ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать
силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается
вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека! 3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане! 5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв
или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке! Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1
Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2
Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3
Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4
Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)Фото:
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
Andy555
24 March 2009
Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
Тоже не трогал родной клапан.Усё гуд!
InOut
Привет у тебя что то сильно льет на стекло(судя по видео) у меня не так интенсивно!!!
У тебя клапана стоят???
тов. Серго
18 April 2009
я себе поставил с водительской стороны перед уголком, и кусочек шланга с этой стороны срезал для использования его с пассажирской стороны. все без герметиков плотно встало, напор ничуть не уменьшился, а вот подтеков больше на капоте нет!
ЗЫ. забыл - клапаны таётовские, получил чеерез Экзист через 10 дней
Привет всем, кто ставил веерные форсунки расскажите, как она брызгают просто у меня, получается просто, как буто дождик мелкий капает(не не так ка на видео уInOut). Вот и вопрос может это из-за клапанов давление так падает??? Клопана у меня стоят Toytoвскиек и родной который у бочка не снимал, я его пока..
Nixname
19 April 2009
Сеня привезли мои клапана..завтра буду ставить
Всё моё терпение кончилось блин задрали меня подтёки , на капоте , как нить надо заняться спасибо за фак
Andy555
Привет всем, кто ставил клапана от Toyotы на сколько сильно у вас упало давление от них.Мне кажется, что от Subaru или Fordа меньшее падает давление???
ТерАн
струи бьют в те же места на стёклах, как и до установки клапанов.
падение давления (если оно вообще есть) - незаметно.
ТерАн, сразу после установки падения давления не заметил.
Специально обратил внимание, ибо собирался регулировать форсунки, даже иголку приготовил.
Но вот сейчас, спустя время (с середины января) смотрю... что-то похоже надо подрегулировать... чота пониже стало... кажется...
Блин! Неужели "сердце" насосу "посадил"
Wave
21 April 2009
Долго терпел но все же ПОСТАВИЛ!(Toyotaвские клапана)
Кулибиным СПАСИБО!
Кстати клапана по 40 руб., ждал неделю. Срочная доставка 100руб., говорят 2-3 дня. (На алтуфане).
ТерАн
21 April 2009
Architektor Вот и я про то же говорю, как бы не пришлось моторчик насоса менять от этих Toytaвских клапаночков. Может все таки родные выбирать??? Правда цена на них кусается!
А родные тогда сколько стоят?
ТерАнцитата: |
как бы не пришлось моторчик насоса менять |
Хорошо бы хоть немного представлять принцип работы нашего насоса.
И может ли в принципе он медленно "загнуться" от добавления клапанов?
В общем-то уже много кто поставил эти клапана и насос вроде пока ни у кого не "умер".
По крайней мере, в этой ветке жалоб ПОКА не было.
ТерАн:
|
Привет всем, кто ставил веерные форсунки расскажите, как она брызгают просто у меня, получается просто, как буто дождик мелкий капает(не не так ка на видео уInOut). Вот и вопрос может это из-за клапанов давление так падает??? Клопана у меня стоят Toytoвскиек и родной который у бочка не снимал, я его пока.. |
Поставил веерные, подтверждаю - брызгают мелким дождиком
...у друга на американском ФФ1 стоят веерные, клапанов там нет, брызгают также...
п.с. стекло очищается с одного пшика, в отличии от родных, что очень радует
Architektor:
|
... Хорошо бы хоть немного представлять принцип работы нашего насоса... |
Насос центробежный, значит сопротивление ему по барабану, даже если совсем заткнуть и включить, то ничего ему не будет ...
Тож сегодня забрал тойотовские клапана.Седня буду ставить))). Открыл один, попробовал продуть ртом.. А нехило держат давление они. Этож какое давление моторчик создает чтобы сорвать такое усилие?
