Кто какую машину будет брать после коннекта?

11 years




субж собссно. как это не печально, но в этом мире нет ничего вечного и рано или поздно приходится расставаться с авто. учитывая опыт эксплуатации коммерческого коннекта, предлагаю выяснить предпочтения.

конечно, все это сугубо индивидуально, в определенные жизненные интервалы нужны разные машины, но тем не менее можно отписаться всем заинтересованным. итак поехали..

HONDA JAZZ 1.4 CVT - режим работы 98% город, в основном поездки в одиночку, иногда с народом за город (не охота), когда нужно взять побольше вещей. иногда перевозки легких грузов (до 200кг) в коробках, иногда длинномеры до 1.5м
муки выбора авто, выбор авто, автомобили форд, сравнение автомобилей, покупка автомобиля

avatar
Bartender
31 January 2008

Кто какую машину будет брать после коннекта?
77K
views
55
members
556
posts

avatar
valerik99
4 December 2011

2

А как вам Ssang Yong Rodius / Stavic и ценник 1170000 рублей и автомат и полный привод и 7-9 мест
posted imageposted image
avatar
valerik99
4 December 2011

1

А комплектация RD500 вообще полный фарш.
http://www.rusdriver.ru/doc/SsangYong-Rodius/15007.html
И кожа и трансформер.
posted imageposted imageposted image
avatar
ренегат
4 December 2011

-1

valerik99
дрочишь?
avatar
MikeSh
4 December 2011


valerik99
Насколько знаю продажи Уродиусов прекращены, да и категория D потребуется...
Я лично на Рено Траффик засматриваюсь, места полно, цена для него вроде адекватная...
avatar
ренегат
4 December 2011

-2

MikeSh
ананизм все это!немцы рулят!япы устали,говно!
avatar
valerik99
4 December 2011

1

ренегат
Что за слэнг?
avatar
ренегат
4 December 2011


valerik99
все Ок Бро
avatar
absuhanov
4 December 2011


MikeSh
Ты забыл про правило 3-F Bartenderа,никаких Фордов,Фиатов и Французов.
avatar
Nick77
5 December 2011

2

цитата:
никаких Фордов,Фиатов и Французов.
тогда что покупать??? корейцев, китайцев, япошек??? ...я не знаю и не уверен на все 100% но наверно нет ни одной машины любого производителя чтобы не было "минусов"... просто нужно разумно смотреть на баланс "минусов" и "плюсов" если "плюсы" хоть немного перевешивают тогда машина та о которой ты мечтаешь..если нет забудь... Если бабла много и человек не парится на этот счет тогда бери дорогие машины во всех отношениях от цены до обслуживания... типа машины премиум класса... а если хочется машину на все случаи жизни тогда нечего юлить.."конык" самое то что нужно...можно найти и получше..но там и цена будет значительно выше а про обслуживание тоже не забывайте.. можно попробовать ухватить птицу счастья за хвост и покупать машину из салона и ремонтировать ее по гарантии... но таких людей учитывая реалии жизни не большенство... большенство все таки покупает подержанные машины... если новые то не нашего класса... китайцев и ему подобную фигню тут не рассматриваем..лично мне новая "китайоза" за 8 штук зелени и даром не нужна.. что с ней делать через год а тем более два? на пункт прийома металлома тянуть?? Поэтому хаить тех же Фордов,Фиатов и Французов только за название фирмы наверно не стоит... в их концерны входят и марки премиум класса - за которыми народ с кучей бабла стоит в очереди... а ширпотреб как везде ширпотреб который даже не собирают на конвеерах по месту прописки фирмы.. наш любимый "конык" собирают турки... да конечно бывают моменты когда хочется чтобы в "конык" влезло 8+1 человек..но когда начинаешь думать а что дальше ..типа куда ж я его дену после ??? в гараж не влезет.. а лишнее поллитра -литр соляры сожрет.. а мне это зачем??? а я ж не перевозщиком работаю или бомбилой...поэтому ко всему очень взвешено нужно подходить... не просто по принципу "а мне нравится" и сучить ножками и орать - хочу. Мы же все давно вышли с детского возраста... к чему я это все ...просто к тому что любая марка машины может быть самой желанной для кого то...как говорят на каждый товар есть свой покупатель... и имея в принципе не плохую машину в личном владении просто так хаить ее как то не этично... вот купите новую машину как борисыч23 и тогда милости просим с отчетом и анализом всех "плюсов" и "минусов" по сравнению с "коныком" а так все ваши заявления типа хочу и нравится не несут никакой объективной информации... тем более в формате
цитата:
забыл про правило 3-F Bartenderа,никаких Фордов,Фиатов и Французов.
Самое главное я ж и не думал кого либо обидеть... единственная цель - призываю к объективности а не коммунистическим лозунгам...лозунги мы уже проходили... (сами знаете о чем говорю...вспомните самые последние события в мире... лозунгами сыт не будешь а рекламой тем более)поэтому перефразирую слова несовсем забытого политика "Думать,думать и еще раз думать" а потом уже покупать другую машину
avatar
Mavjach
14 December 2011


Видок, кАнеШнА, у Ссанг Янгов этих... ...на любителя, я бы сказал.
avatar
Nick77
14 December 2011


цитата:
идок, кАнеШнА, у Ссанг Янгов этих...
гы я когда первый раз утром и немного с бодуна увидел сие творчество "очумелых ручек" думал что кто "Победу" так реставрировал... даже узкие колеса и те 100% попадание в "Победу".. Я конечно не об этой модели что выше по тексту а о тех что особенно ссзади ооочень похожи на "Победу"..
avatar
absuhanov
14 December 2011

2

цитата:
А как вам Ssang Yong Rodius / Stavic

вобще то к Китайскому автопрому отношусь очень осторожно,
очень много плохих отзывов,но есть и положительные.
По Китаю время выжидать, а альтернативы конику пока нет.
Микроавтобусы это совсем другой класс.
avatar
Bra1H
14 December 2011


А я думаю Skoda Oktavia или WV Jetta вот так
Мишуха
14 December 2011


Bra1H
В основном мы здесь обсуждаем машины, в которые
цитата:
Skoda Oktavia или WV Jetta
могут влезть внутрь.
avatar
Mavjach
14 December 2011


цитата:
к Китайскому автопрому

Если не ошибаюсь, Ссанг Янг - Южная Корея...
avatar
Nick77
14 December 2011


цитата:
альтернативы конику пока нет
поддерживаю 100%... опель комбо, рено кенго, ситроен берлинго даже в осовременненых версиях имеют много "минусов" для наших реалий... как говорят что русскому "гуд" то немцу смерть... та же новая "кенго" - круто смотрится машина по габаритам почти наш "конык" но ...и много но...а двигатели в размерности 1.2-1.3л для меня ваще нонсенс.. я быстрее соглашусь на 2.0 атмосферник дизель чем на самый навороченный 1.3л дизель...но это мое личное мнение...и я думаю время нас рассудит... при условии что лет так через ... эн... у нас будет топливо без вариантов только еврокачества...во что я лично ваще не верю...и не поверю наверно до конца жизни..не тот мы народ чтобы не разводить бензин "ослиной мочой"..пока реалии жизни выше чем попытки "капитализации" нащих помыслов... ;)Кстати Ссанг Янг - Южная Корея... 100% поддерживаю.. хотя учитывая придкость китайозов не факт что скоро будут "клоны"...
avatar
ренегат
14 December 2011

2

Чем такого нового "упоротого"корейца брать(дизайнеры там точняк укурки),лучше б/у мерса vito или vw transporter .как то так думаю...
avatar
absuhanov
14 December 2011

