Панель приборов



Полезные ссылки.
Тестовый режим компьютера
Установка рестайлинговой приборки
Подсветка приборов
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Пропайка панели приборов (фото)
Снятие приборки: Установка рестайлинговой приборки (шапка темы)
панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Панель приборов
944,7K
views
760
members
2,9K
posts

avatar
legro
8 April 2009


Сегодня тоже коснулась эта проблема.
Завожу холодную машину - температура на указателе возле красной зоны. Я в первый момент подумал что антифриз вытек...
И Топливо - почти полный бак, хотя реально треть...
После двух часов и нескольких стартов двигателя показания вернулись к норме, причем возвращались плавно, в несколько этапов.
peeer
24 April 2009


Здравствуйте. ФФ1.8. Тема такая: В движении на скорости падает стрелка спидометра и падает мощность. Причем, все остальные датчики работают в норме. Через какое-то время стрелка возвращается в нормальное положение и появляется нормальная "тяга". В некоторых случаях, при падении стрелки, на нейтральной глохнет двигатель. Подскажите, ишто делать.
Вот что ешо: Включил сегодня кондей – пропала предыдущая проблема со стрелкой и мощностью (вчем не уверен) - загорелся аербег и не гаснет до выключения зажигания. Пуск двигателя – все нормально. Как только «даш под жопу» загорается аербег. Что происходит!?
yustas217
25 April 2009


P
peeer:

Здравствуйте. ФФ1.8. Тема такая: В движении на скорости падает стрелка спидометра и падает мощность. Причем, все остальные датчики работают в норме. Через какое-то время стрелка возвращается в нормальное положение и появляется нормальная "тяга". В некоторых случаях, при падении стрелки, на нейтральной глохнет двигатель. Подскажите, ишто делать.

Пора менять датчик скорости
avatar
-Академик-
8 June 2009


Люди!У меня сегодня стрелка спидометра неработала! Утром поехал и заметил,что на спидометре 0. Залез в инет и попоиску нашел,что это может быть датчик скорости или провода подгнили или еще хуже по новой опять придется приборку покупать и прошивать,опять растраты!
Мои действия;
снял приборку и снова поставил- непомогло,
потом снимал клемы аккумулятора-непомогло,
снял приборку и повез в Москву на работу,благо сегодня дел почти небыло,разобрал ее,все снял до голой платы,было еще интересно как устроена,какие диоды и как светит,почему красным светит табло,ну и где стрелки,а двигаются они с помошью маленьких приводов индукционных,стрелка где неработала я разобрал привод,там маленькие шестереночки,одна шестерня почемуто заела,я ее смазал немножко трансформаторным маслом и собрал все опять обратно,а вечером доехав до своего папелаца,перекрестился,поставил приборку на место,и все заработало!!!
ptr
2 November 2009

1

Двигаюсь по трассе равномерно и прямолинейно. Вдруг быстро и плавно уходят в ноль тахометр, спидометр и температура двигателя. Загораются лампочки зарядки аккумулятора и давления масла. Вместо суточного и общего пробега - минусы. На приборке продолжает отображаться только количество бензина в бензобаке и температура наружного воздуха. Комп выдает два сообщения: "Разгон уменьшен" и "Неисправность сист. двигателя". Через некоторое время (от 3 до 30 секунд) приборка возвращается в нормальное состояние. И так раз 20 за час езды.

Выключил магнитолу и обдув, закрыл окна, слушаю двигатель. Поведение приборки никакого влияния на работу движка не оказывает, яркость фар не меняется.

Больше всего раздражает результат сообщения "Разгон уменьшен" - машина тупит жутким образом. Если заглушить двигатель и завести снова, движок резво разгоняетя до следующего глюка приборки. Потом опять тупит.

После десятка таких глюков загорелся CHECK ENGINE. Но я думаю, что это уже следствие.

Будут ли какие-то идеи у коллективного разума, кроме сервиса и диагностики?

