ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
цитата (Терехин Андрей @ Вчера в 22:41) |
... потом, когда остановишься потеки в разные стороны... |
Вот если клапаночки поставишь, этого и не будет!
Камрады подскажите как слить воду с бочка омывателя(рестайленг).А то по ночам уже примораживает.
За ранее спасибо.
Камрады подскажите как слить воду с бочка омывателя(рестайленг).А то по ночам уже примораживает.
За ранее спасибо.
Нажать на кнопочку и ждать
CaRaMBaS:
|
Ребята клапана от Субары подойдут?? ФИнис код кому интересно 78663-4050 . Цена 21 рубль. Самый дешевый вариант =) Кто дешевле?? |
Ставил от Субару все нормально подходит
-Ал-:
|
Вот если клапаночки поставишь, этого и не будет! |
какие клапаночки, и где их можно взять или по гарантии ехать надо???
Терехин Андрей
Андрей, полистай топик... Всего-то 17 страниц.
Найдешь ответы на все вопросы, поверь!
- Красный -
10 November 2008
morozikцитата: |
Цитата (morozik Sobaka Сегодня в 11:34) Камрады подскажите как слить воду с бочка омывателя(рестайленг).А то по ночам уже примораживает. За ранее спасибо.
Нажать на кнопочку и ждать biggrin2.gif |
... ну, и потихоньку доливай концентрат незамерзайки.
Gunya:
|
Ставил от Субару все нормально подходит |
А трубки для соединения какие использовал??? Просто может там больше они или меньше чем у нас??? расскажи как ставил??? Думаю просто купить наши(Fordвские) или от Субару просто такая разница в цене, что как-то странно опиши ощущения до и после.
Я отдал почти 220 р за клапан
цитата (Терехин Андрей @ Вчера в 20:48) |
... Думаю просто купить наши(Fordвские) или от Субару просто такая разница в цене, что как-то странно ... |
Все эти клапана по функциям одинаковые, наверное даже от тойоты и лучше (при меньшей цене), сопротивление у тойотовских, вроде как, поменьше (себе такие ставил) код есть выше ...
(Какой-то дурак модератор
смешал (объединил) две, совершенно разные, темы: про клапана (подтеки) и про форсунки ("дождик" и подогрев) и стало трудно найти то, что надо
)
Купил себе клапана, в выходные собираюсь ставить, огромная просьба подскажите как снять клипсы шумки капота, что б не поломать...
RAMBМаксимально сжимаешь пальцАми широкими сторонами друг к другу и, покачивая из стороны в сторону
аккуратненько вытаскиваешь...
RAMB:
|
... подскажите как снять клипсы шумки капота, что б не поломать... |
цитата: |
Максимально сжимаешь пальцАми широкими сторонами друг к другу и, покачивая из стороны в сторону аккуратненько вытаскиваешь... |
Ну это у кого какие пальцы
, удобнее всё таки пассатижами сжимать, фиг их сломаешь, даже если захочешь
можно попробывать использовать обратный клапан подачи топлива с жигуле,стоит 10 рублей принцип и функции теже ,буду пробывать
qwarta
AlexVic
Ура!
Убрал клапан у бачка - потеки у водительской форсунки пропали!
Наверное, надо рекомендовать всем убирать клапан у бачка перед установкой клапанов непосредственно у форсунок.
BigManchik
23 November 2008
купил Тойотовские клапана в Екзисте, но не пригодились... пока шла посылочка я успел машину продать! Кому нужны может в Питере - отдам занедорого... 150 руб.
- Красный -
23 November 2008
AndreiZцитата: |
Убрал клапан у бачка - потеки у водительской форсунки пропали! |
Неужели сам лазил к бачку в такую мерзкую погоду?
Расскажи поподробнее, где он там находится, как потом трубку подсоединял к бачку... может фотка есть?
qwarta
Вылазку к бачку приурочил к установке зимних колес!
Методика удаления клапана здесь уже упоминалась:
откручиваются саморезы крепления подкрылка, подкрылок в самой верхней части отгибается вниз, под крылом (над подкрылком) нащупывается шланг, акуратно вытаскивается - вот и клапан. Из клапана выковыривается шарик, пружнина и все собирается как было!
