Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
273,1K
views
205
members
2,2K
posts

avatar
ildar-m
28 January 2007


PanD@

Хорошо что у вас нет таких морозов.
Но из многолетнего опыта: после - 30 даже хорошим аккумулятором без подогрева не заведёте авто с первого раза.
Последующие попытки приведут к заливке свечей и катализатора.
Дальше по моему не надо.
Поэтому в наших регионах к ППП относятся не как допу, а элементу авто без которого нельзя обойтись.

Доскер

АКБ у меня в норме и плотность электролита 1,28.
Вчера я не стал "прогревать" ( на 1-2 мин. вкл. габариты) АКБ сознательно, чтобы показания были такими как при дистанционном пуске.
PanD@
28 January 2007


badr
цитата:
когда пришёл с зарядником ты пробовал машину завести7 , утебя наверняка был шанс завести её

Все было так, как я написал: завести не пробовал.
Был ли шанс - не знаю. За час напряжение не поднялось до 12В, по-моему он не дал бы достаточный пусковой ток.
Буду наблюдать за ним. Есть желание поменять его, и большое желание - по гарантии, т.к испортили его на официальном сервисе.
Только не знаю как к этому подвести.
Однако, если покопаться в архивах ффклуба, то можно найти жалобы на умерщвление довольно свежих АКБ предпусковым подогревателем.

ildar-m

цитата:
Но из многолетнего опыта: после - 30 даже хорошим аккумулятором без подогрева не заведёте авто с первого раза.


Ну, во-первых, работспособность этого автомобиля гарантируется до температуы не ниже -25. (Из разговора на встрече в Рольф Центре 17.11.2006.
Очень подмывает приехать к ним с замерзшим дисплеем, но погодные условия пока не позволяют).
Про пуски двигателя при низких температурах см. с. 141-142 мануала. Допускается до трех попыток. После этого предлагается еще ряд танцев с бубнами.
Бывал я в ваших регионах и в Нижневартовске в феврале месяце
avatar
DenRassk
28 January 2007


Я для себя выработал следующие рекомендации по использованию ППП:
время его работы - примерно равно количеству градусов ниже нуля

Был у меня случай - ППП отработал, стрелка на +70, за бортом минус 43. Поворачиваю ключ... еле еле провернуло одии тишина - не заводится. Уже 21-00 и очень охота домой. Зашел к охране... спросить может есть чем прикурить... а мне говорят - ты не парься. Посиди чаю попей, телик посмотри, через 20 минут выйдешь и поедешь домой. Психанул конечно от такой помощи, но делать нечего... выхожу через 20 минут - поворачиваю ключ и авто заводится с полоборота.

Вот такая байка и наука.
А вывод очень простой - не надо насиловать севший АКБ, надо дать ему постоять и немного восстановиться
avatar
ildar-m
28 January 2007


цитата:
Ну, во-первых, работспособность этого автомобиля гарантируется до температуы не ниже -25.  (Из разговора на встрече в Рольф Центре 17.11.2006.


Прошлый год эксплуатировал до -40, продолжаю в том же духе.

цитата:
Про пуски двигателя при низких температурах см. с. 141-142 мануала. Допускается до трех попыток. После этого предлагается еще ряд танцев с бубнами.


Вы правы . ППП как раз и предназначен, чтобы потом танцевать лезгинку и уже в теплом салоне читать мануал, на улице в мороз не читается.
PanD@
29 January 2007


ildar-m
цитата:
Прошлый год эксплуатировал до -40

Речь шла о том, что при температурах ниже -25 работа некоторых систем может отличаться от заявленных характеристик и претензии не принимаются.
Доскер
29 January 2007