Интуиция мне подсказывает, что это одно из трех:
1. Полусгоревший предохранитель
2. Один из разъемов по дороге от компа к приборке.
3. Перетертый жгут, периодически коротящий на ноль

Вот только где смотреть?
avatar
DILAN
27 July 2009


ptr

Привет!
Можно еще посмотреть разъем педали газа. Педаль не отсоединял при замене салонного фильтра?
Dumps
27 July 2009

1

или сама приборка тупит
ptr
27 July 2009


avatar
DILAN:

ptr

Привет!
Можно еще посмотреть разъем педали газа. Педаль не отсоединял при замене салонного фильтра?

Педаль газа точно не при чем. Говорю же, двигатель слушал, работатет нормально, на педаль газа реагирует. Тупить начинает именно после сообщения "Разгон уменьшен". То есть тупизну организует комп, не поняв что призошло и оберегая двигатель.
avatar
DILAN
27 July 2009


ptr

Так я не просто так пишу. По-моему у Gorrr было так. С трассы уехал на эвакуаторе. А на сервисе педаль отсоединили и заново подключили - стало все гуд!
Кстати в тестовый режим компа заходил?
ptr
27 July 2009


D
Dumps:

или сама приборка тупит

Возможно, но очень маловероятно. Ведь подсветка, температура наружного воздуха и бенозо метр работают исправно.
Был бы глюк одного прибора или всех сразу, тогда другое дело. Ведь в тестовом режиме стрелка объема бензина вместе с остальными честно на ноль и на максимум ходит. А здесь это единственная стрелка, честно не уходящая на ноль.



avatar
DILAN:

ptr

Так я не просто так пишу. По-моему у Gorrr было так. С трассы уехал на эвакуаторе. А на сервисе педаль отсоединили и заново подключили - стало все гуд!
Кстати в тестовый режим компа заходил?

Я же писал, что двигатель работает нормально без перебоев. Была бы педаль газа, то обороты бы падали до холостых. А тут все уходит в ноль. И тахометр и спидометр в том числе. Но я же при этом слышу, что двигатель работает. Как раз по звуку двигателя передачи и переключал.
В тестовый заходил. Ничего интересного не нашел. Сидит ошибка CAN, как обычно, и больше ничего.
avatar
DILAN
27 July 2009


ptr

В тесте ошибок нет? Тогда я бы с разъемом попробовал! А так идей больше не приходит в голову... Но то что двигатель нормально работает, это гуд!
А вообще может тупо клемму с аккумулятора скинуть на полчасика, вдруг глюк просто?
ptr
27 July 2009


avatar
DILAN:

Тогда я бы с разъемом попробовал!

Так я же про то и спрашиваю! Где искать эти разъемы (со стороны приборки и под капотом)? Внешний осмотр с умным видом результатов не принес
avatar
-PaNik_TS-
27 July 2009


ptr
Проверь клеммы АКБ, и контакты массы, здесь у владельца, то ли Fusion или Fiesta (что-то никак не могу найти ссылку), было нечто подобное.
Проблема была в плохом контакте массы, провод идущий на кузов был чуть наживлён. После того как затянули всё стало - ОК.
Успехов.
PS. Хорошо бы глянуть коды СЕ, возможно выявится причина и появится более точное направление поиска.
avatar
DILAN
27 July 2009


ptr

Разъем педали газа, он в салоне возле нее!
ptr
27 July 2009


avatar
DILAN:

ptr

Разъем педали газа, он в салоне возле нее!

Педаль газа точно не при чем. При "умершей" приборке машинка педали газа продолжает слушаться. А тупит она уже по решению компа, который не дает быстро разгонятся. Медленно - пожалуйста.
avatar
DILAN
27 July 2009


ptr

цитата:
При "умершей" приборке машинка педали газа продолжает слушаться. А тупит она уже по решению компа, который не дает быстро разгонятся. Медленно - пожалуйста.


