Бендер.
29 June 2011
1
brkты побольше слушай официалов они тебе еще и колодки со свечами за 30 тыс. поменяют
я тебе в личку скинул ссылочку с предложениями о приборках.
а то вот чувак такую же приборку как у тебя за 500 отдаёт.
Продам приборку от ДОрестайла, без БК. ребят а разве на трендах были такие приборки как у
brk без борт компа ?, я всегда считал что такие тока на амбьентах ставили.
цитата: |
На ходу вдруг падают стрелки, загораются все индикаторы, сбрасываются показания пробега. Короче все плохо. При этом машина продолжает ехать. Не много тупит и с небольшими рывками. через несколько секунд востанавливается и потом все заново. живет своей жизнью. индикатор неисправности силового агрегата и чек продолжают гореть. Иногда, если заглуить двигатель и завести заново никаких проблем. но через несколько минут все повторяется. |
Аналогичная проблема, 1.6 100 сил, была такая же приборка, поменял на приборку с БК, ничего не изменилось, периодически 2-3 раза в неделю, начинают стрелки жить своей жизнью, горят все лампочки, на БК " Неиспр.сист.двиг" "Разгон уменьшен" . Сбрасывается выключением-включением зажигания на ходу. Дважды за 3 года это ошибка приводила к невозможности запуска двигателя, т.е. тыркаешь зажигание на ходу несколько раз подряд - не спасает. Остановился, заглушил и все, при включении зажигания "неиспр.сист.двиг", стартер не включается. 15 минутный перекур и заводится.
Системы не уловил. У друга была похожая проблема, на 1.6-115, 5-10 раз за день ошибка вылезала, дилеры и сервисы не нашли причину. Так и продал свой пепелац.
brk
Недавно произошло точно такое же ... надавливанием на панель ненадолго восстанавливается работоспособность.
Проштудировав форум это дело вылечил. Эта беда как раз у таких приборок.
Не найду сейчас ссылку где читал , но вообщем что надо сделать.
Вся проблема в разъеме который на приборке, нужно ее снять разобрать и пропаять контакты разъема на плате. Увидишь что там трещинки да еще и олова маловато.
Паял не с канифолью а брал паяльный жир нейтральный ну и олова слегка добавил.
Все это от того происходит что в плате отверстия куда вставлены контакты разъема не имеют металлизации, поэтому механическая прочность не очень ... да и олова пожмотничали.
Мало того обрати внимание (во всяком случае у меня было) жгут с проводами идущий на приборку прицеплен защипами к внутренней стенке так что он проходит как раз напротив разъема и при установке упирается в него. Отцепил в месте где напротив разъема и прикрепил в другом месте - длинны вполне хватает ..
После сборки и восстановления работоспособности будет две ошибки - на CAN шину и еще вторая не запомнил , это связано с тем что через панель завязан иммобилайзер, но потом они сами пройдут.
Удачи.
всем здрасьте!!! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема на фф2 не гаснет экран компьютера не через 10 мин не через 15 а тупо горит постоянно... Что это может быть???
Спасибо вам за "помощь", причину нашёл и устранил...
sergei520
Что за причина, почему секретите? Может другим поможете.
sergei520
22 July 2011
причина такова: при замене штатного магнитафона, на не штатный, нужно сначала выключать мафон, а потом зажигание ,либо отключать провод постоянного питания мафона, это касается магнитолы фантом,тогда компутер тухнет как и положено а не горит постоянно.
Всем привет.
У меня ФФ2, 2006 г.в, пробег 80.000 км, 1,4 литра, механич. коробка.
Прочитал вопросы и ответы в этой теме, пытался создать свою, но модератор "футбольнул", что типа есть уже такая
Опишу свою ситуацию, надеюсь, поймете и подскажите
Вчера еду по городу, скорость 60-70 км./ч, загарается датчик на тахометре - красный (у меня он именно такого цвета) восклицательный знак в красном круге в виде шестеренки с квадратными зубцами
(Сразу оговорюсь: температура двигателя была 60 градусов. Знак этот в моей книжечке означает "неисправность силового агрегата")
Через несколько секунд загараются одновременно еще датчики аккумулятора, масла и чек двигателя + тахометр показывает обороты НОЛЬ При этом двигатель у машины работал!!!
