А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
ildar-m
11 March 2007
Доскер
Кнопка 3.1.16, которая присутствует на автономных подогревателях Гидроник,
У меня на авто установлена. Служит она для принудительного пуска и останова ППП из салона.
Кнопка очень удобна и тем, что при работе ППП в ней светится красный светодиод.
Прошу дать совет: Как и куда подключить кнопку к модулю управления штатным ППП в параллель при использовании сигнализации Пандора (1000).
Какие каналы и как лучше использовать?
Вот тут можно посмотреть документацию по Пандоре: www.alarmtrade.ru/service/docs
Доскерцитата: |
У меня изначально чувствительность датчика была занижена на единичку, чтобы сигнализация на щелчки насоса ППП не срабатывала. |
Т.е. раньше, при программируемом включении ППП, датчик удара срабатывал и оказалось достаточным снизить его чувствительность?
Если так, то буду думать об отключении зоны удара сигналом Х2.3. через сервисный вход MS-600.
Была мысль добавить к MS-600 двухзонный датчик объема, но боюсь, что он тоже будет срабатывать на ППП, а отключать его сложнее.
цитата: |
Да, можно. В инструкции по установке есть об этом |
Уточнил на всякий случай.
ildar-mцитата: |
Кнопка 3.1.16, которая присутствует на автономных подогревателях Гидроник, У меня на авто установлена. |
Заинтересовал внешний вид и место расположения такой кнопки.
Хотя сам еще не решил нужна ли она.
цитата: |
удобна и тем, что при работе ППП в ней светится красный светодиод. |
Кнопку можно нажимать и на брелоке, лампочка и сообщение (когда дисплй в не замерзшем состоянии) - на щитке приборов.
PanD@цитата: |
Заинтересовал внешний вид и место расположения такой кнопки. |
Фото сделаю сегодня и выложу
цитата: |
Хотя сам еще не решил нужна ли она. |
Опыт эксплуатации автономного показал, что нужна.
На ходу, при желании подогреть авто, просто нажимаем кнопку.
цитата: |
Кнопку можно нажимать и на брелоке, лампочка и сообщение (когда дисплй в не замерзшем состоянии) - на щитке приборов. |
На ходу использовать брелок неудобно.
ildar-mцитата: |
На ходу использовать брелок неудобно. |
В смысле во время движения авто? Не почувствовал такой необходимости, у меня ППП автоматически включается в движении на догрев двигателя при необходимости. Но эта зима у нас была теплой, возможно не уловил все нюансы. В каких ситуациях это может потребоваться?
Уточнение: Кнопка управления ППП через модуль Доскера не будет работать в движении, т.к. модуль принимает команды на исполнение только при выключенном зажигании.
Отсюда еще одна мысль. Наличие кнопки в салоне может быть нежелательно исходя из концепции безопасности, т.к. нажатие на кнопку приводит к включению зажигания, снятию с охраны штатной сигнализации (и в том числе двойной блокировки дверей), отключению некоторых зон охраны нештатной сигналки. Т.е. фактически это кнопка отключения сигналки, ничем не защищенная.
Кнопка сейчас осталась сама по себе или все еще подключена (и будет подключена) к устройству ДУ?
ildar-m
11 March 2007
Кнопку нажимаю, находясь в салоне авто.
В этот момент сигналка
...... не нужна.
цитата: |
Уточнение: Кнопка управления ППП через модуль Доскера не будет работать в движении, т.к. модуль принимает команды на исполнение только при выключенном зажигании. |
Работать кнопка будет. Не вижу разницы.
После кнопки можно поставить импульсное реле и также подключиться.
