Панель приборов



Полезные ссылки.
Тестовый режим компьютера
Установка рестайлинговой приборки
Подсветка приборов
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
Пропайка панели приборов (фото)
Снятие приборки: Установка рестайлинговой приборки (шапка темы)
панель приборов, ошибка двигателя, check engine, CE, приборка, приборная панель

avatar
-PaNik_TS-
8 November 2009

Панель приборов
945,1K
views
760
members
2,9K
posts

avatar
Бендер.
29 June 2011

1

brk
ты побольше слушай официалов они тебе еще и колодки со свечами за 30 тыс. поменяют
я тебе в личку скинул ссылочку с предложениями о приборках.
а то вот чувак такую же приборку как у тебя за 500 отдаёт. Продам приборку от ДОрестайла, без БК.
ребят а разве на трендах были такие приборки как у brk без борт компа ?, я всегда считал что такие тока на амбьентах ставили.
avatar
Antone
29 June 2011


цитата:
На ходу вдруг падают стрелки, загораются все индикаторы, сбрасываются показания пробега. Короче все плохо. При этом машина продолжает ехать. Не много тупит и с небольшими рывками. через несколько секунд востанавливается и потом все заново. живет своей жизнью. индикатор неисправности силового агрегата и чек продолжают гореть. Иногда, если заглуить двигатель и завести заново никаких проблем. но через несколько минут все повторяется.

Аналогичная проблема, 1.6 100 сил, была такая же приборка, поменял на приборку с БК, ничего не изменилось, периодически 2-3 раза в неделю, начинают стрелки жить своей жизнью, горят все лампочки, на БК " Неиспр.сист.двиг" "Разгон уменьшен" . Сбрасывается выключением-включением зажигания на ходу. Дважды за 3 года это ошибка приводила к невозможности запуска двигателя, т.е. тыркаешь зажигание на ходу несколько раз подряд - не спасает. Остановился, заглушил и все, при включении зажигания "неиспр.сист.двиг", стартер не включается. 15 минутный перекур и заводится.
Системы не уловил. У друга была похожая проблема, на 1.6-115, 5-10 раз за день ошибка вылезала, дилеры и сервисы не нашли причину. Так и продал свой пепелац.
E1_Alex
29 June 2011

1

brk
Недавно произошло точно такое же ... надавливанием на панель ненадолго восстанавливается работоспособность.
Проштудировав форум это дело вылечил. Эта беда как раз у таких приборок.
Не найду сейчас ссылку где читал , но вообщем что надо сделать.
Вся проблема в разъеме который на приборке, нужно ее снять разобрать и пропаять контакты разъема на плате. Увидишь что там трещинки да еще и олова маловато.
Паял не с канифолью а брал паяльный жир нейтральный ну и олова слегка добавил.
Все это от того происходит что в плате отверстия куда вставлены контакты разъема не имеют металлизации, поэтому механическая прочность не очень ... да и олова пожмотничали.
Мало того обрати внимание (во всяком случае у меня было) жгут с проводами идущий на приборку прицеплен защипами к внутренней стенке так что он проходит как раз напротив разъема и при установке упирается в него. Отцепил в месте где напротив разъема и прикрепил в другом месте - длинны вполне хватает ..
После сборки и восстановления работоспособности будет две ошибки - на CAN шину и еще вторая не запомнил , это связано с тем что через панель завязан иммобилайзер, но потом они сами пройдут.
Удачи.
avatar
sergei520
14 July 2011


всем здрасьте!!! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема на фф2 не гаснет экран компьютера не через 10 мин не через 15 а тупо горит постоянно... Что это может быть???
avatar
sergei520
22 July 2011


Спасибо вам за "помощь", причину нашёл и устранил...
AL-DL
22 July 2011


sergei520
Что за причина, почему секретите? Может другим поможете.
avatar
sergei520
22 July 2011


причина такова: при замене штатного магнитафона, на не штатный, нужно сначала выключать мафон, а потом зажигание ,либо отключать провод постоянного питания мафона, это касается магнитолы фантом,тогда компутер тухнет как и положено а не горит постоянно.
avatar
Todoroff
28 July 2011


