Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
772,3K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
Серёга90
2 March 2008

1

Здрасти, проблема с Лямда зондом, точнее с одним и двух датчиков... чек энжин постоянно горит, машина как вела себя так и ведёт, никаких нареканий... сделал диагностику, сказали второй датчик, тот что дальний, он как резервный или типа того... ну вообщем ни на чём не отразилось.

вопросс :
1. как убрать ошибку? (её стирали, потом опять всё загорелось)
2. можно ли механическим путём убрать ошибку? поставить какую нибуть заглушку(обманку)
3. и чем черевато езда с данной проблемой?(в сервисе сказали, что может таким образом в скором времени умереть катализатор)

цена вопроса на этот датчик 10.000р. жаба душит за какой то ссаный датчик отваливать круглую сумму!
avatar
shmell
2 March 2008

1

Серёга90
Так может у вас кат накрылся? Второй как раз и следит за исправностью кат. нейтрализатора. Если же сам ЛЗ неисправен, то есть универсальный ЛЗ за 1,5тыс. (читал где-то на форуме).
Bigalex
3 March 2008


Серёга90
Та-же ... Чек горит, никаких нареканий ни по динамике, ни по экономичности. Заводится с полпинка. Диагностика показала неисправность заднего ЛЗ. Но их там две штуки. Какой у меня незнаю. Жаба не дает купить за 10000 зондик. Зиму катаюсь с горящим чеком.
Люди а что за ЛЗ за поторы штуки?
avatar
sashasher
27 May 2008

1

у меня пробег 50000, кат меняли по гарантии на 2000. Есть ли смысл убирать его и ваять обманку. Если да, то подскажите, где что резать!
avatar
smira
27 May 2008

3

sashasher
Ответил вам в личку...
Процитирую и здесь, дабы избежать подобных вопросов...
цитата:
Привет. Прочитал Ваш пост:
"Неоднократно, на разных авто включая ФФ...
А если вы вскроете активно здесь торгуемое чудо http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...33;entry2245473 То именно это там и найдете, ну еще быть может 20ватный резистор имитирующий спираль подогрева..."

Т. е. можно все это самому сделать и не платить 4000?
Если да, подскажите как, буду очень благодарен.


Конечно можно.
Чтобы было понятней немного упрощенной теории:
Что такое лямбда-зонд?
В сущности это гальванопара, а еще проще батарейка, электролитом в которой является та самая дрянь, что летит из выпускного коллектора.
Для чего он нужен?
Изначально лямбда-зонд применялся для оценки работы двигателя, вернее давал информацию о полноте сгорания.
И лишь с появлением катализатора кто то додумался воткнуть вторую лямбду после оного, дабы проконтролировать эффективность его работы.
Что такое каталитический нейтрализатор?
По сути это пористая структура, разогретая до высокой температуры, в которой доокисляется (догорает) то, что не сгорело в движке.
Как же это все работает?
Да очень просто: Первая лямбда по прежнему контролирует качество сгорания. На ее выходе имеем импульсный сигнал высокой амплитуды (импульсы обусловлены поочередным выбросом дряни из каждого цилиндра). Вторая лямбда следит за эффективностью работы катализатора, на ее выходе имеем сглаженный сигнал более низкого уровня.
И теперь самое интересное, как же обмануть мозг авто, если кат безвозвратно утрачен?
Существует как минимум два способа:
1.(электронный) В сигнальную цепь второй лямбды ставится резистор (где то 1Мом) а за ним конденсатор на землю ~1Мкф
2.(механический) В выпускной коллектор на место второй лямбды вворачивается футорка (муфта-переходник) у которой с одной стороны посадочное место под лямбду, а с другой стороны отверстие ~5-8мм
Таким образом в том и другом случае на мозги приходит сглаженный уменьшенный сигнал (ну типа все Ок)
Так же надо отметить, что в большинстве авто применяются одинаковые четырехпроводные лямбда-зонды фирмы Бош (по крайней мере в Форде и Жигулях). Где два контакта являются сигнальной цепью (земля и сигнал), а два других питают спираль (~20Ват) подогрева зонда.

Вот схема мног раз опубликованная здесь:
posted image
avatar
sashasher
27 May 2008


smira

Все это в гараже своими силами реально осуществить?
У меня когда по резонатору посредине кузова долбишь кулаком, что то гремит, как будто гайки какие-то. Что это может быть?
avatar
smira
27 May 2008


avatar
sashasher:

smira

Все это в гараже своими силами реально осуществить?
У меня когда по резонатору посредине кузова долбишь кулаком, что то гремит, как будто гайки какие-то. Что это может быть?

