А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
G r i n g o
В настоящее время может и не выгодно брать ППП за 750$.
Раньше этот "прибамбас" стоил 460$.
Другая арифметика. Тот же Webasto с пультом Т100 будет стоить не меньше 45 т.р.
А теперь 19800 (ППП за 750$) + 3000р.(блок управления от Доскер-цены уточняйте у автора.)
+ 3000р (приёмник и передатчик серии RR-701)+ около 4000 р (установка)= 30000 р.
В итоге : автономный Webasto с ДУ - 45000 р.
штатный с ДУ 30000 р.
разница 15000 р.
цитата: |
Нашел вот здесь:
передатчик RR-701TN : www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=536
приёмник RR-701RM: www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=309
Только вот приёмник не внушает доверия. И действительно ли дальность около 1 км? |
Похоже на правду: в передатчике батарея на 12 в, значит 1Вт на передачу легко можно получить (10мВт в характеристиках- сказка для ГосСвязьНадзора, там не смогут измерить излучаемую мощность , если антенна на передатчике несъемная). Лучше уточнить в Альтонике (кажется они производят). На открытой местности до 8км можно устойчивую связь получить. В городе всё, конечно зависит от плотности застройки, уровня помех и прочего. Частота 433,92 используется почти всеми автосигнализациями и автопейджерами, а значит сильно засорена. У нас в городе есть зоны, где брелоки сигнализаций не работают, хоть вплотную к блоку подноси, настолько мощные помехи присутствуют
О приемнике по размерам сложно судить
G r i n g o
24 February 2007
цитата: |
G r i n g o В настоящее время может и не выгодно брать ППП за 750$. Раньше этот "прибамбас" стоил 460$.
Другая арифметика. Тот же Webasto с пультом Т100 будет стоить не меньше 45 т.р. А теперь 19800 (ППП за 750$) + 3000р.(блок управления от Доскер-цены уточняйте у автора.) + 3000р (приёмник и передатчик серии RR-701)+ около 4000 р (установка)= 30000 р.
В итоге : автономный Webasto с ДУ - 45000 р. штатный с ДУ 30000 р. разница 15000 р. |
Не совсем так. Если ставишь дополнительную сигнализацию(а ее как правило ставишь), то пульт к Webasto не нужен. Она запускается по 3 каналу сигнализации (например сигнализация СтарЛайн). А Webasto 4 кВт с установкой у дилера - 33000.(а можно найти и дешевле)
G r i n g o
1. Подогреватель на Форд менее 5 квт не ставят (в целях экономии можно поставить и 1 квт, но их не выпускают и машину пршлось бы греть для пуска сутками. Даже на Тазики ставят не менее 4 квт.)
2. Дальность работы пультов сигналок не превышает 300-400м в прямой видимости, а комплект приёмник и передатчик серии RR-701 по инфе производителя должен обеспечить связь до 1 км.
3. Прочитайте все посты, обо всем уже по несколько раз народ высказывался.
Доскер
О приёмнике RR-701RM. Видел пейджер Альтоники в таком корпусе.
Берут сомнения что на эту частоту можно впихнуть достойную антенну.
По моим прикидкам она должна быть около о,65 м.
Можно уменьшать (кратно 2), но и к-т усиления резко падает.
Надо у них присмотреть приемник с питанием на 12 в.
G r i n g o
25 February 2007
цитата: |
G r i n g o
1. Подогреватель на Форд менее 5 квт не ставят (в целях экономии можно поставить и 1 квт, но их не выпускают и машину пршлось бы греть для пуска сутками. Даже на Тазики ставят не менее 4 квт.) 2. Дальность работы пультов сигналок не превышает 300-400м в прямой видимости, а комплект приёмник и передатчик серии RR-701 по инфе производителя должен обеспечить связь до 1 км. 3. Прочитайте все посты, обо всем уже по несколько раз народ высказывался.
Доскер
О приёмнике RR-701RM. Видел пейджер Альтоники в таком корпусе. Берут сомнения что на эту частоту можно впихнуть достойную антенну. По моим прикидкам она должна быть около о,65 м. Можно уменьшать (кратно 2), но и к-т усиления резко падает. Надо у них присмотреть приемник с питанием на 12 в. |
Да как сказать, стоит уже год и при -20 хватает 25 мин. чтобы температура двигателя была выше 60 градусов и в салоне тепло!!! 5кВт грелки ставят на машины размеров поболее чем Фокус. Понятно, что можно поставить и GSM связь и тогда ваще можно из другого города включать, нро как правило этого не нужно. Webasto же сочетает в себе и таймер и связь через сигналку. В общем я очень доволен.
G r i n g o
Штатный подогреватель 5 квт.
Напомню, ветка называется:
"Дистанционное управление штатным ППП, Варианты решения проблемы. Факты."
Люди пытаются решить проблему дистанционного пуска, который в FF2 не предусмотрен.
Вам похоже хочется просто пофлудить.Так вам в Курилку.
