Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
767,1K
views
644
members
2,9K
posts

denis938
16 April 2009


Тоже не трогал родной клапан.Усё гуд!
avatar
ТерАн
18 April 2009


InOut
Привет у тебя что то сильно льет на стекло(судя по видео) у меня не так интенсивно!!!
У тебя клапана стоят???
avatar
тов. Серго
18 April 2009


я себе поставил с водительской стороны перед уголком, и кусочек шланга с этой стороны срезал для использования его с пассажирской стороны. все без герметиков плотно встало, напор ничуть не уменьшился, а вот подтеков больше на капоте нет!
ЗЫ. забыл - клапаны таётовские, получил чеерез Экзист через 10 дней
avatar
ТерАн
19 April 2009


Привет всем, кто ставил веерные форсунки расскажите, как она брызгают просто у меня, получается просто, как буто дождик мелкий капает(не не так ка на видео уInOut). Вот и вопрос может это из-за клапанов давление так падает??? Клопана у меня стоят Toytoвскиек и родной который у бочка не снимал, я его пока..
avatar
Nixname
19 April 2009


Сеня привезли мои клапана..завтра буду ставить
posted image
avatar
DembeL
19 April 2009


Всё моё терпение кончилось блин задрали меня подтёки , на капоте , как нить надо заняться спасибо за фак Andy555
posted image
avatar
ТерАн
21 April 2009


Привет всем, кто ставил клапана от Toyotы на сколько сильно у вас упало давление от них.Мне кажется, что от Subaru или Fordа меньшее падает давление???
avatar
NName
21 April 2009


ТерАн
струи бьют в те же места на стёклах, как и до установки клапанов.
падение давления (если оно вообще есть) - незаметно.
avatar
Architektor
21 April 2009


ТерАн, сразу после установки падения давления не заметил.
Специально обратил внимание, ибо собирался регулировать форсунки, даже иголку приготовил.
Но вот сейчас, спустя время (с середины января) смотрю... что-то похоже надо подрегулировать... чота пониже стало... кажется...
Блин! Неужели "сердце" насосу "посадил"
avatar
Wave
21 April 2009


Долго терпел но все же ПОСТАВИЛ!(Toyotaвские клапана)
Кулибиным СПАСИБО!
Кстати клапана по 40 руб., ждал неделю. Срочная доставка 100руб., говорят 2-3 дня. (На алтуфане).
avatar
ТерАн
21 April 2009


Architektor Вот и я про то же говорю, как бы не пришлось моторчик насоса менять от этих Toytaвских клапаночков. Может все таки родные выбирать??? Правда цена на них кусается!
avatar
UMBERTO
21 April 2009


А родные тогда сколько стоят?
avatar
Architektor
21 April 2009


ТерАн
цитата:
как бы не пришлось моторчик насоса менять

Хорошо бы хоть немного представлять принцип работы нашего насоса.
И может ли в принципе он медленно "загнуться" от добавления клапанов?

В общем-то уже много кто поставил эти клапана и насос вроде пока ни у кого не "умер".
По крайней мере, в этой ветке жалоб ПОКА не было.
avatar
slawe
21 April 2009


avatar
ТерАн:

Привет всем, кто ставил веерные форсунки расскажите, как она брызгают просто у меня, получается просто, как буто дождик мелкий капает(не не так ка на видео уInOut). Вот и вопрос может это из-за клапанов давление так падает??? Клопана у меня стоят Toytoвскиек и родной который у бочка не снимал, я его пока..

Поставил веерные, подтверждаю - брызгают мелким дождиком ...у друга на американском ФФ1 стоят веерные, клапанов там нет, брызгают также...
п.с. стекло очищается с одного пшика, в отличии от родных, что очень радует
avatar
-Ал-
21 April 2009


avatar
Architektor:

... Хорошо бы хоть немного представлять принцип работы нашего насоса...

Насос центробежный, значит сопротивление ему по барабану, даже если совсем заткнуть и включить, то ничего ему не будет ...
avatar
Андрюха
22 April 2009


Тож сегодня забрал тойотовские клапана.Седня буду ставить))). Открыл один, попробовал продуть ртом.. А нехило держат давление они. Этож какое давление моторчик создает чтобы сорвать такое усилие?
avatar
Андрюха
22 April 2009


Вот и я избавился от подтеков на капоте. Все очень просто

1 Раз. Тойотовские клапана
http://s46.radikal.ru/i112/0904/6c/d9fe05e52a3ct.jpg
2 Два. Пасажирский
http://s42.radikal.ru/i095/0904/c1/10d7e41022d4t.jpg
3 Три. Забыл сфоткать

Спасибо за совет)))
avatar
Andy555
23 April 2009

1

avatar
ТерАн:

Привет всем, кто ставил клапана от Toyotы на сколько сильно у вас упало давление от них.Мне кажется, что от Subaru или Fordа меньшее падает давление???

