-PaNik_TS-
8 November 2009
Панель приборов
sinner_025
8 February 2014
Добрый день Подскажите вот такой букет ошибок:5750 6315 a103 e200 9318 e197 c315 На что стоит обратить внимание Половина из за дохлого акб, предпологаю, сегодня поставлю на зарядку Интересует ошибка с315 из за чего она возникла и как лечить?? И такой вопрос, при включении головного света, выдает ошибку двигателя, разгон уменьшен?? В чем может быть причина, стоит ксенон. Если заглушить, завести ивключить свет все норм. Если включить одни туманки(там обычные лампы) то все норм Дайте совет пожалуйста
Во всех этих неполадках виновата некачественная пропайка кантактов основного разъёма панели приборов, вследствии чего пропадает питание микросхем TJA 1050 (CAN транслятор) и TJA1040.Необходимо разобрать панел и аакуратно пропаять контакты разъёма, если не поможет то менять микросхемы (они не дорогие).
sinner_025
8 February 2014
Terr679
Спс за помощь :-)
Привет всем, у меня таже проблема с приборной панелью, надо пропаивать, симптомы следующие: загораются все лампочки, падают стрелки, потом датчики тухнут остается только "чек" желтый и шестеренка красная и иногда иммобилайзер мигал не давая завести машину минут по 5, ездил так почти месяц, в один момент перестал работать стартер, втягивающее щелкает (именно втягивающее), но стартер не крутит.
Снял стартер, проверил - стартер и втягивающее работает, проверял по инструкции. Зарядил аккумулятор поставил стартер, прогрел вебастой машину - стартер крутит машина не заводится. Отогнал на тросе на СТО машина отогрелась за несколько часов и стала заводиться, механик сказал что возможно проблемы с бензонасосом, напряжение на него идет, но он то работает то нет. Поехал домой своим ходом, все работает - глушится/заводится ездит. Ночь постояла и опять стартер щелкает, но не крутит. Сейчас морозы под -40, машина на улице, боюсь снимать приборку, что бы не лопнуло чего нибудь.
Внимание вопрос, может из за плохой пропайки иногда не работать стартер и частично бензонасос? или это не связанно между собой?
Спасибо за внимание.
Если втягивающая щёлкает то блокировки стартера нет, на обмотку стартера идёт прямой +.У тебя букет из неисправности приборки и стартера.В двух словах про CAN шину, по ней идёт весь обмен данными, все параметры всех систем, так вот указанные выше микросхемы являются стандартными CANтрансляторами, то есть передатчиками информации (именно поэтому фокусы не запускаются со снятой панель приборов).
vduhin82
11 February 2014
Игорь6814
У меня такая же ерунда.На экране бегают цифры. может кто подскажет в чем проблема.
Может вы Игорь6814 решили эту проблему. Расскажите пожалуйста.
vduhin82
читать умеем? смотри что я писал
Стрелки-веселушки. Зима, машину мне завели через прикуривание. Это пол беды, я выехал от дома и через 1-2 км стрелки спидометра и оборотов двигателя прыгали до нуля. На секунду падали. Повторялось эпизодически. Комп. Пишет "двигатель неисправен", "обороты снижены". Затем стою на светофоре и... стрелка "обороты" сама меняет их, то 0,5 до единицы, то побольше, успевает несколько раз "плясать" а я не давлю на газ. Она живет своей жизнью?
Вобщем, я сразу в ближайшее СТО любое заезжаю (не Форд, а частное СТО), говорю, гляньте мож там в проводке провод отошел, или какая мелочь.
В СТО сразу не могут посмотреть (а я тороплюсь в соседний город надо срочно было поехать).
Ладно, сажусь в авто, Форд не завелась уже, табло токо горит.
А насос-пылесос уже забыл о моей потребности поехать ))) Вот так. Оставил её у них, уехал по делам другим транспортом. Сейчас что делать?
