле анализирует эффективность работы обогрева омывателей и в соответствии с этим принимает решение, когда их отключать? или как? |
J Jararacuzzu: |
де факто: форсунка больше потребляет = сильнее греет = эффективнее. |
цитата: |
новые форсунки 2х струйные надо регулировать |
цитата: |
если у них рассчетная температура нагрева 20оС |
R Romeo155: | ||
dox Как планируешь уровень полива поднимать? Веерные не регулируются, иголкой не советую ковырять - испортишь форсунки. Регулировка веерных форсунок омывателя (сообщение #11633299)
В том-то и дело, что у форсунок FF2 и FF3 разная расчетная температура, у FF2 больше. Т.е, говоря терминами Inter-Zone, FF2 "разгоняются" до 100км/час, а FF3 - до 50. И разница температур пальцем заметна. Время выхода на заданную температуру я не отслеживал, измерения проводил в установившемся режиме. Спустя 15 мин потребляемый ток обоих форсунок меняться перестал и держался на указанном мной уровне в течение часа. |
цитата: |
Жаль что нельзя поставить веерную форсунку и струйную одновременно |