ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
BuffТак это...а на фотке штоль не видно?
Я заказывал с одноклубниками вместе, я даже магаз не посещал...мне одноклубник привез, я манетка отсчитал...
Вот тут почитай, есичо
Поставил тоже сегодня форсунки с распылением от ФФ1 американца.
Плохо что под форсункой нет уплотнительной резинки, как на штатной.
Впечатления не однозначные.
С одной стороны - сразу орошает всё стекло сразу, это хорошо, но в добавок также заливает всю крышуи ещё бокам достаётся.
У меня люк, и если раньше можно было акуратно побрызгать с открытым люком, то теперь этого лучше не делать.
Пробовал правда только на стоянке, возможно на ходу будет меньше крышу заливать.
BigManchikСпасибо
santana75Зато в солнечный жаркий день будешь освежаться каплями прохладной водички
santana75Ехал как-то за перцем с такими форсунками (распыляющими), так он не только своё стекло мыл, но и моё тоже
BuffЛадно если водичкой, а вот всякой химией не охота поливаться
-Ал-Ну наверно так и будет
а возможности регулировать нет
стоят 2 тойотовских клапана. отъездил пару месяцев, проблем не замечал.
сегодня утром увидел у себя это (см. фото).
чё-то опять потекло,
...
violatorr
Потому, что потеплело.
Жидкость увеличилась в объёме и вот результат...
А если серьезно - то НЕ СМЕШНО.
violatorr
Скорее всего из-за того что, незамерзайка на морозе обладает меньшей текучестью. И причем зимой капот от снега протераешь чуть не каждый день. А щас незамерзайка разбавляеца наверняка водичкой, а на улице тепло. В итоге текучесть гораздо больше. Вот и потекли ручьи по капоту.
VOVASUSпошевелю вечером форсунки, может неплотно сидят, трубка съехала или ещё что.
засада какая-то с этими форсунками. видимо придется ставить с распылением от америкоса
Figuraнезамерзайка с водой 50 на 50
ЕСТЬ ОДИН ТОЙОТОВСКИЙ КЛАПАН, КАК НА ФОТО ВЫШЕ. ЕСЛИ КОМУ НАДО, ЗАБИРАЙТЕ ДАРОМ. САМОВЫВОЗ.
violatorr
У меня пока все пучком - ни одного подтека, хоть уже было до +10. Незамерзайку давно разбавил водой в соотношении 1 - незамерзайка, 5- вода. Так что смотрите как и что поставили.
цитата (violatorr @ Сегодня в 12:30) |
стоят 2 тойотовских клапана. отъездил пару месяцев, проблем не замечал.
сегодня утром увидел у себя это (см. фото).
чё-то опять потекло, ... |
А заводской клапан (под крылом) снят? Может в нем дело? Воде то некуда деваться при расширении.
У меня снят, и подтеков НЕТ.
-Ал-:
|
цитата (violatorr @ Сегодня в 12:30) | стоят 2 тойотовских клапана. отъездил пару месяцев, проблем не замечал.
сегодня утром увидел у себя это (см. фото).
чё-то опять потекло, ... |
А заводской клапан (под крылом) снят? Может в нем дело? Воде то некуда деваться при расширении. У меня снят, и подтеков НЕТ. |
заводской на месте. но он роли играть не должен
violatorr
У меня такое ощущение, что жидкость в бачке нОлита под завязку.
Подумаем вместе, бачок вмещает примерно 5 литров.
Внизу на выходе создается определенное давление, которое по всей
видимости может вытеснять жидкость из магистрали через форсунки, даже если они
выше бачка, т.к. сечение трубки очень маленькое. Для того, чтобы это давление
сдерживать, внизу и установлен штатный клапан . Он, очевидно, со своей задачей не справляется
изначально, иначе бы мы в этом топике не торчали...
Как один из вариантов устранения проблемы - не наполнять бачок омывателя полным...?
