Форсунки омывателя с подогревом



Уважаемые Кулибины и очумелые ручки! На днях купил форсунки омывателя с подогревом , хочу поставить на своего Фёдора. У меня комфорт без зимнего пакета но проводка вроде есть ,на кнопку обогрева лобового стекла точно это вроде на всех фёдорах стоят, кстати там же есть проводка на индикатор отключения подушки безопасности пассажира хотя у меня вообще нету её. Вопрос кто не будь, ставил эти форсунки и как их подключить ? Убедительная просьба не писать мол зимы у нас нету или покупай хорошую незамерзайку а также не надо флудить по поводу форсунок (распыляющих , с 3-4 отверстиями как Мазде или БМВ) для этого есть специальная тема. Заранее благодарен!!!
posted image

ВНИМАНИЕ
За последний месяц (январь 2013 г.) отмечено 2 случая (раз, два), когда поставщики exist.ru при заказе форсунок от ФФ2 (1501053) привозят более дешевые веерные форсунки от ФФ3 (1708797). Проверяйте при получении и сверяйте маркировку форсунок (посмотреть маркировку можно здесь)
форсунки омывателя, подогрев форсунок, омыватель лобового стекла, подогрев лобового стекла, зимний пакет

avatar
YuryFF
13 February 2008

Форсунки омывателя с подогревом
508,3K
views
319
members
1,4K
posts

avatar
ff2STwagon
19 December 2012


Den55
Включаются при минусовой температуре
Romeo155
19 December 2012

1

Den55
Нуу!! Ты зря свой вопрос задал, предварительно поиском не поискав. Тут в темах трех, наверное, спорят, как оно должно и как у кого в жизни включается. Причем, спорят до хрипоты. И самое обидное, из этого спора непонятно, как же оно у меня то (у тебя) работает.
Не поленись, отключи форсунку от разъема, вместо нее подключи лампочку, увидишь своими глазами, когда, при каких условиях у тебя включается их обогрев.
avatar
Den55
19 December 2012


Romeo155 иногда лучше спросить, чем разбираться в том, что хотели написать. зря вопросов не бывает. бывает зря 100 страниц пишут ни о чем.
Romeo155
19 December 2012

1

Den55
Извини, если обидел .
Скрытый текст
avatar
serg1983
20 December 2012


Romeo155
а так определенного ответа нету, как они работают,видимо на заводе как захотят, так и соединят!!!
Romeo155
20 December 2012

1

serg1983
Подтверждение твоих слов Замерзла стекломывающая жидкость (сообщение #11105904)

Где то уже сравнивали эффективность нагрева веерных форсунок FF3 и струйных FF2 в пользу последних. Потестил обе на столе от +12В: в установившемся режиме (обе при включении потребляют кратковременно 2,5 кратный ток) FF2 потребляет 120мА, FF3 - 60мА и "пальцем" FF2 сильнее греется. Т.е. подтверждаются слова о более эффективном нагреве струйных FF2.
У меня стоят веерные FF3, появилась идея поменять в них нагревательные элементы нагревательными элементами от струйных FF2.
Как достать нагревалку из одной с помощью грубой силы знаем:
Регулировка веерных форсунок омывателя (сообщение #11633299)
А как аккуратно из другой, чтобы на ее место вставить нагревелку из первой???

Надо спросить в соответствующих темах: существуют-ли веерные фросунки для FF3 без обогрева, но это завтра.
avatar
Inter-Zone
20 December 2012


Пару дней назад установил веерный форсунки от фф3 (пост с кодами и стоимостью выше Форсунки омывателя с подогревом (сообщение #13283194) )

на холоде замена конечно неприятная, но новые форсунки предварительно разогрел на батарее дома.

по шагам:
1. снял шумку (около 10 широких пистонов - нужна плоская отвертка и реакция чтобы поймать пистон раньше чем он упадет в недра подкапотного пространства.
2. отсоединил штекеры подогрева от струйных форсунок (водительская форсунка - на штекер нажать снизу, пассажирская - нажать сверху)
3. отсоединить магистрали от форсунок (браться как можно сильнее, чтобы не вырвать что то другое)
4. чтобы струйные вышли, потянуть их вперед (в сторону края капота и бампера) с двух сторон и потянуть из передний край вверх подталкивая снизу.
5. вставить новые форсунки фф3 с уплотнителями в капот, подсоединить обогрев и магистрали.
6. проверить работу форсунок и наличие подтеков под капотом.
7. повесить и зафиксировать шумку пистонами
8. вернуться домой / выпить горяего/горячительного и написать на форум по результатам.

Распыл форсунок хороший. прям премиум напоминает (у отца на вольво s80 три веерные форсунки на капоте - там как дождь брызгает).