Всем привет.
У меня ФФ2, 2006 г.в, пробег 80.000 км, 1,4 литра, механич. коробка.
Прочитал вопросы и ответы в этой теме, пытался создать свою, но модератор "футбольнул", что типа есть уже такая
Опишу свою ситуацию, надеюсь, поймете и подскажите
Вчера еду по городу, скорость 60-70 км./ч, загарается датчик на тахометре - красный (у меня он именно такого цвета) восклицательный знак в красном круге в виде шестеренки с квадратными зубцами
(Сразу оговорюсь: температура двигателя была 60 градусов. Знак этот в моей книжечке означает "неисправность силового агрегата")
Через несколько секунд загараются одновременно еще датчики аккумулятора, масла и чек двигателя + тахометр показывает обороты НОЛЬ При этом двигатель у машины работал!!!
Естественно, сразу парканулся... заметил одновременно, что на ч/б ж/к дисплее, который пробег показывает (бортовика у меня нет) вместо двух строчек с цифрами (текущий и общий пробег) пунктирная линия . Заглушил двигло, залез под капот, проверил уровень масла и клеммы аккума - всё в норме.
Далее сел и поехал , больше ничего не выскакивало, проехал еще км. 70, сегодня не эксплуатировал.
Отступление: проблема с пунктирными линиями вместо цифр на ж/к дисплее возникает уже вторую неделю при переводе ключа зажигания в первое положение (до запуска двигателя). Т.е.: сажусь в машину, вижу дисплей с цифрами, вставляю ключ, поворачиваю в первое положение, цифры "сбрасываются" на пунктир, далее при попытке завести двигатель ничего не происходит - т.е. поворачиваю ключ для запуска двигла, а машина не издает ни звука!!! при этом датчик имобилайзера (красная лампочка) часто мигает. Справлялся с этой проблемой в теч. нескольких дней, ставя машину опять на сигналку, затем снимал и заводилась нормально...Думал сначала, что может что-то с сигналкой...потом после очередного нормального запуска на холостом ходу загарелся вышеописываемый красный восклицательный знак и обороты двигателя стали прыгать с 1000(двигатель был холодным) до 400.
Так же как и писал выше, глужил, заводил и ехал.
А тут вот вчера ситуация уже при движении случилась...
Вроде как, проблема прогрессирует.
Есть какие-нибудь предположения?
avatar
Todoroff
29 July 2011


Прошел вчера тест, раньше не проходил никогда, но вроде была вот такая ошибка, на другом сайте нашел,что она означает?
Р0611 Модуль управления топливными форсунками – проблемы с качеством работы
при таких симптомах это возможно?
avatar
Todoroff
1 August 2011


Такс, провел еще раз тест, выдал в такие ошибки d900 (вроде, у всез показывает), E510 (ошибка связи иммобиллайзера по CAN-шине) и еще что-то типа "dtc"
К слову, пока тестировал, машину не заводил и восклицательный знак на монометре опять загарелся, вобщем электрика, скорее всего
avatar
Todoroff
2 August 2011


Продолжаю свой монолог Сервисмены грешат на антенный блок иммобилайзера (что-то с платой - микротрещита и т.п.), ищу еще один ФФ2 чтоб попробовать завестить, перекинув "антенну" на моего Фёдора. Если заведется, значит дело в ней, других предположений пока не строят. Результаты всех их проверок свелись к неисправности антенного блока.
Вчера весь вечер "гуглил" сколько он стоит и где его купить. Для ФФ2 не нашел , на Хьендай Акцент антенный блок стоит 2 штуки. Может, кто что знает по этому поводу?
E1_Alex
2 August 2011

1

Todoroff
Когда у меня приборка глючила ошибки были те же самые, снимай панель и пропаивай разъем на плате тогда все будет нормально и ошибки потом сами уйдут. На сайте есть инфа по разборке и пропайке.
avatar
Todoroff
2 August 2011


E1_Alex
Благодарю за предположение неисправности Сам то я там напаяю
Обязательно выскажу эту версию в сервисе, ребята сигналками давно занимаются.
E1_Alex
2 August 2011

1

Todoroff
Там когда разберешь видно явно что штырьки плохо припаяны к плате, побольше олова и будет норм
E1_Alex
2 August 2011


А ошибку на иммо дает потому что он идет через панель приборов.ю ну и соответственно имеем то что напели тебе сервисмэны ОД
avatar
Todoroff
2 August 2011


E1_Alex
Спасибо, в любом случае Буду разбираться
avatar
Todoroff
3 August 2011


Эпопея продолжается. Только что приехал из сервиса, нашел другой ФФ, из него извлекли антенный блок и поставили на мой ФФ, но на моей машине симптомы не изменились
Заодно перекинули мою антенну на другой ФФ, она оказалась рабочей.
Соответственно, причина неполадок не в антенном блоке иммо.
Как мне посоветовал Е1_Alex, сказал сервисменам протрясти приборку, пропаять разъемы.
Буду ждать Продолжение следует...
E1_Alex
3 August 2011

1

Todoroff
ждемс ... чета мне мало верится что сервисмэны официалов будут что - то разбирать, им не положено по статусу заниматься ремонтов узлов, их этому не учили.
avatar
Todoroff
4 August 2011

