Уважаемые Кулибины и очумелые ручки! На днях купил форсунки омывателя с подогревом , хочу поставить на своего Фёдора. У меня комфорт без зимнего пакета но проводка вроде есть ,на кнопку обогрева лобового стекла точно это вроде на всех фёдорах стоят, кстати там же есть проводка на индикатор отключения подушки безопасности пассажира хотя у меня вообще нету её. Вопрос кто не будь, ставил эти форсунки и как их подключить ? Убедительная просьба не писать мол зимы у нас нету или покупай хорошую незамерзайку а также не надо флудить по поводу форсунок (распыляющих , с 3-4 отверстиями как Мазде или БМВ) для этого есть специальная тема. Заранее благодарен!!!
ВНИМАНИЕ
За последний месяц (январь 2013 г.) отмечено 2 случая (раз, два), когда поставщики exist.ru при заказе форсунок от ФФ2 (1501053) привозят более дешевые веерные форсунки от ФФ3 (1708797). Проверяйте при получении и сверяйте маркировку форсунок (посмотреть маркировку можно здесь)
YuryFF
13 February 2008
Форсунки омывателя с подогревом
Серый
А что хотите проверить, если узнать приходит напряжение или нет, то посмотреть на подводящем проводе. Если узнать жив ли обогрев форсунки, измерить её провода, какое сопротивление не скажу, но оно должно быть одинаковым у обеих форсунок.
-snake-Приход питания я и на язык определю
Я же написал,что форсунка отключена от сети. Надо проверить сопротивление (или что там внутри ее вмонтировано) и вот что должен показывать тестер? И вобще на что надо поставить переключатель на тестере,вольты,амперы и что там еще?
СерыйНасчёт языка, у кого какой язык
Если всё отключено ни V, ни A конечно не будет. Надо включать на измерение сопротивления, какое должно быть значение не скажу, но должно быть одинаковым у обоих форсунок!
Сейчас машины нет, вечером темно и холодно, а то бы у своей померил, только на днях смогу.
ЧАММне не к спеху я просто на будущее у меня то они постоянно включены. Вот и хочется быть подкованым в определении проблемы,да и другим тоже не вредно знать
Серый
Мысль интересная. Я сам почитав здесь, задался вопросам проверить форсунки у себя, заодно посмотреть меняется ли их сопротивление в зависимости от нагрева, может летом они практически и не греют. Хотя если летом поливать тёплой водой стекло, то лучше будет смываться прилипшая мошкара.
ЧАМОт тёплых форсунок, даже горячих, вода теплее не станет
и лучше смывать не будет...ты же не всю трубку греешь, а только маленький кусочек...короче понятно я думаю...мысли о тёплой омывалке и зимой и летом рассматривают в другом топике, там греть бачок собираются, а-ля как у мерса...
Мда,или проточной водонагреватель колхозить используя розетку на 220в
Вадимыч_®Конечно, форсунки столько не нагреют, согласен.
Я вот что вспомнил. В своё время, ещё на класику, продавались форсунки с подогревом и там, была приложена трубка, в которой до бачка была пропущена нихромовая проволока, получалось грелись форсунки и жидкость в подводящей трубке.
Коллеге на сервисе поставили под.форсунок - седня с утра заводим авто, греемся и я констатирую
что у него Обогрев работает От Кнопки заднего стекла 100%!
Как же это получается?
Вадимыч_®
27 January 2010
Jennik1так я именно об этом и говорил, что у меня точно также
, при включении заднего обогрева...но у меня всё штатно+зимний пакет. А где ставили, может это именно в сервисе ребята так подключили на обогрев заднего???
Кстати, точно не уверен, но слышал, что на S-Max по-моему тоже постоянно работает обогрев форсунок...
ЧАМТакое не встречал и не пользовал, даже не знаю что и ответить, но мне кажется эта нить малоэффективна
Вадимыч_®
Делали такие в Москве, институт что ли, не помню точно, находится где-то в районе Октябьского поля, ребята с работы ездили, партию покупали. Кстати я потом такие же поставил на 111 универсал, там родные такое г... было, хорошо работали в холод даже когда незамерзайку бодяжил водой, и в две струи как у форда.
ЧАМДа, есть и в три, и в четыре струи...вот у нас на мазде 6 было по 4 струи...в итоге меняли на веерки от камри т.к. те постоянно сбивались и пшикали непонятно куда
Сегодня искал разъем под "жабо" для подключения разъема подогрева форсунок,не нашел,нету.Придется так провода тянуть...А что за однопиновые разъемчики под жабо по краям лобового?И еще какой-то разъем есть с левой стороны (если смотреть на машину со стороны капота),не большой,немного похож на "маму"USB?