Снял показания с аккумулятора от УПСа при разных температурах (он тоже свинцово-кислотный, но гелевый). При -7 вольтметр показал 12.28В, при +22 - 12.38В. Такой слабой зависимостью (-3.3мВ/град)можно было бы и пренебречь. Однако в инете указывают термокомпенсационную поправку от -20 до -40мВ/град для автомобильных стартерных батарей. К сожалению, это в корне меняет весь подход к измерению напряжения: требуется выносной термодатчик рядом с аккумулятором Ведь при -5 и -30 градусах показания будут отличаться до 1 В! Если не удасться использовать штатный термодатчик Фокуса, боюсь о корректном определении состояния аккумулятора в ближайшее время можно забыть и придется довольствоваться штатной защитой.

ildar-m
В отношении твоего аккумулятора был неправ. Если при комнатной температуре плотность 1.28, значит он заряжен
Доскер
29 January 2007


Внешний датчик температуры оказался аналоговым, а не цифровым. Подсоединиться к нему будет проблематично. Либо нужно доставать информацию из CAN Хрен редьки не слаще
posted image
PanD@
29 January 2007


Доскер
цитата:
Внешний датчик температуры оказался аналоговым, а не цифровым.

В смысле наоборот - цифровым? Эта штуковина, CJB, в каком месте стоит?

Можно какой нибудь свой датчик вкрячить и даже не тащить его наружу из салона.
Доскер
30 January 2007


Сам датчик аналоговый. Это видно по схеме - терморезистор. Внутри CJB есть оцифровщик с CAN-интерфейсом. CJB - центральный блок предохранителей под бардачком.
Внутри девайса можно поставить термокомпенсирующий элемент. Но вся конструкция будет работать правильно только пока в салоне такая же температура, как и за бортом. Если только девайс не выносить в подкапотное пространство.
Единственный "простой" вариант - внешний термодатчик. Но ставить его надо около аккумулятора. Т.е. тащить провода около 2м длинной.
PanD@
30 January 2007


Доскер
цитата:
CJB - центральный блок предохранителей под бардачком.

Ну то есть провода этого терморезистора протянуты в салон.. Можно было бы на них попытаться что-нибудь намерить, но думаю не стоит.
цитата:
Но вся конструкция будет работать правильно только пока в салоне такая же температура, как и за бортом.

На полностью остывшей машине это так и есть. Это наиболее вероятная ситуация, когда требуется дистанционный запуск ППП.
цитата:
внешний термодатчик. Но ставить его надо около аккумулятора.

Что даст такая точность учета температуры?
avatar
ildar-m
30 January 2007


Доскер
PanD@

Любой агрегат ценят когда он прост, надёжен и дешев.
Вы хотите беречь АКБ. А стоит ли? Ему нужно 1 день внимания в год.
При нормальной эксплуатации он служит 4 года, некоторые навороченные 5 лет.
Тем более, что в ваших краях морозы за -25 редкость.
Те кто эксплуатирует авто в морозы проводят подготоку авто к зиме, в том числе и АКБ.

Мы ещё не испытали и не обкатали первоначальный вариант девайса, а вы уже думаете о модернизации.
Надо ли?
oi205
30 January 2007


Поделитесь схемой элекстрики FF2. Хочется поучаствовать в дискуссиях, но не могу представить схему подключения.
PanD@
30 January 2007


ildar-m
Соглашусь в том, что "наворачивать" устройство ради учета температуры пока не стоит.
И, раз уж зашла речь, расскажи, как ты готовил к зиме АКБ. Учитывая, что это ОФФ, можно кратко, но емко
Снимал его с машины или делал профилактику не отключая?
avatar
ildar-m
30 January 2007


PanD@

АКБ снимал.
Если делать по -уму:
1. Зарядка 5-6 часов;
2. Проверка и доведение плотности до необходимой (чем больше плотность, тем меньше срок службы);
3. Разряд (лампочкой 15 -20 вт) в течении 5-6 часов.
4. Заряд.
Это так называемый КТЦ-контрольно-тренировочный цикл.
Делал п.1 и 2 . Остальные пункты не выполнены из-за "авось".
Доскер
30 January 2007


