В рестайлинге функция Easyfuel, как и на Mondeo. Нет крышки горловины бензобака, т.е. стоит блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Если заправлять с канистры, то в комплекте идет трубка для открывания горловины, в которую вставляется воронка. Может рано писать такую тему, но интересно узнать, как на практике такая штука.
Costa
8 February 2008
Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008
С заправкой 0 проблем!А друг чтобы не чего не попала закрыл Easyfuel полетеленовым пакетом!
Когда заехал на заправку заправщик был в шоке!
maksinikitiНе
ну такие дела надо снимать )) я только на мойку колхозю такие вещи ) главное не забыть снять ) а то на Заправке опупеют от вида "новой крышки" для бензобака ) шарик в моём случае ))
GeneralovЯ на мойку не закрываю нуль проблем!Хотя первый раз закрывал!
maksinikitiПовезло с мойщиками ! я сколько не мыл, всегда вода под лючком ! причём прилично так !
GeneralovЯ просто на одной мойке моюсь меня признали, и особо не халтурят!
Достала эта система…
Потратил час времени, укоротил телескопическую швабру на 20 см, приварил воронку к трубке, нагрел, загнул и обмотал лентой, чтобы вынимать было удобнее. Теперь канистра солярки проваливается в бак за 40сек.
Очень доволен
Вопрос к знатокам: лючок бензобака сейчас не запирается центральным замком как на дорестайле, а есть ли информация временно это или на рестайле так будут делать всегда? А то чего-то напрягает постоянно открытый лючок... Может отсутствие "запирки" -- это чем-либо обоснованная временная мера? Кто-нибудь обладает такой информацией?
Хм...чтож все так парятся-то???Ведь говорят же всем,что две мембраны,если на одну мусор попал,то когда вставляешь пистолет или воронку,да,эта грязь под первую попадает,но там стоит вторая,а поскольку всё это не вертикально установлено а под углом,то есть дренажные отверстия,по которым всё *овно,которое к вам могло попасть под первую,перед второй сливается или высыпается на улицу.По поводу дубения резинок...вы хоть раз видели,чтоб резинка,которая часто оказывается под воздействием бензина дубела???Я лично нет.Наоборот становится мягче и эластичнее и чуть разбухает.А поскольку как некоторые говорят,что при заправке из шланга через пистолет остатки топлива чуть проливаются на первую мембрану,то она не задубеет,а вторая и подавно.
А то что заправщики не умеют там заправлять или чего...так ёлки палки,народ,сами заправте правильно.И так сидим всю жизнь на попе,так хоть на заправке разомнитесь
,хотя пешие прогулки более полезны на свежем воздухе.
С уважением ко всем.
Короче, заправлял 2 раза, 1й - сам, 2й - пистолетчик на BP: ничего не пролилось и никакая грязь внутрь не попала. Резинка не задубеет, т.к. промазана техническим вазелином без цвета и запаха.
Пы.Сы: Система зачетная, т.к. к хорошему быстро привыкаешь.
Я тут серьезный косяк заметил за этим изифьюил... Открываю лючек, пытаюсь продавить мембрану пальцем (решил показать знакомым как эта штуковина работает), и она продавилась...
Оказалось что боковые кнопки (не знаю как их назвать), которые отжимаются пистолетом нужного диаметра и разблокируют мембрану, остались в отжатом состоянии! Причина скорее всего в пыли попавшей в их смазку...
Теперь приходится проверять после заправки заблокитрована ли мембрана.
dirty alex скорее говна,которое попало вместе с пистолетом...иногда подъедешь на заправку...пистолет в таком виде...что прежде чем запихивать его в горловину бензобака его хочется помыть...
Вчера наконец получил свою машину. А сегодня заправился. Без проблем. До полного бака. После первой отсечки просто вынул пистолет. Был несколько удивлен, что пистолет вставился не очень глубоко и висел в ходе заправки на кромке горловины. Даже засомневался, открылись ли обе мембраны. Но все залилось отлично. При вставке пистолета несколько капель пролились на резинку, которая окружает горловину. Бензин попал как раз в район дренажного отверстия. На крыло ничего не попало. А эта резинка и эта дренажная дырка для того и нужны. Так что, проблем не обнаружилось.
Oberon-2:
|
Бензин попал как раз в район дренажного отверстия. На крыло ничего не попало. А эта резинка и эта дренажная дырка для того и нужны. |
А еще в это отверстие сливается вода, попавшая в горловину при мойки Керхером.
