Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
273K
views
205
members
2,2K
posts

Uran93
28 December 2006


лучше продай пульт владельцу автономного ППП Эбера - хотя бы со скидкой... бабки отобъешь.
В Вартовске их полно.
А так и мозги на штатном сломаешь, и пульт не подключишь...
avatar
ildar-m
28 December 2006


Сегодня установил пульт ДУ.
Сделал себе подарок к Новому году.

Вместо "мозгов" штатного ППП установили "автономные".
Вытаскивается из колодки внутри ППП старый и устаналивается новый блок управления ППП.
Пульт ТР6 программируется аналогично показаний компа авто.

Есть нюанс. После демонтажа "мозги" штатного ППП обратно присоединили к разъему,
идущему к компу, в результате он "не обнаружил" постороннего вмешательства.
Доскер
28 December 2006


ildar-m
Поздравляю!
А если на ходу захочешь подогреться, в салоне кнопку поставили?
avatar
ildar-m
28 December 2006


Обязательно, испытал ее и дистанционный пуск.
Только после нее как отключается ППП не понял - сам или принудительно.
Вопросы наберу и съезжу к установщикам.
Доскер
28 December 2006


цитата:
Есть нюанс. После демонтажа "мозги" штатного ППП обратно присоединили к разъему,
идущему к компу, в результате он "не обнаружил" постороннего вмешательства.

В БК не забудь поставить ПП в состояние Есо\выкл. А то могут ошибки накапливаться после неудачных попыток запустить его через штатные мозги.
Оптимально было бы у дилера Форд "выключить ПП" насовсем
avatar
ildar-m
28 December 2006


Если поменять"мозг", который у вас стоит не 9300 (12000 в другом месте просили),
можно и к сигналке цепляться. Поробуйте, ради интереса,
узнать скоко оно в ваших краях стоит.
Прикинем, во что выльется.
То, что комп авто воспринял "операцию" нормально, меня полностью удовлетворило.

P.S. Я специально оставил настройки компа вкл., т.е. как было (до завтра)
И установил на пульте то же время выезда.
Хочу посмотреть, не включит ли комп обогрев салона?
Доскер
28 December 2006


Сделал. Нужную последовательность выдает, реле включает-выключает. Осталось подключить и проверить в реальных условиях. Наверное, уже после НГ
avatar
ildar-m
29 December 2006


Утром проверил, обогрев салона не включился.
Придется доработаь схему включения ДУ.
Кто подскажет: как включается отопитель салона (авто без климата), нет ли и там CANа?

P.S. Вопрос снимается - выяснил у дилера: в авто без климат-конроля управление вентилятора в салоне происходит без CANа.
После праздников подключу у дилера и обогрев салона с пульта.
avatar
ildar-m
29 December 2006


Bi-Max
Спасибо.
В инструкции на ТР6 жирным шрифтом написано, что программируется время выезда + 5 минут.
Оно действительно так, сегодня утром убедился.
Доскер
29 December 2006


цитата:


Доскер

Надеюсь, ваши эксперименты с подрулевым переключателем увенчается успехом, и вы тоже будете как белый человек с ДУ. 

Спасибо за поддержку
Вопрос: как расчитать за сколько до выезда нужно включать отопитель? Это время ведь зависит от температуры за бортом
avatar
AvtoLick
30 December 2006


Господа если сильно прижимает, вот совет!
Приобретайте мозги и мини таймер - если цеплять к сигналке, все остальное делаем сами.
Платите только за мозги и таймер. Таймер нужен для логичной работы ППП т.е. чтобы ограничить время работы котла.
С подключением помогу !!!
Пишите в Личку!
володимир
6 January 2007


кто ставит гидроники. и почём ?
mkondras
6 January 2007


Доскер
у меня где-то за 40 минут... но возможно есть зависимость от температуры.

незнаю на сколько это горячая новость, но с нового года на фокусы будут устанавливать гидроники. Друг работатет в логистической компании, которая снабжает завод форд во Всеволжске.
Доскер
6 January 2007


Перечитал интрукцию. Как я понял, вся защита аккумулятора от разряда во время выполнения цикла прогрева состоит лишь в том, что повторный цикл может стартовать только после запуска двигателя. Похоже, контроля напряжения нет. Если так, то это будет первое, что добавлю в программу. В прошлом году ПП дважды выжимал аккумулятор в ноль.

mkondras
Как успехи с таймером?
Я завтра собираюсь ставить свою конструкцию. По крайней мере, проводку хочу развести

Насчет новости чего-то не понял. А сейчас у нас разве не Гидроники стоят? Или всем будут ставить?
mkondras
6 January 2007


Доскер
ой да гидроники и ставят, наверное напились сильно, завьра уточню.
с установкой пока никак, гулящие праздники.
avatar
JayJay
9 January 2007


цитата:
цитата:


Доскер

Надеюсь, ваши эксперименты с подрулевым переключателем увенчается успехом, и вы тоже будете как белый человек с ДУ.