ОФФ. вывод магистралей с жидкостью из под штатной шумки - кажется это действительно хорошая идея.

R
Romeo155:

FF2 потребляет 120мА, FF3 - 60мА и "пальцем" FF2 сильнее греется. Т.е. подтверждаются слова о более эффективном нагреве струйных FF2.

предположу что при меньшем потреблении нагрев не менее эффективный, а такой же, но более продолжительный...

то есть при нагреваются дольше и работают соответственно более долгое время. плюс в этом сомнительный - можно сравнить с педалью газа - нажать сразу в пол и разогнаться до 100км или нажать в полпедали и разогнаться так же до 100кмч, но дольше по времени. что комфортней?
Jararacuzzu
20 December 2012


avatar
Inter-Zone:

предположу что при меньшем потреблении нагрев не менее эффективный, а такой же, но более продолжительный...то есть при нагреваются дольше и работают соответственно более долгое время. плюс в этом сомнительный - можно сравнить с педалью газа - нажать сразу в пол и разогнаться до 100км  или нажать в полпедали и разогнаться так же до 100кмч, но дольше по времени. что комфортней?
это ты о чем?? думаешь, электроника в автомобиле анализирует эффективность работы обогрева омывателей и в соответствии с этим принимает решение, когда их отключать? или как?
де факто: форсунка больше потребляет = сильнее греет = эффективнее.
avatar
dox
20 December 2012


J
Jararacuzzu:

это ты о чем?? думаешь, электроника в автомобиле анализирует эффективность работы обогрева омывателей и в соответствии с этим принимает решение, когда их отключать? или как? 


Ну ты немного не понял того, что хотел сказать Inter-Zone. Он имеет ввиду, что нагрев одинаков для разных форсунок, только время одна потратит меньше и все. Т.е. если у них рассчетная температура нагрева 20оС, то фф2 форсунки нагреются за 5 минут и будут держать, а а фф3 за 10 минут.

J
Jararacuzzu:

де факто: форсунка больше потребляет = сильнее греет = эффективнее.

Быстрее, имхо, нежели сильнее.
avatar
-DenChiK-
20 December 2012

1

Здравствуйте! Владею автомобилем форд фокус 2 рест 2008года выпуска. Когда купил машину стояли струйные родные форсунки. начитавшись форумов, мол щетки стираются из-за неравномерного распыления форсунки быстрее(( Было лето купил форсунки от фф3 1 708 797, работают супер! Стары е форсунки форсунки снял и сразуже отнес их на помойку. Новые брызгают широко и даже на боковушки закидывает( Клапана не ставил, не напрягают следы от омывайки.
Когда было -5 распыляло хорошо, но щас уже который день в Москве от -15 до-12 мороза( Что Вы думаете форсунки эти замерзают. Бесит пипец, даже обогрев не помогает. Незамерзайка была залита по ночалу до -10 держала, хотя следы ее тут же замерзали. Купил концетрат который до -70 держит и смешал стой. Так что пока еду до работы а это где то час форсунки не брызгают а только пузырятся( Моторчик жужит толку ноль( Возле работы поливают тонкими струйками, но мне надо не возле работы а в пути. Так что не покупайте форсунки от ФФ3 не для наших они условий, толку никакого. Выброшенные деньги на ветер. Так что теперь щетки стираются еще быстрей теперь, так как жидкость не брызгает. Народ еще и клапана ставит, жидкость на стекло наверное вообще не брызгает?

Это мое мнение и я его никому не навязываю.

Подскажите, новые форсунки 2х струйные надо регулировать или они как веерные, решил завод что они все на определенную высоту и ширину брызгать будут?

У кого какие щетки стеклоочистителей установлены? а то у меня они по центру вообще не чистят, я их и стучал и даже грел обогревом и не фига( Низ нормально чистят а выше пропускают. Главное ставил их в августе и покупал у официалов.

Спасибо!
Mr.Mirror
20 December 2012


Denchik495
цитата:
новые форсунки 2х струйные надо регулировать
Их очень удобно иголкой регулировать.
avatar
-DenChiK-
20 December 2012


Mr.Mirror
Никогда этого не делал(
avatar
ff2STwagon
20 December 2012


Denchik495
На зиму ставить струйные а летом веерные ,я уже понял,на замену много времени не займет
avatar
-DenChiK-
20 December 2012


ff2STwagon
Щас на таком ветру и при такой температуре на улице их менять не вариант( Вобщем я испортил свой фордик, а был без отказным и надежным другом и помошником. Жижа не льется, щетки не чистят( Или я не прав?

