В рестайлинге функция Easyfuel, как и на Mondeo. Нет крышки горловины бензобака, т.е. стоит блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Если заправлять с канистры, то в комплекте идет трубка для открывания горловины, в которую вставляется воронка. Может рано писать такую тему, но интересно узнать, как на практике такая штука.
Costa
8 February 2008
Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008
попробовал я открыть верхнюю заслонку пальцами. через пару минут я стабильно, не применяя никакого инструмента, кроме пальцев рук, открываю сию систему. прикол в том, что нужно развести два полукольца на нужное расстояние, и заслонка открыта, только очень неудобно это пальцами делать. а внутренняя заслонка запирается как нибудь хитро или нет? если нет, то сливай-не хочу.
Severinoцитата: |
Так об этом я Вам и говорю, что нет возможности проверить его герметичность ни сейчас ни спусти годы эксплуатации, а топливный фильтр тонкой очистки, если вы знаете, встроен в бензонасос и меняется только в сборе. Можете посмотреть его стоимость. |
Если спустя годы эксплуатации вам не пришлось узнать о плохой герметичности клапана, может это говорит о том что она более чем достаточная?
зы: вопрос про фильтр... а там точно стоит фильтр
тонкой очистки?
цитата: |
Можете посмотреть его стоимость. |
И если цена Вам не понравилась,смело ставьте моторчик от ВАЗа
Уж не знаю тонкой ли очистки но фильтр действительно стоит внутри насоса
Серый:
|
И если цена Вам не понравилась,смело ставьте моторчик от ВАЗа Уж не знаю тонкой ли очистки но фильтр действительно стоит внутри насоса |
Если двиг сгорит, то действительно от 10-ки Бошевский подходит, но я говороил о фильтре ТОНКОЙ очистки, его уже кулибины не раз пытались реанимировать, переделая систему под съемный, но нет вариантов, в одном корпусе не только фильтр, но и клапана для поддержания нужного давления в топливной магистрали.
Р.С. Судя по топикам, у меня не герметичен второй клапан
Как теперь проверить
дилеру же не докажешь этим самым "отсутствием пшика"
Да, и, Алекс750, проверять этот "пшик" нужно сразу после поездки, хорошо на заправке - т.е. заглушили двиг после поездки и вставляете пистоле, просто утром подойти к машине и проверить, то ничего не будет, система должна уравнять давления в топливном баке и атмосфере, там клапана должны быть с определенным алгоритмом работы, по крайней мере на 12-ке так было
Roma_Zver
никак не слить - пробуй - нехочу )))
SeverinoНасчёт "пшика" попробуй залить полный бак и изъездить его, потом заправляй. А вообще - не стоит себе лишних проблем придумывать
Переливчик это конечно хорошо но пару раз приходилось уезжать с заправки не солоно хлебамши, так как автомат отстреливался почти (хотя точно до полного было еще место) а лить не дешевую горючку на асфальт жалко ...
Jararacuzzu
22 October 2009
для успокоения души можно установить в лючке какой-нить генератор звука "пшик".. проще сделать прям на открывание лючка, чтобы казалось, что клапан разгерметизируется при открывании лючка.
слезно извиняюсь за флуд..
Severino
Сегодня рано утром даже машину заглушил на заправке, что бы ничего не помешало долгожданный пшик услышать и все бестолку!
Может Вы и правы - надо сразу после поездки, может быть.
Сегодня заправлясь, как услышал пшик, сразу вспомнил про поиски этого пшика в этой теме.
Кароче у меня пшикает...
Сильно извиняюсь,но эта тема для тех кому делать
...... . Слушать пшики в баке и хаить крышки на 29 страницах.Снять крышку не тяжело,стоит система-хорошо. ЗАЧЕМ ИЗ МУХИ СЛОНА РАЗДУВАТЬ.
noto
А назовите тему, где людям есть что делать...
цитата: |
Сильно извиняюсь,но эта тема для тех кому делать ...... . Слушать пшики в баке и хаить крышки на 29 страницах.Снять крышку не тяжело,стоит система-хорошо. ЗАЧЕМ ИЗ МУХИ СЛОНА РАЗДУВАТЬ. rolleyes.gif |
вот чем хорош интернет: "не нравится - взял и выключил"
на моем фокусе после того как заправился и вытащил пистолет, крышечка встает снова на место, но пальцем продавливается, заблокировать её получается только пластмассовой воронкой заводской. т.е. вставил её и только тогда она блокируется. что то ей мешает.
Вот как теперь востанавливать его работу (герметичность бензобака)
Дилер ведь лючок откроет, глянет, скажет все нормально, горловина наместе, а то, что давление в баке не создается и значит вторй клапан не герметизирует бак, это ведь не мешает авто ездить и заправляться
А я тряпочкой ее прикрываю
A. V. M.У тебя не отсчелкиваются пластмасовые блокираторы по периметру отверстия для пистолета. Я в этой теме писал про это. Я считаю что это единственная проблема данной системы.
