спасибо за оказанное доверие.
значицца так.
за "родные" могу сказать то, что они мне вымотали все нервы постоянной "подстройкой".
веерные от фф1 хороши тока на скорости.
в статичном положении авто "недоливают" на низ зоны очистки.
использовал вольвовские клапана.
подтеков не было и в помине.
щас повелся и таки купил от фф3, заранее предполагая разочарование...
невероятно, но я доволен.
клапана стоят те же - вольвовские.
льют действительно - НЕ ВЕЕРОМ.
но оно и нафик нинужно.
две пары слегка "распыленных" струй бьют чотка на стекло - те что в центре - чуть выше середины стекла, по краям - чотка по середке.
и ни одна, подчеркиваю НИ ОДНА капля не улетает за пределы стекла.
на скорости - ваще изумительно.
струи чуть-чуть "опускаются" и становятся немного "собранней".
подтеков НЕТ.
поначалу вроде оставались мокрые "треугольники", но они паходу пропали...
(не знаю - почему, но их больше нет...)

ЗЫ: езжу много (ежедневно и круглогодично), по сему смею сделать нижеследующее заявление:
таетовские клапана полностью соответствуют своей невысокой цене.
во-первых они слишком "закручивают" и усиливают струю.
(судя по их конструкции - изначально тугая пружина стоит вдоль пропускаемого потока омывайки (может, это для таеты или лексуса и хорошо, но не в нашем случае))
во-вторых - со временем их запирающая функция ослабевает.
(судя по всему - изначально тугая пружина сделана из изначально говенного металла)
с родными форсунками я их дважды менял на новые, т.к. стали появляться сначала "сопли", а потом и подтеки.
ну, вот, как-то так..