ДоскерА вот аппарат посерьезней- RR 701R: www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=304
Дороже на 880 р., но плюсы: 12в, вход на коакс. кабеле.
Правда размеры
110х110х38 мм
ildar-mРабочий диапазон температур: - 20...+40 С
Ток потребления : не более 100 мА
Кстати, у меня произошел небольшой спор с инженером-консультантом на дилерском сервисе. Он утверждает, что алгоритмом работы ППП не предусмотрена проверка напряжения батареи перед запуском. Порылся в мануале и ТИСе (оригинал и перевод) - не нашел опровержения (может быть плохо искал). Откуда сформировалось мнение, что проверка производится?
ildar-mВариант установки в автО переносного приемника лучше тем, что он спроектирован с учетом экономичного потребления (работает от батареи). Вот где лучше его закрепить - это вопрос. Стационарный действительно много потребляет, из плюсов только возможность установки выносной антенны.
Разделение на каналы, скорее всего, сделано с использованием субтонов (в характеристиках указана FM-модуляция). Передатчик обучается субтону, в многозонных приемниках стоят фильтры на используемые субтоны.
Из переносных приемников более предпочтителен этот вариант RR-701RM:
цитата: |
Приемник выпускается в двух модификациях – с встроенной рамочной антенной и внешней гибкой. Модификация с внешней антенной имеет дальность приема в равных условиях на 20-30% больше и выпускается на заказ |
Доскер
С антеной всё понятно.
А аккумулятор приемника RR701RM на морозах как поведет и выдает 3в (неплохо было бы иметь 12в)?
ildar-m
26 February 2007
PanD@цитата: |
Рабочий диапазон температур: - 20...+40 С |
Я не думаю что элетроника в -40 замерзнет, релюшка может глючить (да и то сомневаюсь)
цитата: |
Откуда сформировалось мнение, что проверка производится? |
Из тех же источников - от дилера
Потребляемый ток конечно большой, нет вопросов.
Но если поотключать все лишнее: подачу звукового сигнала и др., то в состоянии покоя ток уменьшится как минимум втрое.
ildar-m
Доскер
по поводу этого приемника RR701RM
использую его в составе пейджера Reef Page RP-102
заявленная дальность работы состовляет около 2 км, максимально реальная (стабильная) дальность в плотной городской застройке составляет не меньше 400 метров. Но там применяеться другой передатчик - стационарный на 12 вольт.
Ps конечно родной ППП значительно дешевле и качественнее лучше отдельно поставленого.
ildar-mцитата: |
Я не думаю что элетроника в -40 замерзнет |
Откуда -40, заявлено всего -20 ?
Но главное не это, а потребляемый ток.
vladimir_r
26 February 2007
Доскер
Предложение на изменения девайса
Как я понял УСТРОЙСТВО не позволяет перевести ППП в режим eco/off , а только позволяет приостановить уже включенный ППП
минусы видимые:
у меня ППП включается каждое утро пн-пт по таймеру в одно время(например 8-30), и если я не поеду в пн в это время. а поеду например в 12-00 я уже не смогу использовать ППП, так как он включиться примерно в 7-30 проработает около часа (разрядив аккумулятор), и к 12-00 я получу холодный авто c подсаженым аккумулятором (второй запуск ППП невозможен)
На мой взгляд вместо функции отключения работающего ППП лучше добавить функцию полного включения-выключения (auto<-->eco/off) . Для вкл/выкл потребуется одна и таже комбинация последовательностей (set reset up down)
Результатом минимального изменения программы будет :
1 сохранения предыдущего назначения команды отключения (при переводе в eco/офф работающий ППП отключается)
2 намного более гибкое управление ППП - возможность запрограммирования на неделю с функцией пропуска тех моментов запуска ППП когда они не нужны (в ненужный день просто переводим в офф, в нужный в on)
vladimir_r
Есть 3 проблемы:
1. Невозможно узнать, в каком состоянии находится отопитель в меню инф. центра
2. Последовательность перевода в Auto и Eco/off одна и та же
3. Отопитель может быть переведен в Eco/off автоматически средствами БК в случае проблем в работе отопителя.
В связи с этим возникает неопределенность, которая может стать причиной некорректной работы модуля.
Отопитель, запущенный по таймеру, можно выключить командой модуля. Кроме того, возможен повторный запуск через модуль, даже если ППП отработал полный цикл по таймеру.
Из собственного опыта эксплуатации модуля могу заметить, что с момента установки ни разу не воспользовался программированием ППП по таймеру, пользуюсь только дистанционным запуском.
vladimir_r
26 February 2007
1 ""Кроме того, возможен повторный запуск через модуль, даже если ППП отработал полный цикл по таймеру"".