Вот и я избавился от подтеков на капоте. Все очень просто
1 Раз. Тойотовские клапана
http://s46.radikal.ru/i112/0904/6c/d9fe05e52a3ct.jpg
2 Два. Пасажирский
http://s42.radikal.ru/i095/0904/c1/10d7e41022d4t.jpg
3 Три. Забыл сфоткать
Спасибо за совет)))
Andy555
23 April 2009
1
ТерАн:
|
Привет всем, кто ставил клапана от Toyotы на сколько сильно у вас упало давление от них.Мне кажется, что от Subaru или Fordа меньшее падает давление??? |
Это не так
dimka1:
|
Убирать или нет - родной клапан (который рядом с бачком): 1. сильно на напоре сказывается его присутствие? 2. время подачи воды увеличивается если его убрать? |
- клапан у бачка убирать не надо
- его отсутствие практически не сказывается на напоре
- время подачи воды НЕ увеличивается
DembeL:
|
Всё моё терпение кончилось, задрали меня подтёки , на капоте, спасибо за фак Andy555 |
DembeLНе здоровье!
Подтеки - жесть!
slawe:
|
стекло очищается с одного пшика, в отличии от родных, что очень радует |
А чем родные то не устраивали?
У меня тоже "стекло очищается с одного пшика"!
Достаточно только правильно отрегулировать направление струй форсунок!
Andy555
Да,действительно,я то-же хотел бы посмотреть как правильно отрегулировать направление струй...
Architektor
dim273
Парни фоток пока нет, попробую на пальцах объяснить:
у форсунки одна струя должна бить в "верхний" сектор каждого дворника, в вторая в нижний. В таком случае при первом ходе дворника мы будем "иметь" жидкость на всем дворнике и стекло при незначительном загрязнении будет очищаться за один проход (конечно веерная даже при такой настройке обычной форсунки будет эффективней орошать стекло, но не намного)
попробую сделать схемку
differ:
|
Andy555 +1, меня эти подтеки уже изрядно запарили. |
эх ты... я себе давно поставил клапана... теперь капот сухой... на черном авто очень обидно когда машина пыльная.. а стекла надо почистить... и из-за этих потеков весь капот становиться грязный...
там делов на 15 мин... ставь.. TOYOTA
dimka1:
|
Ребят, кто ставил клапана, подскажите: Убирать или нет - родной клапан (который рядом с бачком): 1. сильно на напоре сказывается его присутствие? 2. время подачи воды увеличивается если его убрать? (Читать не лень, "больнослабый" интернет под рукой) Спасиб заранее. |
я клапан не убирал.. напор остался таким-же.. всё ок!!!
цитата: |
Да,действительно,я то-же хотел бы посмотреть как правильно отрегулировать направление струй... |
я вот так же примерно регулировал
Омыватель лобового стекла (форсунки) (сообщение #2552428)пока веерные не поставил
Andy555атличная тема,в выходные займусь согласоно твоему описанию
Поставил сегодня клапана - течет водительская, поменял клапана местами - течет...
Подскажите, прошедшие этот этап, убирать клапан у бачка или не поможет.
P/S Делал все по вышеописанной технологии.
sibden1256, тож был трабл с водительской) поставил оказывается долековато.. чем ближе клапан к писалке, тем лучше.
Привет всем ребята могу сказать следуюшее после моих испытаний с клапанами. Выводы таковы, давление падает от Toytoвских клапанов на раз, поменял их обратно на Subarовские, напор стал сильнее, Выводы делайте сами решайте сами, какие ипользовать, просто могу сказать, что если хотите использовать веерные форсунки, то клапаны берите не от Toyotы .
sibden1256Возможно есть подсос воздуха через соединения в пластиковом переходнике - уголке. Можно попробовать вынуть, силиконовым герметиком повозюкать соединение и опять вставить. Проверять результат на следующий день. Обратил внимание, что штатные соединения переходников сидят в форсунках очень неплотно.
У меня напор струй немного упал, но сами струи стали более "лохматыми", покрывают бОльшую площадь стекла. Ничего не регулировал, нет необходимости. Капот совершенно сухой. Кайф.
Mitsцитата: |
Возможно есть подсос воздуха через соединения в пластиковом переходнике - уголке. Можно попробовать вынуть, силиконовым герметиком повозюкать соединение и опять вставить. |
Хм... а это мысль.
Попробую поэкспериментирую с сопливой водительской.
Не получится, тогда уж полезу к клапану у бачка.
shakeit да вроде впритык все поставил...
Mits на фум ленту посадил (не шатается, не соединение не сопливит), завтра попробую перемотать или на герметик посажу. Не поможет - буду у бачка клапан убивать...а там посмотрим что дальше
qwarta Отпишись о результатах