1

Видать думаете парни,что как бы не был любим конь,его придется менять.Всему свое время.
Мне до замены еще далеко,так сам решил,а вот варианты расматриваю.
Пересмотрел и пересидел все однокласники,ну не лежит душа и все(да и ценник при наличии всех моих наворотов)сопоставим с новым коником..
Вроде современней,отделка,дизайн,но есть но...
Помню когда покупал коника, в"Евро-Моторс" он был один,стоял такой грязный и одинокий у забора,
когда парнишка менеджер открыл его и я сел (скорее вошел во внутрь),я понял,что это то,что надо.Для водилы все в кайф,до потолка(он у меня высокий)только-только рукой достаю,и навороты все ,что надо,немного бы комфорта задним пассажирам и все гут.
За все время,почти четыре года,мозги не пудрил,не разу не подвел,да в добавок свел на нашем форуме со многими хорошими людьми.
Из всего,что читал выше,лежит душа к мерсу(VITO),мерс он и есть мерс,а во вторых это уже микроавтобус,а столь много места редко надо.Расматривую вариант покупки только нового авто.
avatar
Mavjach
14 December 2011


Хочу Вито. И грузоподъемность 1000 и ценник адекватный. Интересно как запчасти и "ломаемость"?
avatar
valerik99
14 December 2011


avatar
Mavjach:

Видок, кАнеШнА, у Ссанг Янгов этих... ...на любителя, я бы сказал.

А у нашего Коннекта, прям вид Аполона
Тоже кургузый, голова большая, капот маленький, тоже несуразный...
avatar
Андрей 32
14 December 2011

1

цитата:
мерс он и есть мерс

Сейчас в этом выражении совершенно другой смысл,нежели был 15-20 лет назад.
Больше негатива,и окончание "б..дь,за...ал"
avatar
absuhanov
14 December 2011

1

valerik99
"Каждому свое красиво." Цицерон.
Андрей 32
"Единственное, что может направить нас к благородным мыслям и поступкам, — это пример великих и нравственно чистых личностей." Альберт Эйнштейн.
avatar
Mavjach
15 December 2011


цитата:
А у нашего Коннекта, прям вид Аполона

Ну не скажите. В свое время он выглядел очень даже ничего на фоне кангу, например. А у мерса наш одноклассник:

posted image
avatar
Nick77
15 December 2011


цитата:
А у мерса наш одноклассник:
скорее однокашник Жопеля... может как чисто семейный не более... ему полтонны на задок -шо смертный приговор...Может я и ошибаюсь...но вид уж очень "интелегентный" не роботяга...ну это как говорят кому что нужно.
avatar
Mavjach
15 December 2011


цитата:
ему полтонны на задок -шо смертный приговор...

Снаряженная масса: 1350 кг
Полная масса: 1980 кг
avatar
MikeSh
15 December 2011


Чего-то все забыли про КЭДДИК. Вроде тоже неплох да и ценой поменьше Коника будет, плюс большое разнообразие двигателей.
avatar
ренегат
15 December 2011


MikeSh
Ну если только тот который long версии,моторы надо еще смотреть.а так Да, ок .
P.S.Хотя меня все же от бусов больше прет
avatar
MikeSh
16 December 2011


Меня если честно тоже...
avatar
absuhanov
16 December 2011


MikeSh
КЭДДИК в хорошей комплектации стоит почти как наш,а вот все остальное на любителя.
avatar
борисыч23
16 December 2011

2

Год на «французе».

