ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Отчет: прошла неделя, после того как я врезал клапан перед водительской форсункой, с пассажирской не стал возится - короче все сухо никаких подтеков, разбавил незамерзайку водой наполовину, все без изменений-спасибо парни за совет
Andy555 щас проехался - пару раз на 65 км/ч брызнул...короткими...подтеков нет, видимо подтеки были именно из-за большого количества жидкости на месте...а клапан заказал, все равно на 5-ю дверь собираюсь ставить (у меня хэтч)
, да заодно и форсунки на веерные поменяю
, у друга ФФ1 американец, он с 2002 на нем ездит, говорит, если замерзайку лить не бодяжную - никаких проблем с веерными форсунками зимой не наблюдается!
Через 3 месяца после установки клапанов (Субару), опять появилась течь из форсунок на капот...
Вердикт??? Умерли клапана??? Оба сразу???
-Sanchis-
24 December 2017
13
Сегодня поставил себе клапана Тойотавские. Всё супер. Ни одного подтёка. Время на всё 15 минут. Можно и быстрей.
TOYOTA
85321-26020 Клапан обратный омывателя стекла
80 руб. (Autodoc, декабрь 2017 г.)
Мой фотоотчёт.
Делаем разрез, это со стороны водителя.
Вставляем клапан. Лишние 2 см отрезаем
Получается
Со стороны пассажира вынимаем тройник из форсунки.
Второй клапан вставил в отрезок 2 см., который отрезал со стороны водителя
Потом клапан вставил в тройник на герметик. Так будет надёжней.
Что получилось.
Теперь вставляем в форсунку
Вот и все дела!
Ни одной капельки! Доволен как слон.Напор остался тот же.А может и лучше.
артур пирожкоф
18 March 2009
Я тоже поставил клапана от тойоты уже как два месяца, поддетов нет. Спасибо
Andy555 за советы.
артур пирожкоф
Я уже и забыл про них завтра поставлю.
morozikСпасибо
было все понятно и познавательно
МОЛОДЕЦ
а что это за герметик синий такой? не подскажите?
Простой герметик высокотемпературный,другого под рукой не было
ВСЁ ГОРАЗДО ПРОЩЕ!!!
Т.к. я человек аЦки ленивый иногда действую по правилу 20/80 (80% результата за 20% усилий)...
В данном случае я просто вытащил шланг из направляющих на капоте и он под своим весом провис вниз ,в результате он стал заметно ниже форсунок. И проблема подътёков практически исчезла!! Что бы они появились нужно хорошенько постараться
подскажите, где можно купить/заказать эти тойотовские клапана и как они правильно называются?
Demonnnцитата: |
И проблема подътёков практически исчезла!! |
Практически или ПОЛНОСТЬЮ?!
Время эксплуатации с момента совершения данной процедуры?
Не рано радуетесь?
подскажите , появилась проблема ,ослаб напор омывайки из форсунок на лобовое стекло моторчик работает нормально и залита нормальная незамерзайка
Уже 1.5 месяца... результат устраивает
slaweцитата: |
Вот на днях тоже поставил клапана от Тойоты...водительская форсунка - без подтеков...пассажирская thumbdown.gif |
Такая же фигня, только с водительской стороны.
Обсуждалось на 16-17 страницах. Все же думаю, причина в клапане у бачка, убирать его надо. Видимо, после "писанья" в трубках есть небольшое остаточное давление, из-за которого одна из форсунок и сопливится. А сбросу давления мешает клапан у бачка. Думаю, что так... летом проверю.
morozikмаладес
одно "но": у меня синий герметик умер после эксплуатации зимней омывайки, и я недавно обмотал штуцера клапанов фумом. клапана в принципе в тройниках и так сидят надежно, но вот мне кажется, что подтекает соединение, когда омывайка подается. Собственно, я для этого только герметик и использовал.
С фумом подкапотное чисто (крышка двигла в районе маслозаливной горловины и крышка эбу). и его точно ни одна гадость не растворит
))
да, забыл добавить, что эксплуатируюсь в паре с веерными форсунками уже больше года, доволен, как слон
)
напрягало, что при долгом нажатии (секунда) стручит на крышу, но опыт показал, что достаточно легкого брызга на стекло, чтобы очистить грязюку любого слоя и происхождения
Поставил 2 часа назад, проехал 30 км, всё хорошо ничего не протекает обошёлся без герметика, хотя он был на готове, трубки очень плотно сели, еле натянул прозрачную.
terts
а сам клапан не болтается на тройнике? мне пришлось намотать фом ленту на белую часть клапана..
я на тройнике использовал обычный герметик (дома пользую его для ванны и раковины)
все сухо
Ахмадей:
|
terts а сам клапан не болтается на тройнике? мне пришлось намотать фом ленту на белую часть клапана.. |
Да нет не болтается , я даже с усилием его туда
tertsотправь теперь ссылку на фотки и эту тему в ФМК Росиия!
Может наконец-то додумаются, что это можно сразу на заводе устанавливать, а не заставлять людей выдумывать что-то!
saw1224
20 March 2009
tertsЫх
по 200рэ эт не у официалов!
а у офиц. дилеров 2000 рЭ
Ice Storm
20 March 2009
форумчане ссори за баян! подскажите пожалуйста код тойотовских клапанов в экзисте. не хочется перелопачивать более 20 листов топика. спасибо