Давно не писАл в ветку...
Обычно я игнорировал нажатие на эту кнопку. Плавно катался по городу - не особенно напрягаясь. Кнопку включал только перед реальной необходимостью ускориться. Жаба душила в отношении перерасхода топлива. Кто-то говорил литр - но я не проверял.
А тут включил как-то на день ради интереса. Получил большое удовольствие от осознания 130 лошадей под капотом. Но дело даже не в этом. При переходе с ручной коробки на автоматическую с грустью вспоминал времена, когда катался к примеру на 3-й по городу, работая газом как тормозом.
Кнопка заставила об этом вспомнить. Хотя и не настолько явно, но все равно заметно.
Интересно узнать мнение сообщества. Кто и как часто использует "спортивный" режим .
MaximK
14 July 2005
Кнопка / лампа over drive на АКПП.
Андрей-777
3 February 2008
Мне хочется узнать, если сама кнопка сидит на штоке, как на направляющей, то полбеды, а если она отвалилась от кнопки как от единого целого, то наверное беда ! В exist есть рисунок кнопки, там она единое-целое, а как на самом деле ?
ручка в сборе с кнопкой, я ее не разбирал.
Т.е. сам толкатель штока находится внутри ручки, а кнопка лишь его нажимает. Сними и сделай фотки. Посмотрим что там.
Кто-нибудь сфотографируйте эту самую кнопку.
приклейте аттач плз
желательно и кнопку на ручке коробки и лампочку на панели
Чтгото я не вкурил... у какого фокуса (РУС ЕВРО АМЕРИКА) автомат адаптивный? т.е. ообучаемый вроде тут простой или я мануал хреново читаю?
П.С Прошу не пинать а конкретно тыкать носаом :-)
П.С.С У меня при тапке в пол 2,0 фокус переключается на 6100 об/мин а не на 5000 как тут писали... у кого также?
Дамы и господа, подведем итоги вышесказанного: при нажатии на кнопочку на ручке переключения режимов АКПП на панели загорается значок O/D off, который означает режим OverDrive off, то есть выключение повышенной (четвертой) передачи. Это означает, что "остаются" только 1,2,3 передачи. Режим (ИМХО) подходит для агрессивного вождения в "рваном" городском ритме.
Небольшой офф: Кстати, сама кнопочка зеленая
Я и не знал, что это спортивный режим. Пользуюсь кнопкой при перевозке тяжелого прицепа, чтобы сильно не разгоняться
что же я раньше этой кнопкой не пользовался.супер вещь!
Согласен, спасибо за ветку! Раньше этой кнопке значения не придавал, вчера с этой кнопочкой такого джазу давал
машинка в моих глазах аж преобразилась! Вещь - супер.
Ну как я понял, уважаемые фокусники, кнопку O/D можно нажимать на ходу пока скорость не превысила 120 км/ч, я прав или нет, будьте так любезны подсказать
TurboSysLik
Эта кнопка отключает 4ю передачу, и позволяет крутить движок.
Она неодходима на косогорах, при необходимости торможения двигателем на затяжных спусках, при езде с полной заргузкой.
Мнение что это спорт режим ошибочно!
Так все же можно включать и выключать его не останавливая автомобиль, а по ходу движения?
TurboSysLik
Можно, но не когда едешь на 4й передаче
Можно и на четвертой, автомат сам скинет на третью.
Когда только пересел на фокус с автоматом, прочитал фак про коробку, про поведение кнопки о/д офф... Прислушивался к своим ощущением от езды с отключенной четвертой. Вывод простой - кнопка делает ровно то, что она делает, то есть отключает четвертую передачу. Это удобно в городе, особенно на улицах где разогнаться быстрее 70-80 км/ч нельзя и где приходится часто перестраиваться. С отключенной четвертой это удобно, как правило, тяги на третьей уже хватает для ускорения, а вот на четвертой автомат уже скидывает на третью при попытке поддать газку. Отсюда и ощущение больше динамики при включенном о/д офф.
Все эти разговоры про адаптивный автомат кажутся мне бредом, по крайней мере применимо к всеволожскому фокусу. Автомат переключается по фиксированному алгоритму, через пару недель уже начинаешь предсказывать моменты переключения, удалять или приближать их, регулируя усилие на педали газа.
Адаптивный там автомат, поезди очень спокойно и поймёшь через некоторое время, ну только ооочень спокойно.
jkL, еще при выключенном овердрайве до бОльших оборотов раскручивается до момента переключения.
P.S. а автомат адаптивный
да, автомат адаптивный... когда ездишь спокойно денек-другой, а потом охота погонять, машина тупит по страшному первых 3-4 светофора (пока блин вмятину в полу от педали газа не сделаешь не поедит), а потом переходит в спорт режим и крутит по максимуму... а потом когда нагоняешься, начинаешь спокойно ездить, чуть на газульку давишь, автомат уже на передачу выше переключает (например с третьей на вторую при нажатии педали газа всего на треть)...думая, что щас мы опять будим гонять... но...я его обламываю и еду спокойно...и он расстроившись обратно скидывает на низшую...и в скоре приходит в себя. вот такай вот он аффтомат
п.с. неделю ездил в спорт режиме, расход до 20 литров увеличился(40 литров за 200 км вылетело), я уж испугался, думал чтото сломалось, и стал ради эксперемента спокойно ездить, расход упал до 11 литров (22 литра на 205 км)...езжу только по городу... вот так вот
Странно, как-то не замечал за 30 тыщ пробега ничего такого
Видимо это потому что обычно езжу спокойно и расчетливо, а когда приходится ездить динамично, то не расчитываю на то, что автомат подоткнет нужные передачи, а сам подталкиваю его к нужным решениям играясь педалькой.
