Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767,1K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
-Ал-
17 August 2013


avatar
Smash71:

... Не продуваются по стрелке оба...

Чем продувал? Ртом? ... значит просто мало каши ел
Это не знаю каким гераклом надо быть, чтобы ртом продуть
avatar
ewgenij26
17 August 2013

1

Smash71
Я тоже пробовал продуть тойотовские, не продуваются! Так что ставь, не парься!
avatar
Smash71
17 August 2013


-Ал-
ewgenij26

Спасибо, коллеги!
Добавьте в FAQ шапки в п. 3 или 4 - для чрезмерно мнительных и привыкших делать входной контроль комплектующих типо меня :-)

Хотя, ИМХО, конечно, упругость пружинки могла бы быть и слабее - быстрее открываться будут, да и избыточное давление в магистрали незачем создавать - протечки более вероятны.
avatar
Kodicc
18 August 2013


avatar
ewgenij26:

Smash71
Я тоже пробовал продуть тойотовские, не продуваются! Так что ставь, не парься!


Проверить целесообразнее не дуть, а наоборот с другого конца вытягивать и это сделать совсем без напряга будет.
avatar
Smash71
18 August 2013


Kodicc
Тоже, конечно, пробовал. Щеки только впадают :-)
Даже наполненный водой продувал. Вдруг там что-то плавучее внутри :-)

Кстати - вчера уже с нормального интернета перечитывал последние 2 года темы - не я первый такой вопрос задавал, просто по стовому доступу искать на форуме долго и грустно.
avatar
ztorm
19 August 2013


Где купить кусок трубки силиконовый жигулевского омывателля?
На экзисте можно? Как его найти по катологу или финис кто подскажет?
avatar
Евген2115
19 August 2013

1

ztorm
да в любом автомагазине!!!
avatar
Smash71
24 August 2013


Спасибо всем откликнувшимся !
Внедрил вольвовские из шапки темы. С родной трубкой возиться не стал - 5 ее лишних сантиметров остались для других нужд.
В залежах "того, что обязательно пригодится" нашлись 2 типа трубок силиконовых от ВАЗа - разница во внутреннем диаметре - около ,5 мм. Конечно взял поуже и минут 20 натягивал водительский угол до соприкосновения с клапаном - налезать трубка не спешила, зато протечь или соскочить - теперь нереально.
Пассажирская штатная с подогревом форсунка влезла в трубочку трудно, но быстро. Странно, что диаметр форсунки и угла - разный. Соединение тройника и клапана - оба пластиковые - пришлось силиконить- иначе хлипковато все держалось и как раз над свечой первого цилиндра. Тройник зафиксирован к капоту стяжкой - для отсутствия подвижности, вибрации, стука и просто аккуратности.

Результат - пока регулировал точки попадания струй на лобовое вылил весь бачок. Протечек не обнаружил и установил обратно шумку. Регулировка реально к установке клапанов отношения не имела - наружные малые форсунки просто нужно было прочистить - слабо били, а пассажирская просто ушла на крышу - скорее всего зацепил при тщательной мойке.



Кстати - провода в колодке обогрева у разъема уже цвели - были зачищены, отмыты и закрыты изолентой от самого корпуса разъема.
avatar
Romich811
26 August 2013

1

Поставил себе два клапана toyota 85321-26020. Подтеков больше нет.
Трубка мне не понадобилась, потому что пластиковые уголки у меня уже были. Клапана вставил в разрез прямо в 3см от жиклеров.
Если кому-нить нужна качественная трубка, то вот код по Экзисту фольксвагеновской трубки омывателя, она идеально подходит по диаметру и не трескается никогда - N 020 30 11 (VAG). Еще на прошлую машину себе покупал...
avatar
alex.pskov
28 August 2013


avatar
Romich811:

N 020 30 11 (VAG)

дай точный код трубки которая не трескается никогда
avatar
Romich811
28 August 2013

1

alex.pskov
цитата:
дай точный код трубки которая не трескается никогда

Ну так это он и есть - N 020 30 11 , 60р метр.
А родная фордовая - 1 448 489 , только на нее ценник не реальный.
avatar
alex.pskov
28 August 2013


avatar
Romich811:

