Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767K
views
644
members
2,9K
posts

Ganjaman
11 December 2015mobile


sandman87
В шапке все написано подробно, я пытался ставить родные от 3 фокуса, брызгали без клапанов, на пол стекла, в итоге оставил струйные
avatar
Alex660616
30 January 2016


Стоят струйные форсунки, поставил два тайотовских клапана, теперь от форсунок до лобового стекла на капоте жидкость в виде двух лучиков, может клапана работают только с веерными форсунками.
avatar
-Ал-
30 January 2016


avatar
Alex660616:

Стоят струйные форсунки, поставил два тайотовских клапана, теперь от форсунок до лобового стекла на капоте жидкость в виде двух лучиков, может клапана работают только с веерными форсунками.

У всех работает со струйными. Что то ты не так собрал
avatar
Alex660616
30 January 2016


Разобрался.
ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
У меня именно буква V и получается.
avatar
KolyanOD
6 March 2016

12

Добавлю еще один вариант обратного клапана
9888629000 хендай, киа, 58 руб. в автодоке. Встали плотно, рекомендую к установке!
focusII
22 March 2016


pusidze
на какой фокус их ставил, у меня фокус 2 рейсталинговый мне такие пойдут ? смотрел на алиэкспресе там 2 разных размеров, если можно ссылку где ты заказывал, у 2 и 3 фокуса форсунки одинаковые?
avatar
Ivan_VS
23 March 2016


Всем привет.. такая история. . Поставил себе на FF2 рестайл веерные форсунки от FF3.. и был огорчен. . бьют очень низко.. напор слабый.. у кого было может так? Какие есть решения с этой проблемой. . Все темы облазил.. ничего путнего не нашел..
mag106
23 March 2016


Ivan_VS
У меня отлично бьют веерки, заказывал на "АЛИ" после 140 только площадь охвата маленькая ) и то достаточно чтобы смыть грязь !
avatar
Ivan_VS
23 March 2016


mag106
Ну на али не оригинал. . А тут оригинал. . Может есть какая разница в них..
mag106
23 March 2016

1

Ivan_VS
Да все тоже самое - разница только в цене ! обратные клапана никакие дополнительные не ставил ?
avatar
Ivan_VS
23 March 2016


mag106
Нет
pusidze
23 March 2016


focusII
Привет,
ставил на ФФ2 рестайл форсунки с 1го фокуса (fins: YS4Z-17603-EA + обратные клапана), там нужно было на герметик садить, аккуратно (затруднений ноль). тут заказывал форсунки от 3го ФФ, с али (они отличаются от ФФ 2, посадка кажется ниже, бьют поэтому ниже), но не ставил их себе - т.к. полностью устраивали форсунки с 1го фокуса.
focusII
23 March 2016


posted image
P
pusidze:

YS4Z-17603-EA

говорят форсунки от первого фокуса высоко бьют до крыши ?
а клапаны ставил и какие?
у бачка клапан убирал?
mag106
23 March 2016


Ivan_VS
ну у меня на половину стекла бьют, более чем достаточно, на скорости повыше
focusII
23 March 2016


mag106
posted image
YS4Z-17603-EA
У тебя такие форсунки, с таким отверстием веера, льют до середины?
mag106
23 March 2016


focusII
другие чуть чуть http://www.aliexpress.com/item/2pcs-Fan-Shaped-...09.html
pusidze
23 March 2016


F
focusII:

говорят форсунки от первого фокуса высоко бьют до крыши ?
а клапаны ставил и какие?
у бачка клапан убирал?

1) Нет, до крыши не бьют. Нормально омывали, в ютубе были видео, можно найти.
2) Клапаны ставил - тайотовские (fins: 85321-26020)
3) Клапан у бочка омывайки не убирал.
focusII
24 March 2016


mag106
разница есть YS4Z-17603-EA оригинальные фокус 1
posted image
на екзисте стоят 520 руб за одну они бьют по выше у них даже разница в выходном отверстии веера есть.

posted image
на али 300 руб за пару. у них выходное отверстие больше и они бьют ниже, а также пишут на али в коментах что левые и правые разные бывает приходят одинаковые и бьют в одну сторону? сам не пробовал, все раздумываю какие взять.
pusidze
24 March 2016

1

focusII
Бери оригиналы с 1го фокуса и не парся.
avatar
Ivan_VS
25 March 2016


Эти форсы с 3 фокуса?
posted imageposted imageposted image
focusII
26 March 2016


Сегодня ездил к дилере на бесплатный осмотр, там новые фокусы 3 + стоят у них форсунки отличаются от фокуса 3 отверстие под веер маленькое, не кто не пробовал ставить такие на 2 фокус
avatar
Олег78
13 May 2016


F
focusII:

Сегодня ездил к дилере на бесплатный осмотр, там новые фокусы 3 + стоят у них форсунки отличаются от фокуса 3 отверстие под веер маленькое, не кто не пробовал ставить такие на 2 фокус


По каталогу и правда с 27.03.2013 появились новые форсунки (1811013 и 1811012)
griale
17 May 2016


Всем привет, подскажите в чем проблема.
При включении омывателя заднего стекла вода идет и с передних брызголок-это нормально?
Спасибо
avatar
DeViL_mgn
23 May 2016


Господа, возникла такая проблема после установки форсунок с подогревом от фф3(оригинал), при установке обратных клапанов от тойоты, при работы форсунок течет из места обведенного зеленым Клапан установлен так же как и на картинке :

posted image

Без клапана подкапывает из под "водительского уголка"
avatar
mihasik83
22 July 2016mobile

1

DeViL_mgn
Поставь пластиковые жгутики. И затяни хорошо. Должно пройти.
avatar
venom007
25 August 2016mobile


posted imageposted image
Парни, поставил обратные клапана, но подтеки так и остались, когда брызгаю часть воды в конце остается на капоте? Так и должно быть? Или они препятстввуют дальнейшему вытеканию воды из форсунок во время движения?
avatar
SubRock
25 August 2016

3

venom007
V-образные следы от форсунки до ветрового стекла никуда не исчезнут, ибо гравитация и гидродинамика
а если слишком долго поливать, то излишки воды из V-образной зоны все равно будут скатываться по капоту к носу
avatar
venom007
25 August 2016mobile

1

SubRock
Ага, понял. Получается вода не будет вытекать из них как раньше. Клапана будут задерживать её
avatar
Xischnik79
28 August 2016


всем привет. имел и имею штатные установленные. заказал на АЛи экспрессе для форда какие то разбрыгивающие. копейки.думал мож норм. начал старые снимать и увидел там впаяный штекер.вернее все монолитное. на фото видно слева родной и справа и ниже что заказал. подскажите а как вообще меняют???
avatar
MiRoN
6 September 2016


Xischnik79
Модернизация форсунок ФФ1 и ФФ2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up