Кнопка / лампа over drive на АКПП.

11 years




Давно не писАл в ветку...

Обычно я игнорировал нажатие на эту кнопку. Плавно катался по городу - не особенно напрягаясь. Кнопку включал только перед реальной необходимостью ускориться. Жаба душила в отношении перерасхода топлива. Кто-то говорил литр - но я не проверял.
А тут включил как-то на день ради интереса. Получил большое удовольствие от осознания 130 лошадей под капотом. Но дело даже не в этом. При переходе с ручной коробки на автоматическую с грустью вспоминал времена, когда катался к примеру на 3-й по городу, работая газом как тормозом.
Кнопка заставила об этом вспомнить. Хотя и не настолько явно, но все равно заметно.
Интересно узнать мнение сообщества. Кто и как часто использует "спортивный" режим .
селектор, акпп, лампочка, ручка кпп, коробка автомат, over drive, кнопка

avatar
MaximK
14 July 2005

Кнопка / лампа over drive на АКПП.
79,5K
views
99
members
195
posts

Андрей-777
3 February 2008


Мне хочется узнать, если сама кнопка сидит на штоке, как на направляющей, то полбеды, а если она отвалилась от кнопки как от единого целого, то наверное беда ! В exist есть рисунок кнопки, там она единое-целое, а как на самом деле ?
avatar
gendolf
7 February 2008


ручка в сборе с кнопкой, я ее не разбирал. Т.е. сам толкатель штока находится внутри ручки, а кнопка лишь его нажимает. Сними и сделай фотки. Посмотрим что там.
Versetty
4 May 2008


Кто-нибудь сфотографируйте эту самую кнопку. приклейте аттач плз

желательно и кнопку на ручке коробки и лампочку на панели
avatar
fantomer
4 May 2008


Чтгото я не вкурил... у какого фокуса (РУС ЕВРО АМЕРИКА) автомат адаптивный? т.е. ообучаемый вроде тут простой или я мануал хреново читаю?
П.С Прошу не пинать а конкретно тыкать носаом :-)
П.С.С У меня при тапке в пол 2,0 фокус переключается на 6100 об/мин а не на 5000 как тут писали... у кого также?
MTraveller
6 May 2008


Дамы и господа, подведем итоги вышесказанного: при нажатии на кнопочку на ручке переключения режимов АКПП на панели загорается значок O/D off, который означает режим OverDrive off, то есть выключение повышенной (четвертой) передачи. Это означает, что "остаются" только 1,2,3 передачи. Режим (ИМХО) подходит для агрессивного вождения в "рваном" городском ритме.

Небольшой офф: Кстати, сама кнопочка зеленая
Кузя
6 May 2008


Я и не знал, что это спортивный режим. Пользуюсь кнопкой при перевозке тяжелого прицепа, чтобы сильно не разгоняться
DmitryFF1
7 May 2008


что же я раньше этой кнопкой не пользовался.супер вещь!
Kirill_zx3
8 May 2008


Согласен, спасибо за ветку! Раньше этой кнопке значения не придавал, вчера с этой кнопочкой такого джазу давал машинка в моих глазах аж преобразилась! Вещь - супер.
TurboSysLik
9 June 2008


Ну как я понял, уважаемые фокусники, кнопку O/D можно нажимать на ходу пока скорость не превысила 120 км/ч, я прав или нет, будьте так любезны подсказать
avatar
RaceDriver
9 June 2008


TurboSysLik

Эта кнопка отключает 4ю передачу, и позволяет крутить движок.

Она неодходима на косогорах, при необходимости торможения двигателем на затяжных спусках, при езде с полной заргузкой.

Мнение что это спорт режим ошибочно!
TurboSysLik
9 June 2008


Так все же можно включать и выключать его не останавливая автомобиль, а по ходу движения?
avatar
RaceDriver
9 June 2008


TurboSysLik

Можно, но не когда едешь на 4й передаче
jkL
10 June 2008


Можно и на четвертой, автомат сам скинет на третью.