Вы это проверяли? в инструкции по другому написано - никаких повторных запусков ППП,пока двигатель не будет заведен
Даже если это и возможно - сильный разряд аккумулятора изза 2х цикло работы
2 ""Отопитель, запущенный по таймеру, можно выключить командой модуля"". проснуться в 8 утра - отключить и спать дальше - неудобно
3 При ручном запуске ППП работает всего 30 мин, а по таймеру до 90 минут. По опыту в сильный мороз - 30 минут мало для полного прогрева салона, в -35 необходимо около 80-90 минут
4 Неопределенность есть, но меня она не пугает - я всегда контроллирую свои действия и состояние "железа" вокруг- и самое главное изменения требуется только в программе. Вопрос: Вы можете сделать часть блоков для таких как я, с функцией перевода в ECO-OFF?
vladimir_r:
|
Вопрос: Вы можете сделать часть блоков для таких как я, с функцией перевода в ECO-OFF? |
Изменить программу под Ваши задачи возможно. Но, перед тем как ответить на Ваш вопрос, дайте ответ на мой: Ваш пульт управления подтверждает прием команды?
vladimir_r
26 February 2007
Доскер
Пульт управления не подтверждает прием команды
vladimir_r:
|
Доскер Пульт управления не подтверждает прием команды |
Тогда управление будет "вслепую". Даже если держать в голове последнее состояние отопителя, Вы не сможете знать, выполнена команда перевода Auto<->Eco_off, или нет. А значит, не будете уверены отработает ППП по расписанию или нет.
Нужен хотя бы пейджер для подтверждения выполнения команды. Иначе идея нежизнеспособна
vladimir_r
26 February 2007
Доскер
Уважаемый г Докер! При нормальной работе вашего устройства (грамотном алгоритме работы), известном состоянии автомобиля (оно мне известно) и здравом рассудке нет ни малейшей причины сомневатся в том что оно не сработает так как я этого захочу.
Насчет нежизнеспособности... Еще не было ни одного проекта, мною реализованного, которого бы сторонние наблюдатели называли жизнеспособным.
Да бывают исключения из правил, когда ток течет от катода к аноду(такое тоже бывало когда я еще занимался радио) , но тут не тот случай, и один раз из 1000 когда вдруг летающая тарелка зависнет над моим авто и ППП отключится - думаю не стоит брать во внимание
ДоскерСкажите пожалуйста, при успользовании модуля были ли случаи, когда модуль не получил сигнал к запуску (не хватило расстояния, села батарея в пульте)?
Т.е. меня интересует как быть уверенным что я включил ППП?
igorye
У меня пульт подтверждает приём команды, т.е. я знаю, что модуль получил (или не получил) сигнал. Если связь только в одну сторону, то для гарантированной передачи сигнала нужно иметь запас по мощности передатчика или (и) продублировать передачу команды несколькими посылками. Например, тот же 701 передатчик делает 3 посылки. Можно для обратной связи использовать пейджер
Bi-Maxцитата: |
если авто стоит под окнами |
Если авто стоит под окнами на таком расстоянии, что можно видеть светодиод, то не составит труда рассмотреть также и загорающийся при запуске свет в салоне и дым из-под днища во время работы ППП
Если автО в поле зрения находится можно импульсом от пульта указатели поворотов, например, включать.
Доскер:
|
тот же 701 передатчик делает 3 посылки. Можно для обратной связи использовать пейджер |
А три посылки никак не повлияют на модуль, если он запустился с первого раза?
И есть ли пульты с обратной связью, но не сигналка, у меня стоит ПБ5 и мне его вполне хватает.
Bi-MaxНе пройдет, т.к. авто стоит в 800 метров от дома через здание.
igorye:
|
А три посылки никак не повлияют на модуль, если он запустился с первого раза? |
Не повлияют. Модуль получает команду и, пока не выполнит ее, на другие команды не реагирует. Более того, если запустился и снова получает команду запуска - игнорирует.
Доскерцитата: |
У меня пульт подтверждает приём команды |
А какие команды используешь для запуска?
У меня брелок почему-то подтверждает только постановку в охрану и снятие с охраны.
На посылку других команд подтверждение не приходит, хотя они исполняются.
PanD@:
|
Доскер
цитата: | У меня пульт подтверждает приём команды |
А какие команды используешь для запуска? У меня брелок почему-то подтверждает только постановку в охрану и снятие с охраны. На посылку других команд подтверждение не приходит, хотя они исполняются. |
Использую универсальные команды. Когда команда принята, брелок говорит "пик". Это и есть подтверждение. Вибрацией только снятие-постановку подтверждает.
Есть ещё вот такое радиоуправление:
http://www.came.ru/catalog/section.php?SEC...183&PAR_SEC=148+ красивый пульт
+ приемник питается от 12В
+ у приемника внешняя антенна
+ 2 (4) канала управления
- небольшая дальность (50-150м заявлено)
igorye:
|
Bi-Max Не пройдет, т.к. авто стоит в 800 метров от дома через здание. |
Я бы в таком случае ставил GSM-модуль. При таких условиях нельзя гарантировать передачу радиосигнала даже если передатчик на 5Вт. Или с передающей антенной колдовать, но это ИМХО перебор