Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
768,4K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
Петля
5 February 2008


Обратись к нему ass0000, он в теме!
avatar
araleng
5 February 2008


Alexey78
цитата:
Вопрос кто удалил катализатор :

Я удалял катализатор (точнее каталитический нейтрализатор) на прежнем моем авто (не Форд). Изменений нет. И не может быть, если только катализатор не оплавился.
avatar
Raleks
6 February 2008

1

avatar
araleng:

Alexey78
цитата:
Вопрос кто удалил катализатор :

Я удалял катализатор (точнее каталитический нейтрализатор) на прежнем моем авто (не Форд). Изменений нет. И не может быть, если только катализатор не оплавился.

Изменения при удалении кат. нетр. есть, т.к. создавая доп. препятствие выхлопным газам отбирает мощность - несколько процентов.
Другое дело что на машинах классом экологической чистоты более чем Евро-2 это невозможно без внесения изменений в программу управления двигателем.
После замены катализатора на пламегаситель, наличие лямбда-зонда, как детали обеспечивающей в числе прочего качественную работу катализатора, становится не важным, поэтому часто возникает вопрос: можно ли эксплуатировать автомобиль совсем без лямбда-зонда? Здесь одного решения для всех нет. Наиболее просто и правильно эта задача решается в том случае, если у данного автомобиля предусмотрена возможность перепрограмировать ECU на режим работы без катализатора. В этом случае после удаления катализатора меняется программа управления и лямбда-зонд просто снимается и всё. У некоторых марок автомобилей перепрограмирование невозможно и если неисправность датчика сильно влияет на работу мотора, тогда выхода нет - должен стоять исправный датчик.
Но удаляя нетрализатор подумайте о экологии, или если экология для Вас пустой звук - о прохождении очередного ТО.
avatar
АВТОСТОП
7 February 2008


всем привет! Сегодня товарищ уберал катализатор, а точнее, что от него осталось и ставил обманку, но к сожелению обманка незаработала! загорелся чек, подлключали по всякому, что делать непойму!!!
Вот фото кота, его только вскрыли и даже небили, он просто рассыпался на чистички, которые были очень хрупкими, даже дотронуться нельзя было, ломались как песок!!! двигатель 1.8/125 ФФ2, пробег 31000 км. вот Вам и бензин и евро нормы о которых все говорят!!!
posted image
СРМ
7 February 2008

18

120со
да верно. Поэтому удалять нужно этот кат как можно скорее... а то экология экология...
Как я уже не раз писал в разных ветках на эту тему ... рыба гниет с головы! Если говорить об экологии то надо начинать с выпуска нормального бензина и соляры.
А нормальный бензин и солярку не один завод не хочет производить... так как нашему правительству глубоко наплевать на экологию и со всем что связано со словом экология...
С 01.01.08 типо приняли нормы Евро 3. А толку? Бензина то такого нет... в Москве может и есть... но я не живу в Москве или Питере. Получается вообще какой-то абсурд... Нормы Евро-3 относятся только к автомобилям... но никак не к топливу который выпускается у нас в стране. Например по солярке вроде приняли новый ГОСТ который соответсвует европейским нормам... но тем временем не оменили доисторическии ГОСТ 305-82... про который я еще будущи маленьким ребенком читал про это как достижение СССР где-то в 1982-83 годах... в журнале За Рулем И .... заводу выпускать нормальное топливо идя на доп. затраты если можно по старинке гнать то же дерьмо что и 20 лет назад? Ведь ГОСТ то старый не отменили... По бензину вроде ситуация получше... но все равно по ныне действующим ГОСТам бензин максимум должен соответсвовать норме Евро-2 но никак не Евро-3 (Кроме Москвы... там вроде Лужков свой закон издал ) ... а машины 3
А современные производители и вовсе поставляют машины с Евро-4... вот и летят у всех каты... А по улицам моего города большинство маршруток это КаВЗ и ПАЗы... времен Глеба Жиглова... рядом с которыми просто дышать не возможно... а если не дай бог какой-нибудь Кавз окажется рядом на светофоре... то вообще беда... либо печку выключать либо рециркуляцию включать... а то в обморок можно упасть.