Когда только пересел на фокус с автоматом, прочитал фак про коробку, про поведение кнопки о/д офф... Прислушивался к своим ощущением от езды с отключенной четвертой. Вывод простой - кнопка делает ровно то, что она делает, то есть отключает четвертую передачу. Это удобно в городе, особенно на улицах где разогнаться быстрее 70-80 км/ч нельзя и где приходится часто перестраиваться. С отключенной четвертой это удобно, как правило, тяги на третьей уже хватает для ускорения, а вот на четвертой автомат уже скидывает на третью при попытке поддать газку. Отсюда и ощущение больше динамики при включенном о/д офф.
Все эти разговоры про адаптивный автомат кажутся мне бредом, по крайней мере применимо к всеволожскому фокусу. Автомат переключается по фиксированному алгоритму, через пару недель уже начинаешь предсказывать моменты переключения, удалять или приближать их, регулируя усилие на педали газа.
avatar
Advokatvlad
10 June 2008


Адаптивный там автомат, поезди очень спокойно и поймёшь через некоторое время, ну только ооочень спокойно.
MTraveller
11 June 2008


jkL, еще при выключенном овердрайве до бОльших оборотов раскручивается до момента переключения.

P.S. а автомат адаптивный
avatar
Alexeich85
11 June 2008


да, автомат адаптивный... когда ездишь спокойно денек-другой, а потом охота погонять, машина тупит по страшному первых 3-4 светофора (пока блин вмятину в полу от педали газа не сделаешь не поедит), а потом переходит в спорт режим и крутит по максимуму... а потом когда нагоняешься, начинаешь спокойно ездить, чуть на газульку давишь, автомат уже на передачу выше переключает (например с третьей на вторую при нажатии педали газа всего на треть)...думая, что щас мы опять будим гонять... но...я его обламываю и еду спокойно...и он расстроившись обратно скидывает на низшую...и в скоре приходит в себя. вот такай вот он аффтомат

п.с. неделю ездил в спорт режиме, расход до 20 литров увеличился(40 литров за 200 км вылетело), я уж испугался, думал чтото сломалось, и стал ради эксперемента спокойно ездить, расход упал до 11 литров (22 литра на 205 км)...езжу только по городу... вот так вот
jkL
12 June 2008


Странно, как-то не замечал за 30 тыщ пробега ничего такого
Видимо это потому что обычно езжу спокойно и расчетливо, а когда приходится ездить динамично, то не расчитываю на то, что автомат подоткнет нужные передачи, а сам подталкиваю его к нужным решениям играясь педалькой.
avatar
Dumon4uk
28 August 2008


ну а если допустим что дело не в этом проводке,то тогда в чём может быть проблема???
avatar
EugeneNN
29 August 2008


цитата:
В клаксоне читал при включенном OD четвертая отключена, а все остальные передачи становяться длиннее

Присоединяюсь, только в утвердительной форме.

Сам заметил, что при выключенном овердрайве (отключенной 4 передаче) первые три передачи "растягиваются". Читайте в мануале. В руководстве для СТО в разделе дорожных тестов АКПП дается таблица на каких оборотах и на какой скорости коробка должна переключаться на какую передачу. Там четко разграничено с O/D on и O/D off все разное. Практика это подтверждает. Особенно полезна эта кнопочка при динамичной езде, т.е. разгоны на 2500 и выше оборотов (примерно), а не только при обгонах. Машинка лучше "чувствует" педаль "газа". При преобладающей скорости езды по городу менее 65 км в час отключение 4 передачи никак не влияет на расход, т.к. машина и в обычном режиме ехала бы на тех же передачах (смещением моментов переключения можно пренебречь). Если есть такие участки, где долго едем на скорости свыше 65 км/ч, лучше 4 передачу включить (расход заметно снизится, особенно если в порядке блокировка гидротрансформатора).
avatar
HIDBY
1 September 2008


