ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Утомился уже читать ветку...что лучше клапаны Вольво вместо Тойота ставить уже понял. А вот форсунки веерные - у меня нет их подогрева на ФФ2 ...какие лучше с фф1 или фф3 ставить?
Alexik:
|
Утомился уже читать ветку...что лучше клапаны Вольво вместо Тойота ставить уже понял. А вот форсунки веерные - у меня нет их подогрева на ФФ2 ...какие лучше с фф1 или фф3 ставить? |
попробуй и те и другие.
бюджет небольшой.
менять их - минутное дело.
зато сам выберешь приемлемый вариант и не будешь потом дуться на "советчиков".
Alexik
мне больше всего от вольво понравились
были фордовские и от тойоты, но так как вольвовские меня полностью устроили, то эксперементировать с митцубишевскими не стал
а у меня стал подтекать правый омыватель,стоят клапана от Тойоты...купил новый такойже тоже течет(В чем может быть проблема?
Den989:
|
а у меня стал подтекать правый омыватель,стоят клапана от Тойоты...купил новый такойже тоже течет(В чем может быть проблема? |
Может быть в необходимости удалить штатный клапан около насоса. Он иногда не мешает, а иногда мешает.
Den989
12 June 2012
А насос где находится?))И как его правильно удалить? А то я там не лазил еще))
Den989:
|
А насос где находится?))И как его правильно удалить? А то я там не лазил еще)) |
Вверху страницы есть ссылка ... вот эта
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)
Ну как вариани попробую...спасибо) а если вдруг не поможет,что еще можно сделать?
born43
на сколькоя понял установил ФФ3 форсунки
Да не,я только клапана от Тойтоиы ставил и видимо один сдох,но замена его на новый такойже не помогла((
Daimen63
17 June 2012
друзья, подскажите по такой проблеме, поставил клапана от тайоты, но почему-то на капоте с пассажирской стороны воды под форсункой остается больше, чем с водительской стороны. Клапана поставил максимально близко к форсунке. Может кто-то с этим сталкивался. Думаю попробовать сами форсунки подрегулировать, может из-за того что низко писают)
Получил клапаны от Тойоты, тут же на стоянке у Экзиста на стоянке порезал трубки рядом с писалками и вставил в разрыв. Делов на 2 минуты, счастья полные штаны.)
у меня стоят форсунки фф3 с клапанами тойота. все было ок, но вот недавно стал замечать подтеки водительской форсунки. буду менять клапан. думаю дело в нем. сломался наверное.
поставил новый клапан тойота. та же система-подтекает левая форсунка. видимо дело в форсунках веерных от фф3.
-Ал-
чем может помочь удаление клапана под крылом?
ara272:
|
[b]... чем может помочь удаление клапана под крылом? |
Замкнутый объем в трубке между нижним и верхним клапаном. При расширении жидкости может выдавливать подтек. В большинстве случаев усилия пружинки верхнего клапана хватает, чтобы удержать это (небольшое) количество жидкости. Тогда присутствие нижнего клапана не мешает. Но может и не хватать, так что, на всякий случай, лучше нижний клапан удалить.
-Ал-
ну... в этом что то есть наверное. не понял только где он находится под подкрылком. под брызговиком или ближе к фаре?
ara272:
|
... не понял только где он находится под подкрылком. под брызговиком или ближе к фаре? |
Прямо над серединой колеса ... вот здесь
есть фото
Aleksandr_Homko
13 July 2012
Спасибо, несколько лет искал причину и О чудо!!!
Aleksandr_Homko
что? удалил клапан и исчезли подтеки на капоте?
-Ал-
подскажи, чем подручным можно заменить клапан из под крыла или его расковырять надо? завтра собираюсь снять его. Перестала сопливиться левая форсунка и засопливилась правая. Засада каая-то прям.
ara272:
|
... чем подручным можно заменить клапан из под крыла или его расковырять надо?... |
Расковырять не пробовал, но наверное это возможно. Полно есть жигулевских таких штуцеров ... вообще любая трубочка годится подходящего диаметра, я какую-то медную в хламе нашел
-Ал-
какой наружный диаметр трубки,хыть примерно?
-Ал-
спасибо,Ал,что подсказал на счет клапана под крылом. выковорил из него шарик клапана и поставил на место. подтеков стало меньше, в общем помогло. да,можно не снимать подкрылок даже и колесо. отогнул сверху и вот он-шланг.
Aleksandr_Homko
21 July 2012
Не, пока что ни чего не делал, я два клапана поставлю перед двумя фарсунками и все. И не обязательно, я думаю, покупать от таеты, вольво или какие-нибудь там фирменные, а просто в любом аквариумном мире за 50 рублей. Принцып то один и тот же. К тому же аквариумные клапана может даже и давление больше выдерживают
Как все сделаю - дам знать!
Установил веерные форсунки от фокуса 3 омывают класс ,поменял за 10минут ,через неделю установил и клапана Тоyota 85321-26020
потёки исчезли ,клапана подключал через силиконовые трубки в магазине купил метр за 8 руб доволен
Привет всем
проблемка нарисовалась
стоят веерные от ФФ3 + по клапану Тойота на каждой форсунке, клапан из под крыла был удален, так теперь струйки льют еле еле, до дворников не достают, на 5ю дверь поливает хорошо (там тоже клапан стоит)
в чем проблема? в удалении клапана под крылом или в форсунках
у кого какие идеи
alex.pskov:
|
... теперь струйки льют еле еле, до дворников не достают ... |
Возможно трубка где то пережалась?
решил вопрос
т.к. стоит шумка на капоте сразу и не увидешь
сгонял на дачу, сначала думал клапан обратно поставить, но что то поленился снимать колеса и подкрылок, рука не пролезает так как делал шумку арок и подкрылок проклеивал тоже
хорошо что поленился
снял шумку и вуаля, от жары (два дня стояла жара 33 градуса) трубка размякла и отсоединилась от тройника, не совсем конечно (отсюда и прыскали чуть чуть) на самом кончике, одел, стяжкой строительной затянул и вуаля, все работает как надо
Никита_161
11 August 2012
Потекла у меня одна форсунка с тойотовскими клапанами, решил от вольво поставить, подскажите плиз код, а то тойотовские и форда код нашел, а от вольво не вижу
Все, нашел 30896546
И может в шапку код записать?!