А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
лучше продай пульт владельцу автономного ППП Эбера - хотя бы со скидкой... бабки отобъешь.
В Вартовске их полно.
А так и мозги на штатном сломаешь, и пульт не подключишь...
Сегодня установил пульт ДУ.
Сделал себе подарок к Новому году.
Вместо "мозгов" штатного ППП установили "автономные".
Вытаскивается из колодки внутри ППП старый и устаналивается новый блок управления ППП.
Пульт ТР6 программируется аналогично показаний компа авто.
Есть нюанс. После демонтажа "мозги" штатного ППП обратно присоединили к разъему,
идущему к компу, в результате он "не обнаружил" постороннего вмешательства.
ildar-m
Поздравляю!
А если на ходу захочешь подогреться, в салоне кнопку поставили?
Обязательно, испытал ее и дистанционный пуск.
Только после нее как отключается ППП не понял - сам или принудительно.
Вопросы наберу и съезжу к установщикам.
цитата: |
Есть нюанс. После демонтажа "мозги" штатного ППП обратно присоединили к разъему, идущему к компу, в результате он "не обнаружил" постороннего вмешательства. |
В БК не забудь поставить ПП в состояние Есо\выкл. А то могут ошибки накапливаться после неудачных попыток запустить его через штатные мозги.
Оптимально было бы у дилера Форд "выключить ПП" насовсем
ildar-m
28 December 2006
Если поменять"мозг", который у вас стоит не 9300 (12000 в другом месте просили),
можно и к сигналке цепляться. Поробуйте, ради интереса,
узнать скоко оно в ваших краях стоит.
Прикинем, во что выльется.
То, что комп авто воспринял "операцию" нормально, меня полностью удовлетворило.
P.S. Я специально оставил настройки компа вкл., т.е. как было (до завтра)
И установил на пульте то же время выезда.
Хочу посмотреть, не включит ли комп обогрев салона?
Сделал. Нужную последовательность выдает, реле включает-выключает. Осталось подключить и проверить в реальных условиях. Наверное, уже после НГ
ildar-m
29 December 2006
Утром проверил, обогрев салона не включился.
Придется доработаь схему включения ДУ.
Кто подскажет: как включается отопитель салона (авто без климата), нет ли и там CANа?
P.S. Вопрос снимается - выяснил у дилера: в авто без климат-конроля управление вентилятора в салоне происходит без CANа.
После праздников подключу у дилера и обогрев салона с пульта.
Bi-Max
Спасибо.
В инструкции на ТР6 жирным шрифтом написано, что программируется время выезда + 5 минут.
Оно действительно так, сегодня утром убедился.
цитата: |
Доскер
Надеюсь, ваши эксперименты с подрулевым переключателем увенчается успехом, и вы тоже будете как белый человек с ДУ. |
Спасибо за поддержку
Вопрос: как расчитать за сколько до выезда нужно включать отопитель? Это время ведь зависит от температуры за бортом
Господа если сильно прижимает, вот совет!
Приобретайте мозги и мини таймер - если цеплять к сигналке, все остальное делаем сами.
Платите только за мозги и таймер. Таймер нужен для логичной работы ППП т.е. чтобы ограничить время работы котла.
С подключением помогу !!!
Пишите в Личку!
кто ставит гидроники. и почём ?
Доскер
у меня где-то за 40 минут... но возможно есть зависимость от температуры.
незнаю на сколько это горячая новость, но с нового года на фокусы будут устанавливать гидроники. Друг работатет в логистической компании, которая снабжает завод форд во Всеволжске.
Перечитал интрукцию. Как я понял, вся защита аккумулятора от разряда во время выполнения цикла прогрева состоит лишь в том, что повторный цикл может стартовать только после запуска двигателя. Похоже, контроля напряжения нет. Если так, то это будет первое, что добавлю в программу. В прошлом году ПП дважды выжимал аккумулятор в ноль.
mkondrasКак успехи с таймером?
Я завтра собираюсь ставить свою конструкцию. По крайней мере, проводку хочу развести
Насчет новости чего-то не понял. А сейчас у нас разве не Гидроники стоят? Или всем будут ставить?
Доскер
ой да гидроники и ставят, наверное напились сильно, завьра уточню.
с установкой пока никак, гулящие праздники.
цитата: |
цитата: |
Доскер
Надеюсь, ваши эксперименты с подрулевым переключателем увенчается успехом, и вы тоже будете как белый человек с ДУ. |
Спасибо за поддержку Вопрос: как расчитать за сколько до выезда нужно включать отопитель? Это время ведь зависит от температуры за бортом |
Господа, читайте мануал! В нем черным по белому написано, что при программировании ППП надо выставлять время,
к которому машина должна быть прогрета. А во сколько включить подогреватель, компьютер расчитывает сам!
Нет пока результата. Не ставил еще. Надеюсь, в выходные будет время.
