Мда... к сожалению коды неисправностей не с фордовского IDS, а с какого-то другого сканера, поэтому будет сложнее...
Очень жаль, что нет возможности по коду понять какой модуль зафиксировал неисправность. Но судя по всему все коды по щитку приборов!!! В конце кодов не было расшифровки модуля IC???
Начнем с того, что все коды, начинающиеся с U - коды, связанные с передачей данных по CAN.
Первый код - недействительность/отсутствие коммуникационных данных CAN (ошибка приема) - говорит о том, что в какой-то момент модуль (видимо в данном случае щиток) не получил или получил не корректный CAN-сигнал.
Второй код - видимо некорректные показания одометра. Сгенерировался всвязис тем, что а/м потерял связь с щитком во время движения, и щиток в это время не наматывал километраж.
Третий код - некорректные данные для модуля PATS. (PATS-пассивная противоугонная система. Не буду углубляться в подробности.)
Четвертый код - видимо по некорректной скорости (причина та же, что и во втором случае).
Здесь, как я понимаю, перечислены только ошибки по щитку приборов. Нет ли других ошибок, они должны быть, т.к. другие модули шины CAN должны были среагировать на отсутствие щитка приборов.
Конечно, все вышеперечисленные ошибки могут указывать на неисправность модуля щитка приборов, но дело может быть и в проводке...
jusupoff:
|
Случайно на CAN шину не вешали дополнительные приблуды? Маршрутные компьютеры, CAN-модули сигнализаций и т.п.? Среди них глючных девайсов достаточно, они могут нехило "шуметь" на шину, ингогда полностью парализуя работу штатного оборудования. |
Согласен, очень может быть.
Но мне кажется дело все-таки с высокоскоростной шиной!!! Щиток на фокусах - шлюз между высокоскоростной HS-CAN и среднескоростной MS-CAN (т.е. может быть и то и то), но код
U2510 - CAN - INVALID DATA FOR VEHICLE SECURITY (в моем понимании) заставляет думать, что это HS. Т.к. по пассивной безопасности обмен данными идет по HS.