зы: когда вынимаешь пистолет, слегка коснись этих блокираторов пистолетом... они встанут на место.
и палецем потом сильно не дави... сломаешь!
палец
Алекс750:
|
Когда принимал машину у диллера, лючок бензобака не открывал - а че там зырить-то? Но как доехал до первой заправки, все, думаю. крышку стырили, гады!!
Приноровившись, эту самую систему оценил. Крышки нет, скручивать нечего, пальцем не открывается. Просто пистолетик до конца вставь, да привычку заправляться под горловину забудь - и все ок!
Тут кто-то предложил надпись написать - газ пропан, а я предлагаю - "водород". Пусть в затылке почешут. |
тоже на заправке удивленно... думаю..вот блин...кинули на крышку...
Никто не менял самостоятельно платиковую вставку в горловину (с металическим язычком)? Я так понимаю она крепитася на защелках, старую снимаешь, новую вставляешь?
А то в салоне мне сказали будет стоить 1600 в Евромоторс, 3000 в Рольфе. И это за минутную работу
Причем и врнемя работы заявили 1-1,5 часа.
Или я что-то не правильно понимаю.
Zillibob
26 October 2009
Severino:
|
давление в баке не создается и значит вторй клапан не герметизирует бак, это ведь не мешает авто ездить и заправляться |
Скажите, каким образом из полностью герметичного бака будет возможен забор топлива бензонасосом? Ведь в баке будет создаваться не давление, а разрежение воздуха. Или я не прав?
цитата: |
Никто не менял самостоятельно платиковую вставку в горловину (с металическим язычком)? |
Почитай тему, страниц 5 назад кто то рассказывал, как он менял. Даже фотки выложил.
В общем, система замечательная, все подтеки, отсечки и бензин под машиной - это вина тупых заправщиков, которые привыкли заправлять как в колхозе, воткнул пистолет не до упора и отпустил, фиг с ним так сойдет... и стоит в носу чешет...
Я перестал ВСЕМ доверять и заправляюсь САМ, никаких подтеков и отсечек! Вставляю пистолет почти до упора - чтобы он крепко держался в горловине и держу с нажатым рычагом на ручке, жду когда топливо перестает подоваться , затем выжидаю еще несколько секунд, отпускаю рыгач на пистолете а затем нежно вытаскиваю из горловины. Результат - СУХО и все в баке
antoniy
27 October 2009
zeman70проссмотрел все страницы,не нашел ничего про ремонт и фото
Вот что надо менять (пластиковая вставко в горловину,с клапаном)
http://s45.radikal.ru/i107/0910/18/437828216840.jpg
Блин, на фото при таком увеличении страшно выглядит!!
Вот жил я с ФФ2 полгода и не тужил, а почитал эту ветку и одно пшик пытаюсь услышать да со страхом под авто смотрю.
Severino
27 October 2009
Zillibob:
|
Скажите, каким образом из полностью герметичного бака будет возможен забор топлива бензонасосом? Ведь в баке будет создаваться не давление, а разрежение воздуха. Или я не прав? |
Нет, не прав. Экология, понимаешь
пары бензина не должны иметь выход в атмосферу. Это даже еще на 10-ом поколении ВАЗов применили, хотя за бугром такую систему давно на авто ставили. Да это и правильно - ни какого тебе испарения и пыли в баке
(Хотя пыль, конечно, даже в классике в бак врятли попадет, там шланг длинный
Вот при отсутствии гермитизации вторым клапаном, я, честно говоря, не знаю что будет, но то, что это не правильно, по принципу работы этой системы, это точно
П.С.
antoniy, что слачилось с твоей горловиной, уехал с заправки с пистолетом в баке?
Господа, не отвлекаемся!!!
Тема удопств Easyfuel ещё не раскрыта, а вы уже на пшики перешли!!!
Год как с этим американским дефектом езжу, понемногу привык. Подъехал на заправку слил из пистолета бензин и только потом вставил в горловину, иначе лужа будет под колесом, оказывается у нас в пистолетах нет клапана как у америкосов по этому у нас в них бензин остаётся, это мне так на фирменной АЗС Лукойл объяснили у них они стоят но очень быстро выходят из строя не успевают менять. Ещё одна проблема, постоянно надо расчитывать заправку не до полного бака, а то клапан в горловине закрывается быстрей чем пистолет отщелкнет и в итоге лужа под колесом и потёки на крыле. И вообще это придумано для тупых америкосов, что бы не путали дизель и бензин, они же читать неумеют
цитата: |
проссмотрел все страницы,не нашел ничего про ремонт и фото |
Блин, я тоже просмотрел и не нашел, но точно помню, как кто то рассказывал, что уехал с пистолетом в баке и выломал изифул.
Так он потом подробненько схемку выложил и фотки по замене. Шаг за шагом. Может не в этой теме?