Dimas87
30 January 2010
KVADRAT:
|
Сегодня искал разъем под "жабо" для подключения разъема подогрева форсунок,не нашел,нету.Придется так провода тянуть...А что за однопиновые разъемчики под жабо по краям лобового?И еще какой-то разъем есть с левой стороны (если смотреть на машину со стороны капота),не большой,немного похож на "маму"USB? |
Это оно и есть, однопиновые - обогрев лобового, "мама USB" - форсунки. В разъеме для подкючения форсунок ещё заглушка стоит - её надо будет вытащить перед подключением.
Dimas87
Спасибо.
Закралась мысля,что надо дернуть эту заглушку,и посмотреть...Ладно,завтра проверю...
Т.е. при таком подключении подогрев будет работать постоянно,жаль...
До завтра ждать не стал,пошел и подключил.Когда знаешь точно,где и что искать, все так просто ...
Вроде работают...
Осталось два вопроса...Действительно ли обогрев форсунок при подключении в штатный разъем без наличия на машине зимнего пакета работает постоянно?И второй вопрос,при наличии разъемов подогрева лобового,при замене стекла, на стекло с подогревом ,чего еще понадобится?Ну,кроме кнопки естественно?
KVADRATпотребуется только Прошивка у Диллера!
ну и естественно чтоб GEM совместим был с под.лоб.ст.
хотя если разьем есть то - совместим
Jennik1:
|
хотя если разьем есть то - совместим |
У меня разъем есть под обогрев лобового, но GEM сказали что не совместим...
Dimas87
А как узнать совместимость GEMа под обогрев лобового?
KVADRAT
Обогрев форсунок постоянно под напряжением, потребляет мало, нагрузка небольшая, раньше обсуждалось.
Под обогрев лобовухи, если есть проводка, помимо кнопки нужно реле(1 425 754) и 2 предохранителя(3819184).
А если подробнее, почитай тему "Установка лобового стекла с подогревом".
alexey113Ясна,спасибо...Я так,на будущее, изучаю простор для творчества...)))
Специально стекло менять не буду,если появится нужда,то закажу с подогревом одназначна...Тогда и буду вдумчиво курить тему про установку лобового с подогревом...
люди подскажите коса которая идет от блока предохнранителей на подогрев форсунок и лобового стекла одна и та же? если да то какой у нее №
ПлаМя:
|
люди подскажите коса которая идет от блока предохнранителей на подогрев форсунок и лобового стекла одна и та же? если да то какой у нее № |
Эта коса - часть подкапотной проводки...
ПлаМя:
|
люди подскажите коса которая идет от блока предохнранителей на подогрев форсунок и лобового стекла одна и та же? если да то какой у нее № |
ПлаМя Да это одна коса
моторная и номера у них разные
мужики извините если уже это спрашивалось, влом перечитывать, может ли уже стоять форсунки с подогревом у меня на фф2 2005г, я не первый хозяи, ну провода у меня к ним какието подходят) возможно что с подогревом?
DalasЕсли подходят к ним провода значит у Вас форсунки с подогревом
Других там проводов нету.
Dimas87KVADRATГем просто надо прописывать + надо вставить реле под капот, для того что бы заработал обогрев лобового.
Не бывает несовместимых ГЕМов
Ещё немного на тему о работе подогреваемых форсунок. На моей машине одна форсунка загорелась. Произошло следующее. После стоянки примерно 2 часа по приезду на дачу стал заводить машину и увидел небольшой дым из под капота со стороны водителя, ну и запах горелой пластмассы почувствовался. Подумал что попал снег в подкапотное пространство после штурма сугробов, расстаял и что-то замкнул. Открыл капот, дыма с низу нигде не видно, нничего не горит, поднял глаза на капот, а форсунка горит открытым пламенем, быстро задул огонь, благо на капоте шумка не стоит. Все предохранители оказались целы. Из-за чего не выдержал нагревательный элемент не понятно. Можно предположить что это как-то связано с тем, что треснула изоляция провода прямо у самой форсунке и оголился провод и могла туда попасть жидкость, потому что прокладки под форсункой не было.
Добавлю следующее. После приобретения новых форсунок, (естественно от рестайла, где есть и прокладка) замерил сопротивление нагревательного элемента, получилась небольшая таблица:
+40гр - 46 Ом
+25гр - 50 Ом
0 гр - 58 Ом
- 5 гр - 60 Ом
Какой-то вроде странный температурный коэффициент получается, вроде должно быть наоборот, но это всё в статике, при работе форсунки многое изменится.
ЧАМБлин заставил задуматься,а нужна ли мне бомба под капотом