Естественно, сразу парканулся... заметил одновременно, что на ч/б ж/к дисплее, который пробег показывает (бортовика у меня нет) вместо двух строчек с цифрами (текущий и общий пробег) пунктирная линия . Заглушил двигло, залез под капот, проверил уровень масла и клеммы аккума - всё в норме.
Далее сел и поехал , больше ничего не выскакивало, проехал еще км. 70, сегодня не эксплуатировал.
Отступление: проблема с пунктирными линиями вместо цифр на ж/к дисплее возникает уже вторую неделю при переводе ключа зажигания в первое положение (до запуска двигателя). Т.е.: сажусь в машину, вижу дисплей с цифрами, вставляю ключ, поворачиваю в первое положение, цифры "сбрасываются" на пунктир, далее при попытке завести двигатель ничего не происходит - т.е. поворачиваю ключ для запуска двигла, а машина не издает ни звука!!! при этом датчик имобилайзера (красная лампочка) часто мигает. Справлялся с этой проблемой в теч. нескольких дней, ставя машину опять на сигналку, затем снимал и заводилась нормально...Думал сначала, что может что-то с сигналкой...потом после очередного нормального запуска на холостом ходу загарелся вышеописываемый красный восклицательный знак и обороты двигателя стали прыгать с 1000(двигатель был холодным) до 400.
Так же как и писал выше, глужил, заводил и ехал.
А тут вот вчера ситуация уже при движении случилась...
Вроде как, проблема прогрессирует.
Есть какие-нибудь предположения?
Прошел вчера тест, раньше не проходил никогда, но вроде была вот такая ошибка, на другом сайте нашел,что она означает?
Р0611 Модуль управления топливными форсунками – проблемы с качеством работы
при таких симптомах это возможно?
Todoroff
1 August 2011
Такс, провел еще раз тест, выдал в такие ошибки d900 (вроде, у всез показывает), E510 (ошибка связи иммобиллайзера по CAN-шине) и еще что-то типа "dtc"
К слову, пока тестировал, машину не заводил и восклицательный знак на монометре опять загарелся, вобщем электрика, скорее всего
Продолжаю свой монолог Сервисмены грешат на антенный блок иммобилайзера (что-то с платой - микротрещита и т.п.), ищу еще один ФФ2 чтоб попробовать завестить, перекинув "антенну" на моего Фёдора. Если заведется, значит дело в ней, других предположений пока не строят. Результаты всех их проверок свелись к неисправности антенного блока.
Вчера весь вечер "гуглил" сколько он стоит и где его купить. Для ФФ2 не нашел , на Хьендай Акцент антенный блок стоит 2 штуки. Может, кто что знает по этому поводу?
Todoroff
Когда у меня приборка глючила ошибки были те же самые, снимай панель и пропаивай разъем на плате тогда все будет нормально и ошибки потом сами уйдут. На сайте есть инфа по разборке и пропайке.
E1_AlexБлагодарю за предположение неисправности
Сам то я там напаяю
Обязательно выскажу эту версию в сервисе, ребята сигналками давно занимаются.
Todoroff
Там когда разберешь видно явно что штырьки плохо припаяны к плате, побольше олова и будет норм
А ошибку на иммо дает потому что он идет через панель приборов.ю ну и соответственно имеем то что напели тебе сервисмэны ОД
Todoroff
3 August 2011
Эпопея продолжается. Только что приехал из сервиса, нашел другой ФФ, из него извлекли антенный блок и поставили на мой ФФ, но на моей машине симптомы не изменились
Заодно перекинули мою антенну на другой ФФ, она оказалась рабочей.
Соответственно, причина неполадок не в антенном блоке иммо.
Как мне посоветовал Е1_Alex, сказал сервисменам протрясти приборку, пропаять разъемы.
Буду ждать
Продолжение следует...
Todoroffждемс ...
чета мне мало верится что сервисмэны официалов будут что - то разбирать, им не положено по статусу заниматься ремонтов узлов, их этому не учили.
Приборку разобрали, пропаяли там контакты.
Обнаружили разрыв в одном из проводов, идущих к антенному блоку иммо.