Бензин на Феде 2008 года не сольют, т.к. стоит обратный клапан. Также стоит внутри горловины фильтр, чтоб грязь не попала.
Новая система - это конечно хорошо, но могли сделать лючок бензобака запираемым и чтобы открывался из салона или с брелка или хотя бы ключом, как на ФФ1 - все больше пользы было бы!!! Новую систему внедрили, а элементарную вещь внедрять не стали
После 2-х месяцев эксплуатации всё что под крышкой в толстом слое пыли, боюсь что часть этой пыли попадает всё-таки в бензобак
Протрите влажной салфеткой эту грязь (пыль) и будет вам счастье. Я после мойки сам протираю салфеткой всю грязь и влагу - делов то на пол минуты...
2 раз заправился до первой отсечки, заметил лужицу, смотрю под бампер, капает с трубки... Это интересно норма?
Да и еще. Отсечка первая. Т.е. не доливал. Пистолет вставлен полностью
Фанат FF:
|
Новая система - это конечно хорошо, но могли сделать лючок бензобака запираемым ... Новую систему внедрили, а элементарную вещь внедрять не стали |
Если бы не стали внедрять - это полбеды, но они убрали уже стоявшую на дорестайлинге систему, запиравшую лючок вместе с ЦЗ
Фанат FFMr.TomcatЧто ж вы все так к запираемому лючку то привязались, чай в Москве живете, а не а Урюпинске.
Holy:
|
Фанат FF Mr.Tomcat Что ж вы все так к запираемому лючку то привязались? |
ФМК молодец, всех зацепил своим лючком
Не знаю, может быть уже писали...
На днях заправлялся до полного бака.
Первый отстрел пистолета по привычке пропустил, начал потихоньку лить дальше...
Бензина из горловины так и не дождался...
Зато он вдруг и резко полился откуда от из под машины струёй толщиной в мизинец.
Так неплохо, литр точно вытек.
В общем, до полного я теперь ни-ни.
Такой вот он..изи фуел.
В целом то по фик, даже удобней, никакие крышки не мешаются под руками
>Первый отстрел пистолета по привычке пропустил, начал потихоньку лить дальше...
Очень многие (и на этом форуме тоже) так поступали. А зря. Отстрел пистолета - функция защитная, его игнорировать, все равно что... игнорировать постоянный писк парктроника и попробовать еще назад сдать, вдруг там еще полметра осталось.
Одно то, что бензин пошел не на крыло и одежду, уже хорошо
Alex_VMцитата: |
Отстрел пистолета - функция защитная, его игнорировать, все равно что |
Вот у ФМК в отношении первых фокусов по данному вопросу была несколько иная позиция - они допускали заправку до
второго отстрела пистолета...
Alex_VM
Дело в том, что после первого, да и второго отстрела можно тонкой струёй еще пару литров влить в нормальный бензобак.
Да и в горловине видно, и слышно приближающееся топливо.
Тут же всё, отстрел и баста. Рисковать не стоит.
А на самом деле, если колонка бешенная, то отстрел может быть и рано.
Я далеко не чайник, да и машина уже не из первой пятёрки.
Я чумею. Столько народу до отстрела заправляется
Никого из знакомых не знаю кто так делает. Сам ни разу так не заправлялся, ни знаю что это такое вообще. Видать в НЕпровиции так принято
заправляю по 3/4 бака и не заморачиваюсь про острел пистолета. Никто же наверно не проверял вытекает ли топливо заправленное под самую горловину через дренаж при движении..а?
Alpin-BMWкстати да,
всегда практически заливаюсь на 3/4+остатки в баке, как загорается контрольная лампа и пробег по компу до заправки на 80 км, в сумме чуть меньше полного бака
До отстрела я заправлялся только из за желания узнать реальный расход. И видимо на будущее вообще надо забыть про полный бак, т.к. например у меня выливается бензин после первой отсечки, пусть и маленько.
LEV_80:
|
Я чумею. Столько народу до отстрела заправляется Никого из знакомых не знаю кто так делает. Сам ни разу так не заправлялся, ни знаю что это такое вообще. Видать в НЕпровиции так принято |
Странное желание НЕ заправляться до отстрела.
По-моему нужно использовать весь объем бака, и реже заезжать на заправки
Какой смысл не доливать до полного, не понимаю!