ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
championoff
2 November 2011
-XXXXL-
Фото подкапотного, как они стоят.
championoff
2 November 2011
-XXXXL-
Да я верю, мне бы посмотреть, чтобы знать, чего ждать и по месту не колхозить...
-XXXXL-
2 November 2011
1
championoff:
|
-XXXXL- Да я верю, мне бы посмотреть, чтобы знать, чего ждать и по месту не колхозить... |
ничо колхозить нинада.
все встает также, как и с таетовскими клапанами.
никаких дополнительных кусочков трубки (как некоторые делают).
вставка к пассажирской форсунке делается из отрезанного "водительского" кусочка.
championoff
2 November 2011
Спасибо!
Стрелка направления потока есть на них?
-XXXXL-
сразу вольвовские клапана ставил или до этого тойотовские стояли? хотелось бы знать мнение человека опробывавшего оба варианта.
А какая разница вообще какие? Которые дешевле - те и нужно ставить. Моя имха есичо.
-N1K-AnikiyФорсунки омывателя с подогревом (сообщение #11025380)с вольвовскими реально совсем другая песня.
mrSALAVAT
9 November 2011
ребята,хочу поставить веерные форсунки с обратным клапаном,подскажите пожалуйста какие форсунки лучше брызгают : от фф1 без подогрева или же от фф3 сразу с подогревом?
кстати а на фф1 веерные форсунки с обогревом бывают?
championoff
9 November 2011
mrSALAVATЯ поставил от ФФ3 с подогревом+вольвовские клапана (по совету друзей
), пока морозов не было, как будет-неясно, но мне нравится. С клапанами стало меньше брызгать на боковые стекла, и потеков нет.
Вообщем в целом я доволен по сравнению с убогим штатом. Раньше был ФФ1, там стояли веерные без подогрева, зимой все нормально было ничего не обмерзало.
от фф3 они с регулировкой?по цене как?
цитата: |
от фф3 они с регулировкой?по цене как? |
Нет, от фф3 они без регулировки. по цене 150 рублей шт.
цитата: |
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! |
Поясните пожалуйста, зачем максимально близко к форсунке?
Веталь76:
|
Поставил новые веерные форсунки с подогревом и прокладочкой Ford 1 708 797 Форсунка омывателя(веерная) -153р в Экстизе-1шт.
клапана уже стоят
распылят зачетно.Советую! |
Они по разъёмам фишек к фф2 подходят? Или дорабатывать надо?
Tigra-2604
10 November 2011
mrSALAVATПривет,заказывал в existe,цена 2 форсунок на FF-3=328р46к.срок поставки 1 день.
Кто с таким сталкивался: разобрав подкрылок подтянул шланг омывателя на себя увидел якобы обратный клапан, снял его, взамен поставил латунный переходник. Внимательно рассмотрев обратный клапан обнаружил, что это не обратный клапан, а простой пластиковый переходник(сквозной)!!!???
серёга[rsce]
18 November 2011
полистал темы посмотрел варианты решения, не могу сделать вывод -- оптимальный вариант заказа форсунки+клапана
решения есть от разных моделей разных марок! кто может поясните какие лучше выбрать от какой модели фокуса и какие клапана
цель установить веерные форсунки и избавится от подтеков FF C-max
championoff
18 November 2011
серёга[rsce]
У меня стоят веерные от ФФ3+клапана вольво, работает неплохо, подтеков нет, рекомендую!!!
mrSALAVAT
18 November 2011
а что за резиновые прокладки,их отдельно заказывать можно?
в existe веерные форсунки с подогревом от фф3,у них прокладки в комплекте имеются?
посоветуйте пожалуста какие клапана лучше взять:вольвские,фордовские или же тайотовские...
championoff
18 November 2011
mrSALAVATВеерные фф3 прокладки в комплекте, клапана я поставил вольвовские, они подороже чем от тойоты, но мне их в этой теме рекомендовали очень
mrSALAVAT
18 November 2011
championoff
а ты какой то клапан с бочка омывателя(под левым крылом)не убирал?
боковые стекла с крышей не зацепляет?
championoff
18 November 2011
mrSALAVAT
Не убирал никакой клапан, когда брызгаешь стоя на месте долго, немного на боковые передние стекла попадает вода, но намного меньше, чем раньше без вольвовских клапанов, мелкая водяная пыль.
mrSALAVAT
18 November 2011
championoff
а крышу с капотом как?
championoff
18 November 2011
mrSALAVAT
На крышу и капот ничего не попадает, т.к. веерные льют немного ниже чем струйные, по по распылу шире.
КОроче все сухое:) у меня по крайней мере
mrSALAVAT
18 November 2011
izmail2010
2 December 2011
1
Поставил сегодня форсунки с подогревом от фф3. Как-то не впечатлен. Веерные без подогрева брызгали лучше, да и более равномерно стекло накрывали. Эти брызгают буквой V, струя попадает в огромном количестве на капот и в принципе брызгают довольно низко.
Пришлось еще обмотать форсунку фум лентой, т.к. "тройник" и "уголок" болтались, отчего мне залило всю шумку
Для наглядности несколько фоток: