Кароче, задушила меня жаба отдавать сервисменам на каждом ТО 1300р за замену угольного фильтра салона (сам фильтр - 700р, остальное - работа),решил одно ТО пропустить.
вообщем через 10т. км уже при езде в одиночку начали реально потеть стекла, как на классике. даже кондей с трудом справлялся. времени кататься на сервис не было, а на следующий день нужно было вести в снегопад аж целую компанию за город. прикинув, понял, что жизнь она одна, вооружился двумя битами (крест и звездочка) открутив под дворником накладку - три винта, потом еще два -водоотлив, отщелкнув фильтр, выбив из него пыль об асфальт, через пять минут все поставил назад. с тех пор проехал еще почти 10 т.км и все OK.
конечно, это крохоборство, выбивать одноразовые фильтры, скажет пытливый читатель© но меня удивило больше всего другое - какой надо иметь аппетит сервису за пятиминутную работу брать столько бабла?
p.s. у кого шуруповерт есть - у того это еще быстрее получится.
Bartender
31 January 2008
Воздушный, салонный и маслянный фильтры на ком. авто, выбор и замена
Использую фильтр Delphi, беру в Эксисте стоит 371 руб, работает не хуже фирменного.
Заказал фильтр Кнехт ЛА 78 - 700 рублей. (наверное подорожало).
Привезут завтра вечером - заберу в пятницу. Буду ставить - пофоткаю. Решотку хочу поставить на "место" - а там посмотрим.
serafim14
12 February 2009
Кстати в Волшебной книге коннектовода,написано: для удобства замены фильтра, установите дворники в вертикальное положение, выключив замок зажигания. Мож пригодится
Вчера поставил фильтр LA-78 (неугольный-680 руб. в русь-трэйде). решетку убрал, встал как родной. Ставил с шуруповертом. очень удобно.
Чего-то с наступлением холодов частенько на холостом ходу начало потягивать в салон солярой (похоже от Гидроника) - наверное пойду заменю простой фильтр салона на зиму угольным (вчера прикупил), может полегчает...
MikeSh
я уже менял фильтры в очередности угольный-простой-угольный.
Разница заметна невооруженным носом, но угольный фильтр все равно полностью не защищает от запахов. Он их просто ослабляет.
Хочу тоже поделиться. Сейчас стоит просто, а до этого стоял угольный. При покупке поддался уговорам продавца, типа они только ценой отличаются, а разници ни какой(на зиму и такой пойдёт). Теперь я эту разницу очень сильно чуствую, раньше после дизеля немного пахнёт и всё, а сейчас просто не выносимо, я даже чуствую не згоревший бензин от нашемарок и очень сильно. Всем совет, ставьте только угольный, простой только пыль улавливает и ни чего больше.
Ставлю угольный мановский,кстати помоему даже с фокуса подходит один в один.
У нас климатическая система от первого Фокуса...
MikeSh:
|
У нас климатическая система от первого Фокуса... |
Я бы не сильно радовался, что фильтр Фокуса подходит.
1.Сама климатическая система явно для турков, мало тепла дает не надежный ПП догреватель
да еще установлен черти где.
2.Способ и место установки Фильтра, не в салоне под бардачком касета (как у всех людей), а ковыряние на холоде в грязи с отвертками.
3.Вот и по климатической системе не согласен.
Эл-двигат. в сборе вентил-ром обдува 2T1H 18456-AA
только наш оригинальный --Transit Connect 2002- (TC7)
причем стоит от 19,5тр
моя оценка неудовлетворительно.
panasol
21 January 2010
На ТО-1 пытались поставить угольник FORD код 1672948 , сам не дал . Жалко на зиму ставить, все таки 1100 рублев стоит. Лежит до лучших времен - до весны.
panasol беру DELPFI, по эксисту последний раз стоил около 150 рублёв. Встал на место без проблем, фактурка прекрасная. Меняю раз в двадцать тысяч, всё хоккей. С такой ценой хоть кажну неделю меняй!
Заметил если пускать тепло только на стекла,то стекла не мерзнут и не потеют.
как только разделишь стекло-ноги,боковые сразу мерзнут и потеют,кроме форточек(где видать зеркала).
absuhanov
У меня почему то лобовое сразу, а боковые стекла, кроме форточек долго и правое стекло заметно хуже "отпотевает" но я говорю про -20-30градусов (у меня длинный высокий пассажир 8мест) грешу на фильтр, (посему на этой ветке спрашиваю) может потоку мешает, был такой блуд на тойоте пикник
Мишуха Стоит угольник, вроде нет проблем с запотеванием(направление потока в ноги и на лобовое). Правда при условии, что сзади пассажиров нет. Только я и передний пассажир, да и с пассажирами не всегда потеет, наверно зависит от того, кто что пил накануне
А вот если его долго не менять, то поток воздуха естественно будет хуже и могут потеть стекла. От угольного действительно толку не много, запахи он начинает пропускать довольно быстро, после установки нового...
karat
вот и я о том же с разными фильтрами разный режим вентиляции идет, или ФМК двух одинаковых машин не делает, у меня треугольников нет а правое стекло плохо отходит, т.к. походу у меня с воздуходувом правым поблема воздух плохо идет на форточку но это на минус 20-30 как у нас сейчас, потеплеет посмотрю фильтр, ибо если грязный проток слабый, и отпотевать медленней будет, тогда замену лучше не при ТО делать а по сезону в октябре например,
Сейчас по морозам, вообще не включаю подогревы. Мороз всё высушивает. Утром стёкла все чистенькие. А салонник меняю каждые десять тысяч, для меня это месяц. Как поменяешь, сразу чувствуешь как печка сильней дуть начинает.