ну а если допустим что дело не в этом проводке,то тогда в чём может быть проблема???
цитата: |
В клаксоне читал при включенном OD четвертая отключена, а все остальные передачи становяться длиннее |
Присоединяюсь, только в утвердительной форме.
Сам заметил, что при выключенном овердрайве (отключенной 4 передаче) первые три передачи "растягиваются". Читайте в мануале. В руководстве для СТО в разделе дорожных тестов АКПП дается таблица на каких оборотах и на какой скорости коробка должна переключаться на какую передачу. Там четко разграничено с O/D on и O/D off все разное. Практика это подтверждает. Особенно полезна эта кнопочка при динамичной езде, т.е. разгоны на 2500 и выше оборотов (примерно), а не только при обгонах. Машинка лучше "чувствует" педаль "газа". При преобладающей скорости езды по городу менее 65 км в час отключение 4 передачи никак не влияет на расход, т.к. машина и в обычном режиме ехала бы на тех же передачах (смещением моментов переключения можно пренебречь). Если есть такие участки, где долго едем на скорости свыше 65 км/ч, лучше 4 передачу включить (расход заметно снизится, особенно если в порядке блокировка гидротрансформатора).
Всегда передвигаюсь в городе с отключенной 4 передачей.
Плюсы и минусы которые заметил:
Плюсы:
1. Снижение износа АКПП (4 передача - механическая и отличается от первых трех, а первые три передачи ресчитаны на интенсивное переключение между собой. При вкл. 4 передаче в городских условиях на скоростях 60-70 происходит частое переключение между 3-ей и 4-ой передачами- что сказывается на долговечности АКПП)
2. Реакция на педаль газа- прежняя. Коробка адаптивная и реакция зависит только от вашего стиля езды (скорости нажатия на педаль) а не от кнопки ОД/офф. Однако именно на скоростях 60-70 по городу можно без проблем обгонять авто, престраиваться, быстро ездить вобщем.
Минус:
1. Расход топлива (честно, логически он должен быть больше т.к. двигатель работает на более высоких оборотах, но на практике я увеличения расхода не заметил, хоть и замерял специально несколько раз)
2. Повышенные обороты двигателя (2500-3000)
вчера разобрал ручку,смотрю висит проводок-разорваный,соединил,-и нифига не работает!(((что может быть ещё???подскажите плиз!!!
ну так что делать то товариЩщи???кто что подскажет???помоги плиз!!!знатоки,ну где же вы!!))
Ну чё кричишь... Слышим мы,слышим, думаем...
Надо понимать , всё ,что написано ты прочитал. Провода оборванные соеденил, их вместе с кнопкой до разьёма прозвонил, и она работает ? Вставил разЪёмчик в ответную часть закреплённую на кузове, жмёшь и ничего не происходит ???
Господа, большая просьба, ввиду ОТСУТСТВИЯ ТАХОМЕТРА.
Нарисуйте, пожалуйста, таблицу при O/D OFF для 3-ей передачи вида: СКОРОСТЬ - ОБОРОТЫ. ("зетек" 2л)
Объясняю. Недавно разогнался на 3-ей до 100 км.ч.
а потом страшно стало - не испортить бы чего. Ведь 4-ая втыкается при 65-70 км.ч. Спасибо заранее!
latyschДа лана, я на третьей 120 катался (правда механика)!
Оборотов около 5 тыс было при этом, у вас в пределах 3.5-4 было.
latyschу меня тоже нет тахометра
...на 3-ей передаче 140 ,мона и больше
А влом открыть мануал и прочитать, что третья передача до 120 км?
latysch:
|
Господа, большая просьба, ввиду ОТСУТСТВИЯ ТАХОМЕТРА. Нарисуйте, пожалуйста, таблицу при O/D OFF для 3-ей передачи вида: СКОРОСТЬ - ОБОРОТЫ. ("зетек" 2л) Объясняю. Недавно разогнался на 3-ей до 100 км.ч. а потом страшно стало - не испортить бы чего. Ведь 4-ая втыкается при 65-70 км.ч. Спасибо заранее! |
тахометр у тебя есть, войди в режим диагностики панели приборов и там есть и тахометр и спидометр и в милях и в километрах. Правда до выключения зажигания, но увидеть при каких оборотах происходит переключение можно, в том числе увидишь сам факт того, что автомат адаптивный.
serzh121:
|
тахометр у тебя есть, войди в режим диагностики панели приборов и там есть и тахометр и спидометр и в милях и в километрах. Правда до выключения зажигания, но увидеть при каких оборотах происходит переключение можно, в том числе увидишь сам факт того, что автомат адаптивный. |
Вот с этого места можно поподробнее!
расскажите пожалуйста что такое "кик даун" и как его включать если можно поподробнее!!!