Из СТО кто-то посмотрел уже и вроде как надумалась им проблема в 28 000, это вся деталь "комбинация приборов". И вторая проблема (ее мне назвали) - это проводка двигателя. А сумм таких нет, и перегнать в СТО Форд затрудняюсь на тест (буксировать придется). Как поступили бы вы в данном случае, оказавшись владельцем автолюбителем? Спасибо
Tapac88
13 February 2014mobile
DeVider
Скорей всего дело в приборке, надо либо менять, либо паять, тут где то есть про это. Приборка б/у стоит дорест. 1000рублей, рестайл 4000-5000 рублей)) но никак не 28000)
ребят я правильно понимаю что приборка с дизеля никак не годится в качестве замены для бензиновых двигателей?
noxx
скорее всего они одинаковые, так как при диагностике приборной панели машины с бензиновым двигателем загорается лампа свечей накала (применяемых на дизелях)
Все, разобрался... Порядок действий таков: Входим в настройки даты и времени выставляем 2013 год 31 декабря 23:59 и выходим в меню, ждем минуту, опять заходим в настройки даты и времени, там уже 2014 год, его не трогаем, а переходим в остальные пункты число, месяц и т.д. все...Делал все на запущенной авто, пока прогревался))) Магнитола, как оказалось, тут совсем не причем..
А из пропаявших панель и сломавших при этом экранчик, я один такой?((( Если у кого есть лишний или информация, на что его можно заменить, напишите, пожалуйста.
цитата: |
Приборка б/у стоит дорест. 1000рублей, |
Где-бы взять???
Tapac88
17 February 2014mobile
1
Pincky
Тут на форуме))) в разделе продам!
Tapac88
17 February 2014mobile
user_amd
19 February 2014
Здравствуйте помогите и мне.
купил фокус 2 литра автомат, 35 тысяч пробег.
И только сейчас заметил показывает что температура охл жидкости стоит всегда в зоне около 90, хотя заводишь когда стрелка лежит на нуле.
Через elm327 видно что температура нормально отображается.
Приборка неисправна? Есть решения кроме замены?
Tapac88
19 February 2014mobile
Скрытый текстTapac88:
|
Добрый вечер. Не ругайте пожалуйста, если не там написал))
Отдали мне на халяву приборку с большим экраном, правда побывавшую в воде. Предшественник сказал, что она оживает при подключении, но что то не работает. Надо перепаять всякие резисторы-транзисторы (я особо не разбираюсь). Он сказал в продаже такие не бывают или сложно найти.
Соответственно нужен донор, так вот вопрос, пойдет ли приборка от дорестайла на донорство или нужен именно рестайл?
И кто может взяться за это?)) |
x
Не ругайтесь, ещё раз продублирую)) а то никто наверно не видел))
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, такая вот проблема: Завёл машину как обычно всё хорошо, отвлёкся подключить телефон, поворачиваю голову,,,панель приборов вся светится как не заведённая, смотрю на ключ заведена. заглушил завёл всё нормуль, проехал 100 метров загорается Ограничение скорости, остановился заглушил, опять всё хорошо. Еду ещё 500 метров бах,, двигатель не исправен! все лампочки горят, пытаюсь перезавести ни как не заводится,, все лампы горят. Снимаю клемму завёлся загорелся чек, доезжаю до сервиса скан выдаёт ошибки: Р0231 Электр. топл. насос или замыкание\обрыв на массу, Р1260 Блокировка движения. Компонент\функция активна, Р2121 датчик положения педали газа 1 вне заданного диапазона, Р2122 Датчик положения педали газа 1 сигнал слишком мал; U1900 Шина данных CAN Нарушение функций.
Говорят подозреваем что приборка глючит, но не факт начинают на неё нажимать ни чего не происходит,,,стирают ошибки, типо езжай. Проехал километров 5 опять скорость понижена,, сразу же пишет двигатель не исправен все лампочки опять загораются, Но сразу тухнут. Остаётся только надпись, что скорость снижена. Другой сервис мастер говорит мол похоже на панель, но не уверен, не возьмусь за это дело приборов не хватает, тока пришёл на работу. Попробуй сам с панели начать. Сканирует и вот ошибки: Р1260 , P2121 и P2122.