1

Приборку разобрали, пропаяли там контакты.
Обнаружили разрыв в одном из проводов, идущих к антенному блоку иммо.
Проблема оказалась специфической Провод разорвало внутри проводки. Скорее всего сгарел от скачка напряжения. К слову: как раз в это время, когда начались проблемы с иммо, в фаре рванула ксеноновая лампа, что, может быть, могло послужить причиной скачка напряжения в сети (про лампу - это лишь мои предположения, с сервисменами на эту тему не разговаривал).
Машинку вчера забрал, летает как стриж.
Е1_Alex особое спасибо за поддержку и совет
brk
23 August 2011


E1_Alex Я тебе уже выразил свою благодарность за подсказку по щитку приборов.
Теперь хочу, что бы все об этом знали. Благодаря тебе я сэкономил свои деньги. Все работает прекрасно. Не ожидал, что так решу эту проблему. Спасибо большое.
avatar
electro_on
21 January 2012

84

ПРОПАЙКА ПРИБОРКИ.
(падали стрелки, прочерки на одометре, горят все лампочки, ошибка U0001...)
снимаем и разбираем приборку

ФОТООТЧЁТ

на с сэкономленные пару штук, берем пиво и обмываем)))
alex.stupko
5 September 2011

2

electro_on - спасибо!

С помощью твоих фото и комментов про "ПРОПАЙКУ ПРИБОРКИ" моментально ликвидировал дискотеку на приборной панели. Периодически падали стрелки, зажигались практичски все лампы, иногда блокировался стартер, комп выдавал ужасные надписи про неисправность коробки, двигателя и рулевого управления, режим ограничения скорости... Короче всё это нЕсколько мешало жить ))
Ликвидация дефектной пайки разъёма на приборке по предложенной тобой схеме полностью вылечила неисправность. Разборка 10 минут, пропайка 3 минуты, сборка 7-10 минут.
Спасибо ещё раз!
avatar
LesNik
17 September 2011

3

Огромное спасибо.

Вылечил своего фокуса этим методом.

Для тех кто обнаружил подобную проблему, её легко диагностировать, стукнуть по панели приборов сверху, если стрелки возвращаются и ошибки перестают гореть, то это "непропай" (чек енджин будет гореть, информирует об ошибках в коммуникации приборов)
Я стуча по панели 2 недели проездил, как руки стали болеть))) на сервис приехал (не к официалам ). Сказали что цена новой панели от 23000 + замена не дешевая т.к. нужно прошивать, по срокам: ждать из-за бугра около месяца.

Решайте сами

Всем удачи.
alex.stupko
23 September 2011

1

цитата:
LesNik писал:
Вылечил своего фокуса этим методом.
Для тех кто обнаружил подобную проблему, её легко диагностировать, стукнуть по панели приборов сверху, если стрелки возвращаются и ошибки перестают гореть, то это "непропай" (чек енджин будет гореть, информирует об ошибках в коммуникации приборов)
Я стуча по панели 2 недели проездил, как руки стали болеть))) на сервис приехал (не к официалам  ). Сказали что цена новой панели от 23000 + замена не дешевая т.к. нужно прошивать, по срокам: ждать из-за бугра около месяца.


Именно так. Только я не стучал, а надавливал на стекло приборки, как бы утапливая весь приборный щиток вглубь панели - всё начинало работать. Но либо со временем, либо сразу после отпускания всё начиналось снова. Чек перестал гореть дня через два-три после пропая (ремента). Мне на сервисе тоже про ~30 тыс говорили... но electro_on нас сильно выручил, за что ему ещё раз большое человеческое!
avatar
AnKond
24 September 2011


Доброго времени суток,дорогие форумчане! Подскажите пожалуйста : Авто ФФ2 08г.в. При включение наружного освещения на Доске приборов моргает лампа габаритов и вместе с ней подсветка Магнитолы,кондея!Причем может погореть минут 5 и выключиться в чем может быть дело??? Неужели ехать к ОД?
Мишуха
24 September 2011


AnKond
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #9851478) почитай переписку.
avatar
AnKond
25 September 2011


[QUOTE]Мишуха
Спасибо Большое
avatar
P1S
26 September 2011


Добрый день!
Проблема: падает стрелка спидометра.
Цифры тахометра не прибавляются.
Приборку пока не хочу разбирать.
Хочу проверить напряжение на проводе.
Подскажите пожалуйста: на какой контакт приходит сигнал с датчика скорости?
Мишуха
26 September 2011


avatar
P1S:

на какой контакт приходит сигнал с датчика скорости?

Ни на какой? всев цифровой форме, это не ТАЗ древний.
avatar
P1S
26 September 2011


Мишуха
Ладно, буду стучать...
Если поможет, то разбирать и пропаивать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up