ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Наконец-то реализовал задумку с клапанами. Спасибо тому умному, человеку, который первым это придумал!
Теперь всё супер.
цитата: |
Сегодня заказал два клапана у оф.дилера "TAYOTA" по цене 105р. за штуку. |
А я по 39 за штуку в экзисте взял.
mahovik:
|
Andy555 Перед тем как врезать клапана,заеду к дилеру и мозг им "клепать" начну,посмотрю, что они мне предложат(уверен,что ни фига не сделают)... |
Официалы единственное что могут предложить - замену деталей...
А так как это конструктивный недостаток - эффекта не будет (я уже на собственном опыте не раз пробовал)
Так что не трать время на поездки к диллеру
Ts@r:
|
А я по 39 за штуку в экзисте взял. |
Прошли те сладкие времена
Andy555:
|
Прошли те сладкие времена |
Ну не знаю, у нас в НН до сих пор по 43 рубля тойтовские барыжат.
Ts@r:
|
Andy555:
| Прошли те сладкие времена |
Ну не знаю, у нас в НН до сих пор по 43 рубля тойтовские барыжат. |
Остатки видимо распродают
Мелочевку всегда побольше закупают
MuxomorСпасибо,товарищи,буду ждать тепла,поставлю,помою ласточку и надеюсь буду радоваться!
Работы на 10 минут, можно и на холоде поставить.
Я тоже ждал тепла, но не вытерпел.
Ts@r:
|
Работы на 10 минут, можно и на холоде поставить. Я тоже ждал тепла, но не вытерпел. |
Можно, но тогда если есть утеплитель капота, надо быть осторожным с защелками - они достаточно ломки (об этом уже не раз писали).
Что-то я теперь никак не могу отрегулировать форсунки, чтобы на крышу незамерзайка не попадала. Хоть чуть-чуть, но "достреливает" до туда.
Никто не сталкивался?
Ts@r
Вряд ли получится так отрегулировать. Струи достаточно сильные, поэтому все равно часть жидкости в виде капель будет "отражаться" от лобового и попадать на крышу. А если струи направить совсем низко, то верхняя часть стекла будет оставаться сухой... а на скорости так вообще будет не айс. Имха лучше не париться.
Это что ж получается? Избавились от потёков на капоте, получили капли на крыше?
У всех так что ли?
З.Ы. Я не замечал, было ли такое перед установкой клапанов...
Ts@r:
|
Это что ж получается? Избавились от потёков на капоте, получили капли на крыше? У всех так что ли? З.Ы. Я не замечал, было ли такое перед установкой клапанов... |
Фик ее знает, чо там у тя за проблема...
У мну после установки клапанов струя стала немного распыленней, что ли...
Ну, опустил я жиклерчики немного вниз... И ВСЁ!
Ну многие наверное просто не обратили внимания, что вода "отскакивает" от лобового стекла и частично попадает на крышу. )))
-XXXXL-
13 March 2009
Ts@r:
|
Ну многие наверное просто не обратили внимания, что вода "отскакивает" от лобового стекла и частично попадает на крышу. ))) |
Не обращал.
Знач не было повода.
На черной полированной крыше вагона ЗАМЕТНО ВСЕ!!!
Капельки омывайки и засохшие следы от нее - тоже..
Такая же фигня
На крышу попадает. Я настроил таким образом чтобы при движении на скорости 30-40 и стекло более-менее равномерно орошалось и на крышу не попадало. На стоячей машине попадает капли попадают на крышу. По трассе езжу раз в 2 месяца, так что не парюсь на тему того что неудобно будет. Прижмет - подниму.
Наконец-то дошли руки до этих форсунок,шумка на удивление легко снимается...
Врезал клапан перед водительской форсункой, с пассажирской не получилось, если снять с креплений шланги получается все внатяг, а если оставить в креплениях,то короткий кусок шланга,который вставляется после клапана идет на излом...
короче собрал все как-было..
Три дня езжу-пока подтеков не обнаружено!! Пока наверное второй клапан врезать не буду, посмотрим дальше...
Ну вот и я сегодня врезал свои кланана.Шумка действительно легко снимается.С водительской форсункой проблем не возникло а вот с пассажирской немного повозился.Вырезанный кусок трубки оказался коротковат и я нашёл у себя примерно такую же,прозрачную,как из селикона.Подобрал по месту длинну так,что бы концы клапана и форсунки упирались друг в друга,а трубка изгибалась,И всё встало замечательно,к тому же у меня там ещё приблуды к подогреву форсунок.У меня даже получилось заправить трубки в крепления...Покатался,побрызгал-красота,ни одной капельки!!! И напор,кстати,остался такой же! Жаль небыло с собой фотика,а так бы продемонстрировал свой "колхоз"!!!
Тоже наконец доделал пассажирскую сторону. Т.к. стоит шумка и был излом трубки почти на 90 градусов, то пришлось приобрести такой же уголок, как и на водительской + силиконовую трубку ~10 см. Получилось петлёй и без сильных перегибов..
Ts@rцитата: |
Избавились от потёков на капоте, получили капли на крыше? |
Капли на крыше никак с клапанами не связаны.
Они (капли) следствие направления и силы струй. Клапана на силу струй, если и влияют, то совсем незначительно. Так что бороться с каплями на крыше можно только подбирая направление струй.А по этому поводу мое имхо изложено в предыдущем
посте.
Вольвовские кто-нибудь ставил?
Забавно то, что по ходу стрелки сопротивление клапана больше, чем против стрелки.
Вот на днях тоже поставил клапана от Тойоты...водительская форсунка - без подтеков...пассажирская
при обильном поливе, незамерзайку не бодяжил (залита нормальная), брызгал в теплом гараже...
все сделал как положено...ума не приложу - в чем проблем-то?
Mits:
|
Вольвовские кто-нибудь ставил? Забавно то, что по ходу стрелки сопротивление клапана больше, чем против стрелки. |
В эти выходные поставлю. Благо вольвешники идут сразу с веерными форсунками, вот от него и вкорячу, посмотрим как уживутся с моими веерными.
lvswцитата: |
Благо вольвешники идут сразу с веерными форсунками |
а какая разница, веерные у вольво форсунки или нет, принцип клапана то одинаковый
пружинка и шарик
lvsw
18 March 2009
Silver_Age, золотое же правило колхозника: чем бы колхозник не тешился, лишь бы руки занять
не мешай дрючить зверя ))) ну люблю я эт дело )))
Кстати конструкция судя по всем несколько отличается от тойотвских клапанов... у этих вольвовских клапанцов "бочонок" перпендикулярно стоит, а у тойотвских продольно
slawe
А заводской клапан у насоса удалил? Может от него такая бодяга?
slawe
Да уж,странно,у меня такого нету.Уже почти неделю езжу и все сухо,заводской клапан у насоса не удалял!
slawe:
|
Вот на днях тоже поставил клапана от Тойоты...водительская форсунка - без подтеков...пассажирская при обильном поливе, незамерзайку не бодяжил (залита нормальная), брызгал в теплом гараже... все сделал как положено...ума не приложу - в чем проблем-то? |
Могут быть варианты:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Замени клапан
Вроде как и все
Andy555:
|
slawe:
| Вот на днях тоже поставил клапана от Тойоты...водительская форсунка - без подтеков...пассажирская при обильном поливе, незамерзайку не бодяжил (залита нормальная), брызгал в теплом гараже... все сделал как положено...ума не приложу - в чем проблем-то? |
Могут быть варианты:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота. 2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки или заменой. 3 Неисправен клапан (брак). Замени клапан
Вроде как и все |
Спасибо за исчерпывающий ответ
по 1 пп - брызгал обильно и долго именно стоя на месте
по 2 пп - в процессе была произведена регулировка жиклерчиков с помощью иголки, поэтому присутствие песчинок и в таком духе отметается
по 3 пп - сегодня заказал еще один клапан, буду менять
Ts@r:
|
Ну многие наверное просто не обратили внимания, что вода "отскакивает" от лобового стекла и частично попадает на крышу. ))) |
опусти струи - будет все нормально
slawe:
|
по 3 пп - сегодня заказал еще один клапан, буду менять |
Прежде чем новый ставить - попробуй клапаны местами поменять - если проблема "переедет" на другую сторону - проблема в клапане, нет - проблема в форсунке