Возможно ты и прав!
Тогда тебе нужна диагностика с расшифровкой ошибок, как и писал -PaNik_TS-! Она уже нарисует "картину маслом"! Только я бы делал не у дилера, а у КОММИКСа например! Удачи!
Отпиши пожалуйста, когда решится проблемка!
avatar
trangiric
27 July 2009


+ 1 такая же проблема точь в точь. Только еще иногда загорается неисправность ГУР, хотя все работает как и было. После такого глюка машина вроде едет как и ехала, но при переключении передач большой провал появляется. Бывает горит ЧЕК, но после 3-х - 7-ми перезапусков пропадает.
В диагностическом режиме при этом горят ошибки Е510, Е197, Е200, Д900 (вроде неисправность одометра или че-та такое) после перезаводки почти все пропадают.
К дилеру ездил не помогли. Но пообщавшись там со спецами, вынесли вердикт, что скорее всего сама панель глючит.
Но почитав форум нашел, что были похожие проблемы и при накрывшемся генераторе и при неисправности самого компа.

Да и еще приборка в ноль уходит не всегда. Иногда проста скачут вниз стрели тахометра и спидометра (резко, однократно), при этом ошибки загораются только если они при этом скачке дошли до нуля. А вот если они "полежат" на нуле, тогда и ошибка ГУРа загорается. Как правило эта ерунда происходит с утра 100%, а потом если долго ездить и перезаводить, то начинают пропадать, но на следующее утро опять 100% ошибки, причем завожу с утра все нормально, только трогаюсь от нескольких мм, до нескольких метров, как сразу падают стрелки и ошибки.
Во как расписал.

На двигателе эти скачки никаким образом не отражаются, он как ровно работал, так и работает. Случается эта ерунда на небольших скоростях, т.к. на больших стрелки до нуля не успевают допрыгнуть. Бывает где-нибудь и перед светофором падают стрелки и лежат, только потом ошибки и только потом появляются прочерки и падает стрелка температуры, но как только дотронешся до педали газа, как приборка опять оживает.
avatar
trangiric
27 July 2009


Думаю у дилера этот косяк не распознается на компе. Буду менять приборку, но чуть позже. ИМХО в ней все и дело.
Альберто
27 July 2009


-PaNik_TS- Подскажите пожалуйста, что такое ошибки по ECU, и NETWORK? и каким образом можно на них посмотреть.
avatar
Rass
27 July 2009


ptr, на лицо явные проблемы с шиной передачи данных CAN. Многие модули общаются по ней. Конечно, если бы я знал коды неисправностей, то мог бы помочь более детально. А/м был в ДТП???


avatar
trangiric:

Думаю у дилера этот косяк не распознается на компе. Буду менять приборку, но чуть позже. ИМХО в ней все и дело.

У дилера очень даже распознается!!! Сам являюсь представителем такового!!!
avatar
trangiric
27 July 2009


Rass
У дилера пишет рассинхронизацию каких-то датчиков тормозов (или педали тормоза). Они их синхронизировали 2 раза и все-равно ничего не помогло. П.С. не думаю что это развод какой-то, т.к. там работают хорошие знакомые.

D900 - U1900 - CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR - дефект соединения CAN - ошибка приема
Е200 - U2200 - Invalid 'odo count' Data
E510 - U2510 - CAN - INVALID DATA FOR VEHICLE SECURITY - некорректные данные CAN
Е197 - U2197 - INVALID 'VEHICLE SPEED' DATA
Вот расшифровка моих ошибок, которые то появляются, то исчезают в тестовом режиме.
avatar
jusupoff
27 July 2009


ИМХО - ошибка на CAN шине, причем скорее всего на медленной шине "комфорт". Либо сильные помехи на ней, либо глюк одного из блоков (а их на шине более десятка). А также обрыв проводов или КЗ между ними или на массу. Остальные ошибки - это вторично, какой-то блок что-то недопонял - записал ошибку, сегодня "неправильная скорость", завтра - ошибка температурного датчика...
Диагностика по ошибкам может ничего не дать, надо разбираться с шиной на физическом уровне - осцилографы, тестеры...

