ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Ts@r
7 December 2009
Xln:
|
Я и не сомневался что НН современный город. Так как оттаит побрызгайте, чтобы слить омывайку ,можно и не до конца если бачёк полный и долейте новой не разбавленной и опять побрызгайте, чтобы по трубкам прогнало свежую и всё проблема решена. |
Спасибо! Попробую так. Возможно внизу вода осела, она и поступает в стеклоомыватель...
Ts@r:
|
Чё за фигня, незамерзайка замерзла в форсунках или где-то в клапанах. В бачке абсолютно жидкая. Разбодяжена приблизительно в соотношении 3,5 литра незамерзайки (-20) к 1 литру воды. На улице -10 градусов. Напором не пробивается, сколько ни пробовал. Клапаны ставил весной, в марте, ездил-радовался, а тут - такое... Что делать - не знаю. |
зимой бодяжить не надо!
"там" уже пободяжили за тебя, и рассчитывай не на -20С, а пониже
А потом, ближе к форсункам спиртовая часть "выдыхается" и замерзает гораздо раньше
юрий917[/QUOTE]Подскажите пож. где можно купить черные соеденительные трубки для врезки клапана, а то вазовские дубеют и не налезают.
Вроде никто не писал. Такая трубка идет на омыватели стекл в авто Зил-130,131 один в один как родная,сам такую ставил.
Друзья-товарищи, помогите плиз.
Никак не получается заказать в Экзист'е обратные клапаны (Тойота 85321-26020).
А ведь так хочеца, чтобы к лету и у меня не было никаких подтеков на капоте.
Еще планирую и веерные форсунки "впаять", так что, если не в тягость, закажите и их.
А еще лучше - может у кого есть все это в наличии?? Готов приобрести.
Если что, пишите в личку.
ВНИМАНИЕ. Просьба тока для Питерцев
KOS777
26 December 2009
Приветствую Вас форумчане. Хочу выразить благодарность
Alekcey SPb,
algon,AlexVic ,Andy555 за создание темы,благодарность и огромное спасибо
ALG- сделал также как ты.Супер подтеков нет.УРА,
EpmakF
26 December 2009
Долго я решался на веерные форсунки и решился, ибо задолбали полосы грязи от щёток из за недостатка во многих местах воды, купил, поставил. Радовался буквально день, всё было отлично, полос грязи нет вообще расход незамерзайи сократился, но доливая её сегодня, заметил лужу под левой форсункой, побрызгав при открытом капоте, увидел струю, льющую воду из соединения форсунки и пластмассового "угловичка"(забыл название и так и не вспомнил, поэтому назову "угловичок").
Понятно что пользоваться форсункой в нынешнем состоянии нельзя, в связи с тем что покупать новую как то накладно, думаю купить герметик и замазать им, но тут возникает ряд вопросов:
- поможет ли герметик?
- какой герметик брать, чтобы его не растопила температура от двигателя?
- может кто знает ещё варианты?
Ещё думал поменять местами левую и правую форсунки, т.к. при установки левой, она не втыкалась в пластиковый "угловичок", нашёл "выход" немного сточив края посадочного места на форсунке, с трудом, но она воткнулась...сейчас заметил что она немного хлябает, но снимается с трудом, из за этого то и течёт вода...
Может кто что посоветует в данном случае?
EpmakF У меня тоже соединение было не герметично. Лечится силиконовым герметиком для двиготеля он бывает многоцветным держит темпиратуру свыше 200 градусов, продается в каждом автомагазине.
цитата: |
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель) |
-это с корня ветки. Читайте внимательней
EpmakF:
|
- поможет ли герметик? - какой герметик брать, чтобы его не растопила температура от двигателя? |
Герметик поможет,
возьми такой - универсальныЙ:
Имхо фум-лентой куда проще, чем герметиками. Да и температуры то там нет особой от двигателя...
EpmakF
28 December 2009
Всем спасибо за советы! Однако не дождавшись оных в тот же день, не выдержав, пошёл менять местами форсунки. Поменял, сейчас ничего не течет, теперь наслаждаюсь чистым стеклом, без полос размазанной грязи.
Хотя есть маленький минус в веерных форсунках, всё же высоковато они бью, часть крыши тоже в каплях воды, но этот минус ничто, по сравнению с чистым лобовым.
Думаю, если вдруг всё таки будут течь, то куплю обозначенный герметик, думаю им будет проще чем фум лентой, единственное, если вдруг придётся снимать форсунки, герметик намертво приклеит их к шлангам и "угловичку" (так и не вспомнил название).