Вот, наконец, поставил.
Все работает: по импульсу на входе девайса ПП включается и выключается. Понадобилось 2 реле для управления зажиганием. Одно четырехконтактное с группой контактов на замыкание, другое- пятиконтактное с группой на переключение для того, чтобы обмануть нештатную сигнализацию. Правда, с сигнализацией пока не сложилось. Я рассчитывал, что она умеет выдавать импульс положительной полярности для включения/выключения ПП. А нет, только отрицательные. Зато теперь сделаю универсальный вариант
Все-таки мозги отопителя абсолютно не контролируют напряжение на аккумуляторе. Пока копался с установкой, напряжение на аккумуляторе упало до 11.5В. А отопитель все-равно включается, добивая остатки заряда аккумулятора.
Кстати, какие будут соображения, при каких значения напряжения отключать отопитель (значение под нагрузкой) или не включать (без нагрузки)? Мне кажется, что включать при напряжении меньше 12 В не стОит, а отключать надо при напряжении около 11.5-11.7
PS: Пока ставил, делал всякие фоты. Может в начале недели выложу, если интересно
ДоскерЧто теперь имеем, можно по порядку, пожалуйста
А ещё, остался ли энтузиазм запустить своё изобретение в серию?
Честно говоря, я не очень верил, что получится.
Поздравляю!
OstinИмеем вход влючения\выключения штатного ПП
Только и всего.
DMkaСпасибо!
Можно подумать над этим. Надо посмотреть, как поведет себя в эксплуатации, особенно во время работы системы зажигания.
ДоскерУра!!! Моя идея реализовалась!
Надеюсь мне как идейному автору можно расчитывать на один экземпляр
Поменял полярность входа, подключил к выходу сигнализации. Ощущаю себя белым человеком
DenRasskМой приятель занимается разработкой промышленной электроники (профи). Завтра спрошу у него, как с наименьшими затратами обеспечить всех желающих. Я и сам был бы не против получить законченное изделие, а не тот отладочный полуфабрикат на проводочках, что имею сейчас.
Доскер
Как врезался в схему авто?
Девайс работает в параллель или переключаешься на ДУ?
Интересует бюджетная сторона вопроса.
Ждем отчета.
P.S. "Все-таки мозги отопителя абсолютно не контролируют напряжение на аккумуляторе" -
схема контроля напряжения в компе авто присутствует,
чтобы нормально ППП функциклировал должны соблюдаться 3 условия:
- соответствующая температура за бортом,
- наличие топлива (мин 7-8л),
- аккумулятор (не менее 10,5в)
Bi-Maxildar-mВидимо не очень внимательно я читал инструкцию по эксплуатации, потому как не встречал таких цифр. За информацию - спасибо. Теперь есть точка отсчета
Управление подключено в параллель с подрулевым переключателем. Вначале были мысли переключать цепи, но отказался от этой идеи, поскольку минусов (в 2 раза больше проводов на управление, бОльшее число элементов в схеме, штатную проводку надо резать) у этого решения оказалось больше, чем плюсов (защита от "дурака").
Есть от руки набросанная схема подключения, могу выложить.
Провода от подрулевого переключателя идут прямо на приборку. Поэтому подсоединялся к ним около разъема приборной панели (С809). Надо снять приборную панель и развернуть ее на 180 гр. разъемом на себя. Разъем не отключал во избежание ошибок. Более правильно было бы отключить аккумулятор и снять разъем.
Провод управления кнопкой Set/Reset подсоединяем к красно-черному проводу. Он там один. А вот провода для кнопок Up и Down придется поискать. Из 4 черно-желтых проводов нам нужны 2. Берем тестер, ставим режим измерения сопротивлений. Один щуп подсоединяем на массу (я использовал разъем прикуривателя). Накалываем предполагаемый провод иглой, подсоелиняем к нему второй щуп и нажимаем кнопки Up и Down на переключателе. Тестер показал близкое к 0 значение или запищал - значит угадали
Мне повезло, угадал с первого раза.
+12 для управления зажиганием берется из красного провода (13 pin) разъема С111. Чтобы к нему добраться, нужно сначала снять правую боковину торпедо. Она крепится на 4 защелках:
После этого можно снять накладку порога правой двери (тоже на защелках) и получить доступ к разъему. Провод помечен стрелкой. Минусовой провод подключается ближе к середине порога, там несколько точек подключения на массу.
Сам девайс разместил за бардачком. Там же нужно подсоединить еще 2 провода для управления зажиганием. Оба идут в косе на разъем С102 к контактам 21 (толстый желтый) и 36 (толстый желто-зеленый). Если откинуть центральный блок предохранителей, то это огромный разъем слева на 46 контактов. Фото, к сожалению, нет. Но в ТИСе была картинка, надо поискать.
Доскер
Доводить до "ума" будешь?