Бредово менять форсунки постоянно туда сюда. Это как на Волге перед зимой воду из системы охлаждения слей, на зиму тосол или антифриз, не помню.
avatar
ff2STwagon
20 December 2012


Denchik495
Я согласен недавно поставил веерные форсунки и заметил
Скрытый текст
avatar
-DenChiK-
20 December 2012


ff2STwagon
Штатное оно лучше чем новое и другое)
avatar
ff2STwagon
20 December 2012


Denchik495
Веерные лучше струйных а в морозы наоборот
avatar
dox
20 December 2012


Странно, я один такой, у которого жидкость не мерзнет и нормально брызгается даже с выключенным подогревом?У меня пока единственная проблема, это уровень "полива" веерных. Хочу сделать на 5-7 см выше и буду доволен как слон, ибо подниму дворники в зону обогрева. Если не забуду, то сделаю вам в эти выходные видео с поливом из веерных форсов в нормальный мороз -20 градусов. Могу сказать, что в -18 у меня поливалось отлично, но дворники были в состоянии "дерево", так что пол стеклу грязь только размазалась. Однако после включения лобогрейки и прогрева авто до температуры "тепло->почти горячо" из воздуховодов на стекло 2-3 полива и стекло чистое,как после мойки. И пар идееееееееееет
avatar
-DenChiK-
20 December 2012


ff2STwagon
дорогая цена за них в зимний период! И одна струйка вместо хотябы 2х( Стекло скоро наверное лопнет от постоянного включения обогрева форсунок(
avatar
ff2STwagon
20 December 2012

1

dox
По городу,а по трассе ?
avatar
dox
20 December 2012


ff2STwagon
на трассе проблема есть. Из жидкости спирт быстро испаряется, но в целом нормально.
Не к вопросу обогрева форсунок. Глядел тут тему про обогрев дворников проводом МГТФ, задумал сделать нечто похожее, но для обогрева трубок к задней форсунке(хэтч 5д), потому что даже WD не разморозило ее. Просто обмотать трубки и всё.
avatar
ff2STwagon
20 December 2012

1

На фф2 греются как надо струйные форсунки,а веерные нет
avatar
-DenChiK-
20 December 2012


ff2STwagon
Заказал себе родные 1 501 053 с подогревом по цене 582руб. за штуку) Манагер перезвонил и сказал что они до нового года могут еще и не придти
avatar
ff2STwagon
20 December 2012


Denchik495
В теме куплю/продам найти можно за 200р
Скрытый текст
avatar
-DenChiK-
20 December 2012


ff2STwagon
я лучше новые куплю чтобы быть уверенным)
Romeo155
20 December 2012

1

dox
Как планируешь уровень полива поднимать? Веерные не регулируются, иголкой не советую ковырять - испортишь форсунки. Регулировка веерных форсунок омывателя (сообщение #11633299)
цитата:
если у них рассчетная температура нагрева 20оС

В том-то и дело, что у форсунок FF2 и FF3 разная расчетная температура, у FF2 больше. Т.е, говоря терминами Inter-Zone, FF2 "разгоняются" до 100км/час, а FF3 - до 50. И разница температур пальцем заметна. Время выхода на заданную температуру я не отслеживал, измерения проводил в установившемся режиме. Спустя 15 мин потребляемый ток обоих форсунок меняться перестал и держался на указанном мной уровне в течение часа.
avatar
-DenChiK-
20 December 2012


Жаль что еще не изобрели подогрев омывателя фар(
У моего друга мерседес, модель не помню, древний. Там греются не сами форсунки а жидкость. В расширительном бачке установлена спираль как у чайника, которая нагревается антифризом
avatar
-DenChiK-
20 December 2012


R
Romeo155:

dox
Как планируешь уровень полива поднимать? Веерные не регулируются, иголкой не советую ковырять - испортишь форсунки. Регулировка веерных форсунок омывателя (сообщение #11633299)
цитата:
если у них рассчетная температура нагрева 20оС

В том-то и дело, что у форсунок FF2 и FF3 разная расчетная температура, у FF2 больше. Т.е, говоря терминами Inter-Zone, FF2 "разгоняются" до 100км/час, а FF3 - до 50. И разница температур пальцем заметна. Время выхода на заданную температуру я не отслеживал, измерения проводил в установившемся режиме. Спустя 15 мин потребляемый ток обоих форсунок меняться перестал и держался на указанном мной уровне в течение часа.

(+1)
avatar
-DenChiK-
20 December 2012


Жаль что нельзя поставить веерную форсунку и струйную одновременно( Конструктивная особенность автомобиля!
Mr.Mirror
20 December 2012


Denchik495
цитата:
Жаль что нельзя поставить веерную форсунку и струйную одновременно
Напор наверно уменьшится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up