ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
и шланг там нафиг не нужен.Берёш клапана и погнал режницами чикать
Andy555
Спасибо! Скорей всего возьму от лексуса (или лучше от тойоты?)
Я щас расскажу как собираюсь делать, а вы если что поправьте:
Покупаю клапаны, открываю капот разрезаю шланги которые идут к форсункам, вставляю клапан стрелкой к форсункам все соединяю и все готово! Правильно?
Maggiты реально мозк вынес уже
читаем
ТУТ !
MaggiЯ себе взял один тройник от Митсубиси, он как раз с клапаном. Поставил его перед первой форсункой и вообще ни когда не видел подтеков
Потом еще залез и родной клапан у бачка вытащил, поставил вместо него "прямоточный". Да, и, еще веерные форсунки.
Severino:
|
Maggi Я себе взял один тройник от Митсубиси, он как раз с клапаном. Поставил его перед первой форсункой и вообще ни когда не видел подтеков Потом еще залез и родной клапан у бачка вытащил, поставил вместо него "прямоточный". Да, и, еще веерные форсунки. |
дай финис тройника от митцу
baby_boyДержи - M850641.
Берешь только его, ставишь перед первым клапаном, т.е. что пришло от бочка втыкаешь во вход, и один выход тут же подключаешь к пассажирской форсунке через небольшой кусочек шланга (купил ВАЗовский - 10р. 1 м.), второй выход к шлангу на водительскую. Все! Подтеков не разу не видел, даже когда капот поднимаю из форсунок ни капли
Но у меня веерные стоят - вещь! Да, и, писал уже, клапан у бочка я выбросил, хотя и с ним достаточно ездил, особо разницы после этого не заметил. Сделал это так, на всякий случай, что бы помпе легче было
Autotrener
26 January 2009
Большой респект и уважуха, тому человеку, который первым додумался поставить веерные форсунки вместо штатных.
У меня радости нет предела
, юзаю по полной
instructor-85
26 January 2009
Нород, заметил что когда брызгаешь на стекла, сопливитса задняя форсунка, у кого нибудь также?
Тему надо почистить, закрепить наверхк страницы и закрыть.
Autotrener
26 January 2009
AnikiyВ мороз пока нет, а в 0*(нулевую) грязюку супер
Autotrener Autotrener:
|
Anikiy В мороз пока нет, а в 0*(нулевую) грязюку супер |
На следующей неделе поделишься впечатлениями...
VOVASUSПривет! Как жизнь...? Тоже заказал себе у андера форсунки
, как привезут поставлю отпишусь1
Так я и не доехал до Кунцевского рынка(на счет диодиков((( )
цитата (VOVASUS @ Вчера в 21:50) |
Autotrener
Autotrener:
| Anikiy В мороз пока нет, а в 0*(нулевую) грязюку супер |
На следующей неделе поделишься впечатлениями... |
Именно в мороз с веерными форсунками полная засада
Поэтому снял и поставил обыкновенные с клапанами от Тойоты - ГУТ
А веерные пользовал все лето и осень - пусть полежат до весны
Когда было -10, веерная брызгала как обычная только одной струёй. После прогрева двигателя, брызгала как и должна
Тоже стоят тойотовские клапана, очень доволен.
при температуре на улице менее -10 тоже брызгала одной струей
жидкость загустевает и насос хуже её прокачивает ,
если добавить теплой воды или длительное время покататься то всё в норму приходит
Летом , когда сильный ветер, с веерными тоже засада - пол машины вместе со стеклом окатывают!
ГурЫ!
1. Вопрос такой, если снять родной обратный клапан и установить его выше по магистрали перед тройником у пассажирской форсунки эффект будет?
2. на пластик кожух двигателя течет соединение уголок- форсунка, мазали герметиком, меняли по гарантии - течет! Если соединить трубочку на форсунку без уголка,- такое прокатит?
Пойду колхозить, но сегодня -13С , может отговорите заранее)))
MARцитата: |
течет соединение уголок- форсунка |
Надел на форсунку нипель от вилосипеда и еле фоткнул в тройник, проблема с подтеканием исчезла. Форсунки веерные
Два вопроса владельцам хетчей и универсалов.
1) На хетче струя с заднего омывателя не достаёт и до середины (про вязкость омывайки в курсе,летом та же проблема с водой).Пробовал заглядывать под спойлер где он установлен.Он регулируется?Может его повыше направить?Просто сегодня стоял на светофоре за хетчем у него поливало почти до крепления дворника
2) На Фьюжене задний омыватель распыливающий, дворник после него вычищает стекло просто офигительно, а мой размазывает только (спасает постоянно включеный подогрев в слякотную погоду).Никто не пробовал менять заднюю форсунку?
PS:Может у меня шланг где передавило...
Забрал из Экзиста тойтовские клапана (всего по 39 р. штука).
Ts@r:
|
Забрал из Экзиста тойтовские клапана (всего по 39 р. штука). |
эта с плохой тайоты,с путёвой рублей по 100 стоят
Andy555
11 February 2009
Muxomor:
|
Ts@r:
| Забрал из Экзиста тойтовские клапана (всего по 39 р. штука). |
эта с плохой тайоты,с путёвой рублей по 100 стоят |
Если такие, то нормальные, только что то дешево как то
я такие дороже брал (сейчас они по 89 руб, а за цену 49 (8 дней доставки) заказ постоянно снимают)
ТерАн
11 February 2009
Я тоже себе ставил от Subaru, только из водительской перестали потеки появляться, а из пассажирской продолжаются. Наверное это потому, что я поставил один клапан перед тройником(а не возле форсунки) и второй возле водительской фарсунки. Подскажите, как перделать, что может потребоваться и как отсоединить тройник от форсунки и переставить один клапан туда. Просто, когда ставил потянул за тройник вниз и ни фига не вышло пришлось резать рядом и вставлять туда клапан. Но как видно это не выход нужно наверное вставлять его между форсункой и тройником...
цитата (VOVASUS @ 06 Февраля 2009 (Пятница) 14:02) |
Andy555
цитата: | Если не ошибаюсь - да |
Ошибаисси. |
Надо сегодня попробывать у себя...
мне кажется на СТ-шном спойлере мы регулировали, а там пипка омывателя такая же как и на штатном..
Andy555
11 February 2009
ТерАн:
|
Наверное это потому, что я поставил один клапан перед тройником(а не возле форсунки) и второй возле водительской фарсунки. Подскажите, как переделать, что может потребоваться и как отсоединить тройник от форсунки и переставить один клапан туда. Просто, когда ставил потянул за тройник вниз и ни фига не вышло пришлось резать рядом и вставлять туда клапан. Но как видно это не выход нужно наверное вставлять его между форсункой и тройником... |
Да у тебя течет пассажирскиая именно по этому!
Тройник снимается легко, просто тяни от капота.
Я делаю так:
на форсунку надеваю кусок тубки (2-3 см) от омывателя Жигулей подходит, только лучше использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде. А уже в трубку вставляю клапан (стрелка показывает направление движения воды к форсунке). Другой конец клапана слегка смазываем герметиком (необходимо, т.к. клапан пластиковый и тройник пластиковый, соединение не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель; только отверстие для протока воды не замажь!
) и втыкаем в тройник!
Все, капот чистый
Здесь на предыдущей фотке клапан Форд