Проездил сегодня 30 км нормально было, а потом бац опять Скорость понижена, правда это лечится перезаводом. Машина при этом в приемистости не теряет.
Подскажите пожалуйста похоже на панель или может с педалью проблемы?
Заранее Спасибо за советы и ответы)))!
может разъём на плате глючит...известная беда
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, такая вот проблема: Завёл машину как обычно всё хорошо, отвлёкся подключить телефон, поворачиваю голову,,,панель приборов вся светится как не заведённая, смотрю на ключ заведена. заглушил завёл всё нормуль, проехал 100 метров загорается Ограничение скорости, остановился заглушил, опять всё хорошо. Еду ещё 500 метров бах,, двигатель не исправен! все лампочки горят, пытаюсь перезавести ни как не заводится,, все лампы горят. Снимаю клемму завёлся загорелся чек, доезжаю до сервиса скан выдаёт ошибки: Р0231 Электр. топл. насос или замыкание\обрыв на массу, Р1260 Блокировка движения. Компонент\функция активна, Р2121 датчик положения педали газа 1 вне заданного диапазона, Р2122 Датчик положения педали газа 1 сигнал слишком мал; U1900 Шина данных CAN Нарушение функций.
Говорят подозреваем что приборка глючит, но не факт начинают на неё нажимать ни чего не происходит,,,стирают ошибки, типо езжай. Проехал километров 5 опять скорость понижена,, сразу же пишет двигатель не исправен все лампочки опять загораются, Но сразу тухнут. Остаётся только надпись, что скорость снижена. Другой сервис мастер говорит мол похоже на панель, но не уверен, не возьмусь за это дело приборов не хватает, тока пришёл на работу. Сканирует и вот ошибки: Р1260 Theft detected, PCM vehicle immobilized,
Tapac88
27 February 2014mobile
bob111
За последние 2 недели ты уже третий спрашиваешь, почитай предыдущие страницы))
bob111
прежде чем писать, необходимо хотя бы просто почитать немного выше(100% твой случай я уже описывал и что делать)
alexei1976
2 March 2014
гаснет панель приборов самопроизвольно, также загорается или стукаеш рукой загорается
electro_onПривет!
Отзовись плз, если еще на форуме. У меня походу та же проблема с панелью, что ты и описал. Сам я вряд ли это осилю, может поможешь, за скромную плату?
dark-elf
готов помочь любому , без всякой платы )))
Всем доброго времени. Вообщем, и у меня случилась беда - стали плясать стрелки на приборной панели и светомузыка появляется. Ошибки на бротовом компе: "двигатель неисправен", "разгон уменьшен". Причем разгон и вправду уменьшен, чтобы машина двинулась - нужно газ в пол нажимать. Перечитал весь форум, смотрел по поиску аналоги - говорят приборная панель, а точнее плата. Снял я её (фото приложу к сообщению). На мой неопытный взгляд ничего страшного не попалось (может я плохо смотрю). Увидел сообщение, что может "разъём на плате глючит" - как распознать и что делать в этом случае?
Ехал со своей от себя в Москву - 1400 км - до этого ездил по своему городу, ничего не было, всё работало на ура. Как только выехали, через полтора часа началась эта беда. До этого мне ещё месяца два назад сказали, что машина так глючит (я сам был в Москве по работе). Что сделали мы в путешествии - приставил отвертку к рулю, поднял руль вверх, прижали панель. Не помогло. "Спецы" в городке моем говорили мол иммобилайзер ошибки выдаёт (сейчас и не вспомню). Я решил во время поездки заблокировать двери изнутри...так и ехали и проблема исчезла. Но не уверен что из-за этого.
Вообщем, к чему я это всё - люди добрые, прошу у вас помощи. Сегодня, завтра буду смотреть предохранители, хотя уверяют что они целы.
брак форда заключается в "холодной пайке" у твоей панели нормально пропаяны только первые слева контакты, необходимо пропаять все контакты
alljoke
не мучай свой мозг, делай что я писал
6 people online