Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
Ts@r
10 March 2009


Наконец-то реализовал задумку с клапанами. Спасибо тому умному, человеку, который первым это придумал! Теперь всё супер.

цитата:
Сегодня заказал два клапана у оф.дилера "TAYOTA" по цене 105р. за штуку.

А я по 39 за штуку в экзисте взял.
avatar
Andy555
10 March 2009


avatar
mahovik:

Andy555
Перед тем как врезать клапана,заеду к дилеру и мозг им "клепать" начну,посмотрю, что они мне предложат(уверен,что ни фига не сделают)...

Официалы единственное что могут предложить - замену деталей...
А так как это конструктивный недостаток - эффекта не будет (я уже на собственном опыте не раз пробовал)
Так что не трать время на поездки к диллеру

avatar
Ts@r:

А я по 39 за штуку в экзисте взял.

Прошли те сладкие времена
avatar
Ts@r
10 March 2009


avatar
Andy555:

Прошли те сладкие времена

Ну не знаю, у нас в НН до сих пор по 43 рубля тойтовские барыжат.
avatar
Andy555
10 March 2009


avatar
Ts@r:

avatar
Andy555:

Прошли те сладкие времена 

Ну не знаю, у нас в НН до сих пор по 43 рубля тойтовские барыжат.

Остатки видимо распродают
Мелочевку всегда побольше закупают
avatar
dim273
10 March 2009


Muxomor
Спасибо,товарищи,буду ждать тепла,поставлю,помою ласточку и надеюсь буду радоваться!
avatar
Ts@r
10 March 2009


Работы на 10 минут, можно и на холоде поставить. Я тоже ждал тепла, но не вытерпел.
avatar
Wonavi
10 March 2009


avatar
Ts@r:

Работы на 10 минут, можно и на холоде поставить. Я тоже ждал тепла, но не вытерпел.

Можно, но тогда если есть утеплитель капота, надо быть осторожным с защелками - они достаточно ломки (об этом уже не раз писали).
avatar
Ts@r
13 March 2009


Что-то я теперь никак не могу отрегулировать форсунки, чтобы на крышу незамерзайка не попадала. Хоть чуть-чуть, но "достреливает" до туда. Никто не сталкивался?
avatar
- Красный -
13 March 2009


Ts@r
Вряд ли получится так отрегулировать. Струи достаточно сильные, поэтому все равно часть жидкости в виде капель будет "отражаться" от лобового и попадать на крышу. А если струи направить совсем низко, то верхняя часть стекла будет оставаться сухой... а на скорости так вообще будет не айс. Имха лучше не париться.
avatar
Ts@r
13 March 2009


Это что ж получается? Избавились от потёков на капоте, получили капли на крыше? У всех так что ли?
З.Ы. Я не замечал, было ли такое перед установкой клапанов...
-XXXXL-
13 March 2009


avatar
Ts@r:

Это что ж получается? Избавились от потёков на капоте, получили капли на крыше? У всех так что ли?
З.Ы. Я не замечал, было ли такое перед установкой клапанов...

Фик ее знает, чо там у тя за проблема...
У мну после установки клапанов струя стала немного распыленней, что ли...
Ну, опустил я жиклерчики немного вниз... И ВСЁ!

avatar
Ts@r
13 March 2009


Ну многие наверное просто не обратили внимания, что вода "отскакивает" от лобового стекла и частично попадает на крышу. )))
-XXXXL-
13 March 2009


avatar
Ts@r:

Ну многие наверное просто не обратили внимания, что вода "отскакивает" от лобового стекла и частично попадает на крышу. )))

Не обращал.
Знач не было повода.
На черной полированной крыше вагона ЗАМЕТНО ВСЕ!!!
Капельки омывайки и засохшие следы от нее - тоже..
avatar
Robin Hood
13 March 2009


Такая же фигня На крышу попадает. Я настроил таким образом чтобы при движении на скорости 30-40 и стекло более-менее равномерно орошалось и на крышу не попадало. На стоячей машине попадает капли попадают на крышу. По трассе езжу раз в 2 месяца, так что не парюсь на тему того что неудобно будет. Прижмет - подниму.
RAMB
13 March 2009


Наконец-то дошли руки до этих форсунок,шумка на удивление легко снимается...
Врезал клапан перед водительской форсункой, с пассажирской не получилось, если снять с креплений шланги получается все внатяг, а если оставить в креплениях,то короткий кусок шланга,который вставляется после клапана идет на излом...
короче собрал все как-было..
Три дня езжу-пока подтеков не обнаружено!! Пока наверное второй клапан врезать не буду, посмотрим дальше...
avatar
dim273
13 March 2009