Это не так

avatar
dimka1:

Убирать или нет - родной клапан (который рядом с бачком):
1. сильно на напоре сказывается его присутствие?
2. время подачи воды увеличивается если его убрать?

- клапан у бачка убирать не надо
- его отсутствие практически не сказывается на напоре
- время подачи воды НЕ увеличивается


avatar
DembeL:

Всё моё терпение кончилось, задрали меня подтёки , на капоте, спасибо за фак Andy555

DembeL
Не здоровье!
Подтеки - жесть!

avatar
slawe:

стекло очищается с одного пшика, в отличии от родных, что очень радует

А чем родные то не устраивали?
У меня тоже "стекло очищается с одного пшика"!
Достаточно только правильно отрегулировать направление струй форсунок!
avatar
Architektor
23 April 2009


Andy555
цитата:
У меня тоже "стекло очищается с одного пшика"!
Достаточно только правильно отрегулировать направление струй форсунок!

Фотки ф студию!
avatar
dim273
23 April 2009


Andy555
Да,действительно,я то-же хотел бы посмотреть как правильно отрегулировать направление струй...
avatar
Andy555
23 April 2009

2

Architektor
dim273
Парни фоток пока нет, попробую на пальцах объяснить:
у форсунки одна струя должна бить в "верхний" сектор каждого дворника, в вторая в нижний. В таком случае при первом ходе дворника мы будем "иметь" жидкость на всем дворнике и стекло при незначительном загрязнении будет очищаться за один проход (конечно веерная даже при такой настройке обычной форсунки будет эффективней орошать стекло, но не намного)

попробую сделать схемку
avatar
GASolin
23 April 2009


avatar
differ:

Andy555
+1, меня эти подтеки уже изрядно запарили.

эх ты... я себе давно поставил клапана... теперь капот сухой... на черном авто очень обидно когда машина пыльная.. а стекла надо почистить... и из-за этих потеков весь капот становиться грязный...
там делов на 15 мин... ставь.. TOYOTA

avatar
dimka1:

Ребят, кто ставил клапана, подскажите:
Убирать или нет - родной клапан (который рядом с бачком):
1. сильно на напоре сказывается его присутствие?
2. время подачи воды увеличивается если его убрать?
(Читать не лень, "больнослабый" интернет под рукой)
Спасиб заранее.

я клапан не убирал.. напор остался таким-же.. всё ок!!!
avatar
ALG
23 April 2009


цитата:
Да,действительно,я то-же хотел бы посмотреть как правильно отрегулировать направление струй...

я вот так же примерно регулировал
Омыватель лобового стекла (форсунки) (сообщение #2552428)

пока веерные не поставил
avatar
konung
23 April 2009


Andy555
атличная тема,в выходные займусь согласоно твоему описанию
sibden1256
23 April 2009


Поставил сегодня клапана - течет водительская, поменял клапана местами - течет...
Подскажите, прошедшие этот этап, убирать клапан у бачка или не поможет.
P/S Делал все по вышеописанной технологии.
avatar
shakeit
23 April 2009


sibden1256, тож был трабл с водительской) поставил оказывается долековато.. чем ближе клапан к писалке, тем лучше.
avatar
ТерАн
23 April 2009


Привет всем ребята могу сказать следуюшее после моих испытаний с клапанами. Выводы таковы, давление падает от Toytoвских клапанов на раз, поменял их обратно на Subarовские, напор стал сильнее, Выводы делайте сами решайте сами, какие ипользовать, просто могу сказать, что если хотите использовать веерные форсунки, то клапаны берите не от Toyotы .
avatar
Mits
23 April 2009


sibden1256
Возможно есть подсос воздуха через соединения в пластиковом переходнике - уголке. Можно попробовать вынуть, силиконовым герметиком повозюкать соединение и опять вставить. Проверять результат на следующий день. Обратил внимание, что штатные соединения переходников сидят в форсунках очень неплотно.

У меня напор струй немного упал, но сами струи стали более "лохматыми", покрывают бОльшую площадь стекла. Ничего не регулировал, нет необходимости. Капот совершенно сухой. Кайф.
avatar
- Красный -
23 April 2009


Mits
цитата:
Возможно есть подсос воздуха через соединения в пластиковом переходнике - уголке. Можно попробовать вынуть, силиконовым герметиком повозюкать соединение и опять вставить.

Хм... а это мысль. Попробую поэкспериментирую с сопливой водительской. Не получится, тогда уж полезу к клапану у бачка.
sibden1256
23 April 2009


shakeit да вроде впритык все поставил...
Mits на фум ленту посадил (не шатается, не соединение не сопливит), завтра попробую перемотать или на герметик посажу. Не поможет - буду у бачка клапан убивать...а там посмотрим что дальше

qwarta Отпишись о результатах

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up