N 020 30 11

спасибо
avatar
swilov
28 August 2013

1

Пару слов в поддержку веерных форсунок. Сегодня поставил от фф1 америкоса с тойотовскими клапанами на фф2, радость выразить словами не могу. На 80 поливают все стекло, на месте немного воды попадает на крышу, без клапанов больше. Из старых извлек нагревательный элемент, теперь думаю как его в новые форсунки пристроить, на какой герметик сажать, кто делал подскажите. Резать ничего не стал, купил в отделе для ваза тройник-1 р., и трубку от карбюраторной классики для регулировки угла опережения, диаметр отверстия на глаз с тройником,клапаном и форсункой одинаковый, хорошо тянется. Трубка мягкая, наверное резина, не перегибается-30 р. Но думаю лучше будет черная трубка от омывателя как на приоре.
avatar
Gangster33
24 September 2013


Комрады! Подскажите а в веерную форсунку без обогрева от ФФ3 можно переставить нагревательный элемент от форсунок ФФ2? Просто по ценам в экзисте они дешевле чем от ФФ1
avatar
swilov
24 September 2013

1

Gangster33
Можно.
avatar
Gangster33
24 September 2013


swilov
благодарю
avatar
Raser_999
8 October 2013


Поставил от фф1 америкоса и клапана тойотовские, стало намного лучше жаль обогрева нет да и возиться некогда (минут за 15 все поставил). Один минус снимал обшивку и одну клипсу на защиту уронил достать не смог, да и фиг с ней.
avatar
swilov
8 October 2013


Raser_999
Поставил обогрев от старых форсунок, посадил на силиконовый прозрачный герметик до 500 градусов. Пришлось аккуратно поработать канцелярским ножом, чтоб нагреватели влезли в новые форсунки.
avatar
Raser_999
8 October 2013


да у меня вроде как их замкнуло потому что они как будто и не грели вообще. обычно пластик со временем где они стоят портится а у меня спустя 4 года как будто вчера поставили
avatar
Raser_999
8 October 2013


а прозванивать не получится я в электрике 0 полный
avatar
swilov
8 October 2013


Raser_999
Там кажется обычный нагревательный элемент, ставишь тестер на прозвонку и щупы в разъемы, должно звенеть. Прежде, чем поставить-проверил, вставил разъемы, завел, греются. Пластик на старых был в хорошем состоянии.
avatar
steart13
23 October 2013

1

Всем привет!

Вот решил установить веерные форсунки, да все клево, НО ... до этого стояли обычные, поставил обратные клапаны, и подтеков не было, был счастлив, сейчас же начались подтеки,обработав герметиком посадочные отверстия форсунки сопливиться перестало, но все равно перед форсункой появляется омывайка, такое чувство что слишком большое давление и просто форсунка выплевывает омывайку на капот, у кого как? есть ли какие нибудь мнения на этот счет? может удлинить шланг от форсунки до клапана?

В прикрепленном файле приложил стоковую и веерную форсунку, может кому интересно будет ..
avatar
steart13
6 November 2013


D
Dfmfgyjvcd:

мужики а артикул тойотовских клапанов не подскажете?

Клапаны Тоyota 85321-26020
avatar
Arthas
18 November 2013


Ребят выручайте, после установки веерных форсунок с обратными клапанами, они орошают ВСЮ машину вплоть до заднего стекла. Они как-то регулируются?
avatar
sergei31rus
6 December 2013


Подскажите,можно как-то отрегулировать веерные форсунки от фф3.Поставил сегодня,но они как-то низковато бьют.
avatar
swilov
6 December 2013


sergei31rus
Не регулируются они, только если под них что-нибудь подложить. Давление как? Клапана, если стоят, попробуй без них.
Скрытый текст
avatar
sergei31rus
7 December 2013mobile


swilov
Давление нормальное, на родных можно было сзади машины поливать. Клапана стоят. Без них получше, но капот весь в омывайке. Если подкладывать под них то они не защелкнутся хорошо.
avatar
swilov
7 December 2013


sergei31rus
На веерных чем больше давление, тем распыление мельче и лучше поливают.
avatar
sergei31rus:

Если подкладывать под них то они не защелкнутся хорошо
Естественно, дорабатывать надо.
4takt22
28 December 2013


зачем два клапана и на каждую форсунку ставить,когда можно ограничиться установкой одного на магистраль?
avatar
-Ал-
28 December 2013


4
4takt22:

зачем два клапана и на каждую форсунку ставить...
Вот именно для того, чтобы подтеков не было

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up