Спасибо за поддержку
Вопрос: как расчитать за сколько до выезда нужно включать отопитель? Это время ведь зависит от температуры за бортом

Господа, читайте мануал! В нем черным по белому написано, что при программировании ППП надо выставлять время, к которому машина должна быть прогрета. А во сколько включить подогреватель, компьютер расчитывает сам!
Доскер
11 January 2007


Нет пока результата. Не ставил еще. Надеюсь, в выходные будет время.
Доскер
14 January 2007


Вот, наконец, поставил.
Все работает: по импульсу на входе девайса ПП включается и выключается. Понадобилось 2 реле для управления зажиганием. Одно четырехконтактное с группой контактов на замыкание, другое- пятиконтактное с группой на переключение для того, чтобы обмануть нештатную сигнализацию. Правда, с сигнализацией пока не сложилось. Я рассчитывал, что она умеет выдавать импульс положительной полярности для включения/выключения ПП. А нет, только отрицательные. Зато теперь сделаю универсальный вариант
Все-таки мозги отопителя абсолютно не контролируют напряжение на аккумуляторе. Пока копался с установкой, напряжение на аккумуляторе упало до 11.5В. А отопитель все-равно включается, добивая остатки заряда аккумулятора.
Кстати, какие будут соображения, при каких значения напряжения отключать отопитель (значение под нагрузкой) или не включать (без нагрузки)? Мне кажется, что включать при напряжении меньше 12 В не стОит, а отключать надо при напряжении около 11.5-11.7

PS: Пока ставил, делал всякие фоты. Может в начале недели выложу, если интересно
Ostin
14 January 2007


Доскер
Что теперь имеем, можно по порядку, пожалуйста
avatar
DMka
14 January 2007


А ещё, остался ли энтузиазм запустить своё изобретение в серию?
Честно говоря, я не очень верил, что получится.
Поздравляю!
Доскер
14 January 2007


Ostin

Имеем вход влючения\выключения штатного ПП Только и всего.

DMka
Спасибо!
Можно подумать над этим. Надо посмотреть, как поведет себя в эксплуатации, особенно во время работы системы зажигания.
avatar
DenRassk
14 January 2007


Доскер
Ура!!! Моя идея реализовалась!
Надеюсь мне как идейному автору можно расчитывать на один экземпляр
Доскер
14 January 2007


Поменял полярность входа, подключил к выходу сигнализации. Ощущаю себя белым человеком

DenRassk
Мой приятель занимается разработкой промышленной электроники (профи). Завтра спрошу у него, как с наименьшими затратами обеспечить всех желающих. Я и сам был бы не против получить законченное изделие, а не тот отладочный полуфабрикат на проводочках, что имею сейчас.
avatar
ildar-m
15 January 2007


Доскер

Как врезался в схему авто?
Девайс работает в параллель или переключаешься на ДУ?
Интересует бюджетная сторона вопроса.
Ждем отчета.

P.S. "Все-таки мозги отопителя абсолютно не контролируют напряжение на аккумуляторе" -
схема контроля напряжения в компе авто присутствует,
чтобы нормально ППП функциклировал должны соблюдаться 3 условия:
- соответствующая температура за бортом,
- наличие топлива (мин 7-8л),
- аккумулятор (не менее 10,5в)
Доскер
15 January 2007


Bi-Max
ildar-m
Видимо не очень внимательно я читал инструкцию по эксплуатации, потому как не встречал таких цифр. За информацию - спасибо. Теперь есть точка отсчета

Управление подключено в параллель с подрулевым переключателем. Вначале были мысли переключать цепи, но отказался от этой идеи, поскольку минусов (в 2 раза больше проводов на управление, бОльшее число элементов в схеме, штатную проводку надо резать) у этого решения оказалось больше, чем плюсов (защита от "дурака").
Есть от руки набросанная схема подключения, могу выложить.
Доскер
15 January 2007


Провода от подрулевого переключателя идут прямо на приборку. Поэтому подсоединялся к ним около разъема приборной панели (С809). Надо снять приборную панель и развернуть ее на 180 гр. разъемом на себя. Разъем не отключал во избежание ошибок. Более правильно было бы отключить аккумулятор и снять разъем.
Провод управления кнопкой Set/Reset подсоединяем к красно-черному проводу. Он там один. А вот провода для кнопок Up и Down придется поискать. Из 4 черно-желтых проводов нам нужны 2. Берем тестер, ставим режим измерения сопротивлений. Один щуп подсоединяем на массу (я использовал разъем прикуривателя). Накалываем предполагаемый провод иглой, подсоелиняем к нему второй щуп и нажимаем кнопки Up и Down на переключателе. Тестер показал близкое к 0 значение или запищал - значит угадали Мне повезло, угадал с первого раза.
posted image
Доскер
15 January 2007


+12 для управления зажиганием берется из красного провода (13 pin) разъема С111. Чтобы к нему добраться, нужно сначала снять правую боковину торпедо. Она крепится на 4 защелках:


posted image
Доскер
15 January 2007


После этого можно снять накладку порога правой двери (тоже на защелках) и получить доступ к разъему. Провод помечен стрелкой. Минусовой провод подключается ближе к середине порога, там несколько точек подключения на массу.
posted image
Доскер
15 January 2007


Сам девайс разместил за бардачком. Там же нужно подсоединить еще 2 провода для управления зажиганием. Оба идут в косе на разъем С102 к контактам 21 (толстый желтый) и 36 (толстый желто-зеленый). Если откинуть центральный блок предохранителей, то это огромный разъем слева на 46 контактов. Фото, к сожалению, нет. Но в ТИСе была картинка, надо поискать.
avatar
ildar-m
15 January 2007


Доскер

Доводить до "ума" будешь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up