Приветствую всех! Блин, все равно по привычке захожу на наш форум
, да и коник мой бывший периодически попадается на глаза, как то даже скучаю по машинке...
Расскажу про новую машину, вдруг будет кому интересно.. Впечатления, конечно поначалу просто зашкаливали, поэтому старался сдерживаться, сейчас вроде попривык и воспринимаю все более обьективно
.
Машина впечатляет, после форда, все продумано и для человека. Куча полочек, ниш, подстаканников и разных объемных емкостей (везде резиновые подложки, для облегчения уборки), но очень не хватает полочки сверху..Идет очень мягко, там где на коне чувствовал кочки и ямы, на пилоте практически ничего не ощущается. С педалькой газа приходится обращаться очень аккуратно, иначе движок моментально раскручивается до 5000 и машина рвет из под тебя
...ОЧЕНЬ непривычное ощущение поначалу, сейчас вроде приспособился, пробег уже ближе к 3000. Запаса мощности более чем с избытком, ускоряется при любой скорости и загрузке мгновенно, аж дух захватывает
. И самое важное, что расход бензуса не намного больше чем на коне, по трассе, при одинаковой манере езды, укладываюсь в 11.5 литров, но это в режиме обкатки, потом расход говорят еще упадет, в городе 15-16, естественно если зажигать, а хондовские моторы это любят, то расход можно увеличить до...
Помогает экономить система отключения цилиндров, в экономном режиме можно ехать на 3-х или 4-х цилиндрах. Шумка на уровне, в машине тишина, музыка впечатляет, звучание очень приятное, плюс фирменная система шумоподавления. Объем багажника при сложенных задних сиденьях и сиденьях 3-его ряда, сопоставим с конем, но можно было и повыше (тогда это был бы автобус
), спишь во весь рост, очень удобно. По проходимости особо не проверял, но по легкому бездорожью идет отлично. Очень понравилась открывающаяся и закрывающаяся с кнопки, задняя дверь, руки не пачкаешь. Но вот днище вообще почти не обработано, только в местах сварки, пришлось делать антикор тектил цинком. Полное отсутствие штатной сиги, только центральный замок, так что тоже пришлось заморочиться с противоугонным комплексом, что блин не дешево.. Конечно слегка офигел от стоимости зимней резины + диски, но тут уж экономить не вижу смысла, резина это твоя жизнь, так что терплю
Страховка, опять же, не дешевая, но в салоне попал под хондовскую программу скидок, экономия 40-50т.р. очень порадовало, посмотрим, что будет на след. год..
Ну вот как то так, если будут вопросы, всегда готов ответить. Может позже выложу немного фото, если будет интересно..
С уважением, Алексей!