PanD@:
|
Т.е. раньше, при программируемом включении ППП, датчик удара срабатывал и оказалось достаточным снизить его чувствительность? |
Не проверял. Установщики перестраховались и сразу занизили чувствительность
ildar-m
Кнопка не будет включать ППП при включенном зажигании. Такой алгоритм, в первую очередь, определяется работой штатных мозгов ППП: в целях безопасности во время движения блокируется меню управления отопителем. Модуль не исполняет команду на включение ППП при включенном зажигании уже вследствие этого. Как заметил Pand@, вместо принудительного включения ППП кнопкой во время движения у штатных мозгов есть режим включения-выключения по температуре двигателя.
Поэтому кнопку имеет смысл ставить при отсутствии другого пульта ДУ. Но если она уже установлена, конечно лучше подключить
ildar-mцитата: |
Кнопку нажимаю, находясь в салоне авто. |
Речь идет о том, что в салоне будет находиться кнопка, отключающая ПБ5.
В салон могут проникнуть и злоумышленники. Нажатие на кнопку отключает тревогу, разблокирует двери (допустим: разбили стекло, нажали кнопку).
цитата: |
Что касается отключения зон нештатной сигнализации, то здесь всё зависит от конкретной реализации. |
Разумеется. Как раз сейчас над этим думаю: нужно ли отключать датчик удара и МКВ (и ставить ли его вообще).
цитата: |
Такой алгоритм, в первую очередь, определяется работой штатных мозгов ППП: в целях безопасности во время движения блокируется меню управления отопителем. |
Во время движения - да, но при прямом запуске зажигание как раз должно быть включено. При этом подразумевается, что в салоне находится человек с ключом, т.е. "свой". Все разблокируется, снимается с охраны.
Я бы, наборот, подумал над реализацией запуска ППП модулем от кнопки только при включеном "извне" зажигании. Т.е. только если у нажимающего есть ключ. Хотя это, очевидно, потребует отдельных входов запуска от кнопки.
ildar-m
11 March 2007
PanD@
Кнопкой пользуюсь когда машина снята с охраны. ПБ5 отключен.
Да, согласен,на ходу со штатными "мозгами" воспользоваться не получится.
ildar-mцитата: |
Кнопкой пользуюсь когда машина снята с охраны. |
Ну если есть уверенность, что кнопкой не воспользуется кто-то еще, и когда машина будет в охране - тогда конечно...
За фото, спасибо
PanD@:
|
Я бы, наборот, подумал над реализацией запуска ППП модулем от кнопки только при включеном "извне" зажигании. Т.е. только если у нажимающего есть ключ. Хотя это, очевидно, потребует отдельных входов запуска от кнопки. |
Для этого не нужно переделывать модуль. В замке зажигания есть концевик на ключ, кнопку можно запитать через его цепь. Тогда ППП будет включаться по нажатию кнопки только когда ключ вставлен в замок зажигания.
Только я вижу в этом неудобство: кнопкой могли бы пользоваться пассажиры в ожидании водителя, а в предложенном варианте придется оставлять им ключ зажигания
Доскерцитата: |
Тогда ППП будет включаться по нажатию кнопки только когда ключ вставлен в замок зажигания. |
Такой способ несколько повышает секретность, т.к. требует иметь еще и любой ключ (или что-то, что можно вставить вместо него).
Но так как не требуется поворота ключа, то не происходит считывания секрета ключа (расположения бороздок), т.е еще одной возможной степени защиты.
цитата: |
неудобство: кнопкой могли бы пользоваться пассажиры в ожидании водителя |
Точно так же они не могут пользоваться стеклоподъемниками, что является еще бОльшим неудобством.
Возможность бесконтрольного запуска ППП пассажирами я бы даже считал недостатком. Особенно теми пассажирами, которым нельзя оставить ключ.
К сожалению кнопка не способна отличить водителя и пассажира от злоумышленника. Для идентификации придется использовать поворот ключа.
PanD@
Я не пойму вас, вы советуете не ставить? Или ставить?
Оставлять кнопку буду, и работать как мне надо заставим её.
Читая вас складывается мнение- в машину никого не пущать, машину закрыть наглухо, включить все возможные сигналки и ...