Всегда передвигаюсь в городе с отключенной 4 передачей.
Плюсы и минусы которые заметил:
Плюсы:
1. Снижение износа АКПП (4 передача - механическая и отличается от первых трех, а первые три передачи ресчитаны на интенсивное переключение между собой. При вкл. 4 передаче в городских условиях на скоростях 60-70 происходит частое переключение между 3-ей и 4-ой передачами- что сказывается на долговечности АКПП)
2. Реакция на педаль газа- прежняя. Коробка адаптивная и реакция зависит только от вашего стиля езды (скорости нажатия на педаль) а не от кнопки ОД/офф. Однако именно на скоростях 60-70 по городу можно без проблем обгонять авто, престраиваться, быстро ездить вобщем.
Минус:
1. Расход топлива (честно, логически он должен быть больше т.к. двигатель работает на более высоких оборотах, но на практике я увеличения расхода не заметил, хоть и замерял специально несколько раз)
2. Повышенные обороты двигателя (2500-3000)
avatar
Dumon4uk
2 September 2008


вчера разобрал ручку,смотрю висит проводок-разорваный,соединил,-и нифига не работает!(((что может быть ещё???подскажите плиз!!!
avatar
Dumon4uk
8 September 2008


ну так что делать то товариЩщи???кто что подскажет???помоги плиз!!!знатоки,ну где же вы!!))
Vasily.N
9 September 2008


Ну чё кричишь... Слышим мы,слышим, думаем...
Надо понимать , всё ,что написано ты прочитал. Провода оборванные соеденил, их вместе с кнопкой до разьёма прозвонил, и она работает ? Вставил разЪёмчик в ответную часть закреплённую на кузове, жмёшь и ничего не происходит ???
avatar
latysch
6 October 2008


Господа, большая просьба, ввиду ОТСУТСТВИЯ ТАХОМЕТРА.
Нарисуйте, пожалуйста, таблицу при O/D OFF для 3-ей передачи вида: СКОРОСТЬ - ОБОРОТЫ. ("зетек" 2л)
Объясняю. Недавно разогнался на 3-ей до 100 км.ч. а потом страшно стало - не испортить бы чего. Ведь 4-ая втыкается при 65-70 км.ч. Спасибо заранее!
avatar
pabliksol
6 October 2008


latysch
Да лана, я на третьей 120 катался (правда механика)! Оборотов около 5 тыс было при этом, у вас в пределах 3.5-4 было.
avatar
Andrey2106
6 October 2008


latysch
у меня тоже нет тахометра ...на 3-ей передаче 140 ,мона и больше
lesal
7 October 2008


А влом открыть мануал и прочитать, что третья передача до 120 км?
serzh121
16 October 2008


avatar
latysch:

Господа, большая просьба, ввиду ОТСУТСТВИЯ ТАХОМЕТРА.
Нарисуйте, пожалуйста, таблицу при O/D OFF для 3-ей передачи вида: СКОРОСТЬ - ОБОРОТЫ. ("зетек" 2л)
Объясняю. Недавно разогнался на 3-ей до 100 км.ч. а потом страшно стало - не испортить бы чего. Ведь 4-ая втыкается при 65-70 км.ч. Спасибо заранее!

тахометр у тебя есть, войди в режим диагностики панели приборов и там есть и тахометр и спидометр и в милях и в километрах. Правда до выключения зажигания, но увидеть при каких оборотах происходит переключение можно, в том числе увидишь сам факт того, что автомат адаптивный.
avatar
latysch
19 October 2008


S
serzh121:


тахометр у тебя есть, войди в режим диагностики панели приборов и там есть и тахометр и спидометр и в милях и в километрах. Правда до выключения зажигания, но увидеть при каких оборотах происходит переключение можно, в том числе увидишь сам факт того, что автомат адаптивный.

Вот с этого места можно поподробнее!
avatar
Анмир
19 October 2008


расскажите пожалуйста что такое "кик даун" и как его включать если можно поподробнее!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up