Кто какую машину будет брать после коннекта?

11 years




субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.

конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..

HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
муки выбора авто, выбор авто, автомобили форд, сравнение автомобилей, покупка автомобиля

avatar
Bartender
31 January 2008

Кто какую машину будет брать после коннекта?
76,9K
views
55
members
556
posts

avatar
Nick77
3 May 2012

1

lesha1852 может ты и прав - лучше синица в руке чем журавель в небе... Galaxy уже произодят и уже есть какой то накопленый опыт его эксплуатации.. а новая машина - это новые проблемы и как то если честно не хочется быть в роли подопытного кролика.. Короче удачи тебе и побыстрее пересесть на нового коня (не в смысле коннекта а в смысле "железного коня")
HILUX
3 May 2012

1

Копал по Кастому инфу и где-то уловил, что стоимость Форд Торнео Кастом будет начинаться от 1350 000 руб в базе, а там уже чего добавишь... не Мультивэн конечно по деньгам, но Каравелла точно...
avatar
Mavjach
4 May 2012


Ааааа! Мультивэн Бизнесс 4 400 000!
avatar
MikeSh
4 May 2012

1

lesha1852
Леша - всё правильно, молодец! Поддерживаю полностью.
avatar
serafim14
6 May 2012

2

Сложность выбора авто Нажми
avatar
ренегат
10 May 2012

1

цитата:
Беру в Питере...Аларм-Моторс

Привет.Galaxy добрый автомобиль.А чего ж не в Белорусии заказывал,или уже ценники сравнялись?
avatar
Tindersticks
21 May 2012


я бы взял авто чуточку больше данного чтобы было 7 посадочных мест и багажник (коннект длинный высокий) на будущий год буду рассматривать Гранд Старекс от 2010 года с блокировкой или европейца Пежо Эксперт/Ситроен jumpy, возможно Виано но вряд ли
avatar
vbif
30 May 2012

1

avatar
Tindersticks:

я бы взял авто чуточку больше данного чтобы было 7 посадочных мест и багажник (коннект длинный высокий) на будущий год буду рассматривать Гранд Старекс от 2010 года с блокировкой или европейца Пежо Эксперт/Ситроен jumpy, возможно Виано но вряд ли
А я уже взял Гранд Старекса, третий месяц катаюсь, потом время будет поподробней отпишусь. Машинка нравится, но это наверно уже другой класс, то же искал побольше.
avatar
Mavjach
6 July 2012

1

Всем привет. То, что буду брать после Коника что-нибудь побольше, это понятно. Тут задумался о втором авто (на автобусе не очень удобно в магазин ездить , да и жене надо будет что-нибудь прикупить). Новое - конечно прекрасно, но хочется что-нибудь для души. Вот остановился на 3- вариантах в районе полумиллиона:
1. Хендай Соната.
IV модель не очень нравится, VI - дорогая, а вот V... В России, смотрю, ей считают IV модель, выпускавшуюся до 11 года. Но в Германии увидел вот такую:

Кто-нибудь может что-нибудь сказать об этой модели. А то я в растерянности. Я так понял, что ее на Российском рынке не было.
2. Ниссан Тиана.
Очень удивила цена: за 500 Круб можно взять 06-07 годов. Либо они были не очень дорогие, либо сыпятся, а ценник на запчасти... Никто ничего не слышал?
Ну и третья - Киа Соренто, но они жирно-дорогие. Подождем пока в цене упадут. )))
А остальной вторичный рынок оставляет желать лучшего. Либо ведра с гвоздями, либо такое ощущение, что самолет продают!
avatar
Nick77
6 July 2012


Mavjach если
цитата:
на автобусе не очень удобно в магазин ездить
тогда подожди немного скоро "Мишку" начнут собирать и за 5 тыс. бакинских купишь себе новый... как раз хлеб с молоком привезти в самый раз.. ну еще может кило макарон ..если вдруг больше нужно будет в супермаркетк прикупить тогда поедешь своим "коныком"
avatar
mx82
28 July 2012

1

avatar
Mavjach:

2. Ниссан Тиана.Очень удивила цена: за 500 Круб можно взять 06-07 годов. Либо они были не очень дорогие, либо сыпятся, а ценник на запчасти... Никто ничего не слышал?
ниссан дорогой в обслуживании, если альмера обжирала, то представь что с тианой будет))

я после коннекта взял фокус 2 дорестай и ни разу не жалею... Дешево в обслуживании... единственный минус фордов, я бы даже сказал хроническое заболевание всех моделей, это провода... с коннектом боролся, теперь с фокусом, но все же форд очень радует
avatar
serafim14
6 August 2012

3

Ну вот и пришел мой новый конь
posted imageposted image

ОЧЕНЬ приятная машинка. Настоящий Мужик, удобен, быстр и внутри просто огромный
avatar
ренегат
6 August 2012

2

serafim14
Прими поздравления и желаю удачи.
avatar
Mavjach
6 August 2012


цитата:
тогда подожди немного скоро "Мишку" начнут собирать

Сначала не понял о чем речь. Это же ОКА, только в профиль. )
avatar
lesha1852
6 August 2012


serafim14
Молодец!!! Трижды ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
avatar
valerik99
7 August 2012

2

serafim14
Пилот вроде
Гараж когда достроишь?
avatar
valerik99
7 August 2012


Да, поздравляю. А внутри где фото?
Да посмотрел внутри, большой восьмиместный, но цена...от 1799... недёшево. (
avatar
serafim14
7 August 2012

1

valerik99 Спасибо Это не гараж, это бывший коровник Фото с первых покатушек.. Фото внутри будут, обещаю.. А по поводу цены, даа.. не дешево, но он того на все 100 стОит, соотношение цена/ возможности/качество лучшие. Тот же галакси в хорошей комплектации не намного дешевле, расход бензина сопоставим, но..это Хонда и это о многом говорит..плюс полный привод. Но, как всегда..каждому свое
avatar
Mavjach
9 August 2012

