ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
кстати, должен сказать, что такую же (
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry2853586 ) схему, только в штатном исполнении, видел давеча на тойоте - королла двухлетней старости.
ALGцитата: |
ну, раз очень хоцца |
Вот будете смеятся, а у меня проблемы то такой как раз и нету. Во всяком случае пока.
Одноклубница, скромница, спросить стесняется. За нее старался.
Сладкая, заходи.
Я тут для тебя отчет выбил
ХИМЧАНИНдык надо было сразу говорить - про одноклубницу
!
давно бы уже куча желающих нашлась лично воплотить технологию в жисть, наперегонки
по теме:
второй день поливаю стекло веерными форсунками через обратные клапана. Все так же - выше 1/3 лобовухи и почти до крыши. Теперь нет даже характерного V-образного рисунка от струйных ворсунок - просто редки капли
, практически незаметные.
хехе
попросил скво "помыть" стекло, а сам наблюдал со стороны: льет на стекло, на крышу и через крышу. Чувствую, машины сзади будут в восторге от бесплатной порции омывайки
вопрос: как быть?
ALGцитата: |
Чувствую, машины сзади будут в восторге от бесплатной порции омывайки |
Только заказал веерные форсунки... и на тебе!!!
Они что, вообще никак не регулируются по высоте???
qwarta
нет)))
У меня веерные хоть и льют на крышу, но не сильно. Так, пару капель! За крышу они вообще не перелетают...
go6pO!
Подскажи FINIS веерных форсунок!!!
Dr.Help
Неужели так трудно просмотреть пару тройку страниц в поисках нужной информации???
Стр. 10 Пост: 2881688 Apr 1 2008, 00:19, стр. 11 Пост: 2903890 Apr 5 2008, 15:44
Спасибо большое, не трудно, просто не знал где искать!!
А у меня форсунки с подогревом, если вееерный форсунки с подогревом или придется ставить клапаны?
Dr.HelpКлапаны придется ставить по любому независимо от типа форсунок. А про подогрев читай посты
InOut ЗДЕСЬ
ALG
Поставь еще один клапан в систему - уменьшишь давление а соответсвенно и высоту разбрызгивания капель веерными форсунками.
На крышу лить это не дело - размазня там потом будет от воды и пыли.
AlexVicэто ж скока же клапанофф-то надо
на самом деле попробую форсунку расковырять, может че придумается.
Часть щели жиклера (верхнюю), например, заклеить, чтобы направление струи изменить...
а поливают они - в самом деле роскошно. не чета двухструйным
ALG:
|
а поливают они - в самом деле роскошно. не чета двухструйным |
А расход синей незамерзающей жижи зимой??
Будет расход как бензина - 10л/100км!
Andy555зато стекло чистое
.
У мене с двуструйными постоянно недотиры были. Сейчас их - нет.
А для чистоты эксперимента я специально полный бак омывайки залил. Посмотрим - на сколько хватит...
кстати - кто сказал, что расход больше?
судя по фото:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2683341 площадь сечения отверстий у двухструйных даже больше...
ALGможет ты и прав, расход и не вырастет
Но "зачуханность" точно повысится!
Andy555[B]
Я Вам написала письмо с просьбой помочь с разводами на капоте, ответите?
ALG
Когда поставил веерные - то первый же тест показал обрызгивание заднего стекла и боковых - это в моих комментах есть. Но поставил еще и клапана родные перед каждой форсункой - вроде более на заднее стекло не долетает. Или мне кажеться? Но по любому менять на родные не собираюсь.
Знаете, за разбрызгивание омывалки веером, можно даже пожертововать тем, что жидкость попадает на крышу. Есть один, и самый значительный плюс, это очищение всего стекла, без неочищенных участков, как это было на струйных форсунках!
фордвские клапаны какой стороной ставить? я так понимаю стрелками (пружинкой) к форсунке, шариком к бочку
? правильно? герметик обязательно? спасибо
с учетом того, что омыватель фар на небольших скоростях забрызгивает ваще всю машину
, немного дополнительных капель на крышу погоды не сделают...
в целом переделкой доволен на 99% : подтеков нет, стекло моется лучше.
Если будет настроение и удастся раскурочить веерную форсунку с целью улучшайзинга - отпишуся чего-как.
dvabobraможно без герметика: по ситуации - как штуцера клапанов сидят в пластиковых тройнике-уголке.
Парни, кто заказывал веерные форсунки по экзисту номер YS4Z 17603-EA, подскажите они идут парой или по коду - 1 шт. (менагер назвал цену 240 руб.)
InOut
Благодарю дружище)))
Всем спасибо! Я тоже поставил себе тойотовские клапана. Луж вокруг форсунок теперь нет. Когда решил убрать штатный клапан после бачка омывателя, предварительно дунув в него, - увидел, что в нем нет шарика, только пружинка
(у кого-то здесь тоже это наблюдалось). Вот так вот! Помимо того, что не ставят клапана в тех местах, где у других автопроизводителей они стоят, Форд еще ставит бракованный один клапан
Все на проверку этого кланапа!!!
Подскажите пожалуйста код веерных форсунок (без подогрева), бывают ли у официалов?.
Читаю, но до конца не понял.
И ещё, скажите пожалуйста, замена штатных форсунок на веерные - просто замена, или придётся что-то колхозить (клапана пока ставить не буду)?
Про официалов не скажу, хотя сомневаюсь (вроде даже в экзисте заказать - проблема была)
А замена - да, просто замена, может пластиковые тройник и уголок магистрали подачи будут чуть туже налезать на штуцера форсунки. Ну и резиновая прокладка от штатных струйных - выкидывается (да и не нужна она на веерных)