Случайно на CAN шину не вешали дополнительные приблуды? Маршрутные компьютеры, CAN-модули сигнализаций и т.п.? Среди них глючных девайсов достаточно, они могут нехило "шуметь" на шину, ингогда полностью парализуя работу штатного оборудования.
avatar
Rass
27 July 2009


Мда... к сожалению коды неисправностей не с фордовского IDS, а с какого-то другого сканера, поэтому будет сложнее...
Очень жаль, что нет возможности по коду понять какой модуль зафиксировал неисправность. Но судя по всему все коды по щитку приборов!!! В конце кодов не было расшифровки модуля IC???
Начнем с того, что все коды, начинающиеся с U - коды, связанные с передачей данных по CAN.
Первый код - недействительность/отсутствие коммуникационных данных CAN (ошибка приема) - говорит о том, что в какой-то момент модуль (видимо в данном случае щиток) не получил или получил не корректный CAN-сигнал.
Второй код - видимо некорректные показания одометра. Сгенерировался всвязис тем, что а/м потерял связь с щитком во время движения, и щиток в это время не наматывал километраж.
Третий код - некорректные данные для модуля PATS. (PATS-пассивная противоугонная система. Не буду углубляться в подробности.)
Четвертый код - видимо по некорректной скорости (причина та же, что и во втором случае).
Здесь, как я понимаю, перечислены только ошибки по щитку приборов. Нет ли других ошибок, они должны быть, т.к. другие модули шины CAN должны были среагировать на отсутствие щитка приборов.
Конечно, все вышеперечисленные ошибки могут указывать на неисправность модуля щитка приборов, но дело может быть и в проводке...

avatar
jusupoff:


Случайно на CAN шину не вешали дополнительные приблуды? Маршрутные компьютеры, CAN-модули сигнализаций и т.п.? Среди них глючных девайсов достаточно, они могут нехило "шуметь" на шину, ингогда полностью парализуя работу штатного оборудования.

Согласен, очень может быть.

Но мне кажется дело все-таки с высокоскоростной шиной!!! Щиток на фокусах - шлюз между высокоскоростной HS-CAN и среднескоростной MS-CAN (т.е. может быть и то и то), но код
U2510 - CAN - INVALID DATA FOR VEHICLE SECURITY (в моем понимании) заставляет думать, что это HS. Т.к. по пассивной безопасности обмен данными идет по HS.
avatar
trangiric
27 July 2009


Это те коды, что я в тестовом режиме приборки посмотрел. При диагностике какие коды IDS были я, к сожалению не знаю, но возможно на следующей неделе опять поеду к дилеру на то, заодно сделаю диагностику еще раз.
Ничего из доп оборудования нет, все штатное. Авто в аварии было только в 2006 г., а ошибки стали появлятся только зимой. Причем сначала были однократно и редко, а сейчас по нескольку раз на дню.

U2510 - CAN - эта ошибка ИМХО связана с тем, что я разбирал ключ и без чипа пытался завести (короче что-то с иммо). Но по моему она потом пропадала, а сегодня была точно, надо еще разок завтра глянуть.

Всего из ошибок которые пишет приборка при дергании стрелок. Сначала это либо ЧЕК+режим ограничения скорости, либо неисправность сист. ЕСП, либо они вместе. А если стрелки некоторое время задерживаются у нуля, то появляются прочерки и неисправность ГУР
avatar
jusupoff
28 July 2009


Rass, я тут недавно собрал переходничок, который слушает шину и пишет на нее. Так вот в процессе отладки, а тестировал все на своем авто, неоднократно блокировал медленную и быструю шину.
Эффекты такие - при сбое быстрой шины: двигатель глохнет, загораются лампы неисправности ABS и ESP, ЧЕК-Энджин, при попытке завести повторно - неисправность иммобилайзера.
При блокировке медленной шины: двигатель работает, нет показаний общего и суточного пробега, по идее не должно быть данных тахометра, спидометра (но не обращал внимание на стрелки). Т.е. очень похоже на проблемы автора.

И еще. От электронной педали акселератора идет два сигнала, один в ЭБУ, по нему дозируется смесь. Второй контрольный обрабатывается приборной панелью. Если он некорректный, то как раз появляется ошибка "Разгон уменьшен", но машинка едет. По совокупности признаков тянет на глюк приборной панели или медленной шины.

"Сначала это либо ЧЕК+режим ограничения скорости, либо неисправность сист. ЕСП, либо они вместе." - уууу, тогда все более запутано. Тогда больше упор на приборную панель - именно она стоит на стыке двух шин и обрабатывает сигналы с обоих, пересылая данные из одной в другую.
avatar
Rass
28 July 2009


avatar
trangiric:

Это те коды, что я в тестовом режиме приборки посмотрел.

