Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
764,7K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
_bleak_
24 May 2009


Не полинился и сегодня проверил, ни греются они если не включать кнопку, как только включил, так и стали греться...
Xln
24 May 2009


avatar
_bleak_:

Не полинился и сегодня проверил, ни греются они если не включать кнопку, как только включил, так и стали греться...

Ну слава Богу, а то я уже начал думать что гоню , но всё таки разум победил, не знаю как работает одогрев у Ал, если так как он говорит, то на лицо не правельное подключение форсунок.

avatar
-Ал-:

avatar
FLOT:

... возникает предположение, что инженеры Форда просто идиоты!...

Включать в месте с обогревом стекла (как предлагает Xln) - это был бы идиотизм. Стекло нужно греть совсем в другое время, чем форсунки.

Ну не знаю идиотизм или нет, но уж не больше чем держать их постоянно включёнными Кстати это не я предлагаю, я просто озвучил как это уже сделано на Фокусе
avatar
FLOT
24 May 2009

1

-Ал-
В Вашей компетенции стараюсь несомневаться, НО для какой елды работать форсункам без принудительного включения? Я охреневаю,дорогая редакция! ОФФ- еще один прикол от ФМК- замена салонника со снятием педали акселератора! До такого только дибил шакалящий может додуматься( и естественно опять инженеры Форда). Они просто специально,что-ли шакалят!?
avatar
-Ал-
24 May 2009


avatar
FLOT:

... До такого только дибил шакалящий может додуматься( и естественно опять инженеры Форда). ...

Ну экономят ...
_bleak_
Может и изменили на рестайле, раньше было, как я написал...
Xln
24 May 2009


-Ал-
У меня кстати дорестайл.
avatar
-Ал-
24 May 2009


X
Xln:

-Ал-
У меня кстати дорестайл.

Если бы почитал тему с начала ... (хотя я понимаю, 35 стр )
то таких как ты, уверенных, с десяток уже было, которые по снегу определяли ... а потом ЛАМПОЧКОЙ проверили и ОООООООООО!
CaRaMBaS
24 May 2009


Ребята вчера открыл капот, а там воды очень много на проводах высоковольтниках, как я понял текут форсунки?? СВкажите что сделать ставить новые или герметиком?
Xln
24 May 2009


-Ал- А как же _bleak_ вчера проверял, у него было так как я говорю???
avatar
-Ал-
24 May 2009


X
Xln:

-Ал- А как же _bleak_ вчера проверял, у него было так как я говорю???

Так он тоже "по соплям" проверял

C
CaRaMBaS:

Ребята вчера открыл капот, а там воды очень много на проводах высоковольтниках, как я понял текут форсунки?? СВкажите что сделать ставить новые или герметиком?

Так надо определится откуда течет, может шланги? может тройник? тогда и думать, что делать.
avatar
Andy555
24 May 2009


avatar
Pluto:

Andy555 Спасибо за отчет. Меня достали эти разводы на капоте и благодаря Вашему отчету решил тоже поставить клапана.

Отпишись, как чего
avatar
BeR_
24 May 2009


подскажите, где нарыть веерные форсунки от америкоса? и помимо нипеля велосипедного ничего не надо?
avatar
ТерАн
24 May 2009


BeR_
Я брал в Existe код такой помоему YS4Z-17603-EA
avatar
Andy555
25 May 2009


avatar
BeR_:

подскажите, где нарыть веерные форсунки от америкоса? и помимо нипеля велосипедного ничего не надо?

веерные форсунки купить надо - финис вверху.
а ниппель тебе зачем?
avatar
Universe
25 May 2009


А у меня без подогревов. Куда лучше клапаны воткнуть? Одного (перед пассажирской писалкой) хватит?
posted image
avatar
-SEVER-
25 May 2009


FLOT привет!

1. уголок переходник теперь не нужен?
2.клапан ставится с пассажирской стороны?
3.отрезок магистрали 8-10 см присоединяется к входу тройника?
avatar
FLOT
25 May 2009

1

-SEVER-
Привет! Все проще простого! Итак сначала... Снимаешь уголок переходник с пассажирской писюльки и выкидываешь подальше. В получившийся разрыв магтстрали всавляешь клапан(смотри на на фото)т.е. в нижний штуцер ВХОД, в левый- верхний,через кусочек шланга пассажирская писалка, в правый-верхний штуцерок - магистралька на водительскую пипи. На фотке хорошо все видно! Удачи!
avatar
saw1224
25 May 2009


