А кто-нибудь управляет
штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
Какое дистанционное упраление ППП удобнее |
с помощью GSM - модуля | | 144 | 32,8% |
с помощью специального пульта | | 68 | 15,5% |
с помощью пульта "дополнительной сигналки" | | 84 | 19,1% |
с помощью пульта "штатной сигналки" | | 125 | 28,5% |
ДУ для ППП - бесполезный аксессуар | | 18 | 4,1% |
Total 439 votes, last 19 September.
ildar-m
22 September 2006
Дистанционное управление штатным ППП
ildar-m
22 December 2006
Схемы электрооборудования одинаковы.
Подрулевой переключатель такой же.
Похоже все действия замыканием контактов на "0".(set/reset),
а которым "листаешь" выбор опций - отсоединением от "0"
ildar-mЕсли схемы одинаковы, тогда есть неувязка...
В переключателе должно быть 3 кнопки, чтобы листать вверх-вниз и подтверждать выбор. А в схеме их две. Теоретически состояние трех кнопок можно передавать по двум проводам, которые выходят из переключателя (кроме земли). Тогда они будут подключаться немного сложнее, чем просто на землю при нажатии. В общем, придется разбирать
Не понял-зачем третья кнопка?
Понял о чем речь. Нам все равно куда (вверх или вниз) будет листать.
Имеем 3 события от подрулевого переключателя: пролистать вверх, пролистать вниз, подтвердить. Так? Либо должно быть 3 кнопки (по одной на каждое событие), либо 2 кнопки, но при этом одно из событий происходит по нажатию двух кнопок одновременно. Тогда вопрос- какое это событие?
ildar-m
22 December 2006
Верх-низ. Скорее всего оттуда не один провод выходит.
Может быть, а может и нет...
А вообще лучше не гадать. Посмотришь и нам скажешь.
Bi-Maxцитата: |
А вы не задумались над тем что... |
Думаю, что пока не будет полного скана инструкции (а не только картинки) обсуждать толком нечего.
Я просто сделал предположение по сборке исходя из названий и картинки... может надо все сделать наоборот -
Nikolas 495
О том, что Меорида готовит Can модуль с функцией запуска ППП известно почти 2 года.
Сами-то спрашивали? Вы же в Москве живете, вот спросите и напишите.
Например еще через 2 года он мне ... не нужен будет, т.к машины больше 3-4 года не держу.
Они мне тоже сказали, что у них есть CAN для ППП.
Что из этого получилось полистай назад и прочитай.
ildar-m
Доскер
нет товарищи, всего два провода, при каждом действии добавляется сопративление... достаточно снять переключатель и прозвонить. дале таймер который будет подставлять нужные резисторы. при этом надо активировать зажигание, здесь может поджидать такой трабл, это концевик в замке зажигания. (но вроде бы его нету), далее покупатем сигналку, вот и всё.
самое главное это сделать таймер.
очень надеюсь на реализацию ildar-m
До начала эксперимента осталось 8 часов.
А вдруг без переделок не пойдет?
Менять "мозги" или нет?
Что посоветуете?
ildar-m
спрашивали, разговаривал с разработчиком, CANa для FF2... ответ конечно был удивительный. А потому что никто из числа пользователей не иззъявил желание. На сегодняшний день, по его словам он активно этим занимаеться. Реализация такого блока будет не дороже чем сейчас стоит обычный кан-модуль... полная реализаци будет не дороже 150$.
так же говорили, о реализации по выше описанному сценарию, но ему не понравилось, но работать будет. Пиносите таймер, сделаем.
Если бы знать что CAN будет, при нехорошем раскладе,
можно было бы на каком-то этапе тормознуться.
Сама дистанционка в любом случае нужна.
ildar-m
посоветую тебе сначало узнать всё варианты и их стоимость. Тут вот такая штука, ППП еще греет салон, т.е. включаются вентиляторы отопителя, при конкретно прямом управлении, эта функция останеться? если да то идти до конца, если нет то ждать... я понимаю тебя, в понедельник поговорю еще раз с меоридой, что они решили. когда я разговаривал в первый раз, то обещал после звонка пойти к начальству и работать в этом направлении, что через неделю наверняка реализуем. Звоню через неделю, говорит, что был в командировке и сейчас ничего не мешает заняться этим.
Ждать некогда.
При разговоре с Эбешпехером сказали,
что у вас сегодня + 4, а у нас -23, к утру прогноз -28 -29.
Он (пульт) сейчас нужен.
ildar-mладно не утрируй, в любом случае он у тебя уже стоит (ППП), не замерзнете.
ildar-m
23 December 2006
mkondras
Не правильно меня понял. Я подразумевал - если уж взял, надо ставить сейчас, зимой.
Сегодня установка не получилась по причине отсутствия какой-то Х.З. инфы.
Единственное выяснили на 100% (вскрывали мой и имеющийся у них) - приобретенный мной пульт стандартный , поставляемый на автономные подогреватели.
Разъемы пульта и ППП не стыкуются, даже количество походящих проводов разное(ППП - 4, пульт -8)
Наклейка "Форд" скорее всего говорит о том, что:
1. при дополнительной установке и при заказе у дилера ФМК пульт для ППП идет как деталь "Форд". Для дополнительной установки поставляется ППП со своей "башкой" FINIS 1 330 816.
В этом случае пульт работать будет без переделок.
2. На некоторые "Мондео" ППП установлен без управления через CAN - шину и "мозги" им не вправляли.
Возможно предназначен для них, с ними будет стыковаться без переделок.
