ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Kirian
_Rezk1y_
Timur007
Robin Hood
нужн овытаскивать клапан который стоит у бачка под правым крылом... в этой теме было подобное...
Kirian
Robin Hood
Timur007
какие клапаны ставили?
dipo:
|
нужн овытаскивать клапан который стоит у бачка под правым крылом... в этой теме было подобное... |
Скорее всего
Andy555:
|
какие клапаны ставили? |
Такие как здесь было рекомендовано..
Очень понравился кстати Тойотовский,установленный на задний омыватель.Раньше дворник первый взмах делал по грязному стеклу без жидкости,теперь она всегда на месте...
))) изопропиловый спирт пахнет Котами (тем самым).
ИМХО: например в "антилёде" четко чувствуется
Timur007У меня тойотовские клапаны уже год работают как часы, и клапан у бачка я не удалял..
anykind:
|
))) изопропиловый спирт пахнет Котами (тем самым). ИМХО: например в "антилёде" четко чувствуется |
у меня так странно воняет (хоть не очень резко и не очень противно) что я уж не знаю из чего они ее делают!
dipo
Клапан у бачка не вытаскивал, но подтеков нет! Правда клапана врезал впритык к форсункам.
цитата ($atyr @ Сегодня в 15:39) |
клапана врезал впритык к форсункам. |
+1
может проблемы возникают когда иначе сделано..
Robin Hood
24 December 2008
Andy555
depo
Клапан - тойотовский. Может на самом деле впритык надо ставить? У меня где-то 1,5 см вставка силиконового шланга.
Robin Hood
1.5-2 см. роли думаю не сыграют, у меня у самого там 2-3 см от форсунки до клапана. А вот по поводу сликонового шланга - я спецом покупал оригинальный шланг от всей этой системы. он толстостенный и не диформиуется (раздувается) пр давлении. Это все IMHO!!!
Забыл, у меня стоят веерные а не родные форсунки.
kotiara 2.0
24 December 2008
На предыдущей течь появилась после 10000 тыс два клапана тайотовских (лексус) вставил ...помогло
1. перед тройником
2. перед форсункой Было всё ок
Теперь новый федя...пробег 650 текут...опять в экзист лезть
вот они
Robin Hood:
|
Andy555 depo меня где-то 1,5 см вставка силиконового шланга. |
1,5 см - это почти вплотную..
странно, почему течет ...
Поставил клапана субаровские... самые бюджетные (30 р за клапанчук)... и ничего не течет, все отлично...
у меня то же клапан не вытащен, но пока вроде все ок не текут... клапана стоят от тойоты
kosmass:
|
Поставил клапана субаровские... самые бюджетные (30 р за клапанчук)... и ничего не течет, все отлично... |
Тоже заказал 2 субаровских вперед и 1 тойотовский назад.
Скоро поставлю, надеюсь течь не будет и хватит на долго
ЗЫ Даже если вы не бодяжите незамерзайку это не значит что она не замерзает при -5. Были случаи, люди покупали незамерзайку а-ля ноунейм в 5 литровых баклашках в магазинах, а она оказывалась окрашенной водой с запахом какого нить ароматизатора.
Andy555
привет, поскажи пожалуйста как заказать форсунки которые веерные? Форум облазил, но толкового ответа так и не нашел(((
я там еще ничего не заказывал =))
и если можно с номером детальки )))
СПАСИБО)))
FFZimineБегом
СЮДАYS4Z-17603-EA Форсунка омывателя стекла 221,01-227,79 рублей
FFZimine
в этй теме подробно описано..
FFZimineРаз уж Вы питерский, то Вам может помочь Автошоп (магазин такой на Комендантском пр.) - сам там приобрёл неделю назад, 265 руб. минус 10% по клубной карте.
Информация здесь.
FFZimine
Зачем тебе кстати веерные форсунки?
Можно ли установить обогрев форсунок, если штатно он не шёл (сегодня феном отогревал из-за фирменной замерзайки)? Если да, то в теме сам найду где описано
P.S. Может и клапана сменю заодно.