Что именно?
Обманку- раз плюнуть. Удалить кат- не думаю, сварка нужна...
Гремит в резонаторе? Гммм, кат вобще то гораздо ближе к движку...
avatar
sashasher
27 May 2008

1

smira

По пунктам желательно.
Посмотреть бы на все это вживую с указанием места расположения деталей.
Сварочник есть, опыт ремонта авто у отца тоже
Что там снимается вообще в процессе модификации выпуска?
Обманку своими силами сделать или купить комплект - "пламегаситель и установка контроллера датчика лямбда" на catalizator.ru?
Если обнмаку своими силами делать, то просто цепля ее ко 2 лямбде, убираем катализатор и вместо него ничего не ставим?
avatar
smira
27 May 2008

1

sashasher
Фото вскрытого катализатора есть на предидущей странице, просто выбиваете все от туда и завариваете обратно...
Лямбды увидите, их трудно спутать
Точно не помню как там на 1.6/100 но думаю можно добраться снизу не снимая выпуск...
baxx100
28 May 2008


smira
Видел в автомагазинах различные лямбда-датчики к ВАЗам,можно брать любой и сажать его на нашу проводку и на 1 и на 2 датчики???
И еще вопрос к Вам,если полетел католизатор(у меня 1.8 движок),то можно просто розрезать кат,вытряхнуть наполнитель,заварить его снова,поставить лямду2 с обманкой и ВСЕ?? И даже не снимая с авто?? А какие еще есть варианты,что за паук и в чем там смысл??
Заранее благодарю...
avatar
sashasher
28 May 2008


smira
Видел в автомагазинах различные лямбда-датчики к ВАЗам,можно брать любой и сажать его на нашу проводку и на 1 и на 2 датчики???
-- Хороший вопрос. И цену бы узнать на эти датчики, чтоб посмеяться...

И еще вопрос к Вам,если полетел католизатор(у меня 1.8 движок),то можно просто розрезать кат,вытряхнуть наполнитель,заварить его снова,поставить лямду2 с обманкой и ВСЕ??

--Как я понял от прошаренных, да

И даже не снимая с авто??

--А что нужно снимать?

А какие еще есть варианты,что за паук и в чем там смысл??
Заранее благодарю...
avatar
smira
28 May 2008


baxx100
Бошевский для жигулей отличается от нашего только разъемом. 1-й и 2-й одинаковые (разница в длинне жгутов)
С умирающим катом именно так и нужно поступить, пока не рассыпался и движок не убил...
Про паук ничего не знаю. По мне, так понты все это
Dang
28 May 2008


Интересно в Москве кто-нибудь знает сервис, где могут проконсультировать какой, где и как датчик не родной установить, либо мозги движка обмануть, удалив катализатор.
По-хорошему им этого делать нельзя, но типа проконсультировать за деньги могут ведь.
vitalay
28 May 2008


вот ссылка на тюнинговую фирму которая при доводке фокуса удалила нейтрализатор
http://www.koni-rus.ru/04_sport/focus/index.html
baxx100
28 May 2008


smira
Спасибо за ответ..Просто я видел несколько разных лямбда-датчиков на ВАЗы(цена была 1000-1700руб) и везде написано БОШ(но коды разные)??? Можно брать любой 4-контактный???
И Вы не ответили на вопрос :катализатор можно разрезать,выпотрошить и заварить не снимая с авто???Да??
avatar
smira
29 May 2008


B
baxx100:

smira
Спасибо за ответ..Просто я видел несколько разных лямбда-датчиков на ВАЗы(цена была 1000-1700руб) и везде написано БОШ(но коды разные)??? Можно брать любой 4-контактный???
И Вы не ответили на вопрос :катализатор можно разрезать,выпотрошить и заварить не снимая с авто???Да??

Вы знаете, я как то с кодаьи жигулевскими не заморачивался, может чего поменялось в вазостроении цены похожи, если конструктивно встанет , все будет Ок. Ну старый с собой возьмите что ли...
Если подлезть можно, то можно не снимать... Судя по фоткам 1,8 можно все сделать на авто.
baxx100
29 May 2008


smira
Спасибо Вам за грамотные консультации!!!
диоксиднатрия
7 June 2008


а техосмотр без нейтрализатора официально можно пройти, или экология ни в какие ворота? у меня 1,8 дюратек
Vl@dK
7 June 2008


диоксиднатрия
Не знаю как на форде, на старенькой Мазде 626 с пробегом под 500 тык, после вышибания ката параметры СО-СН укладывались в ГОСТ с 50% запасом.
avatar
Satelite
14 January 2009


Я убирал кат, ставил пламягаситель, ставил обманку. Правда мудохался почтин еделю с ней и переделывал раз 5, но всетаки получилось... есть там небольшой нюанс... Если интересно кому - могу рассказать.

Эффект есть, двигуну стало намного легче дышать. крутится веселее и быстрее что не может НЕ сказаться на динамике

P.S> кат у меня был идеальный, пробег 30 т.км. но эффект всеравно есть. точно
avatar
Satelite
15 January 2009


И так. Опишу по просьбам в ПМ с самого начала.

