Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767,1K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
-Ал-
9 November 2008


цитата (Терехин Андрей @ Вчера в 22:41)
... потом, когда остановишься потеки в разные стороны...

Вот если клапаночки поставишь, этого и не будет!
avatar
-Sanchis-
9 November 2008


Камрады подскажите как слить воду с бочка омывателя(рестайленг).А то по ночам уже примораживает.
За ранее спасибо.
avatar
-Ал-
9 November 2008


Камрады подскажите как слить воду с бочка омывателя(рестайленг).А то по ночам уже примораживает.
За ранее спасибо.
Нажать на кнопочку и ждать
avatar
Gunya
9 November 2008


C
CaRaMBaS:

Ребята клапана от Субары подойдут?? ФИнис код кому интересно 78663-4050 . Цена 21 рубль. Самый дешевый вариант =) Кто дешевле??

Ставил от Субару все нормально подходит
avatar
ТерАн
9 November 2008


avatar
-Ал-:

Вот если клапаночки поставишь, этого и не будет!

какие клапаночки, и где их можно взять или по гарантии ехать надо???
-XXXXL-
9 November 2008


Терехин Андрей
Андрей, полистай топик... Всего-то 17 страниц.
Найдешь ответы на все вопросы, поверь!
avatar
- Красный -
10 November 2008


morozik
цитата:
Цитата (morozik Sobaka Сегодня в 11:34)
Камрады подскажите как слить воду с бочка омывателя(рестайленг).А то по ночам уже примораживает.
За ранее спасибо.

Нажать на кнопочку и ждать biggrin2.gif

... ну, и потихоньку доливай концентрат незамерзайки.
avatar
ТерАн
10 November 2008


avatar
Gunya:

Ставил от Субару все нормально подходит

А трубки для соединения какие использовал??? Просто может там больше они или меньше чем у нас??? расскажи как ставил??? Думаю просто купить наши(Fordвские) или от Субару просто такая разница в цене, что как-то странно опиши ощущения до и после.
avatar
Серый
10 November 2008


цитата:
(Fordвские)

Я отдал почти 220 р за клапан
avatar
-Ал-
11 November 2008


цитата (Терехин Андрей @ Вчера в 20:48)
... Думаю просто купить наши(Fordвские) или от Субару просто такая разница в цене, что как-то странно ...

Все эти клапана по функциям одинаковые, наверное даже от тойоты и лучше (при меньшей цене), сопротивление у тойотовских, вроде как, поменьше (себе такие ставил) код есть выше ...

(Какой-то дурак модератор смешал (объединил) две, совершенно разные, темы: про клапана (подтеки) и про форсунки ("дождик" и подогрев) и стало трудно найти то, что надо )
RAMB
11 November 2008


Купил себе клапана, в выходные собираюсь ставить, огромная просьба подскажите как снять клипсы шумки капота, что б не поломать...
-XXXXL-
11 November 2008


RAMB
Максимально сжимаешь пальцАми широкими сторонами друг к другу и, покачивая из стороны в сторону
аккуратненько вытаскиваешь...


avatar
-Ал-
13 November 2008


R
RAMB:

... подскажите как снять клипсы шумки капота, что б не поломать...

цитата:
Максимально сжимаешь пальцАми широкими сторонами друг к другу и, покачивая из стороны в сторону
аккуратненько вытаскиваешь...
Ну это у кого какие пальцы , удобнее всё таки пассатижами сжимать, фиг их сломаешь, даже если захочешь
sergren1
14 November 2008


можно попробывать использовать обратный клапан подачи топлива с жигуле,стоит 10 рублей принцип и функции теже ,буду пробывать
avatar
AndreiZ
23 November 2008


qwarta
AlexVic
Ура!

Убрал клапан у бачка - потеки у водительской форсунки пропали!

Наверное, надо рекомендовать всем убирать клапан у бачка перед установкой клапанов непосредственно у форсунок.
avatar
BigManchik
23 November 2008


купил Тойотовские клапана в Екзисте, но не пригодились... пока шла посылочка я успел машину продать! Кому нужны может в Питере - отдам занедорого... 150 руб.
avatar
- Красный -
23 November 2008


AndreiZ
цитата:
Убрал клапан у бачка - потеки у водительской форсунки пропали!