Установка ДУ с вариантом замены "мозгов" - блока упраления Гидроника:
280 уериков - деталь + 8000 работа. Итого около 17000 р.
ildar-m
24 December 2006
ФМК ответило нашему дилеру:[I]На предпусковой подогреватель возможна установка дистанционного управления Webasto[/I]
Как это воспринимать:
1. Напутали?
2. Отписка, чтобы отстали?
3. А вдруг это правда?
Ведь все равно какой марки пульт и само дистанционное управление.
может у Webasto есть пульты которые стыкуются с компом авто или выдают,
подходящие цифровые сигналы.
P.S. Надо бы проверить по п. 3. Кто возьмется?
K@mik@dze
23 December 2006
Да нет, скорей всего представители ФМК просто ошиблись, ведь синонимом ППП в России является именно Webasto. Эбешпехер мало распространенный бренд в России.
Я не удивлюсь что это правильная инфа.
Налепил же Форд свою эмблему на пульт ДУ, который не стыкуется существующим ППП.
Ребята с форума проверили правильность FINIS
и подтвердили принадлежность к аксессуарам Фокус 2 (С-МАХ), купленного мной пульта.
По документам все правильно, а наяву нестыковка.
цитата: |
ildar-m Доскер нет товарищи, всего два провода, при каждом действии добавляется сопративление... достаточно снять переключатель и прозвонить. дале таймер который будет подставлять нужные резисторы. при этом надо активировать зажигание, здесь может поджидать такой трабл, это концевик в замке зажигания. (но вроде бы его нету), далее покупатем сигналку, вот и всё. самое главное это сделать таймер.
|
Может тебе и номиналы сопротивлений известны?
А то руки не доходят разобрать переключатель
А чем так страшен этот концевик? Еще 1 реле придется ставить для его обхода?
А таймеры это прошлый век
Прикинул свой бюджет установки ППП с ДУ (вариант смены «мозга» ППП)
1. Сам ППП (стоял) 460$ х 29,12 р. =13395 р. (на 20.01.06)
2. Пульт ДУ 405 euro х 34,92 р =14142 р.
3. Доставка =300 р.
4. Замена «мозга» =17000 р.
Итого 44838 р.
При удорожании ППП на сегодняшний день выглядело бы примерно так:
1. Сам ППП (стоял) 750$ х 26,4 р. =19800 р.
2. Пульт ДУ 405 euro х 34,92 р =14142 р.
3. Доставка =300 р.
4. Замена «мозга» =17000 р.
Итого 51242 р.
Стоимость установки Гидроник 5 кВт с пультом ДУ ТР6 у дилеров Эбешпехера -
Гидроник 30000 + пульт 15000 + работа 9000 = 54000 (везде по разному)
Другого варианта установки ДУ на штатный ППП на сегодняшний день пока нет или,
что возможно, я не знаю.
Получается так - если хочешь ППП с ДУ лучше установить его после приобретения авто.
Не будет «геморроя» с переделками, доделками и прочее.
Да и дилеры Эбешпехера лучше знают эти подогреватели.
Но вариант установки пульта у дилера авто я не исключаю и во сколько по деньгам вылезет не могу даже предположить.
K@mik@dze
24 December 2006
Неужели никто не знает иностранного языка, и не может озадачить этой проблемой европейских владельцев фокусов, ведь им же вроде ставят пульты, может они знают что к чему.
ildar-m
24 December 2006
K@mik@dze
Иностранные языки знают многие, но это ничего не изменит.
За рубьежом, если клиент возмутится, что ему не объяснили во время покупки о недоступности опции, доустановят и попросят прощения.
А как происходит у нас вы и сами знаете.
Пульт ТР 6 под FINIS 1435551, который я приобрёл,
подключается к ППП FINIS 1330816.
Это как раз тот случай, когда после приобретения авто дозаказывается ППП.
Если бы дилеры, при заказе авто, по человечески объясняли людям как поступить,
много вопросов не возникло бы, а они сами ни хрена не знают и не их это вина.
ФМК сначала завалит нас машинами, пока другие не проснулись, ну а потом будет разбираться.
Лучше бы штатного ППП совсем не было, владелец сам бы разобрался со своими потребностями.
Не знаю обсуждался сдесь такой вариант или нет,на машине с ППП установить сигналку с автозапуском.
При запуске авто если ППП установлен в автоматическом режиме то ,ППП должен посути запускатся.
+ быстрый прогрев движка,а также салона,меньшая нагрузка на аккумулятор.
ильнур
Как вариант очень неплох, но бензина будет кушать ...
ильнурцитата: |
+ быстрый прогрев движка,а также салона,меньшая нагрузка на аккумулятор |
- холодные пуски двигателя
- до свидания PATS
а прау страниц назад, я тебе и говорил, что поставляется обычный пульт ДУ от обычного гидроника... никак не спец для штатного... сочувтвую.
Могу посоветовать слазить на форум [URL=http://www.ffoc.co.uk/forum/] и воспользоваться переводчиком с Гугла... сожет найдешь ответы на свои вопросы...
цитата: |
ильнур
цитата: | + быстрый прогрев движка,а также салона,меньшая нагрузка на аккумулятор |
- холодные пуски двигателя |
Современные машины на это расчитаны,сам лично спокойно отношусь к запуску авто в морозы до -30 без предварительного подогрева двигла ,а если температура на улице падает ниже имеется тёплый гараж.
цитата: |
ильнур
Как вариант очень неплох, но бензина будет кушать ... |
Вовсяком случае поменьше чем просто с дистанционным запуском двигла.
1 person online