Или, блин, еще парочку клапанов врезать последовательно?!!!...
Да, кстати, а крышка бачка плотно закрыта?
Если не прав - аргументируйте!
Вопрос к тем, кто юзает веерные форсунки - на скорости этот "веер" сильнее прижимает потоком к стеклу, чем струи или разница несущественна?
VOVASUSцитата: |
Если не прав - аргументируйте! |
Мой случай не вписывается в эту теорию. У меня независимо от уровня жидкости в бачке одна форсунка абсолютно сухая, а из под другой (пока не понял откуда) сопливится потек...
Причину пока не выяснил...
VOVASUS
бачек залит на треть, крышка закрыта. не в этом дело.
цитата (violatorr @ Сегодня в 13:23) |
-Ал-:
| цитата (violatorr @ Сегодня в 12:30) | стоят 2 тойотовских клапана. чё-то опять потекло, ... |
А заводской клапан (под крылом) снят? У меня снят, и подтеков НЕТ. |
заводской на месте. но он роли играть не должен |
Ещё как должен, при перепаде температур жидкость расширяется, а этот клапан её обратно в бачок не пускает, вот она на капот и выливается
VOVASUS
Штатный клапан нужен не для ограничения давления, а для того, чтоб после выключения омывателя жидкость из трубок не стекала обратно в бачок и при последующем включении не было задержки.
помылся в воскресенье, потом поездил по высыхающим и уже просто пыльным питерским улицам. Результат:
омывайка зимняя (добиваю запасы фордовского концентрата на глубокий минус 1:3).
раньше на этих местах были амебообразные кляксы
кстати, неплохой веерный полив лобовухи получается при использовании оиывателя фар
благо ближний горит постоянно...
кстати, если смотреть схему омывателя стекла для субару в экзисте, то таки там два клапана по штуке на каждую форсунку.
Ведь есть же чУдеса в базовых комплектациях!
наверное ФМК не в курсе
Gunya
А куда вы клапана поставили?
Каждый раз такая фигня!?
Одна форсунка сухая, другая - с соплёй!? Что бы это могло значить, и как с этим бороться???
ЗЫ. Под капотом всё сухо...
такие жиклеры у официалов стоят 350р комплект! меняются за 5-7 минут!
испытано на себе!
эффект очень приятный! когда брызгаешь на стекло вода распределяется по всей поверхности и начисто смывает грязь и сверху стекла не остается подтеков! так что всем советую!
Кто-нибудь ставил веерные форсунки вместе с клапанами? Бачок не разорвёт??
...а если серьёзно тоже хочу избавиться от подтёков пока не решил каким способом.
Спасибо интузиастам за право выбора!
qwarta
Такая же фигня, но только сопля появляется на другой форсунке, кот. ближе к тройнику. Причем, если пару-тройку раз брызнуть, то ничего нет...а если подольше побрызгать, то начинает течь...Тоже не разобрался почему так. Может стоит еще один клапан поставить на эту форсунку?
PUMAFIA
Я уже поставил клапана, форсунки приезжают к концу этой недели. Думаю на выходныть ставить уже...Как поставлю - отпишусь ;-)
go6pO!цитата: |
Такая же фигня... Может стоит еще один клапан поставить на эту форсунку? |
Но у меня то стоят ДВА параллельно и непосредственно перед каждой форсункой!!!
qwarta
Значит я ошибся, дело было не в этом. Тогда скорее всего дело в самой форсунке...
go6pO!Блин... Может сразу на веерные поменять? Только вот опасаюсь, что на скорости 100+ веер будет сильнее прижиматься к стеклу, чем струи!?
ALG:
|
... если смотреть схему омывателя стекла для субару в экзисте, то таки там два клапана по штуке на каждую форсунку. Ведь есть же чУдеса в базовых комплектациях! наверное ФМК не в курсе |
А на Хонде клапана встроены в форсунки, действительно " ... ФМК не в курсе
"