Grigory2008цитата: |
- возможно ли при отключении зажигания, если надо чтобы ППП продолжал работу (в обоих случаях), чтобы он переводился в экономный (вроде есть такой, насколько помню обсуждение) режим? |
В каком режиме работать решает сам ППП
Если и есть возможность перевести его в режим пониженной мощности, то толкько диагностическим оборудованием. Чтобы поймать эту команду нужен знакомый диагност
цитата: |
аким образом планируется сделать индикацию текущей настройки для режима догрева? Каким образом будет осуществляться перенастройка - как сейчас аналогово или удалось разобраться с настройкой опций через CAN? То есть наверно есть разница - подавать команду через CAN на исполнительное устройство или сменить настройку в памяти БК |
Похоже, пора прояснить ситуацию с управлением ППП. Есть приборка, в ней есть программа и память программы. В памяти хранится некий признак (флаг), по которому старая приборка не дает работать ППП ни в каком режиме (галочка 'Eco_off"), а новая мешает ППП работать в режиме догревателя (галочка "Доп.обогрев" снята). Этот флаг выбирается пользователем с помощью подрулевого переключателя и его глаз. Он на 99.9% недоступен по шине CAN.
цитата: |
Может стоить просто использовать эту кнопку при длинном нажатии как кнопку прямого перехода на настройку режима автоподогрева? - по хорошему, чтобы не мудрить с индикацией, лучше наверно при длинном нажатии получить курсор на соответствующем пункте меню, но без смены текущей установки. |
Увы, но точка входа в меню приборки (в ее программу) недоступна через CAN на 100%
Значит, остается старый добрый способ имитации действий водителя через подрулевой
Что представляет собой сложность, если мы вспомним структуру меню рестайла для выбора нужного пункта в котором приходится использовать перебор.
Для индикации планируется использовать кнопку со встроенной индикацией. Это может быть и универсальная кнопка (а-ля Eberspaecher) и одна из штатных кнопок подогрева Фокуса (стекла), дополнительно установленных для управления ППП. Получается, что если пользователь захотел установить кнопку, автоматически будет индикация.
Кстати, возможно использование штатных кнопок: кнопок управление стеклами (при вкл. зажигании) и кнопки селектора АКПП
Ума не приложу только как?
цитата: |
Надо ли мудрить не с полным отключением догрева, а только до следующего пуска? а если короткие и частые поездки - это каждый раз после пуска отменять режим догрева до следующего пуска? |
Дело в том, что запретить догрев полностью проще всего через меню БК. После этого никакой девайс на шине не сможет разрешить ППП работать в режиме догревателя. У приборки, грубо говоря, тут приоритет. Для того, чтобы девайс мог запретить этот режим, в приборке он должен быть разрешен. А если и девайс, и приборка смогут насовсем запрещать этот режим, у пользователя может возникнуть путаница.
цитата: |
И еще - может также стоит сделать для прямого запуска активацию по длинному нажатию? Причина - уже бывало, что случайно запускал ППП. Потом только оставалось смотреть на бегающее меню и пытаться не дать ему запуститься. Особенно вечером, когда поставил машину на ночь, а затем случайно запустил на выключенном зажигании прямой нагрев. А так как между запусками двигателя ППП может отработать только раз, то приходилось запускать двигатель на пару минут, чтобы утром ППП запустился опять, только уже запланировано. А если запуск будет по CAN - то тут уже точно процесс не остановить |
Как я понял, предложение - для запуска от кнопки в салоне? Для запуска от сигнализациии это создаст дополнительные сложности. Например, наша с Вами любимая MS-600 не сможет передать длительность нажатия кнопки. Только импульс заранее запрограммированной длительности. Большинство популярных сигнализаций - тоже.
Кстати, для прямого пуска ограничение на число запусков не действует. Только модуль ограничмвает время автономной работы 1 часом. Уверены, что после 2 минут работы прямым пуском ППП затем не запустится по расписанию?