Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)

9 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Датчик положения распределительного вала Ford 7033372 - 1530 руб. Exist.ru май 2015 г. (для истории 980 руб. Exist.ru февраль 2012 г.)
находится тут:
posted image
пальцем жмем на стопорную скобу и снимаем разъем
далее откручиваем его ключем на "10" и вынимаем
posted image
со временем колечко-резинка ссыхается и из-под датчика начинает гнать масло. в оригинале замена только датчика в сборе. отдельно резинового кольца нет.
посадка на герметик
posted image
по крайней мере у меня, спасла не на долго
так же можно подобрать от наших марок по размеру 22х2.5
я подбирал "на глаз" что так же спасало не на долго.
Кольцо BOSCH по номеру 2440210012 - 110 руб. (Exist.ru май 2015 г.) маслобензостойкое зеленого болотного цвета. подходит - спасибо Павлу
posted image
не знаю, как оно будет переносить температуру, т.к. после замены пробег не большой около 150 км.
пока течи масла нет.

На двигателях Zetec 1,8-2,0 л. для более удобного доступа к датчику и если не лень можно снять гофру воздушного фильтра и трубку вентиляции
posted image
на стороне ближней к салону (на углу головки) видим датчик
posted image
Yа двигателе 1,6л. датчик расположен в другом месте
posted image
датчик распредвала, распредвал, течь датчика, масло, дпрв, датчик

avatar
шурец
16 May 2015

Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)
199,8K
views
88
members
275
posts

Иван
18 July 2013


А ремень не менял ГРМ?
avatar
шурец
18 July 2013


L
Lambo88:

Иногда может завестись раза с 3-4 (слышно только как щелкает реле при повороте ключа и больше ничего не происходит).

акб давно заряжал/проверял/менял?
Lambo88
18 July 2013


Ремень ГРМ не менял, АКБ менял в декабре (сейчас напряжение выдает под нагрузкой 13,4 вольт - по программе Torque).
По поводу ремня ГРМ, за неделю до появления ошибки ездил в сервис для проверки состояния ремня ГРМ, сказали что он в хорошем состоянии и уже был заменен до меня (я машиной владею 2 года, проехал тыщ 15). Когда ездил в сервис снять ошибку, мне сказали что ошибку выдает ремень ГРМ.
А вообще появление ошибки Р0340 началось 2 месяца назад. Тогда мне в сервисе сняли ошибку и развели руками, сказав что не знают с чем связана ошибка. Вот неделю назад опять эта ошибка вылезла, только теперь она выскакивает каждые дня 2.
Lambo88
23 August 2013


Сколько датчиков положения распредвала стоит на двигателях FF1, в частности на двигателе Zetec-SE?
Vovan_mail
23 August 2013


Lambo88
Должен быть один по идее.
kolian
19 October 2013


L
Lambo88:

Подскажите, где расположен этот датчик
posted image

Постоянно загорается чек с ошибкой Р0340 ссылаясь на неисправность в цепи датчика распредвала. Сброшенной ошибки хватает на дня 2 и снова загорается чек. Расход на холостых оборотах стал 1,1-1,3 л/ч (раньше был 0,7-0,9 л/ч) по бортовому компу. Иногда может завестись раза с 3-4 (слышно только как щелкает реле при повороте ключа и больше ничего не происходит).  Вот думаю датчик пора менять.


Я так понимаю вот провод штекера датчика.
У меня такая же проблема. Ошибка P0340. Удаляешь через некоторое время появляется снова. Ремень ГРМ менялся 30000 км назад и никаких проблем не было. По автодате сопротивление на датчике должно быть 460 Ом. У меня показывает 428 Ом. Собираюсь менять датчик.
Подскажите как у вас решилась проблема с ошибкой P0340?

posted image
avatar
Wazaa
21 October 2013


Датчик все еще у меня есть, если кому-то нужен.
Romik_fl
17 February 2014


Уважаемые форумчане!
Вопрос по ДПРВ. Двигатель Duratec 1.6 8V. Датчик стоит в клапанной крышке. Ситуация такая: с помощью адаптера ELM327 и и диагностической программы Forscan провел диагностику двигателя. Ошибок по PCM не было никаких, НО странным показалось значения уровня датчика положения РАСПРЕДВАЛА. Насколько я понимаю датчик должен попеременно выдавать то высокий уровень, то низкий в соответствии с оборотами распредвала двигателя. А у меня сигнал в основном находится в низком уровне и хаотически проскакивает высокий, т.е может несколько секунд быть низкий уровень, потом проскочить высокий потом еще несколько раз. Датчик я вытащил, тщательно вытер от отложений, но ситуация не изменилась. Из чего был сделан вывод о неисправности датчика. Я заказал новый датчик ERA, поставил и ... огорчился. Импульсы пошли чаще, но все так же хаотически.
Собсно вопрос: куда дальше копать? Проводка? Или новый датчик тоже неисправен? Разъем датчика я снимал, появляется ошибка P0340, но чек не загорается... Пробовал дергать, мять и изгибать провод от датчика во время работы двигателя и смотрел осциллограмму - четкой зависимости не увидел... Может быть кто нибудь сталкивался с подобным? Буду рад любому совету.
Antoshka13
3 March 2014


Очень нужна помощь форумовчан по моему вопросу. Сижу, как говориться, на измене. Поменял датчик, купил родной. Сегодня открыл капот и обнаружил подтеки из под датчика. Вердикт - сорвал резьбу крепежного болта. Чем грозит? Можно все промазать герметиком и сам болт? Может части резьбы попасть в БЦ и что тогда? Или предется покупать крышку ГБЦ?
l2v
4 March 2014


A
Antoshka13:

Очень нужна помощь форумовчан по моему вопросу. Сижу, как говориться, на измене. Поменял датчик, купил родной. Сегодня открыл капот и обнаружил подтеки из под датчика. Вердикт - сорвал резьбу крепежного болта. Чем грозит? Можно все промазать герметиком и сам болт? Может части резьбы попасть в БЦ и что тогда? Или предется покупать крышку ГБЦ?

как же ты умудрился там так тянуть чтоб резьбу сорвать? Воротком что ли тянул??? ну да ладно.
отверстие там вроде как не насквозь, поэтому ничего попасть не должно. (я не уверен про отверстие, но насквозь вряд ли... )
выходов я вижу -
1. нарезать резьбу следующего размера.
2. нарезать резьбу того же размера, но немного под углом
3. нарезать резьбу с другим шагом.

держать луче будет вариант 1 но честно говоря не пойму - чего там держать, там усилия то никакого нет. Там от руки закрутил да и все.
А вот почему течет новый -я не знаю. как вариант - плохо установили, не почистили посадочное место, брак резинки...

а крышка то при чем? он разве в крышку вкручивается?

а, ну и если если резьба сорвалась на болту, то заменить болт...
Antoshka13
4 March 2014


l2v
Воротком тянул сильно. Съездил на СТО. Обезжирили, поставили другой болт, посадили на герметик. Про кусочки резьбы сказали что если и есть, то в поддон ушло все. Еще сказали, что мог сам сделать, просто снять крышку и датчик посадить на болт с гайкой.
l2v
4 March 2014


A
Antoshka13:

l2v
просто снять крышку и датчик посадить на болт с гайкой.

сквозная дырка там? Странно... нафига оно там...
l2v
4 March 2014


Antoshka13
насчет воротком тянул сильно - эту привычку нужно в себе искоренять... я таким образом столько резьб попортил...проклятая тазоводная привычка...купил себе динамометрический ключ и был шокирован тем, что на самом деле там половина болтов-гаек затянута чуть ли не мизинцем
Antoshka13
4 March 2014


цитата:
насчет воротком тянул сильно - эту привычку нужно в себе искоренять... я таким образом столько резьб попортил...проклятая тазоводная привычка


Вот-вот. Тоже до этого ТАЗ был
avatar
KOHKYPEHT_71
9 March 2014


Получается резиновое колечко так не кто и не нашел???
avatar
KOHKYPEHT_71
11 March 2014mobile


вот номер колечка! может поможет кому... 1 119 833 Кольцо уплотнительное
Azarnic
25 March 2014


avatar
KOHKYPEHT_71:

вот номер колечка! может поможет кому... 1 119 833 Кольцо уплотнительное

Хрен там, не оно это!
avatar
KOHKYPEHT_71
25 March 2014mobile


Azarnic
Как не оно? А откуда тогда оно(я про номер выше)? я себе заказал уже... хороше хоть не дорогое особо... Придет проверим!
Azarnic
26 March 2014


Я его вчера получил в Existe и там же сдал обратно))). Оно в диаметре около 5 см, синее плоское колечко
Так что сегодня сниму датчик и пойду с ним в магазин. Просто подбирать по размеру. Мне думается, других вариантов нет (ну не покупать же новый датчик))).
avatar
KOHKYPEHT_71
26 March 2014mobile


блин походу тоже придется по магазинам гулять... покупать датчик не вдохновляет. Кстати на фото оно черное.
dimannarx
26 March 2014


У меня датчик снять не получилось. Кожухи и прочее снял, но мешает какая-то металическая круглая тарелочка с шлангами, и сам болт не такой как на фото, граней нет, он гладкий и груглый не ухватить, похоже он под звездочку, но трещетку туда не засунуть, мешает та самая металическая запчасть. Подскажите как его снять, маслом все залил этот датчик(
dimannarx
26 March 2014


posted image

нарисовал круг - на этом месте у меня запчасть мешающая подобраться к болту
Azarnic
27 March 2014


dimannarx
Интересно. У меня датчик на клапанной крышке внизу с права расположен (1,8 л.). По магазинам особо не бегал. Зашел в авто49, купил набор прокладок 222PC 0-RING. Там 222 штуки самых разных, в том числе с десяток как и на датчике
Поездим, посмотрим потечет или нет. Колечко с датчика ну очень жесткое было. Цена вопроса 238 рублей.
avatar
KOHKYPEHT_71
27 March 2014mobile


Azarnic тоже на выходных побегу этот 222PC 0- RING искать. спс за наводку.
avatar
JeePa1
29 March 2014


Народ а как прозвонить провода подходящие к датчику? Куда они уходят от датчика? сплит .Хотя я думаю что на любом движке они подходят из одного места.
avatar
Duiesel
21 May 2014


JeePa1
Тестером, идут скорее всего к эбу, но не уверен, нужно схему смотреть.

dimannarx
А с карданчиком не пробовал подлезть?
Или ты не снял парубок забора воздуха?
Если не снял, то открути два хомута на концах и сними:)

ZETEC-E 1.8(115HP) всеволжский рестайл
В воскресенье 18 мая заменил прокладку на датчике положения распредвала-подбирал в магазине.
Моя была дубовая и плоская:)
Сейчас ничего не сопливит!

Купил 4 прокладки: по две каждого размера(очень близкие по диаметрам)

В итоге кому надо у меня еще одна осталась!
Так же могу размеры и фото скинуть!

Надеюсь мой опыт поможет!
cvetnoj-russkij
29 May 2014


avatar
Duiesel:

Так же могу размеры и фото скинуть!

я был бы очень признателен за размеры прокладки
avatar
Duiesel
3 June 2014


Прошу прощения! Только смог размеры снять внутренний диаметр 20 внешний на картинке, реально в характеристиках в магазине скорее всего он 25 или 26мм.
posted image

Если не найдете, могу купить такую или привезти после выходных ту что мерял.
Я с такой же уже больше тысячи накатал-нет проблем.
avatar
saaleks
3 August 2014


R
Romik_fl:

550041 ERA

Разобрался с датчиком?

Форумчане помогите пожалуйста советом, диагност показал, на компе, что Датчик Положения Распредвала, неисправен, далее он показал, что на компе при работающем ДВС датчик пишет, (моргает ) включено выключено.
Он должен так работать, подавая сигнал?
Или это обрыв провода плохой контакт?
Romik_fl
18 August 2014


saaleks
Да работающий датчик должен давать импульсы типа вкл\выкл, в зависимости от скорости вращения распредвала. Чем выше обороты, тем чаще идут импульсы.
Я так и не решил проблему у себя. У меня датчик дает импульсы хаотично, импульс, потом длинная пауза, потом вдруг два или три импульса подряд... потом снова ничего.
Предполагаю 2 варианта
1. Новый датчик тоже не совсем исправен
2. Плохой контакт в проводке от датчика до мозгов
Разбираться не было времени, как будет хочу снять разъем с мозгов и прозвонить проводку к датчику
З.Ы. У меня если что DURATEC (Zetec Rocam) 1.6. Датчик стоит в клапанной крышке сверху.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up