ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Hifishпеределывать не буду
не вытаскивал штатный клапан?
eikoничо не вытаскивал - разрезал и запихнул тойотовские - все работает
вот и я наконец поставил форсунки от первого форда, пока что еще колхозить не стал обогрев..покатаюсь так "привыкну" - надеюсь акум не сядет
вот что получилось: стоят клапана и форсунки
eiko
зачет
жаль + закончились, завтра заплюссую
eiko:
|
пока что еще колхозить не стал обогрев..покатаюсь так |
+
вот и я думаю,может не стоит от третьего ставить
и ребятам не очень нравится как они распыляют
стоят у меня веерные с "колхозным"
обогревом,вот пускай и стоят! Мне нравится как они распыляют
и обогрев вроде работает.
Проверенные вещи лучше чем новинки
Скрытый текстP.S потёков вроде не наблюдал у себя на капоте
если только пару капель между писалками и краем капота
x
SLAKя такого же мнения придержался...вот и поставил..заколхожу на недели обогрев, руки сегодня не дошли..
Hifish:
|
eiko а зачем дополнительные трубочки-то? фум-лента и прочее? еще раз повторю - два разреза и все |
Жесть какая-то. Я себе тоже ставил - разрезал трубки канцелярским ножом и в разрыв клапана тойотовские - максимально близко к форсунке. Полёт нормальный
Народ, где в ПИТЕРЕ эти веерные писалки можно заказать? Платить барыгам по 400 за шт. что-то не оч хочется
вот и я внедрился, все достаточно просто если у вас "тоненькие" пальчики
ушло 3 часа с моими сардельками
eiko:
|
вот и я внедрился, все достаточно просто если у вас "тоненькие" пальчики ушло 3 часа с моими сардельками |
Без пива в час бы уложился
eiko
9 May 2011
Anikiyне, сардельки на руках - зло
eiko
На крышу вода попадает от форсунок?
FocusnikII
да, смотря как "пшыкать" если держать то будет - если короткими то 10 капель максимум
Вчера установил от первого американца, распыляют лучше чем от третьего.
А я доволен форсунками от 3 фокуса, со штатными никакого сравнения. Дешево и быстро. Но Тойотовские веерные форсунки распыляют лучше, жаль к Фокусу не подходят и подогрева нет.
Установил веерные форсунки! Доволен!
Теперь остались следы от резинок заводских форсунок! На фото:
http://s014.radikal.ru/i328/1105/a6/0078fbd29c02t.jpg
Кто знает, как их убрать? Пробовал обезжиривателем, уайт-спиритом, очистителем для битумных пятен и насекомых...
цитата: |
CAH CAHbl4Полиролью... |
Неужели резинка "проела" лакокрасочное покрытие и кроме полировки ничего не поможет?!
CAH CAHbl4:
|
... Неужели резинка "проела" лакокрасочное покрытие и кроме полировки ничего не поможет?! |
Полироль может тоже не помочь
Пигмент из резины внедряется в краску, может и достаточно глубоко ...
-Ал-хм у меня тоже было, но ушло с помощью уйт-спирита, на дорестайле у меня было тоже - потер и все пропало...но осталась всеми любимая "незамерзайка"
eiko:
|
... у меня тоже было, но ушло с помощью уйт-спирита, на дорестайле у меня было тоже - потер и все пропало... |
Все зависит от времени контакта, температуры, качества резины и ЦВЕТА краски. Иногда помогает и просто потереть бензином.
С белой краски иногда вывести бывает просто невозможно, на всю толщину краски проникает
Сегодня проделал данную операцию. Купил тойотовские клапана. Снял утеплитель (прямоугольные клипсы просто тянутся в бок с усилием). Разрезал штатную магистраль - резиновая трубка достаточно хорошо натянута - вставил как можно ближе к форсунке. Из-за натяга магистрали клапан сжимается с обеих сторон, так что не пришлось дополнительно фиксировать клапан на герметик. Поставил всё обратно - работает всё без пятен. Спасибо за идею (+)
SpeedbI4
Насколько близко к форсункам? Может фотки есть?
CAH CAHbl4Абразив помогает! только не вздумай, бензин, как тут советуют некоторые!
цитата: |
обезжиривателем, уайт-спиритом |