PanD@
Термодатчик в идеале должен устанавливаться прямо на аккумулятор. Тогда при любой температуре можно будет точно определять степень заряда аккумулятора. Возможно, это одна из причин, почему штатная защита аккумулятора не всегда работает.

ildar-m
Тоже предлагаю не усложнять девайс выносными датчиками. Я хотел сделать относительно простую защиту от разряда аккумулятора при работе отопителя. Увы, просто (и быстро) не получается.

badr
Это TIS

oi205
Схема не одна, их много. Зависят от комплектации машины. Напиши в личку, что конкретно интересует.
Подлючение девайса подробно описАл несколько страниц назад
PanD@
30 January 2007


ildar-m
п.2 как выполнял ?
У меня обычно только п.1 и не снимая с машины. Тоже из-за "авось".

Доскер
цитата:
Термодатчик в идеале

Да понятное дело. Только оценка емкости АКБ по напряжению при заданной температуре ИМХО все равно весьма приблизительная. К тому же не учитывается дежурный разрядный ток, ток утечки и пр. При все при этом нас-то интересует вовсе и не емкость, а максимальный пусковой ток, т.е. прокрутит или нет и на сколько просядет.
Доскер
31 January 2007


цитата:
Мое ИМХО - если мерять температуру, то достаточно холодного салона.
По поводу контроля аккумулятора, к стати, не все так просто. При понижении температуры увеличивается внутреннее сопротивление батареи, поэтому замерять напругу правильнее при включенном "эталонном" потребителе. Тогда напряжение на АКБ будет функцией от внутреннего сопротивления и температуры. Только анализ состояния АКБ с такой точностью, ИМХО, выходит за рамки данного устройства

Если использовать встроенный термодатчик, то проблема как раз в том, что салон холодный, пока из печки не пойдет теплый воздух

Нам для оценки состояния батареи было бы достаточно усредненной характеристики -40 мВ/град. ИМХО нагрузочные вилки - это перебор
PanD@
31 January 2007


Доскер
цитата:
салон холодный, пока из печки не пойдет теплый воздух

А, я понял, это ты хочешь постоянно температуру мониторить? Зачем? ИМХО, достаточно одного первого "холодного" замера и вычисление порогов по нему.
Доскер
31 January 2007


PanD@
a_log

У вас, наверное, климат стоИт. Аккумулятор в основном разряжается в процессе работы ПП, если оставить включенным вентилятор на 2-3-4 скоростях. Кто-то жаловался, что и оставленные включенными попогрейки делают своё черное дело (у меня не подтвердилось). Вот поэтому и хотелось мониторить во время работы ПП. Теперь придется делать принудительное включение 1 скорости вентилятора.

Что касается "холодных"замеров. Не приходилось ранней весной в легкий мороз садиться в прогретый солнцем салон? Намеряем совсем не то что надо. Термодатчик хотя бы под капот нужно вынести.
PanD@
31 January 2007


Доскер
цитата:
ранней весной в легкий мороз садиться в прогретый солнцем салон?


Думаю так. Раз мороз легкий, то и нечего греть заранее. Тем более, что салон уже прогрет солнцем.

цитата:
Намеряем совсем не то что надо.


Разница температур примерно какая может быть?
Доскер
31 January 2007


цитата:
Доскер
цитата:
ранней весной в легкий мороз садиться в прогретый солнцем салон?


Думаю так. Раз мороз легкий, то и нечего греть заранее. Тем более, что салон уже прогрет солнцем.

цитата:
Намеряем совсем не то что надо.


Разница температур примерно какая может быть?

Но двигатель об этом не знает, и ему холодно

Разница градусов в 10 легко может быть. Получим ошибку измерения напряжения в 0.4В. Это много.