Я сам только за экологию... особенно когда приедешь откуда нибудь из Европейской страны... но в нашей стране это пока к сожалению пустое слово. Сам скоро собираюсь удалить кат... даже уже купил паук и честно говоря не понимаю людей на этом форуме которые пишут... типо подумай об экологи.. и что-то в этом роде. Я бы рад их поддержать и тоже писать думайте про экологию... но для этого надо чтобы об этом подумали наверху и приняли соответсвующие указы... а низы в нашей стране принципально слушать не принято! ... даже известно кто будет след. президент... заранее... можно и не голосовать
а кат решил удалить просто нет ни желания ни денег на замену ката который рано или поздно полетит... а потом и движка...
Вот когда появиться нормальное топливо на наших заправках и на улицах не будут всякие Кавз ПАЗы И Камазы... то тогда тоже буду только за экологию.
avatar
АВТОСТОП
7 February 2008


СРМ
Я с тобой согласен! У нас в омске хороший бензин только на ПЕТРО ЛЮКСе 98-бензин, я там лью и знакомые мои там льют, жалоб тьфу тьфу тьфу пока нет! А вот СИБНЕФТЬ в городе омске вообще смех, просле пробега 1500 км. у меня загорелся чек, его потушили потом снова через несколько сотен, снова потушили, потом я перепробывал все заправки города омска и перешел на ПЕТРО ЛЮКС на 98 бензин(кстати мне посоветывал лить 98 на этой заправке мой инженер по гарантии ФОРД-ОМСК, за это ему огромный почет и благодарность ), единственный из всех работников официалов, который подсказал как мне выйти из ситуации, а то все манагеры нас постоянно пытаются развести!!! И вот самое интересное ведь нефте завод сибнефть в нашем городе, а бензин дороже и качество вооще никакое!!!
Так, что ИМХО, либо выкладывать по 1000 долларов несколько раз в год, два года смотря как попадется бензин, либо выбить катализатор, поставить обманку!!! и забыть про него на долго, а норм евро в России думаю, что еще не скоро они появятся!!! (выбить кат., поставить обманку ушло полтора часа!!! осталось разобраться почему горит чек!)
avatar
araleng
7 February 2008

1

Raleks
цитата:
Изменения при удалении кат. нетр. есть, т.к. создавая доп. препятствие выхлопным газам отбирает мощность - несколько процентов.

Выпускная система изначально на это расчитана, да и сопротивление исправного нейтрализатора народной молвой преувеличино. В любом случае, даже если изменения и будут, то настолько незначительные, что их не почувствуешь.
avatar
Raleks
8 February 2008

3

С
СРМ:

120со
Я сам только за экологию... особенно когда приедешь откуда нибудь из Европейской страны... но в нашей стране это пока к сожалению пустое слово. Сам скоро собираюсь удалить кат... даже уже купил паук и честно говоря не понимаю людей на этом форуме которые пишут... типо подумай об экологи.. и что-то в этом роде. Я бы рад их поддержать и тоже писать думайте про экологию... но для этого надо чтобы об этом подумали наверху и приняли соответсвующие указы... а низы в нашей стране принципально слушать не принято! ... даже известно кто будет след. президент... заранее... можно и не голосовать
а кат решил удалить просто нет ни желания ни денег на замену ката который рано или поздно полетит... а потом и движка...
Вот когда появиться нормальное топливо на наших заправках и на улицах не будут всякие Кавз ПАЗы И Камазы... то тогда тоже буду только за экологию.

Если так думает каждый, то не в этом причина того что в нашей стране экология - пустое слово? А ТО - дал на лапу и прошел! РОССИЯ!
Начинать надо с себя, тем более для этого даже предпосылки созданы в виде установленного на Вашу машину каталитического нейтрализатора!
А про экологию я к слову написал - никого ни к чему не призываю...
Заправляюсь нормальным бензином и никогда, ни на одной машине не имел проблем с катализатором.
Есть опыт удаления катализатора с Вазов (давно и в качестве эксперимента).

