Вопрос такой: пробег между ТО 15-20 ткм в зависимости от модели движка, так? А менять масло разные умные книжки и отдельные личности рекомендуют через 8-10 ткм... Кому верить?
И еще. Срок замены топливного фильтра 96 тыс., если не ошибаюсь... Имеет ли смысл менять его раньше?
Gal
11 July 2005
Замена масла в двигателе и пробег
Верить нужно производителю, а не отдельным личностям. Он (производитель) авто разработал и гораздо компетентнее, чем всяческие личности.
Gal
Обычно на ТО вешают бирку, на которой написан рекомендуемый интервал замены масло в тыс. км. в 95% случаев фигурирует цифра 15 тысяч.
я долго заморачивался этим вопросом, и решил замену масла приурочить к ТО, причем сделать его (ТО) раньше 20 тыс. (на 12 - 15 тыс., поживем - увидим).
Кстати, советовался в Major-е, сервисмэн практически то-же посоветовал ("проходите ТО немного раньше").
Мдя, зачем себя считать умнее ФМК? Сказано 20 тык, значит 20 (15 для 1.6). Кстати мой дилер тоже говорит 20. Не знаю где Вы находите тех, кто советует раньше проходить.
Skidderцитата: |
Не знаю где Вы находите тех, кто советует раньше проходить |
Собственно, там, где машину покупал - в "Мэйджор-Авто".
Да, мне в Автопассаже тоже раза два напомнили, что на ТО приезжать в районе 20 тык, а не раньше. Вот сейчас, когда пробег к первым 10 тык подходит, руки начинают чесаться по привычке, но, предполагаю себя удержать до 20-ти.
Если дилер вам скажет менять колодки при 50% износе- вы, скорее всего, будете возмущаться. Почему же вы ставите под сомнение написанное черным по белому в сервисной книжке про замену масла раз в 20 тыков? Дилеру выгодней ждать вас в гости чаще.Я понимаю, тяжелые условия эксплуатации, но по пустыне и по болоту вроде никто не ездит(во всяком случае, на форуме никто об этом не писал)
А я вот поменял масло на 7 тыр. Подумал тут с дилером... Движок новый, обкатка... Мало ли какая стружка может быть и т.д.
В общем для спокойствия души...
Поменял я маслицо. И легче мне стало...
maks_kaА чего не в 5? Было бы еще спокойнее
. Читайте мануал и не слушайте разводил-дилеров
slanickДа вот жалею что не в 5 поменял. НАсчет разводил, это понятно, тока душевное спокойствие дороже 1300 руб. стоит... Хуже не будет, а купив машину за 15 килобаксов, душевное спокойствие дороже стоит... Я же не уговариваю всех менять так. Как положено по мануалу, так и делайте... Я вот на своей старой 2104 менял каждые 5000 тыр, причем замена выходила на 1100-1200 руб. (фирменное все) ТАк вот после пробега 70 тыр км. когда открыли клапанную крышку, мастера были в шоке, какой чистый движок, компресия и т.д. И счас новый хозяин летает на ней не нарадуется... В общем читайте мануал и думайте сами... Машина как женщина... подарки любит...
Каждый волен тратить свои деньги так как он считает нужным!Один с дилером поделится и спит хорошо,другой в казино их спуспит и тоже кошмаров не видет.Все люди разные.Но есть и здравый смысл которым не все обладают.
На сайте fleet.ford.com в разделе 'maintenance schedules' (плановое обслуживание) интервалы замены разные для разных условий эксплуатации. условия эксплуатации разбиты на пять категорий:
Normal Condition
Towing
Extensive idling and/or driving at low speeds for long distances
Operating in Dusty Conditions
Off-Road Operations
Так вот - срок замены масла для всех условий,кроме нормальных - 3000 миль что ~ равно 5000 км (то же советует небезизвестный haynes). плохое сгорание топлива - из-за некачественного бензина или кончающихся свечей (опять-же из-за бензина), гористая местность и буксировка - двигатель работает под приличной нагрузкой, драйверский стиль вождения, поездки на дальние расстояния с большой скоростью, запыленность дорог, частые стоянки в пробках на ХХ, летняя жара и тд... - все это влияет на свойства масла. Поэтому я меняю масло каждые 6-7 тысяч не смотря ни на какие дилерские интервалы и инструкции по эксплуатации. примерно то же самое с заменой всех фильтров. Топливный фильтр - с третьей заменой масла, воздушный - ревизия при каждой замене масла, если не грязный - продуваю, если сильно загрязнен - замена.
И не буду я на этом экономить.
yuriy_m
а какой смысл? к 400тыс. км все что висит рядом с мотором все равно рухнет и радость от того что мотор еще жив будет неполной)
Если заявляют что при межсервисных пробегах 20тыс. км мотор отъездит 300тыс. км до переборки то раньше 15 тыс. ИМХО менять масло нет смысла. К тому же машина наверное бралась неновой и судя по профилю из под янки. Они в отличие от немцев очень редко следят за машиной. Обычно они на ней просто ездят и жрут гамбургеры, когда положено если не забудут, заезжают на сервис.
Уж точно раз в 5 тыс. они не меняют масло.
Так что я не вижу смысла ТАК следить за машиной. Вы же не планируете ездить на ней вечно? как раньше джикули берегли, потому что "еще внуки на них ездить будут", теперь нет смысла беречь машину. При продаже покупателю все равно, и он не поверит в то что авто так берегли. ИМХО смена раньше 12-15тыс. масла не оправдана. Я буду менять в 15 вместо заявленных 20. И все фильтра при каждой замене.
цитата: |
На сайте fleet.ford.com в разделе 'maintenance schedules' (плановое обслуживание) интервалы замены разные для разных условий эксплуатации. условия эксплуатации разбиты на пять категорий:
Normal Condition Towing Extensive idling and/or driving at low speeds for long distances Operating in Dusty Conditions Off-Road Operations
Так вот - срок замены масла для всех условий,кроме нормальных - 3000 миль что ~ равно 5000 км (то же советует небезизвестный haynes). плохое сгорание топлива - из-за некачественного бензина или кончающихся свечей (опять-же из-за бензина), гористая местность и буксировка - двигатель работает под приличной нагрузкой, драйверский стиль вождения, поездки на дальние расстояния с большой скоростью, запыленность дорог, частые стоянки в пробках на ХХ, летняя жара и тд... - все это влияет на свойства масла. Поэтому я меняю масло каждые 6-7 тысяч не смотря ни на какие дилерские интервалы и инструкции по эксплуатации. примерно то же самое с заменой всех фильтров. Топливный фильтр - с третьей заменой масла, воздушный - ревизия при каждой замене масла, если не грязный - продуваю, если сильно загрязнен - замена.
И не буду я на этом экономить. |
А какое масло льешь ? Если синтетику,то такая частая смена ненужна.
Да, к сожалению масло янки меняют крайне редко, в основном подливают.
да, лью синтетику. да, существует синтетика для удлиненных межсервисных интервалов. но наши условия далеки от идеала, недавно наблюдал что вылилось после 10 тыс. буду менять часто - не могу по другому, если знаю что нужно поменять.
:::4V:::Это ты фильмов насмотрелся про ам.школьников!У меня много друзей переехало в А-у и все как один говорят что через каждые 5 тыс,миль максимум!Так же там советуют на станциях!Правда там замена масла почему то стоит 10долл.
А фирмы торгующие и делающие авто соревнуются у кого больше проедет машина без замены масла чтобы привлечь пок-й.
Дичка
Машина которые везут к нам из пиндосии приезжают с маслом вида, как будто его не меняли с рождения. И салоны там такого вида, до предпродажной, что ясно- владелец не то что не открывал капот и незнал что такое масло, но и вообще вряд ли что-то делал с машиной от момента покупки и до продажи кроме как пользовался.
А кто в штатах ездит на фокусах? Школьники или нет но точно не самые обеспеченные люди.
Ну а что масло черное, так значит хорошо двигатель моет.Вы что, все жизнь на этой машине хотите ездить?
Andrey5
оно не черное, оно очень грязное и когда его сливают то наверху плавает какая то гадость и видно что оно разложившееся все, что-то оседает, внизу оно темнее чем вверху и т.д.
В общем вид как у плохой минералки, которую в канистре на неделю заморозков и оттепелей поставили на балкон.
Несмотря на то что машина бюджетная, мотор неплохой, но смысл его ТАК беречь отсутствует, все остальное в машине расчитано на не очень большой срок службы. Т.е. все вокруг уже сломается, стимулируя Вас купить новую машину а мотор возможно еще будет жив.
Другой вопрос о потреблении двигателем маслица. У меня к 11 тыс. двиг 1.6. скушал все почти на минимум. Вот я и думаю, менять сейчас или доездить до 15 тыс.?
PAKДолей чуток и ездий себе на здоровье до ТО1. Это нормальное явление - новый двигатель "впитывает" масло.
PAKДолей, осталось то всего нечего. Как раз хорошо, порция свежего масла
А вот у меня 10 тык, и как был на макс, так и стоит
, чтобы и дальше не ел масло (3*тьфу)!
dima_spider
7 September 2005
-1
Менял масло на ТО-1(15000).
Поменял еще и топливный фильтр - с нашим бензином...ах...
Салонный менял на 10.000 когда прокладку Жабо переклеивал...
Сам поменяю(если сильно засорен) воздушный фильтр...
До ТО-1 уровень масло не опустился(ну или опцстился но незаметно), да и не черное оно было на пройденных 15.000.
Так что думаю интервал замены в 15.000 вполне приемлемый-так и буду делать впредь, и еще наверно всегда буду топливный менять(после его замены-машина как заново "на свет народилась")...
А как узнать какое масло мне нужно?
Я в этом деле не разбираюсь. Или всё-так лучше дождаться ТО?
Водила Шумахера
8 September 2005
Каждый день менять масло не надо- если владелец не гонщик и машина не в ралли. 20 тыс.км- чисто рекламный трюк. На старых американцах (60е- 70е годы) интервал замены был 10 тыс миль, на новых- стал меньше, потому что моторы более форсированные. Каким бы чудесным ни было масло, оно все равно забивается дерьмом от нашего бензина и окисляется. Поэтому я меняю по Хайнесу- через 7 тыс км. И не гоняюсь за супер- пупер синтетикой- лью простой Титан от Фукса
Handyman, я лью Formula E 5W30 фордовского разлива...
лью каждые 10000 км американскую синтетику мобил 5-30
мотор уже третий год доволен
Gal
rom123
Водила Шумахера
спасибо
Андреич СПб
29 September 2008
Не уяснил, честно говоря. Поиск по форуму тоже ничего внятного не дал. Почему на одинаковых Зетеках в одном случае 5 тм (8 ткм), а в другом - 20 ткм? Масла, надо полагать, тоже одинаковые.
1 person online