Ну вот и я сегодня врезал свои кланана.Шумка действительно легко снимается.С водительской форсункой проблем не возникло а вот с пассажирской немного повозился.Вырезанный кусок трубки оказался коротковат и я нашёл у себя примерно такую же,прозрачную,как из селикона.Подобрал по месту длинну так,что бы концы клапана и форсунки упирались друг в друга,а трубка изгибалась,И всё встало замечательно,к тому же у меня там ещё приблуды к подогреву форсунок.У меня даже получилось заправить трубки в крепления...Покатался,побрызгал-красота,ни одной капельки!!! И напор,кстати,остался такой же! Жаль небыло с собой фотика,а так бы продемонстрировал свой "колхоз"!!!
avatar
Oleg7
13 March 2009


Тоже наконец доделал пассажирскую сторону. Т.к. стоит шумка и был излом трубки почти на 90 градусов, то пришлось приобрести такой же уголок, как и на водительской + силиконовую трубку ~10 см. Получилось петлёй и без сильных перегибов..
avatar
- Красный -
14 March 2009


Ts@r
цитата:
Избавились от потёков на капоте, получили капли на крыше?

Капли на крыше никак с клапанами не связаны. Они (капли) следствие направления и силы струй. Клапана на силу струй, если и влияют, то совсем незначительно. Так что бороться с каплями на крыше можно только подбирая направление струй.А по этому поводу мое имхо изложено в предыдущем посте.
avatar
Mits
14 March 2009


Вольвовские кто-нибудь ставил?
Забавно то, что по ходу стрелки сопротивление клапана больше, чем против стрелки.
posted image
avatar
slawe
17 March 2009


Вот на днях тоже поставил клапана от Тойоты...водительская форсунка - без подтеков...пассажирская при обильном поливе, незамерзайку не бодяжил (залита нормальная), брызгал в теплом гараже... все сделал как положено...ума не приложу - в чем проблем-то?
posted image
avatar
Silver_Age
18 March 2009


slawe
может клапан бракованный
avatar
slawe
18 March 2009


Silver_Age вариант ...
avatar
lvsw
18 March 2009


avatar
Mits:

Вольвовские кто-нибудь ставил?
Забавно то, что по ходу стрелки сопротивление клапана больше, чем против стрелки.

В эти выходные поставлю. Благо вольвешники идут сразу с веерными форсунками, вот от него и вкорячу, посмотрим как уживутся с моими веерными.
posted image
avatar
Silver_Age
18 March 2009


lvsw
цитата:
Благо вольвешники идут сразу с веерными форсунками

а какая разница, веерные у вольво форсунки или нет, принцип клапана то одинаковый пружинка и шарик
avatar
lvsw
18 March 2009


Silver_Age, золотое же правило колхозника: чем бы колхозник не тешился, лишь бы руки занять
не мешай дрючить зверя ))) ну люблю я эт дело )))

Кстати конструкция судя по всем несколько отличается от тойотвских клапанов... у этих вольвовских клапанцов "бочонок" перпендикулярно стоит, а у тойотвских продольно
avatar
-Ал-
18 March 2009


slawe
А заводской клапан у насоса удалил? Может от него такая бодяга?
avatar
dim273
18 March 2009


slawe
Да уж,странно,у меня такого нету.Уже почти неделю езжу и все сухо,заводской клапан у насоса не удалял!
avatar
Andy555
18 March 2009

1

avatar
slawe:

Вот на днях тоже поставил клапана от Тойоты...водительская форсунка - без подтеков...пассажирская при обильном поливе, незамерзайку не бодяжил (залита нормальная), брызгал в теплом гараже... все сделал как положено...ума не приложу - в чем проблем-то?

Могут быть варианты:

1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Замени клапан

Вроде как и все
avatar
slawe
18 March 2009


avatar
Andy555:

avatar
slawe:

Вот на днях тоже поставил клапана от Тойоты...водительская форсунка - без подтеков...пассажирская    при обильном поливе, незамерзайку не бодяжил (залита нормальная), брызгал в теплом гараже...   все сделал как положено...ума не приложу - в чем проблем-то?

Могут быть варианты:

1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Замени клапан

Вроде как и все

Спасибо за исчерпывающий ответ
по 1 пп - брызгал обильно и долго именно стоя на месте
по 2 пп - в процессе была произведена регулировка жиклерчиков с помощью иголки, поэтому присутствие песчинок и в таком духе отметается
по 3 пп - сегодня заказал еще один клапан, буду менять
avatar
Andy555
18 March 2009


avatar
Ts@r:

Ну многие наверное просто не обратили внимания, что вода "отскакивает" от лобового стекла и частично попадает на крышу. )))

опусти струи - будет все нормально

avatar
slawe:

по 3 пп - сегодня заказал еще один клапан, буду менять

Прежде чем новый ставить - попробуй клапаны местами поменять - если проблема "переедет" на другую сторону - проблема в клапане, нет - проблема в форсунке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up