120со

Чек горит потому, что состав выхлопных газов одинаков до и после каталитического нейтрализатора, о чем лямда-зонд и сообщает мозгам Вашего Феди...
Мозги Феди, в свою очередь, не зная, что Вам пофигу на экологию, сообщают о неисправности Вам и параллельно с этим мужественно пытаются изменить состав смеси...
Чтобы "объяснить" мозгам Феди, что они в стране которую иностранцы завистливо называют Раша, их необходимо перепрограммировать...
опель
8 February 2008

8

цитата:
Если так думает каждый, то не в этом причина того что в нашей стране экология - пустое слово? А ТО - дал на лапу и прошел! РОССИЯ!
Именно так и есть! Как то ехал за камазом с колхозными номерами, так чуть не здох, хотя держался на приличном расстоянии, но из за сплошной обогнать не мог. Пусть экология начинается с этих помоек, а потом с топлива ЕВРО4. А угорать изза гавнолина я не собираюсь! И по теплу выбью нетрализатор. А то бензус ЕВРО3 не соответствует, а машины под ЕВРО4. Я не собираюсь платить за экологию со своего кармана! Пусть сначала государство и нефтемагнаты на законодательном уровне разбирутся с топливом, чтоб нас как ссаных котят дилеры не тыкали носом по любому поводу и без повода, ссылаясь на гавёное топливо!
avatar
Raleks
8 February 2008

1

О
опель:

Как то ехал за камазом с колхозными номерами, так чуть не здох, хотя держался на приличном расстоянии, но из за сплошной обогнать не мог. Пусть экология начинается с этих помоек, а потом с топлива ЕВРО4. А угорать изза гавнолина я не собираюсь! И по теплу выбью нетрализатор.

И будете угорать за Камазом... И я тоже буду! Ему на других пофигу!
А вот если он ТО не пройдет - то не будем!
Но ведь выходит и что и Вам на других наплевать?
А если Вы "выбъете" катализатор то "угорать" будут за Вами (не так сильно, но все-же). А если и Вы после этого ТО не пройдете (а пройдете Вы его обязательно т.к. Россия), то угорать за Вами не будут.
С экологией закончили, я не активист ГРИНПИС!!!
По материальной части:
Если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому, что отработавшие газы попадают на него не проходя через катализатор. Очень часто на сервисах после удаления катализатора лямбда-зонды отключают (обрезают провода).Тогда двигатель начинает работать по аварийной программе. При работе двигателя в этих режимах происходит потеря мощности, увеличивается расход топлива, возникают пропуски воспламенения топлива, резко возрастает температура отработавших газов, может возникнуть детонация. Все это приводит к выходу из строя свечей зажигания, клапанов, прогаранию резонатора и глушителя, и в конечном счете к поломке двигателя.
Или у Вас есть программка для работы ДВС без ката?
опель
8 February 2008

1

цитата:
А если Вы "выбъете" катализатор то "угорать" будут за Вами (не так сильно, но все-же).
Лучше пусть угорают за мной, чем выковыривать ошмётки из цилиндров и угорать на деньги. Начинать нужно с топлива! И дряни на дороги меньше лить. А потом и мы подтянемся!
цитата:
Если удалить катализатор на автомобиле с двумя лямбда-зондами, диагностический лямбда-зонд начнёт давать команды блоку управления двигателя на обеднение топливо-воздушной смеси потому
Теорию мы все знаем, как избежать читай другой раздел!
avatar
Raleks
8 February 2008


О
опель:

Теорию мы все знаем, как избежать читай другой раздел!

Может ссылочкой поможете?
опель
8 February 2008


цитата:
Может ссылочкой поможете?
жми
Raleks Ты борец за экологию до тех пор пока тебя не приговорили на замену ката тыщ за 20. А в поиске поищи тех кто попал на замену блока, и спроси как они относятся к экологии.
avatar
Raleks
8 February 2008


Да забудте Вы про экологию - проехали!
А про имитаторы лямбда-зонда почитайте если время есть: http://www.vws-bus.ru/index.php?option=com...lyto=55&catid=7
Я к тому веду, что все не так просто - поставил имитатор и все...
avatar
smira
8 February 2008

1

Не мучайтесь вы с обманками. Ставьте смело в разрыв сигнального провода второй лямбды резистор в 1 мОм ну или диод в обратной полярности... Все будет Ок.
avatar
Raleks
8 February 2008


avatar
smira:

Не мучайтесь вы с обманками. Ставьте смело в разрыв сигнального провода второй лямбды резистор в 1 мОм ну или диод в обратной полярности... Все будет Ок.