А изначально схема была как у тебя - тройник, к каждой форсунке своя линия, перед каждой форсункой свой клапан!
А можно этот клапан из под крыла
назад в вагоне поставить, а оттуда переходник сюда перекинуть?
- Красный -
24 November 2008
AndreiZПонял, спасибо.
А я чота не догадался, что можно из клапана шарик с пружинкой убрать.
Взял от Subaru подскажите, кто ставил. Есть какие нарекания и какие проблемы при установки!!!
цитата (VOVASUS @ 11 Ноября 2008 (Вторник) 13:29) |
RAMB Максимально сжимаешь пальцАми широкими сторонами друг к другу и, покачивая из стороны в сторону аккуратненько вытаскиваешь...
|
я отверткой поджимаю и пальцами снимаю
AndreiZ:
|
Наверное, надо рекомендовать всем убирать клапан у бачка перед установкой клапанов непосредственно у форсунок. |
зачем??
я сколько клапанов ставил - проблем не было..
у тебя видно клапан с водительской стороны неисправный был.. вот и текло
Andy555
В том-то и дело, что клапан водительский потом снимал и проверял. В норме. Поставил Обратно.
А вот уборка клапана у бачка (при наличии тех двух клапанов) решила проблему радикально.
почему так - не понимаю
поробую потом выложить фотки
AndreiZ:
|
Andy555 В том-то и дело, что клапан водительский потом снимал и проверял. В норме. Поставил Обратно. А вот уборка клапана у бачка (при наличии тех двух клапанов) решила проблему радикально. почему так - не понимаю поробую потом выложить фотки |
да, странно..
я с подобным не встречался
il22:
|
А можно этот клапан из под крыла назад в вагоне поставить, а оттуда переходник сюда перекинуть? |
Конечно можно, только это не клапан а вазовский тройник, у которого я запаял паяльником третий выход(просто не было переходника под рукой тогда) Было это осенью прошлого года, покая я еще не допер поставить клапана перед форсунками. Думал уберу клапан у бачка - жидкость будет стекать сама вниз, тем более это здесь советовал человек в другом топике - ан нет.
Клапан у бачка естественно лучше убрать, если кто весь топик читал, наверно помнит, что мы тут с одним товарищем очень долго обсуждали, что каждый клапан снижает давление в системе. Я даже рисуночки помнится рисовал
вроде он меня убедил.
И в таком случае остается купить еще только 1 фордовский клапан.
А тему мою про подтеки модератор действительно по дури смешал с форсуночной, причем достал ее зачем то из запчастей. Перед моей инфой о клапанах 3-4 абсолютно бестолковые страницы трепа, потому народ и не может долго въехать о чем идет речь.
- Красный -
28 November 2008
AndreiZAndy555цитата: |
почему так - не понимаю |
Похоже, дело в остаточном давлении... Когда писаешь, жидкость в трубках под небольшим избыточным давлением, от этого трубки немного "расширяются". Как только прекратил писать, клапан у бачка перекрывает обратный ход жидкости, а избыточное давление в трубках остается. Они приходят в норму, и выдавливают небольшое количество жидкости из форсунки. Ведь потек, лично у меня, появляется не на ходу, а даже на стоящей машине сразу после писанья - жидкость как бы довытекает. Кстати, возможно этот эффект проявляется еще и из-за того, что я поставил силиконовые трубки вместо родных резиновых, а силиконовые существенно жестче.
Поставил тойотовские (привезли за 2 дня) - результат превзошел все ожидания
Заодно еще третий поставил внутрь заднего спойлера (хетч) - теперь водичка на заднее стекло льется моментально.
"Родной" около бачка не снимал.
Заодно убрал две "течи" омывайки - заткнул вентиляционный "сосок" на дополнительном бачке и поставил уплотнитель внутрь крышечки горловины.
На очереди - веерные форсунки (посмотрел сегодня у знакомого в действии - понравилось)...
Silver_Age
при полном бачке и резких маневрах оттуда льется омывайка
уж не знаю каким чудом - но отчетливый ее запах проникает в салон
по идее - штука нужна для полного заполнения доп. бачка (который у всех у кого омыватели фар есть)
но судя по канистре - и с заткнутым очень даже неплохо заполняется - во всяком случае разницы я не заметил