А... ё-маё... понял... торможу...

Конечно, чтобы объективно оценить проблему нужно знать все коды. Отпишись, как узнаешь... Порешаем... Вылечим твоего Федю.
avatar
Rass
28 July 2009


avatar
jusupoff:

Rass, я тут недавно собрал переходничок, который слушает шину и пишет на нее. Так вот в процессе отладки, а тестировал все на своем авто, неоднократно блокировал медленную и быструю шину.
Эффекты такие - при сбое быстрой шины: двигатель глохнет, загораются лампы неисправности ABS и ESP, ЧЕК-Энджин, при попытке завести повторно - неисправность иммобилайзера.
При блокировке медленной шины: двигатель работает, нет показаний общего и суточного пробега, по идее не должно быть данных тахометра, спидометра (но не обращал внимание на стрелки). Т.е. очень похоже на проблемы автора.

И еще. От электронной педали акселератора идет два сигнала, один в ЭБУ, по нему дозируется смесь. Второй контрольный обрабатывается приборной панелью. Если он некорректный, то как раз появляется ошибка "Разгон уменьшен", но машинка едет. По совокупности признаков тянет на глюк приборной панели или медленной шины.

"Сначала это либо ЧЕК+режим ограничения скорости, либо неисправность сист. ЕСП, либо они вместе." - уууу, тогда все более запутано. Тогда больше упор на приборную панель - именно она стоит на стыке двух шин и обрабатывает сигналы с обоих, пересылая данные из одной в другую.

Занимался недавно одной машинкой - один в один проблема, что у автора. Все ошибки по высокоскоростной. Все модули потеряли друг друга. Заметь, а/м ехал, единственное, горели лампочки АБС, ЕСП и т.д. и писал разгон уменьшен!!! Вот такая вот хрень...
avatar
kotiara 2.0
28 July 2009


а мафына не глохнит, да?
проблема явно со шлейфом от педали газа , пробег какой?
avatar
jusupoff
28 July 2009


avatar
Rass:

горели лампочки АБС, ЕСП и т.д. и писал разгон уменьшен!!!

Если загораются ABS и ESP, то согласен, что это быстрая шина. На медленной шине присутствие этих блоков я не нашел.
Но в данном случае ошибка временная и плавающая, такие ошибки ловить хуже всего. Да и полной рассинхронизации модулей не происходит, через некоторое время они работают нормально.

PS Педаль газа не связана напрямую с CAN шиной и ошибок на нее давать не может. При ее неисправностях - можно получить ЧЕК + "разгон уменьшен", в ЭБУ будут записаны ошибки педали акселератора.
avatar
trangiric
28 July 2009


Вообщем сегодня история получила продолжение. Выхожу включаю зажигание - стрелки лежат, вместо пробегов черточки, иммо мигает и авто не заводится. Все это сопровождается каким-то шипением из-под капота в районе руля. Похоже, как бензонасос качает только гораздо громче и резче, звуки по продолжительности как бенозонасос. И так раз 5 подряд. Открыл капот подергал клеммы аккума (затянуты вроде туго, но все грязные). Включаю зажигание - то же шипение, но без ошибок - авто заводится. Глушу и завожу опять нормально и по моему без шипения. Трогаюсь и сразу паадают стрелки и вылезают ошибки. Перезавелся и потом еще несколько раз заводился и ездил без ошибок.
Завтра попробую почистить и подтянуть клеммы аккумулятора.
П.С. стоит мулька, завтра попробую так же снять ее. Посмотрим че будет.
П.П.С. иммо до сегодняшнего дня не глючил.

kotiara 2.0
Машина не глохнет и движек никак не реагирует на эти скакания стрелок. Пробег 120тык.
Разве что, если стрелки упали в то время, когда нога не на педали газа, то при ее нажатии стрелки возвращаются в нужные положения. А если не нажимать, то могут полежать некоторое время и опять встать, как надо, но при нажатии всегда возвращаются сразу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up