Если делать контроль напряжения, то он должен работать надежно. Нельзя рассчитывать на удачное стечение обстоятельств. По мне лучше никак, чем как-нибудь.
avatar
DMka
31 January 2007


Вот вы всё про напряжение волнуетесь, а у моего ППП характер есть.
Приезжаешь вечером долго катавшись, бак полный, аккумулятор тоже вроде в порядке, температура отрицательная, а приходишь - не включался.
Может прогреть, а может и нет.
Без объяснения причин.
Никакой закономерности не выявил.
Раз в неделю как минимум такие сюрпризы мне делает.
PanD@
31 January 2007


Доскер
цитата:
Разница градусов в 10 легко может быть

Мне кажется, что 10 - это нереально большая разница. Скорее обман субъективных ощущений.
А если есть возможность учесть температуру хоть как-то, то лучше учесть. Лучше ошибиться на 10 градусов, чем на 40.
Доскер
31 January 2007


Как я понял из описания работы ППП взятого отсюда цикл прогрева принудительным включением не превышает 30 минут. Но, вроде можно делать повторные запуски

DMka
Может дата неправильно установлена?
PanD@
31 January 2007


Доскер
цитата:
понял из описания работы ППП взятого отсюда

Имеешь в виду вот этот перевод описания из ТИСа? http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=61355
Доскер
31 January 2007


PanD@
Да, его. Это точно из TIS'a?

И еще заметил, что при запуске по команде вентилятор в салоне включается вместе с ПП, а не после того как ОЖ нагрелась до 60 градусов
PanD@
31 January 2007


Доскер
цитата:
Это точно из TIS'a

Точно. Хотел цитату сюда вставить на английском, но не вставилась. Сейчас еще раз попробую.

Описание работы из ТИСа
By burning fuel, the fuel-fired additional heater generates heat which is conveyed via the coolant circuit to the engine and the passenger compartment.

The system consists of the heater, a coolant pump (incorporated into the heater) and a fuel metering pump.

The fuel-fired additional heater provides extra heat to the passenger compartment if the heat given off by the engine is not sufficient (boost heater function).

If a fuel-fired additional heater is fitted, there is no electric additional heater


Boost heat mode

When the engine is running, the fuel-fired additional heater assists the engine in heating up the passenger compartment at low ambient temperatures, if the vehicle has an engine that gives off only a small amount of heat.

When the coolant temperature reaches 30 ºC, the control unit transmits a switch-on signal for the passenger compartment blower via the CAN bus. When the coolant temperature drops, the blower remains on until the temperature reaches 20 ºC whereupon it is deactivated.

The fuel tank must be filled to at least 14% for the system to be switched on. If the fuel level drops below 8% then the system is switched off.


In boost mode, the fuel-fired additional heater is only switched on if all of the following criteria are met:

l Engine speed above 500 rev/min. The fuel-fired additional heater is not allowed to start up while the engine is being cranked; this prevents a shut-down due to low voltage if the battery charge is low.

l Ambient temperature below 5 ºC

l Fuel level above 14% of total capacity.

l Function is active on the trip computer menu.


One of the following conditions is sufficient to switch off the additional heater in boost heat mode:

l Engine speed below 500 rpm.

l Ambient temperature above 11 ºC.

l Function is active on the trip computer menu.

l Fuel level below 8% of total capacity.


Additional heater with additional parking heater function

The additional heater with additional parking heater function has two modes of operation: immediate start-up and programmed start-up.

The heater status is displayed on the instrument cluster display. The parking heater mode is controlled via a menu on the driver information system. The fuel-fired additional heater can be activated and deactivated via the driver information system. (If set to 'Auto' the system is activated, if set to 'Off' the system is completely deactivated.)


Immediate start-up of the additional heater

This function enables the fuel-fired additional heater to be switched on manually when the engine is not running. This function is activated via the menu on the driver information system.

The ignition key must be in the II" position before this menu can be accessed. The timer function of the additional heater remains active when the ignition key is in position "0".