Вот и прошёл год как я владею Пежо Типи. Вопреки правилу трёх «Ф» за год ничего не отвалилось и не сломалось. Правда и мои «пробеги» за год смешные, на 1/12/2011 год 11 000 км. Прошёл первое ТО
цена 5200 руб. Что напрягало и что понравилось за отчётный период:
Недостатки:
1. Передняя подвеска. Как Вы наверное помните сразу после покупки был озадачен не понятными стуками в «передке» на скорости 20-40 км/ч. при проезде не больших неровностей. По гарантии была заменена левая передняя стойка. На остальные мои претензии ОД только разводил руками. Я не стал ждать милости и решил заняться проблемой сам и последовательно поменял- стойки стабилизатора от 308 Пежо, было переделано крепление передней стойки к корпусу ( чтобы понятно было: родной вариант крепления через обрезиненную шайбу к корпусу наподобие Ауди-80 и Гольфа-2, а в итоге переделана верхняя чашка под шпильки и укреплена к корпусу как на ВАЗ-08) в итоге от стуков впереди избавился.
2. В задней подвеске были заменены пружины от грузовой версии , машинка не много поднялась, на мой взгляд стало красившее..
3. В салоне была положена шумоизоляция пола, по мимо снижения шума исчез и какой то сквознячок из под передней панели. К слову при разборки салона «клопы» оказались одноразовые многие пришлось менять , хорошо что подошли от Вазов.
4. К водительской посадке привыкал довольно долго. После Коника кресла казались не достаточно комфортными, так же при моём не богатырском росте и телосложении мне не хватает продольной регулировки ещё бы на один щелчок , а нет всё. Хотя есть регулировка по высоте кресла и руля в двух положениях. Руль наклонён на «французский» манер, мне хотелось бы более традиционный вариант. К слову больше на форуме никто нежаловался.
5. Педальный узел довольно тесен, в зимних ботинках 43 размера левой ногой постоянно за что- то цепляю под панелью. Летом такой проблемы нет.
Что понравилось.
1. Управляемость более четкая , сказывается школа подвесочников Пежо. ( это не только моё мнение , это отмечают многие эксперты автомобильных изданий)
2. Не смотря на такие косяки в подвеске, она довольно хорошо отрабатывает большие ямы, этак упруго подпрыгивает.
3. Двигатель ни каких сюрпризов не выкинул. Кстати мои опасения по поводу 90 л/с. не оправдались. Мне вполне хватало мощи и на трассе и под нагрузкой. Расход в городе устаканился на уровне 10-11 л/100 на трассе 7 л/100.Правда морщится от нашего 92, звенит пальцами, приходиться кормить 95. Сейчас стали доступны в продаже 120 л/с.
Дизель 90 л/с пока перестали поставлять в Россию, не знаю с чем связанно ни каких проблем ( судя по форуму) нет.
4. По салону всё устраивает ,скрипов нет, боковые двери не скрипят, задние то же «молчком».
Меня радует кол-во потайных кармашков и боксов, даже иногда забываю где что лежит.
Пассажирам сзади очень понравились три раздельных кресла с регулировкой по углу наклона спинки.
Хотелось бы как у нового Рено Кангу открывающиеся окна в боковых дверях.
Здесь ради интереса решил с конфигурировать по максимуму Пежо и Форд. Так вот цена Пежо с климатом + стеклянная крыша ( Вообще вещь , сидел у одного товарища сказка) и все остальные навороты.( борт комп + двигатель 120 л/с и т.д. ) 840 000 руб. У Коника зашкаливает за миллион.
Тут был очень удивлён , наверное где-то на сайтах осталось моё объявление о продаже Коника и мне два раза звонили интересовались, мелочь а приятно. . Но двое моих знакомых купили Пежо Типи после того как посмотрели мою машину , на что я дилеру сказал ,что вправе рассчитывать на скидку при покупке следующий машины , шутка. Да сестра купила Пежо 207 . Вот.
Ну вот вроде и всё. То сих пор вспоминаю время проведённое с Коником и когда попадаются мне при встрече провожаю его взглядом. Правда умом понимаю, что такая машина мне ни к чему , Пежо меня устраивает полностью по моим запросам. Несколько фото с стеклянной крышей.

С уважением водитель французского авто Дмитрий.

posted imageposted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up