Проблема оказалась специфической
Провод разорвало внутри проводки. Скорее всего сгарел от скачка напряжения. К слову: как раз в это время, когда начались проблемы с иммо, в фаре рванула ксеноновая лампа, что, может быть, могло послужить причиной скачка напряжения в сети (про лампу - это лишь мои предположения, с сервисменами на эту тему не разговаривал).
Машинку вчера забрал, летает как стриж.
Е1_Alex особое спасибо за поддержку и совет
E1_Alex Я тебе уже выразил свою благодарность за подсказку по щитку приборов.
Теперь хочу, что бы все об этом знали. Благодаря тебе я сэкономил свои деньги. Все работает прекрасно. Не ожидал, что так решу эту проблему. Спасибо большое.
electro_on
21 January 2012
84
ПРОПАЙКА ПРИБОРКИ.
(падали стрелки, прочерки на одометре, горят все лампочки, ошибка U0001...)
снимаем и разбираем приборку
ФОТООТЧЁТвнимательно смотрим и обнаруживаем микротрещены в пайке разъема
мажем флюсом нейтральным ЛТИ-120 место где надо пропоять.
]
пропаиваем, собираем, сложность угадать стрелки на свое место)) со спидометром я немного промахнулся.))
вуаля все работает))
x
на с сэкономленные пару штук, берем пиво и обмываем)))
alex.stupko
5 September 2011
2
electro_on - спасибо!
С помощью твоих фото и комментов про "ПРОПАЙКУ ПРИБОРКИ" моментально ликвидировал дискотеку на приборной панели. Периодически падали стрелки, зажигались практичски все лампы, иногда блокировался стартер, комп выдавал ужасные надписи про неисправность коробки, двигателя и рулевого управления, режим ограничения скорости... Короче всё это нЕсколько мешало жить ))
Ликвидация дефектной пайки разъёма на приборке по предложенной тобой схеме полностью вылечила неисправность. Разборка 10 минут, пропайка 3 минуты, сборка 7-10 минут.
Спасибо ещё раз!
Огромное спасибо.
Вылечил своего фокуса этим методом.
Для тех кто обнаружил подобную проблему, её легко диагностировать, стукнуть по панели приборов сверху, если стрелки возвращаются и ошибки перестают гореть, то это "непропай" (чек енджин будет гореть, информирует об ошибках в коммуникации приборов)
Я стуча по панели 2 недели проездил, как руки стали болеть))) на сервис приехал (не к официалам
). Сказали что цена новой панели от 23000 + замена не дешевая т.к. нужно прошивать, по срокам: ждать из-за бугра около месяца.
Решайте сами
Всем удачи.
alex.stupko
23 September 2011
1
цитата: |
LesNik писал: Вылечил своего фокуса этим методом. Для тех кто обнаружил подобную проблему, её легко диагностировать, стукнуть по панели приборов сверху, если стрелки возвращаются и ошибки перестают гореть, то это "непропай" (чек енджин будет гореть, информирует об ошибках в коммуникации приборов) Я стуча по панели 2 недели проездил, как руки стали болеть))) на сервис приехал (не к официалам ). Сказали что цена новой панели от 23000 + замена не дешевая т.к. нужно прошивать, по срокам: ждать из-за бугра около месяца. |
Именно так. Только я не стучал, а надавливал на стекло приборки, как бы утапливая весь приборный щиток вглубь панели - всё начинало работать. Но либо со временем, либо сразу после отпускания всё начиналось снова. Чек перестал гореть дня через два-три после пропая (ремента). Мне на сервисе тоже про ~30 тыс говорили... но electro_on нас сильно выручил, за что ему ещё раз большое человеческое!
Доброго времени суток,дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста : Авто ФФ2 08г.в. При включение наружного освещения на Доске приборов моргает лампа габаритов и вместе с ней подсветка Магнитолы,кондея!Причем может погореть минут 5 и выключиться в чем может быть дело??? Неужели ехать к ОД?
Добрый день!
Проблема: падает стрелка спидометра.
Цифры тахометра не прибавляются.
Приборку пока не хочу разбирать.
Хочу проверить напряжение на проводе.
Подскажите пожалуйста: на какой контакт приходит сигнал с датчика скорости?
P1S:
|
на какой контакт приходит сигнал с датчика скорости? |
Ни на какой? всев цифровой форме, это не ТАЗ древний.
Мишуха
Ладно, буду стучать...
Если поможет, то разбирать и пропаивать.