Снимал целиком катколектор с гофрой. Отрезалась по заводскому шву крышка банки катализатора, после чего это все выковыривалось и достовалось. Пламягаситель представляет собой металическую трубку с частыми насечками/надрезами, распологающуюся вдоль пустой банки катализатора. Далее с обманкой: Делал как делают все на большинстве машин - отдолял дальше от тракта Лямбда Зонд (ЛЗ) с помощью навареной трубки. Примерно 3-4 см... Завожу, ошибки нет... Катался радостный так 1 день, чек загорелся. Снова загоняю на яму... и дальше всякие извращенские манипуляции в виде шайбочек, надрезов и шторок на тракте - все бестолку, чек загорается через день...

Потом взял тестер и прозвонил... как оказалось что то удлинение что я сделал впринцепе работает, НО только на ХХ или при наборе газа. Т.е. при СБРОСЕ газа, газы попадали в этот отросток неменуемо... Так что было решение убрать весь тот колхоз что там был нагороден раньше и просто на входе трубки, где крепится ЛЗ сделать прослойку из металической мочалы... Она то и помогла, газы при сбросе уже не заходили в обманку и ЛЗ их не нюхал... Вернее нюхал, но в тех количествах что надо =)

P.S> Доверился я тут одному человеку, по чьему совету между пустой банкой и пламягастелем была проложена металлическая мочала... Для того чтоб не звенели тонкие стенки этой банки... Дк вот... НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! кто бы вам не посоветовал это сделать... После 5 т. км пробега она начала потихоньку разрушаться и добралась аж до банки глушителя, где практически все и закупорила, пришлось чистить ... =(

P.S2> Проверено уже не только на моей машине
Severino
15 January 2009


Satelite
А почему бы не оставить ее на штатном месте, но сигнал от нее уменьшить резистором с кондюком? Ведь так проще, пусть показывает тоже, что и первая лямбда, только через резистор нужное занижение сигнала получаем и тогда мудрить не нужно будет - т.е. для мозгов получается всегда хорошая работа катализатора .
avatar
Satelite
15 January 2009


Yне всегда прокатывает. Т.к. при таком варианте очень часты появления какихто пиковых значений. от чего и загорается чек...
baxx100
16 January 2009


Satelite
Спасибо за комментарии...
А можно с фото или хотябы с рисунками??
Severino
16 January 2009


Satelite
Может тогда стабилитрон поставить на срез ненужных пиков? Вы не знаете, какие рабочие напряжения на второй лямбде?
avatar
Satelite
16 January 2009


фоток нет ксожалению ( всякая электроника -от лукавого как мне сказали, по этому даж не думал...
avatar
dkm
16 January 2009

1

Удалили мне катализатор, поставили пламягаситель ATIHO(MG-RACE) объемом два литра (внешний диметр 10, длинна 25).. У него стоит специальный диффузор внутри снижающий сечение примерно вдвое, и заворачивающий поток газов по внутренним полости пламягасителя. Звук прогретого двигателя похоже не изменился не зависимо от оборотов и нагрузки.. На прогреве на холостых появилась довольно заметная пульсация звука выхлопа, частотой герца 3-4..
Положительных изменений в динамике на оборотах 3000-5000 точно нет.. Может и хуже стало процента на 2.. Замер проводился секундомером, время разгона на 3ей с 80 до 100.. После установки делал только один замер, буду тестировать подробнее.. Возможно надо выкинуть этот диффузор чтоб динамика изменилась, но контора вроде как зуб на рельсы что и так должно быть лучше чем с катализатором.. Ессно никто не в жизсть не проверял..
avatar
Satelite
17 January 2009


avatar
dkm:

Удалили мне катализатор, поставили пламягаситель ATIHO(MG-RACE) объемом два литра (внешний диметр 10, длинна 25).. У него стоит специальный диффузор внутри снижающий сечение примерно вдвое, и заворачивающий поток газов по внутренним полости пламягасителя. Звук прогретого двигателя похоже не изменился не зависимо от оборотов и нагрузки.. На прогреве на холостых появилась довольно заметная пульсация звука выхлопа, частотой герца 3-4..
Положительных изменений в динамике на оборотах 3000-5000 точно нет.. Может и хуже стало процента на 2.. Замер проводился секундомером, время разгона на 3ей с 80 до 100.. После установки делал только один замер, буду тестировать подробнее.. Возможно надо выкинуть этот диффузор чтоб динамика изменилась, но контора вроде как зуб на рельсы что и так должно быть лучше чем с катализатором.. Ессно никто не в жизсть не проверял..

странна както...
VlasoFF Max
24 January 2009


Собираюсь на днях удалить свой катализатор, плиз, посоветуйте, нужен пламягаситель или нет? Двигатель 2,0, пробег 62 тыс. - чек не горит, но баюсь последствий описаных выше(поподаний противных частиц в камеры згорания)!
VlasoFF Max
27 January 2009


Все! Его уже нет в моем любимом авто! Удаление заняло часа три, с учетом того, что заваривал не там где снимал! Пламегаситель не стал ставить! Первые впечатления - авто стал ГОРАЗДО лучьше ехать на низах! Чек кстати, после ста километров пробега так и не загорелся!!! Позже , если кому интересно выложу фото!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up