Я купил в экзисте веерные форсунки VOLVO, финис 30655605, начал устанавливать, а они короче родных, в капоте дырка остается, и к трубке не крепятся.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
-XXXXL-
10 January 2010
Bosh:
|
Я купил в экзисте веерные форсунки VOLVO, финис 30655605, начал устанавливать, а они короче родных, в капоте дырка остается, и к трубке не крепятся. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
а зачем Вольвовскую покупал-то?
есть
Фордовская...
http://www.drive2.ru/cars/mg/zt/zt_zt_t/atas27/journal/вот оказывается есть веерные омывайки уже с обогревом читай текст...
Кто видел в реальности?
Sir Ilys
Я видел, в этой теме.
-XXXXL-
14 January 2010
Под эти форсунки надо раздербанивать отверстия в капоте,паходу...
ЗЫ:
читай текст - это мне?
-XXXXL-
в смысле повежливей? что грубого было высказано в моем посте?
почему вы уверены что нужно раздербанивать капот? если есть возможность дайте более подробную инфу... сенкс судя по ФОТО они одинаковы, хотя реальность будет иной
Но их производит не так много производителей... Глобализация блин )))
-XXXXL-
14 January 2010
Sir IlysЯ ваще не понял смысл этой ссылки...
Чел сделал с VAGовскими форсунками для MG то, что уже успешно делается с
ФОРДовскими форсунками для
ФОРДа -
перекинул нагревательный элемент со штатной форсунки на веерную...
-XXXXL-
при чем тут вы пост адресован "вообще" "читай текст" - указание где брать инфу на которую я ссылаюсь
Нет же конкретного адресата в посте - что ж все такие мнительные
Извините, но тут вы не правы...
просто если на форсунках есть место куда ставить подогрев значит есть такие форсунки с уже установленным обогревом - например для канады или аляски - еще у китайцев очень много интерсных приблуд на наши фф которые у нас не ставят, вот и интересует кто видел данную з.ч с уже обогревом...
Я поставил клапана(два) ещё весной...Когда залита вода то всё хорошо,а с наступлением холодов и использовании незамерзаики-подтёки всё таки присутствуют
Мне кажется,что это та незамерзайка.,которая не долетела до стекла,а оседает на капоте,от форсунки до края капота...Ну вот так коряво написал,я думаю вы поняли...сорри.
сорри, не нашел
YS4Z-17603-EA - вверные форсунки БЕЗ подогрева, верно? Подогрев надо переставить, так?
Mishka-78rus
18 January 2010
поставил веерные на вых. но - не хватает воды в месте где заканчивается водительский дворник и начинается пасажирсий. в целом доволен. хотя на 110 показалось очень-очень низко бьет, но чистит нормально вроде. вот думаю правую и левую перекинуть местами может тот кусок уйдет так скажем в неочищаемую зому у стояки и тогда все будет хорошо.
пока не понял свое отношение к веерным))
p/s сколь водочки примерно нужно добавить на бачок, чтоб и не вoняло и морозоустойчивость лучше была?
Ksey:
|
Пожалуйста фото!Два дня катался, брызгал-не одного подтека!Super!!! |
Только что до меня дошло...что подтеки это когда по капоту стекают капли))...
Я себе летом установил ...и думал воды из форсунок вообще небудет на капоте оставатся. Только сейчас понял что именно подтеков небудет а не воды!!
lvdima
27 January 2010
Прошу прощения если мой вопрос уже рассматривался но прочитать всю тему не осилил. А зачем ставить два обратных клапана причем непосредственно перед форсунками? я думал что надо ставить один и поближе к насосу, он не дасть жидкости стеч обратно.
P.S. да и проще гораздо просто разрезать шланг до форсунок и вставить клапан.
lvdimaУ насоса клапан и так есть, только он не мешает выливаться и растекаться по капоту воде из трубок при езде.
Если бы у насоса был свой клапан то по идее омыватель должен срабатывать сразу после включения насоса без задержек. И как вода может выливаться из форсунок на капот? Жидкости в самих трубках очень мало, думаю что даже сильно тепловое расширение приведет к выдавливанию лишь пары капель из форсунок.
Architektor
27 January 2010
lvdimaХорош флудить!
Всё уже ДОСКОНАЛЬНО обсудили на первых страницах этой ветки.
fingerlime
28 January 2010
отдам в Питере за пиво 2 оригинальных клапана.
писать в личку