Неужели сам лазил к бачку в такую мерзкую погоду? Расскажи поподробнее, где он там находится, как потом трубку подсоединял к бачку... может фотка есть?
avatar
Vani4
24 November 2008


BigManchik

Смотрим ЛС
avatar
AndreiZ
24 November 2008


qwarta
Вылазку к бачку приурочил к установке зимних колес!
Методика удаления клапана здесь уже упоминалась:
откручиваются саморезы крепления подкрылка, подкрылок в самой верхней части отгибается вниз, под крылом (над подкрылком) нащупывается шланг, акуратно вытаскивается - вот и клапан. Из клапана выковыривается шарик, пружнина и все собирается как было!
А изначально схема была как у тебя - тройник, к каждой форсунке своя линия, перед каждой форсункой свой клапан!
il22
24 November 2008


А можно этот клапан из под крыла
posted image

назад в вагоне поставить, а оттуда переходник сюда перекинуть?
avatar
- Красный -
24 November 2008


AndreiZ
Понял, спасибо. А я чота не догадался, что можно из клапана шарик с пружинкой убрать.
avatar
ТерАн
28 November 2008


Взял от Subaru подскажите, кто ставил. Есть какие нарекания и какие проблемы при установки!!!
avatar
Andy555
28 November 2008


цитата (VOVASUS @ 11 Ноября 2008 (Вторник) 13:29)
RAMB
Максимально сжимаешь пальцАми широкими сторонами друг к другу и, покачивая из стороны в сторону
аккуратненько вытаскиваешь...



я отверткой поджимаю и пальцами снимаю

avatar
AndreiZ:

Наверное, надо рекомендовать всем убирать клапан у бачка перед установкой клапанов непосредственно у форсунок.

зачем??
я сколько клапанов ставил - проблем не было..
у тебя видно клапан с водительской стороны неисправный был.. вот и текло
avatar
AndreiZ
28 November 2008


Andy555
В том-то и дело, что клапан водительский потом снимал и проверял. В норме. Поставил Обратно.
А вот уборка клапана у бачка (при наличии тех двух клапанов) решила проблему радикально.
почему так - не понимаю
поробую потом выложить фотки
avatar
Andy555
28 November 2008


avatar
AndreiZ:

Andy555
В том-то и дело, что клапан водительский потом снимал и проверял. В норме. Поставил Обратно.
А вот уборка клапана у бачка (при наличии тех двух клапанов) решила проблему радикально.
почему так - не понимаю
поробую потом выложить фотки

да, странно..
я с подобным не встречался
avatar
AlexVic
28 November 2008


I
il22:

А можно этот клапан из под крыла назад в вагоне поставить, а оттуда переходник сюда перекинуть?

Конечно можно, только это не клапан а вазовский тройник, у которого я запаял паяльником третий выход(просто не было переходника под рукой тогда) Было это осенью прошлого года, покая я еще не допер поставить клапана перед форсунками. Думал уберу клапан у бачка - жидкость будет стекать сама вниз, тем более это здесь советовал человек в другом топике - ан нет.
Клапан у бачка естественно лучше убрать, если кто весь топик читал, наверно помнит, что мы тут с одним товарищем очень долго обсуждали, что каждый клапан снижает давление в системе. Я даже рисуночки помнится рисовал вроде он меня убедил. И в таком случае остается купить еще только 1 фордовский клапан.

А тему мою про подтеки модератор действительно по дури смешал с форсуночной, причем достал ее зачем то из запчастей. Перед моей инфой о клапанах 3-4 абсолютно бестолковые страницы трепа, потому народ и не может долго въехать о чем идет речь.
avatar
- Красный -
28 November 2008


AndreiZ
Andy555
цитата:
почему так - не понимаю

Похоже, дело в остаточном давлении... Когда писаешь, жидкость в трубках под небольшим избыточным давлением, от этого трубки немного "расширяются". Как только прекратил писать, клапан у бачка перекрывает обратный ход жидкости, а избыточное давление в трубках остается. Они приходят в норму, и выдавливают небольшое количество жидкости из форсунки. Ведь потек, лично у меня, появляется не на ходу, а даже на стоящей машине сразу после писанья - жидкость как бы довытекает. Кстати, возможно этот эффект проявляется еще и из-за того, что я поставил силиконовые трубки вместо родных резиновых, а силиконовые существенно жестче.
OSha
28 November 2008


Поставил тойотовские (привезли за 2 дня) - результат превзошел все ожидания
Заодно еще третий поставил внутрь заднего спойлера (хетч) - теперь водичка на заднее стекло льется моментально.
"Родной" около бачка не снимал.
Заодно убрал две "течи" омывайки - заткнул вентиляционный "сосок" на дополнительном бачке и поставил уплотнитель внутрь крышечки горловины.
На очереди - веерные форсунки (посмотрел сегодня у знакомого в действии - понравилось)...
avatar
Silver_Age
28 November 2008


OSha
цитата:
заткнул вентиляционный "сосок" на дополнительном бачке

а это зачем?
OSha
28 November 2008

1

Silver_Age
при полном бачке и резких маневрах оттуда льется омывайка
уж не знаю каким чудом - но отчетливый ее запах проникает в салон

по идее - штука нужна для полного заполнения доп. бачка (который у всех у кого омыватели фар есть)
но судя по канистре - и с заткнутым очень даже неплохо заполняется - во всяком случае разницы я не заметил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up