Откуда такая уверенность?
Проходили?
Обманки не позволят контроллеру мешать смесь как надо, а резисторы и диоды - тем более!
И будет работа в аварийном режиме, со всеми вытекающими...
avatar
ass0000
8 February 2008


Лутше посмотрите сдесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2245473
avatar
AlexVic
8 February 2008


Raleks
Есть здесь об этом ветка, обманка на вторую лямбду делается элементарно, диод помоему в серый провод, только вроде не в обратку, а как надо - чтоб напряжение на 1 вольт упало. Всего то делов.
avatar
Dukon
8 February 2008


Raleks
цитата:
Обманки не позволят контроллеру мешать смесь как надо, а резисторы и диоды - тем более!
И будет работа в аварийном режиме, со всеми вытекающими...


А при чем здесь смесь??? Обманка ставится на вторую лямбду! А вторая лямбда отслеживает только состояние катализатора, не более того! Так что смесь мешает первый датчик!
avatar
smira
8 February 2008


avatar
Raleks:

Откуда такая уверенность?
Проходили?

Неоднократно, на разных авто включая ФФ...

А если вы вскроете активно здесь торгуемое чудо http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2245473 То именно это там и найдете, ну еще быть может 20ватный резистор имитирующий спираль подогрева...
avatar
Raleks
8 February 2008


avatar
Dukon:

А при чем здесь смесь??? Обманка ставится на вторую лямбду! А вторая лямбда отслеживает только состояние катализатора, не более того! Так что смесь мешает первый датчик!

Да, именно отслеживая состояние ката он корректирует работу контроллера! В случае удаления катализатора обедняет смесь! Для этого обманки и ставят!
avatar
Dukon
8 February 2008


Raleks
Работу контроллера корректирует первый датчик!!!
avatar
Raleks
8 February 2008


Dukon
http://www.vws-bus.ru/index.php?option=com...lyto=55&catid=7
Если это не поможет:
Для чего тогда второй ЛЗ?
avatar
Dukon
8 February 2008


Raleks
Я же уже писал, что вторая лямбда отслеживает только состояние катализатора! Другими словами - живой он (катализатор), или нет!
avatar
Raleks
8 February 2008


Dukon
А дальше релюха - подал ей сигнал ЛЗ №2, что кат умер. Загорелась траурная лампа "проверь двигатель"
avatar
Dukon
8 February 2008


Raleks
для того чтобы не загорелась эта лампа, и ставят обманку!
avatar
Raleks
8 February 2008


smira
Вы похоже действительно проходили!
Если в этом PB такая байда - за что ~4 штуки?

Dukon
Я конечно извиняюсь, но похоже принцип действия Вам не совсем понятен!
Чтобы лампа не загорелась - я валяюсь
avatar
Dukon
8 February 2008


Raleks
Как раз мне-то принцип действия понятен! Через все это я уже прошел! А вот Вы похоже совсем не в курсе!

Изучайте матчасть!!!
avatar
Raleks
8 February 2008


Dukon
Не сам придумал:
Коэффициент избытка воздуха λ, измеряется Лямбда-зондом (Oxygen Sensors, Lambda, ЛЗ), который расположен в выпускном коллекторе. При λ=1 смесь является оптимальной (рис.2). На некоторых типах автомобилей после катализатора установлен дополнительный датчик для учета "старения" основного и анализа состояния катализатора. В зависимости от выходного напряжения (Output Voltage) Oxygen Sensors, ECM (Electronic Control Module) корректирует параметры топливно-воздушной смеси.

А с мат. частью все в порядке!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up