2

А я вот не очень далеко ушел...
avatar
andreypet
9 August 2012


Mavjach
Это типа поздравляйте меня ??
Поздравляем !!!
привод передний ?
avatar
Mavjach
10 August 2012

1

andreypet
Да не то чтобы на поздравления напрашивался, но спасибо.
Да, привод передний, 280-й, TOURNEO. Сидухи скидываются и получается грузовичок. Пробег 80 ткм, год 08. Правда лошадок маловато 86... Для пустого хватает, а груженому куда гнать.
karat
10 August 2012


цитата:
а груженому куда гнать.
Домой быстрей
avatar
andreypet
13 August 2012

2

тише едешь...
avatar
serafim14
22 August 2012

1

Приветствую всех! Блин, все равно по привычке захожу на наш форум , да и коник мой бывший периодически попадается на глаза, как то даже скучаю по машинке...
Расскажу про новую машину, вдруг будет кому интересно.. Впечатления, конечно поначалу просто зашкаливали, поэтому старался сдерживаться, сейчас вроде попривык и воспринимаю все более обьективно .
Машина впечатляет, после форда, все продумано и для человека. Куча полочек, ниш, подстаканников и разных объемных емкостей (везде резиновые подложки, для облегчения уборки), но очень не хватает полочки сверху..Идет очень мягко, там где на коне чувствовал кочки и ямы, на пилоте практически ничего не ощущается. С педалькой газа приходится обращаться очень аккуратно, иначе движок моментально раскручивается до 5000 и машина рвет из под тебя ...ОЧЕНЬ непривычное ощущение поначалу, сейчас вроде приспособился, пробег уже ближе к 3000. Запаса мощности более чем с избытком, ускоряется при любой скорости и загрузке мгновенно, аж дух захватывает . И самое важное, что расход бензуса не намного больше чем на коне, по трассе, при одинаковой манере езды, укладываюсь в 11.5 литров, но это в режиме обкатки, потом расход говорят еще упадет, в городе 15-16, естественно если зажигать, а хондовские моторы это любят, то расход можно увеличить до... Помогает экономить система отключения цилиндров, в экономном режиме можно ехать на 3-х или 4-х цилиндрах. Шумка на уровне, в машине тишина, музыка впечатляет, звучание очень приятное, плюс фирменная система шумоподавления. Объем багажника при сложенных задних сиденьях и сиденьях 3-его ряда, сопоставим с конем, но можно было и повыше (тогда это был бы автобус ), спишь во весь рост, очень удобно. По проходимости особо не проверял, но по легкому бездорожью идет отлично. Очень понравилась открывающаяся и закрывающаяся с кнопки, задняя дверь, руки не пачкаешь. Но вот днище вообще почти не обработано, только в местах сварки, пришлось делать антикор тектил цинком. Полное отсутствие штатной сиги, только центральный замок, так что тоже пришлось заморочиться с противоугонным комплексом, что блин не дешево.. Конечно слегка офигел от стоимости зимней резины + диски, но тут уж экономить не вижу смысла, резина это твоя жизнь, так что терплю Страховка, опять же, не дешевая, но в салоне попал под хондовскую программу скидок, экономия 40-50т.р. очень порадовало, посмотрим, что будет на след. год..
Ну вот как то так, если будут вопросы, всегда готов ответить. Может позже выложу немного фото, если будет интересно..
С уважением, Алексей!
avatar
lesha1852
23 August 2012

2

serafim14
Спасибо, что зашел )) Ждем немного фоток ). Рад, что машина нравится ))...а как оно иначе...Я Галактику забираю в субботу.
avatar
serafim14
23 August 2012

1

lesha1852 Мои поздравления! Надеюсь, будешь очень доволен новой машиной!
avatar
ренегат
24 August 2012

1

lesha1852
привет отпишись после
avatar
Mavjach
25 August 2012

2

Ну вот и я расстался с любимым конем. Но в вами, господа, прощаться не хочу!
Про транзит ничего особо хорошего сказать не могу - не удобно там, хоть и комплектация не плохая... но: сиденье неудобное - сидишь в форме "?", до руля тянуться приходится - ну не регулируются они, с моей манерой езды дизель... ну не то чтобы я гонять привык, но иногда хочется, а его беречь надо. А в остальном - вроде и ничего. ))
avatar
Nick77
30 August 2012


Mavjach я наоборот очень впечетлен был такой машиной... но я ездил в качестве пассажира на 260 Транизите твоя машина я думаю еще лучше чем вышеуказанная... есть свои "+" пороги никогда не пачкаются , места хоть отбавляй - типа дом на колесах... может действительно движок слабоват но дизельные конские силы не соответсвуют бензиновым (по тяговитей будут) и с чего ты взял что
цитата:
сиденье неудобное - сидишь в форме "?", до руля тянуться приходится
... не знаю я за рулем сидел и немного порулил было удобно - регулировок вполне достаточно... лично я ваще не люблю руль в "пузо" у меня левая рука полностью вытянута а правая на подлокотнике ...на своем "коныке" почти не отдыхая тыщу км навернул и нормально себя чувствовал и это при том что я не профи и возраст уже за полтинник.. если привыкнуть к дизелю то можно легко и "погонять" на перегонки на светофоре ..да и на дороге машина неплохо себя ведет .. знакомый 165 км\час ганял даже по нашим убитым дорогам на 260 Транзите... так что привыкай быстрее к своей машинке и удачи тебе!!!
avatar
serafim14
4 September 2012

1

lesha1852
Ну что молчишь? Делись впечатлениями Как тебе Галактика?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up