After an immediate start-up of the additional heater it is switched off again after 30 minutes (or if the fuel level in the fuel tank drops below 8%). The additional heater stops within 2 minutes of the engine starting. This leaves enough time to check whether the switch-on conditions for boost heat mode have been met, thus preventing the additional heater from having to switch off and switch back on again. The heater can be switched off manually at any time from the menu.


Programmed start-up of the additional heater


The driver can use a menu to adjust the time at which the vehicle is to be pre-heated. The following options are available:

l Time setting. One or two times can be programmed for each day of the week. It is possible to program days either individually or together in groups (Mon-Sun/Mon-Sat/Mon-Fri).

l Time and data setting

With the first option, the fuel-fired additional heater will start repeatedly without needing to be reprogrammed. However, if the engine hasn't been run since the last programmed start, the fuel-fired additional heater will not start up the second time so as to prevent the battery from being discharged.


The length of time required to pre-heat the vehicle is calculated in the control unit of the fuel-fired additional heater and is based on two temperature values:

l Ambient air temperature: this message is taken from the Generic Electronic Module (GEM) via the CAN bus.

l Coolant temperature: this is determined via an internal sensor in the fuel-fired additional heater.

The maximum heating time is 60 minutes at an outside air temperature of -10 ºC or lower. The heating time decreases proportionally with increasing ambient temperature until the ambient temperature is between +15 ºC and +20 ºC. Then the minimum heating time is 10 minutes. The parking heater is deactivated at temperatures above +20 ºC.


The sequence for a programmed start of the additional heater is as follows:

l Two minutes before the start of the maximum heating time the driver information system/instrument cluster sends an activation message to the fuel-fired additional heater via the CAN bus.

l The fuel-fired additional heater calculates the required heating time and, if necessary, sends a delay request on the CAN bus.

l At the calculated time, the fuel-fired additional heater starts up. The conditions for start-up are: engine not running and amount of fuel in the fuel tank is above 14% of maximum.

l When the coolant temperature reaches +30 ºC, the control unit of the fuel-fired additional heater sends a request to switch on the passenger compartment blower.

l Eight minutes after the programmed switch-off time, the additional heater stops heating mode and starts a run-on operation to clean the system's spark plugs.

l Ten minutes after the switch-off time, the post-cleaning operation is complete. The additional ten minutes run-on time provides some leeway in case the driver is late arriving.

After a programmed start-up of the additional heater it is switched off again after the heating time has elapsed (or if the fuel level in the fuel tank drops below 8%). The additional heater stops within 2 minutes of the engine starting. This leaves enough time to check whether the switch-on conditions for boost heat mode have been met, thus preventing the additional heater from having to switch off and switch back on again. The heater can be switched off manually at any time from the menu.

Whilst the fuel-fired additional heater is in additional heating mode and/or parking heating mode, the instrument cluster receives a fuel consumption signal; this is used to re-calculate the vehicle's remaining range and fuel consumption data.


Emergency shutoff

In the event of an accident in which the airbags are deployed, the control unit of the fuel-fired additional heater receives a message on the CAN bus from the restraints control module (RCM). When this message is received, the additional heater system switches off immediately.

The additional heater control module deactivates the system and does not respond to further messages on the CAN bus. The additional heater control module needs to be activated with WDS.


Initial operation

The fuel-fired additional heater needs to be filled before being taken into operation for the first time. The activation of the fuel pump of the fuel-fired additional heater is controlled by the WDS.
avatar
itchynail
4 February 2007


Какой-нибудь дивайс будет предложен утомленной ожиданиями публике в этом году или уж скажите людям чтобы спали спокойно до следующего года!
Доскер
5 February 2007


itchynail
Скоро узнаем. Если будут хорошие отзывы на те 10 девайсов, которые заказаны, можно будет заказать ещё. Трехнедельная эксплуатация оного на моём автО внушает сдержанный оптимизм.
avatar
itchynail
6 February 2007


Доскер
Ну через 2 месяца он уже никому и не нужен будет, кроме как сибирякам, как вы понимаете.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up