Я вот на зиму поставил простой фильтр и пожалел, на С-Максе у меня стоит угольный. Пол дня бывает езжу на одном, а вторую половину на другом, разнича в фильтрации как "день и ночь". Если на обгон идёшь или стоишь за дизелем, на С-Максе можно даже рециркуляцию не включать (запах конечно чувствуется, но слабый), а на конике сразу задыхаться начинаешь. Я для себя выбор зделал - ставить только угольный.
Простой, я понял, просто пыль в салон не пускает, что конечно тоже не плохо, но всегда хочется большего.
А стёкла в мороз у меня всегда чистые, но при условии что в машине не более двух человек, а если больше двух (да ещё с перегаром), то в мороз задние стёкла всё равно запатеют, печка даже на 4-й скорости не справится.
А ещё, я с утра, пока лёд на коврике не растаял, вытряхиваю его. Короче чем меньше влаги, тем стёкла чище.
Взял салонный "угольный" фильтр Alco MS-6148C. Дешевый, дерьмовый. Уголь там представляет собой небольшие вкрапления в материал фильтра и никакого положительного влияния не оказывает.
Пока что самый нормальный угольный, который видел - оригинал. Там между двумя слоями материала 5мм угля.
Я фильтр продуваю примерно раз в 5000км.
Стараюсь каждые десять тысяч менять. Потому что уже ближе к десятке очень сильно начинает чувствоваться разница по звуку вентилятора печки и эффективности обдува. Ставлю новый, небо и земля!
форд08:
|
Я фильтр продуваю примерно раз в 5000км. |
Это все равно что ...ы штопать
Нормальный толстый угольный фильтр не продуешь. То есть оно может казаться, что ты его продуваешь, на самом деле все мелкие частицы останутся в фильтре. А уж уголь точно назад не активируешь.
alex monovita
Да с европы частенько машины и б\у без фильтров идут и тойоты и фольцы.
Салонный фильтр опция почти на всех машинах, хочешь ставь хочешь нет.
Почему? Х.З.
А в продувке фильтров ничего страшного не вижу,
В конце концов человек себе продувает, а не нам.
Хуже если продуют в сервисе, а деньги за замену возьмут.
absuhanov
18 December 2013
1
последнее время фильтр салона стал обязателен даже на нашемарках,а если стоит кондиционер то вообще стопудово нужен. при последней замене, сломался пластмассовый пистон, куда закручивается саморез, крепящий решетку верхней части капота. смотреть рисунок.
деталь - HN1,зара стоит 111 рублей и ждать 11 дней.
временно поставил газелевский пистон и закрутил саморез.надо что то получше придумать.
цитата: |
при последней замене, сломался пластмассовый пистон, куда закручивается саморез, крепящий решетку верхней части капота. |
А у меня немного другое произошло - поламались пластмассовые кронштейны что стоят в крайних верхних положениях пластмассовых решеток.. имееют П-образный вид с креплением двумя саморезами внизу на приливах а сверху по центру отверстие для крепления решетки...так вот приливы отламались и решетки естественно нормально не крепилась.. Выход из ситуации был найден за полчаса...только кто приверженец оригинальных запчастей с доставкой через пару недель пусть дальше не читают..дальше для мужиков у которых руки на месте и не переживают по поводу не оригинальных деталей.. в гараже нашел полоски с нержавеющего сплава и по образцу изготовил П-образные кронштейны с полочками внизу под крепеж до кузова а вверху керном сделал отверстие для самореза. Крронштейны установил - самореми закрепил решетки..получилось быстро дешево и сердито..кронштейнов после установки решеток не видно так что переживать по поводу того что они из блестящего металла не стоит. Буду рад если кому при годится такой способ ремонта.
Kolesnyk-2013
12 December 2013
Всем доброго времени суток !
Посоветуйте : меняю каждые 8-9 тыс. масло,фильтр топливный ,воздушный,но один супер дизелист говорит что воздушный на дизеле надо менять максимум каждые 4т. так ли это ???
У меня и после 8ми он чистенький ,даже продувая воздухом пыли очень мало .
lesha1852
12 December 2013
1
В принципе, как ты определишь. так и будет. Я, например, меняю каждые пять. Объясню почему, потому что я чувствую разницу, как едет авто на чистом (новом) фильтре и как едет авто при 8000-10000 км. на воздушном фильтре. Если ты не чувствуешь разницы, то смело меняй так как ты и делаешь 8000-9000 км. И все будет хорошо.! По крайней мере больше 10000 км. на воздушном фильтре не стоит ездить.
Kolesnyk-2013
13 December 2013
1
lesha1852
Спасибо Леша !
Да наверное буду и я так делать,поделю свои 8-9т. на два фильтра,пускай " дышит " ,у меня как раз сейчас половина ,
а не подскажешь куда ставится "квадратик" тот что в комплекте ... Где то встречал в форуме но не найду ...
Kolesnyk-2013 "квадратик" ставят на окно смотри когда фильтр снят увидишь - ставят для того чтобы отсечь попадание масла в кожух воздушного фильтра.