ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Не полинился и сегодня проверил, ни греются они если не включать кнопку, как только включил, так и стали греться...
Xln
24 May 2009
_bleak_:
|
Не полинился и сегодня проверил, ни греются они если не включать кнопку, как только включил, так и стали греться... |
Ну слава Богу, а то я уже начал думать что гоню
, но всё таки разум победил, не знаю как работает одогрев у Ал, если так как он говорит, то на лицо не правельное подключение форсунок.
-Ал-:
|
FLOT:
| ... возникает предположение, что инженеры Форда просто идиоты!... |
Включать в месте с обогревом стекла (как предлагает Xln) - это был бы идиотизм. Стекло нужно греть совсем в другое время, чем форсунки. |
Ну не знаю идиотизм или нет, но уж не больше чем держать их постоянно включёнными
Кстати это не я предлагаю, я просто озвучил как это уже сделано на Фокусе
FLOT
24 May 2009
1
FLOT:
|
... До такого только дибил шакалящий может додуматься( и естественно опять инженеры Форда). ... |
Ну экономят ...
_bleak_Может и изменили на рестайле, раньше было, как я написал...
-Ал-
У меня кстати дорестайл.
Xln:
|
-Ал- У меня кстати дорестайл. |
Если бы почитал тему с начала ... (хотя я понимаю, 35 стр
)
то таких как ты, уверенных, с десяток уже было, которые по снегу определяли ... а потом ЛАМПОЧКОЙ проверили и ОООООООООО!
Ребята вчера открыл капот, а там воды очень много на проводах высоковольтниках, как я понял текут форсунки?? СВкажите что сделать ставить новые или герметиком?
-Ал- А как же _bleak_ вчера проверял, у него было так как я говорю???
Xln:
|
-Ал- А как же _bleak_ вчера проверял, у него было так как я говорю??? |
Так он тоже "по соплям" проверял
CaRaMBaS:
|
Ребята вчера открыл капот, а там воды очень много на проводах высоковольтниках, как я понял текут форсунки?? СВкажите что сделать ставить новые или герметиком? |
Так надо определится откуда течет, может шланги? может тройник? тогда и думать, что делать.
подскажите, где нарыть веерные форсунки от америкоса? и помимо нипеля велосипедного ничего не надо?
BeR_
Я брал в Existe код такой помоему YS4Z-17603-EA
BeR_:
|
подскажите, где нарыть веерные форсунки от америкоса? и помимо нипеля велосипедного ничего не надо? |
веерные форсунки купить надо - финис вверху.
а ниппель тебе зачем?
А у меня без подогревов. Куда лучше клапаны воткнуть? Одного (перед пассажирской писалкой) хватит?
FLOT привет!
1. уголок переходник теперь не нужен?
2.клапан ставится с пассажирской стороны?
3.отрезок магистрали 8-10 см присоединяется к входу тройника?
-SEVER-Привет! Все проще простого! Итак сначала... Снимаешь уголок переходник с пассажирской писюльки и выкидываешь подальше. В получившийся разрыв магтстрали всавляешь клапан(смотри на на фото)т.е. в нижний штуцер ВХОД, в левый- верхний,через кусочек шланга пассажирская писалка, в правый-верхний штуцерок - магистралька на водительскую пипи. На фотке хорошо все видно! Удачи!
Господа, поставил как описано тут, брызгаю - вроде все хорошо...но вот залез недавно под капот и заметил что кусочки трубок(ВАЗовские, между форсункими и клапанами) стали пластичнее чтоли...начали сползать с клапанов...я их подтяну назад. но не знаю на долго ли...что подскажете??
saw1224М.б. хомутики.
Хотя у меня все наоборот - задубели и еле снял для продувки форсунки. Пришлось даже резать и делать новый кусочек, благо есть целый шланг
saw1224
25 May 2009
gary6672у меня тоже шланг есть - аж метр
там диаметр маленький - мне кажется хомутиками не схватить будет...
п.с. сделал недавно - может зимой тоже задубеют...
Anikiy:
|
Даже если и греются постоянно, то это не причина для паники У меня на Волге 4 года напрямую были подключены (какой то цук, наверно прежний хозяин, разъем на кнопке включения перепиновал). Дык во, ничего не потрескалось и не сгорело! И про то, что у фуфика трескаются от обогрева ИМХО гон. Фотки требуюцца!
Это наверно незамерзайку очень качественную покупали. На основе кислот и тринитрометанола |
По поводу незамерзайки! Она ни причем! Обогрев стоит в отдельном кармане и никак не контанктирует с жидкостью!
У меня тоже потрескалась форсунка. Именно в этом кармане!
FLOTспасибо огромное!
пойду теперь покупать трубочку от шнивы.
saw1224
Вместо хомутиков идеально подходят стяжки, продаются в любом компутерном\радиомагазине.
Universe:
|
А у меня без подогревов. Куда лучше клапаны воткнуть? Одного (перед пассажирской писалкой) хватит? |
Ну вверху то почитай!!
на каждой странице теперь написано!
saw1224:
|
Господа, поставил как описано тут, брызгаю - вроде все хорошо...но вот залез недавно под капот и заметил что кусочки трубок(ВАЗовские, между форсункими и клапанами) стали пластичнее чтоли...начали сползать с клапанов... |
Продается силиконовая трубка, прозрачно-белая, в отличии от жигулевской пвх прозрачно-желтоватой. Стоит рублей 10-20 метр, поставь ее - она более термостатична - проблем быть не должно
-Ал-:
|
Xln:
| -Ал- А как же _bleak_ вчера проверял, у него было так как я говорю??? |
Так он тоже "по соплям" проверял
|
не хорошо маленьких обижать
SKuznetsov
27 May 2009
saw1224
Когда ставил обратные клапаны, то сначала применил пластиковую трубку. Она сразу начала заламываться. Тогда я пластик снял, отрезал от штатной резиновой трубки нужный короткий переходник вместо пластикового. Переходник нужен один - со стороны пассажира. Со стороны водителя уголок не снимал - поставил клапан просто в разрез трубки перед уголком.
В итоге - доп. пластиковые трубки просто не нужны. Штатные трубки при этом, естественно, стали чуть короче, но их нормально хватило, даже без натяга остались. Езжу и радуюсь - никаких подтеков! Теперь жене на Фиесте так же сделаю.
Да, еще. Клапаны ставил фордовские, заказал на Экзисте. Чтобы снять с клапана пластиковую трубку резал ее ножом, так плотно сидела.
поставил клапана от тойоты. Перед водительской форсункой поставил в разрез, перед пассажирской клапан в тройник напрямую, к форсунке через небольшой кусок трубки которую отрезал от шланга пенного очистителя степ ап, т. к заодно чистил кондиционер. Герметиком не мазал, т.к вроде нигде не капает.
В existe разброс цен на тойотовский клапан от 45 до 105 рублей (10 ценников). Какой брать то ? Или это всё одно и тоже.
nest:
|
В existe разброс цен на тойотовский клапан от 45 до 105 рублей (10 ценников). Какой брать то ? Или это всё одно и тоже. |
Одно и тоже, поставщик и срок поставки разный, дешёвые или долгие позиции могут снимать с заказа
nest
Бери любой, все одно, все едино, разница лишь в сроках поставки. Мне мои достались за 85 рублей, со скидкой правда, шли недельку, не больше.
buk
Опередил...