Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
764,1K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
Muxomor
21 January 2009


и шланг там нафиг не нужен.Берёш клапана и погнал режницами чикать
avatar
Maggi
22 January 2009


Andy555
Спасибо! Скорей всего возьму от лексуса (или лучше от тойоты?)
Я щас расскажу как собираюсь делать, а вы если что поправьте:
Покупаю клапаны, открываю капот разрезаю шланги которые идут к форсункам, вставляю клапан стрелкой к форсункам все соединяю и все готово! Правильно?
avatar
Muxomor
22 January 2009


Maggi
ты реально мозк вынес уже
читаем ТУТ !
Severino
22 January 2009


Maggi
Я себе взял один тройник от Митсубиси, он как раз с клапаном. Поставил его перед первой форсункой и вообще ни когда не видел подтеков Потом еще залез и родной клапан у бачка вытащил, поставил вместо него "прямоточный". Да, и, еще веерные форсунки.
avatar
baby_boy
22 January 2009


S
Severino:

Maggi
Я себе взял один тройник от Митсубиси, он как раз с клапаном. Поставил его перед первой форсункой и вообще ни когда не видел подтеков Потом еще залез и родной клапан у бачка вытащил, поставил вместо него "прямоточный". Да, и, еще веерные форсунки.

дай финис тройника от митцу
Severino
23 January 2009


baby_boy
Держи - M850641.
Берешь только его, ставишь перед первым клапаном, т.е. что пришло от бочка втыкаешь во вход, и один выход тут же подключаешь к пассажирской форсунке через небольшой кусочек шланга (купил ВАЗовский - 10р. 1 м.), второй выход к шлангу на водительскую. Все! Подтеков не разу не видел, даже когда капот поднимаю из форсунок ни капли
Но у меня веерные стоят - вещь! Да, и, писал уже, клапан у бочка я выбросил, хотя и с ним достаточно ездил, особо разницы после этого не заметил. Сделал это так, на всякий случай, что бы помпе легче было
avatar
Autotrener
26 January 2009


Большой респект и уважуха, тому человеку, который первым додумался поставить веерные форсунки вместо штатных.
У меня радости нет предела , юзаю по полной
avatar
Anikiy
26 January 2009


Autotrener
А в мороз юзал?
avatar
instructor-85
26 January 2009


Нород, заметил что когда брызгаешь на стекла, сопливитса задняя форсунка, у кого нибудь также?
avatar
Чубака
26 January 2009


Тему надо почистить, закрепить наверхк страницы и закрыть.
avatar
Autotrener
26 January 2009


Anikiy
В мороз пока нет, а в 0*(нулевую) грязюку супер
-XXXXL-
26 January 2009


Autotrener
avatar
Autotrener:

Anikiy
В мороз пока нет, а в 0*(нулевую) грязюку супер


На следующей неделе поделишься впечатлениями...
avatar
-=ILYA=-
26 January 2009


VOVASUS
Привет! Как жизнь...? Тоже заказал себе у андера форсунки , как привезут поставлю отпишусь1
Так я и не доехал до Кунцевского рынка(на счет диодиков((( )
avatar
gary6672
27 January 2009


цитата (VOVASUS @ Вчера в 21:50)
Autotrener
avatar
Autotrener:

Anikiy
В мороз пока нет, а в 0*(нулевую) грязюку супер


На следующей неделе поделишься впечатлениями...

Именно в мороз с веерными форсунками полная засада
Поэтому снял и поставил обыкновенные с клапанами от Тойоты - ГУТ
А веерные пользовал все лето и осень - пусть полежат до весны
avatar
Akel1To
27 January 2009


Когда было -10, веерная брызгала как обычная только одной струёй. После прогрева двигателя, брызгала как и должна
Тоже стоят тойотовские клапана, очень доволен.
avatar
RedRider
28 January 2009


при температуре на улице менее -10 тоже брызгала одной струей
жидкость загустевает и насос хуже её прокачивает ,
если добавить теплой воды или длительное время покататься то всё в норму приходит
avatar
Andy555
29 January 2009


avatar
gary6672:

Именно в мороз с веерными форсунками полная засада
Поэтому снял и поставил обыкновенные с клапанами от Тойоты - ГУТ
А веерные пользовал все лето и осень - пусть полежат до весны

Летом , когда сильный ветер, с веерными тоже засада - пол машины вместе со стеклом окатывают!
avatar
MAR
31 January 2009


ГурЫ!

1. Вопрос такой, если снять родной обратный клапан и установить его выше по магистрали перед тройником у пассажирской форсунки эффект будет?

2. на пластик кожух двигателя течет соединение уголок- форсунка, мазали герметиком, меняли по гарантии - течет! Если соединить трубочку на форсунку без уголка,- такое прокатит?

Пойду колхозить, но сегодня -13С , может отговорите заранее)))
avatar
Muxomor
31 January 2009

-1

avatar
MAR:

ГурЫ!

1. Вопрос такой, если снять родной обратный клапан и установить его выше по магистрали перед тройником у пассажирской форсунки эффект будет?

2. на пластик кожух двигателя течет соединение уголок- форсунка, мазали герметиком, меняли по гарантии - течет! Если соединить трубочку на форсунку без уголка,- такое прокатит?

Пойду колхозить, но сегодня -13С , может отговорите заранее)))

нихади замёрнешь
avatar
$atyr
31 January 2009


MAR
цитата:
течет соединение уголок- форсунка

Надел на форсунку нипель от вилосипеда и еле фоткнул в тройник, проблема с подтеканием исчезла. Форсунки веерные
MOXoP
6 February 2009


Два вопроса владельцам хетчей и универсалов.
1) На хетче струя с заднего омывателя не достаёт и до середины (про вязкость омывайки в курсе,летом та же проблема с водой).Пробовал заглядывать под спойлер где он установлен.Он регулируется?Может его повыше направить?Просто сегодня стоял на светофоре за хетчем у него поливало почти до крепления дворника
2) На Фьюжене задний омыватель распыливающий, дворник после него вычищает стекло просто офигительно, а мой размазывает только (спасает постоянно включеный подогрев в слякотную погоду).Никто не пробовал менять заднюю форсунку?
PS:Может у меня шланг где передавило...
avatar
Andy555
6 February 2009


M
MOXoP:

Два вопроса владельцам хетчей и универсалов.
1) На хетче струя с заднего омывателя не достаёт и до середины (про вязкость омывайки в курсе,летом та же проблема с водой).Пробовал заглядывать под спойлер где он установлен. Он регулируется?

Если не ошибаюсь - да
-XXXXL-
6 February 2009


MOXoP
НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.

Andy555
цитата:
Если не ошибаюсь - да

Ошибаисси.
avatar
Ts@r
9 February 2009


Забрал из Экзиста тойтовские клапана (всего по 39 р. штука).
avatar
Muxomor
10 February 2009


avatar
Ts@r:

Забрал из Экзиста тойтовские клапана (всего по 39 р. штука).

эта с плохой тайоты,с путёвой рублей по 100 стоят
avatar
Andy555
11 February 2009


avatar
Muxomor:

avatar
Ts@r:

Забрал из Экзиста тойтовские клапана (всего по 39 р. штука).

эта с плохой тайоты,с путёвой рублей по 100 стоят

Если такие, то нормальные, только что то дешево как то
я такие дороже брал (сейчас они по 89 руб, а за цену 49 (8 дней доставки) заказ постоянно снимают)
posted image
avatar
ТерАн
11 February 2009


Я тоже себе ставил от Subaru, только из водительской перестали потеки появляться, а из пассажирской продолжаются. Наверное это потому, что я поставил один клапан перед тройником(а не возле форсунки) и второй возле водительской фарсунки. Подскажите, как перделать, что может потребоваться и как отсоединить тройник от форсунки и переставить один клапан туда. Просто, когда ставил потянул за тройник вниз и ни фига не вышло пришлось резать рядом и вставлять туда клапан. Но как видно это не выход нужно наверное вставлять его между форсункой и тройником...
avatar
Andy555
11 February 2009


цитата (VOVASUS @ 06 Февраля 2009 (Пятница) 14:02)
Andy555
цитата:
Если не ошибаюсь - да

Ошибаисси.

Надо сегодня попробывать у себя...
мне кажется на СТ-шном спойлере мы регулировали, а там пипка омывателя такая же как и на штатном..
avatar
Andy555
11 February 2009


avatar
ТерАн:

Наверное это потому, что я поставил один клапан перед тройником(а не возле форсунки) и второй возле водительской фарсунки.
Подскажите, как переделать, что может потребоваться и как отсоединить тройник от форсунки и переставить один клапан туда. Просто, когда ставил потянул за тройник вниз и ни фига не вышло пришлось резать рядом и вставлять туда клапан. Но как видно это не выход нужно наверное вставлять его между форсункой и тройником...

Да у тебя течет пассажирскиая именно по этому!
Тройник снимается легко, просто тяни от капота.
Я делаю так:
на форсунку надеваю кусок тубки (2-3 см) от омывателя Жигулей подходит, только лучше использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде. А уже в трубку вставляю клапан (стрелка показывает направление движения воды к форсунке). Другой конец клапана слегка смазываем герметиком (необходимо, т.к. клапан пластиковый и тройник пластиковый, соединение не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель; только отверстие для протока воды не замажь! ) и втыкаем в тройник!
Все, капот чистый
posted image
avatar
Andy555
11 February 2009


Здесь на предыдущей фотке клапан Форд

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up