У вас хороший аналитический ум, а иногда такую х. пишите.
ildar-mДоскерНужно было рассмотреть и этот аспект наличия кнопки на виду в салоне автомобиля.
А дальше каждый волен решать самостоятельно.
К скептическим замечаниям добавлю, что злоумышленнику еще нужно будет каким-то образом узнать о чудесных свойствах кнопки.
С другой стороны, если он узнает о них, то ...
ДоскерПро то, что свертка снимает с охраны ПБ5 не устаревшая ли информация?
ildar-mцитата: |
Читая вас складывается мнение |
Когда я читаю вас у меня тоже складывается мнение
PanD@:
|
Доскер Про то, что свертка снимает с охраны ПБ5 не устаревшая ли информация?
|
Отвечу вопросом на вопрос:) А для чего установщики рекомендуют перерезать провод от замка на снятие? Хотя моё мнение, что ПБ5 лучше ставить-снимать именно ключом, чем брелоком. Статический код радиобрелока позволяет открывать машину самым дешевым кодграббером.
Доскерцитата: |
А для чего установщики рекомендуют перерезать провод от замка на снятие? |
Варианты:
1. Из-за своей некомпетентности
2. Чтобы показать клиенту свою мнимую компетентность и подняться в его глазах
3. Чтобы выполнить желание клиента, где-то про это начитавшегося
3. Чтобы взять денег за лишнюю работу
и т.д.
Причем я не утверждаю на 100%, что свертка не снимает ПБ5. Просто это обсуждается уже давным-давно, приводились разные мнения и "факты", но у меня осталось впечатление, что все-таки не снимает.
Доскер
ссылки которые мы до этого скачивали это тоже самое?
badr
Ссылки остались прежними. Я просто хотел обратить внимание, что эта документация д.б. на руках перед установкой. Уже возникла ситуация, когда при установке выяснили, что чего-то не хватает.
Доскер
Возможно отправка модуля за пределы Мск?
- оплата перечислением / web-many ...
- доставка DHL, СПСР-Экспресс...
+ какая стоимость текущая?
Похоже, моя инструкция по установке подходит только для комплектации Гия. У других комплектаций отсутствует бардачёк на торпедо. Я был уверен, что вместо него есть накладка, которую можно снять при установке модуля. Но a_log сегодня сообщил мне, что у него в Тренде торпедо цельное, без накладки. Это может немного усложнить процесс снятия щитка приборов.
Инструкцию исправлю в ближайшее время.
vasekus
ответил в личку
Как вариант можно подсоединять длинные провода не около приборки, а около подрулевого переключателя. Но тогда нужно их правильно уложить, и длину выбрать в таком состоянии рулевой колонки, когда руль максимально выдвинут на себя.
Доскерцитата: |
Инструкцию исправлю в ближайшее время. |
Т.к. в инструкции упоминаются CAN-модули, то сообщаю новые подробности об особенностях работы ТЕК-овского модуля на автомобилях Форд. Возможно это будет кому-то полезно при проработке схемы подключения и/или найдет отражение в инструкции.
Теперь официально заявляется, что:
1. Сигнал "Охрана" формируется только при постановке/снятии ПБ5 брелоком. При управлении ПБ5 с личинки сигнал не формируется. При постановке ПБ5 с брелока и снятии личинкой, сигнал "охрана" не снимается. Для автомобилей S-MAX сигнал формируется также и от личинки.
2. Модуль не ставит в охрану и не снимает с охраны ПБ5.
3. При управлении ЦЗ модулем (от внешней сигналки) сигнал "Охрана" формируется при подаче импульса на вход закрытия ЦЗ и снимается при подаче импульса на вход открывания ЦЗ независимо от состояния заводской сигнализации.
4. Сигнал зажигания снимает сигнал "охрана".