P.P.S. Сколько стоит клипса крепления изоляции к капоту (и где прикупить)? -1 из-за холодных пальцев
Прошу прощения, может не в тему: течёт омывайка на крышку двигателя и на коробку. Может у кого было такое и как устраняли? Ставил веерные форсунки. На скорости отработали просто супер, но с наступлением морозов веер небодяженной незамерзайки превратился в две одиноких струйки. после прогрева веер вернулся. Поздно. Поставил обратно заводские.
ВупсеньА у меня так и не вернулся, несмотря на инсталлированный обогрев. Заказал в экзисте обычные, буду на зиму ставить как было
Вупсеньцитата: |
Прошу прощения, может не в тему: течёт омывайка на крышку двигателя и на коробку |
есть такое дело... там имхо уплотнение не очень хорошее, когда пластиковые тройник-уголок на пластиковый же штуцер форсунки надевается... у меня такая проблема с левой: капает на крышку эбу. Правая - нормально, там трубочка (фото постил в теме странице на 6-й вроде). Лечение герметиком не помогло (омывающая жидкость его со временем аннигилирует
).
Думаю намотать фум на штуцер форсунки, в один слой, может плотнее сядет...
ЗЫ Веерные форсунки - отличная вещь. и без подогрева
Anikiyнаверное с подогревом - вообще космозЗ
а при прочих равных то, как поливает жижей стекло из штатных "двухструйных" и их веерных - последние мне нравятся больше
подтеков нет
Сегодня ехал по МКАДу скорость ~140-150
Грязь, слякоть. Понял то, что существующие писалки вообще не справляются со своей задачей - распыляют тоненькой струйкой только в одно место, а при повышении скорости они не допрыскивают и до половины стекла не говоря уже о покрытии в ширину.
Посему возникает идея. А что мешает вообще от них отказаться? Предлагаю задуматься над реализацией распылителей на самих дворниках. На америкосах такое часто практикуется -кто знает как оно рабоатет, тот поймет
Итого, что надо: модифицировать существующие стеклоочистители установив на них форсунки стеклоочистителя / найти в продаже существующие стеклоочистители со встроенными форсунками
Подвести шланги к каждому стеклоочистителю отсоединив их от существующих форсунок.
Вот такая вот идейка
Что-то вроде вот этого:
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/08...a0a9a0.jpg.htmlТолько для бескаркасных особей
Само собой, все подтёки на капоте попросту исчезнут - течь будет просто нечему
Но то, что существующие форсунки так хреново прыскают - меня убило
KlonDiKeНемного не по теме топика твое "рационализаторство"...
Точнее - совсем не в тему!
Но, раз уж зашел разговор, не соглашусь я с тобой.
У меня форсунки с подогревом, лобовое - тоже.
Стоят обратные клапана перед форсунками, вследствие чего, струи не тоненькие, а слегка "распыленные" получаются..
Залита нормальная, проверенная тремя зимами, незамерзайка.
Да, на скорости около 140, еле-еле "добивают" струи до нижней трети стекла, но втором-третьем взмахе щеток стекло чистое.
Во время третьего взмаха - рычаг стеклоочистителя коротко вниз - чтоб не размазывало "контрольным" взмахом.
Вот и все.
И фары стабильно обмываются на ходу.
Ежели какая наледь на лобовике - мона обогрев включить. Он минут через пять сам отключится.
Считаю, что довольно-таки удобно и практично.
И никакого огорода городить и мыслей-то не было накада..
ЗЫ: сам минут двадцать назад ехал по МКАД с Новогиреева до Ясенево.
Поэтому и увидев твой пост, сразу влез в дискуссию...
Да как раз никакого огорода и не будет - ничего резать не надо, клеить то же, если купить готовые щетки
Готовые стеклоочистители с форсунками, переключение шлангов с форсунок на стеклоочистители - вот и все
У меня так на старой машине работало на ура - на любой скорости орашает всю поверхность стекла.
Остается найти подходящие бескаркасные щетки и пару переходников под штатные шланги