Господа, поставил как описано тут, брызгаю - вроде все хорошо...но вот залез недавно под капот и заметил что кусочки трубок(ВАЗовские, между форсункими и клапанами) стали пластичнее чтоли...начали сползать с клапанов...я их подтяну назад. но не знаю на долго ли...что подскажете??
avatar
gary6672
25 May 2009


saw1224
М.б. хомутики.
Хотя у меня все наоборот - задубели и еле снял для продувки форсунки. Пришлось даже резать и делать новый кусочек, благо есть целый шланг
avatar
saw1224
25 May 2009


gary6672
у меня тоже шланг есть - аж метр
там диаметр маленький - мне кажется хомутиками не схватить будет...
п.с. сделал недавно - может зимой тоже задубеют...
avatar
dmax74
25 May 2009


avatar
Anikiy:

Даже если и греются постоянно, то это не причина для паники    У меня на Волге 4 года напрямую были подключены (какой то цук, наверно прежний хозяин, разъем на кнопке включения перепиновал). Дык во, ничего не потрескалось и не сгорело! И про то, что у фуфика трескаются от обогрева ИМХО гон. Фотки требуюцца!

Это наверно незамерзайку очень качественную покупали. На основе кислот и тринитрометанола 

По поводу незамерзайки! Она ни причем! Обогрев стоит в отдельном кармане и никак не контанктирует с жидкостью!
У меня тоже потрескалась форсунка. Именно в этом кармане!
avatar
-SEVER-
25 May 2009


FLOT

спасибо огромное!
пойду теперь покупать трубочку от шнивы.
avatar
Pitrovich
25 May 2009


saw1224

Вместо хомутиков идеально подходят стяжки, продаются в любом компутерном\радиомагазине.
avatar
Andy555
26 May 2009


avatar
Universe:

А у меня без подогревов. Куда лучше клапаны воткнуть? Одного (перед пассажирской писалкой) хватит?

Ну вверху то почитай!!
на каждой странице теперь написано!

avatar
saw1224:

Господа, поставил как описано тут, брызгаю - вроде все хорошо...но вот залез недавно под капот и заметил что кусочки трубок(ВАЗовские, между форсункими и клапанами) стали пластичнее чтоли...начали сползать с клапанов...

Продается силиконовая трубка, прозрачно-белая, в отличии от жигулевской пвх прозрачно-желтоватой. Стоит рублей 10-20 метр, поставь ее - она более термостатична - проблем быть не должно
avatar
_bleak_
26 May 2009


avatar
-Ал-:

X
Xln:

-Ал- А как же _bleak_ вчера проверял, у него было так как я говорю???

Так он тоже "по соплям" проверял


не хорошо маленьких обижать
avatar
997
27 May 2009


saw1224
цитата:
Господа, поставил как описано тут, брызгаю - вроде все хорошо...но вот залез недавно под капот и заметил что кусочки трубок(ВАЗовские, между форсункими и клапанами) стали пластичнее чтоли...начали сползать с клапанов...я их подтяну назад. но не знаю на долго ли...что подскажете??

СМОТРИ ЗДЕСЬ и сделай выводы
SKuznetsov
27 May 2009


saw1224
Когда ставил обратные клапаны, то сначала применил пластиковую трубку. Она сразу начала заламываться. Тогда я пластик снял, отрезал от штатной резиновой трубки нужный короткий переходник вместо пластикового. Переходник нужен один - со стороны пассажира. Со стороны водителя уголок не снимал - поставил клапан просто в разрез трубки перед уголком.
В итоге - доп. пластиковые трубки просто не нужны. Штатные трубки при этом, естественно, стали чуть короче, но их нормально хватило, даже без натяга остались. Езжу и радуюсь - никаких подтеков! Теперь жене на Фиесте так же сделаю.
Да, еще. Клапаны ставил фордовские, заказал на Экзисте. Чтобы снять с клапана пластиковую трубку резал ее ножом, так плотно сидела.
avatar
buk
28 May 2009

1

поставил клапана от тойоты. Перед водительской форсункой поставил в разрез, перед пассажирской клапан в тройник напрямую, к форсунке через небольшой кусок трубки которую отрезал от шланга пенного очистителя степ ап, т. к заодно чистил кондиционер. Герметиком не мазал, т.к вроде нигде не капает.
nest
30 May 2009


В existe разброс цен на тойотовский клапан от 45 до 105 рублей (10 ценников). Какой брать то ? Или это всё одно и тоже.
avatar
buk
30 May 2009


N
nest:

В existe разброс цен на тойотовский клапан от 45 до 105 рублей (10 ценников). Какой брать то ? Или это всё одно и тоже.

Одно и тоже, поставщик и срок поставки разный, дешёвые или долгие позиции могут снимать с заказа
Moriak
30 May 2009


nest

Бери любой, все одно, все едино, разница лишь в сроках поставки. Мне мои достались за 85 рублей, со скидкой правда, шли недельку, не больше.

buk

Опередил...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up