PanD@цитата: |
При постановке ПБ5 с брелока и снятии личинкой, сигнал "охрана" не снимается |
Не могу понять, кому нужна ТАКАЯ реализация? Пожалуй, только самому TEC'у для галочки (рекламного буклета).
Или может это фича, защита от свёртки?
Доскерцитата: |
кому нужна ТАКАЯ реализация? |
Не думаю, что TEC-electronics таким образом реализовывали защиту от свертки.
Очевидно, модуль работает исключительно с КАН-шиной, а сигналы с проводов личинки в неё никак не транслируются.
Кстати, еще раз перечитал соответствующие темы и еще более склоняюсь к тому, что защита от свертки в ФФ2 реализована.
ИМХО, если перечисленные функции не реализованы у TEC-а, или реализованы именно так, значит у других дела обстоят не лучше. Исключение составляет совмещение концевиков капот-багажник, сделанное, вероятно, в условиях дефицита свободных выводов. Зато это очень хорошо сочетается с аналогичным недостатком у MS-600
Соглашусь с тем, что нехорошо писать в рекламе на сайте одно, в предлагаемой для скачивания инструкции - другое, во вкладыше к инструкции, получаемом уже вместе с модулем - третье, а после уточняющих вопросов в техподдержку - четвертое.
PanD@цитата: |
Очевидно, модуль работает исключительно с КАН-шиной, а сигналы с проводов личинки в неё никак не транслируются. |
В Гии и других комплектациях, где 4 стеклоподъемника, в дверь приходит только CAN и питание. А значит при повороте ключа в двери дверной контроллер передает об этом данные в шину.
Было бы неплохо ещё найти точные характеристики меоридовского модуля
Доскерцитата: |
В Гии и других комплектациях, где 4 стеклоподъемника, в дверь приходит только CAN и питание. |
Штатный же ПБ5 ставится на все комплектации. Возможно команды управления сигналкой и замками различаются, а кан-модуль использует только "замковые" команды.
Еще про ТЕК-овский модуль AutoCAN-F- v.4.4 заявлено, что он предназначен для комлектаций Гия (на других выполняет только читающие функции). Т.е. получается, что его команды не умеют управлять другими комплектациями...
В общем, туман...
Доскер
29 March 2007
ildar-mВот схема подключения Пандоры и кнопки к модулю. Канал 2 будет включать ППП, канал 3 -выключать. Канал 2 Пандоры уже запрограммирован на заводе на управление с кнопки, для 3-го канала нужно разрешить пункт 13.7 в меню. Как быть с длительностью - мне не понятно. Вроде бы при управлении каналом с пульта она не регулируется; канал работает как триггер: нажал один раз- включился, нажал второй- выключился. Наверное, на управление вентилятором рассчитан
.
Скорее всего имеет смысл разрешить пункты 17.3, 18.3 (отключать канал при включении зажигания) и 17.2, 18.2 (отключать канал при снятии с охраны) и 17.1, 18.1 (отключать канал при постановке на охрану). Тогда не нужно будет "снимать" импульс вручную с пульта.
Чтобы LED в кнопке светился при работе ППП, нужно из нее удалить сопротивление.
ildar-m
14 March 2007
ДоскерМожет это тоже в серию?
Спасибо.
Кто ставит девайс от
Доскера или установил уже поделитесь информацией.
Вообще то считал, что
Pand@ первым произведет инсталяцию и подробно опишет все нюансы.
Млин, ну кто первый (точнее второй после Доскера)?
ildar-mцитата: |
подробно опишет все нюансы |
Мало я штоль уже нюансов описал? Судя по всему, они не очень кому-то и интересны
ildar-mПеремудрил я немного
У Пандоры на выходе 2 и 3 каналов - открытый коллектор, поэтому достаточно будет 2 диодов для подключения кнопки. Кнопка в том варианте будет и включать, и выключать ППП. В общем, исправил предыдущий пост.
Если достаточно, чтобы кнопка только включала ППП, то диоды вообще не нужны: