B0LT
9 June 2006
Внешний тюнинг, обвесы для ST/RS
Bandit220Клей только на 3М-скотч 8мм.Перед наклеиванием попробуй найти одноименный праймер,и обязательно весь порог выгни(феном) по форме кузова(после сушки он деформируется).Стекольный герметик не держится на пластике порога,а намертво пристанет только к кузову и при повторной переклейке порогов его придется срезать с повреждением ЛКП.Как вариант,после установки порога можешь в задней арке его сверху зафиксировать скобой,которая идёт для крепления пластикового фартука под лобовым.
an2008kor
А что это за скотч такой 8мм и что такое одноименный праймер?
-Умка-
6 February 2012
Bandit220
Да ничего в принципе. Хотя видишь, ребята пишут что все Ок, возможно я , что-то не так делал.
Но я без праймера делал, хотя и с соблюдениями технологии нанесения
Technicks1
12 February 2012
5
поставил замок мондео, а тк необходимость в механизме отпала то занялся решеткой
http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/151063760/xlarge/173214494.jpg
Technicks1сложно ставится этот замок??? в салоне куда крепить надо дёргалку???
Technicks1
13 February 2012
в салоне на левый пластиковый порог,,ставить не так уж и сложно,я просто уже ставил много кому мне легко)))
Technicks1
14 February 2012
- GAME -больше пока ниче не придумали,,через дырочку возле сцепления и выходит под акумом
Technicks1
14 February 2012
- GAME -
ааа)))не щас делается,,под ковром где педаль сцепы есть технологическое отверстие, через него просовываешь трос , и выходит под акумом в капоте ,ну и дальше спокойно до замка
drRaceWars
14 February 2012
- GAME -Technicks1я все сделал по другому.берется соленоид.две кнопки в параллель на торпеде(чтоб случайно вместо есп на ходу не нажать) крючок естественно от мондео.все.ничего в кузове сверлить не надо.нажимаешь две кнопочки одновременно.чик чик.капотик открылся
Technicks1
14 February 2012
drRaceWarsя тоже ниче не сверлил)))есть отверстие готовое
Technicks1ну тогда ваще легко.. у меня больше всего времени заняло как раз сопоставить 2 отверстия и умудриться неудобной стороной (иначе никак) пропихнуть трос сквозь обе дырки. если есть доступное отверстие, то так и буду делать наверно!
drRaceWarsинтересное решение конечно, но я электроприблудам верю меньше, чем механическим. случись так что с этой кнопкой и все. а трос вроде ничему не подвержен!
drRaceWars
14 February 2012
- GAME -
а что может случится с проводом?в машине их тысячи и все хорошо работают.косяки происходят когда руки косые.просто с моей точки зрения провод тянуть проще чем трос.может несколько затратнее.потому что замок все равно покупать.плюс две кнопки и соленоид.
drRaceWars
дело не в кривых руках. трос находится в толстом, тугом, плохо гнущемся и деформирующемся кожухе (или как его там правильней назвать). он не подвержен никаким воздействиям "из вне". а чтобы настолько же грамотно протянуть провод (плюс подсоединить это все и вкорячить кнопку), возиться придется в 2 раза дольше в итоге!
а еще предположим такую ситуацию... сел аккум (сейчас особо актуально). и че делать? до него не добраться уже никак!
systemroot
14 February 2012
- GAME -
с этой целью в салоне делается клемма под батарейку, что бы подключить и аварийно открыть.
systemrootне слишком много геморра?
когда можно просто протянуть тросик..
systemroot
14 February 2012
- GAME -
можно, но два провода проще затянуть либо можно страховочный трос под крыло вывести вариантов на самом деле полно
drRaceWars
15 February 2012
- GAME -systemrootу меня был субарик у которого был шейвинг.аккум садился не один раз.то есть вообще открыть машину ьыло проблематично.тогда сделал секретную розеточку к которой цеплялся внешний аккумулятор
.но субарик был старенький .ст же понадежнее.по мне так проще провод протянуть.тем более я уже это делал когда усилки запитывал
KOSTA-SAM
18 February 2012
7
Уважаемые фокусоводы, не для кого не секрет, что главным недостатком переднего привода является недостаточная поворачивоемость в поворотах и для того что бы от нее избавится НЕ НАДО вешать на заднюю часть автомобиля огромных размеров антикрылья (это только ухудшает общую картину) стандарта вполне хватает, ну разве, что диффузор не будет лишним. Самое важное обратить внимание на переднюю часть вашего стального друга. В проффесиональном автоспорте это решается несколькими аэродинамическими элементами, такими как СПЛИТТЕР и КАНАРДЫ...! Вот уже несколько недель тщетно проходят поиски данных запчастей на просторах интернета для ФФ2 Рест.! Кто сталкивался с такими же проблемами, а еще лучше кто успешно решил их, прошу Вас поделиться своим опытом или дать полезные рекомендации!
Неужели подобные радости доступны только FUCK JDM
P.S. Пора выделяться из толпы, НЕТ заурядности на дорогах...
MathodMan
18 February 2012
А почему все заминусилиKOSTA-SAM? В целом он прав.
KOSTA-SAM:
|
Самое важное обратить внимание на переднюю часть вашего стального друга |
Да
KOSTA-SAM:
|
В проффесиональном автоспорте это решается несколькими аэродинамическими элементами |
Для начала это решается блокировкой дифференциала
MathodMan
18 February 2012
Cyxapb
Блока помогает на небольших скоростях. На скоростях где начинает действовать аэродинамика, наличие блока неощутима.
Я думаю что есть смысл думать с аэродинамической эффективностью переда, если как минимум стоит спойлер РС, т.к. он создает значительно больше единиц прижимной силы.
MathodMan
18 February 2012
KOSTA-SAM
Кстати, в предельных режимах под сброс газа на скоростях СТ очень хорошо заносит.
А если ты говорил о канардах и сплиттере только как о декоративных элементах, то соглашусь с тобой, внешне они придают машине агрессивности.
MathodManЧингиз, я не спорю, но если честно не понимаю, о каких скоростях идет речь, когда поможет пластик а не блока на 1.6 115 л.с.
MathodMan
18 February 2012
Cyxapb
ну 120-130 км/ч аэродинамические элементы начинают работать и именно на этих скоростях блока уже почти незаметна.
MathodManпосмотрел WTCC и что-то не заметил там подобных украшательств на передней части авто
Равновесие
18 February 2012
MathodMan
Cyxapb
О чем вы спорите?! Это комерс, который заспамил форум во всех разделах...