Внешний тюнинг, обвесы для ST/RS

18 years ago

6



Обсуждение вопросов внешнего тюнинга ST и RS
тюнинг, обвес, спойлер, пороги, бампер, стайлинг, тюнинг кузова, внешность автомобиля, внешний вид

avatar
B0LT
9 June 2006

Внешний тюнинг, обвесы для ST/RS
370,4K
views
273
members
2,1K
posts

an2008kor
6 February 2012

-1

Bandit220
Клей только на 3М-скотч 8мм.Перед наклеиванием попробуй найти одноименный праймер,и обязательно весь порог выгни(феном) по форме кузова(после сушки он деформируется).Стекольный герметик не держится на пластике порога,а намертво пристанет только к кузову и при повторной переклейке порогов его придется срезать с повреждением ЛКП.Как вариант,после установки порога можешь в задней арке его сверху зафиксировать скобой,которая идёт для крепления пластикового фартука под лобовым.
avatar
Bandit220
6 February 2012


an2008kor
А что это за скотч такой 8мм и что такое одноименный праймер?
avatar
-Умка-
6 February 2012


Bandit220
Да ничего в принципе. Хотя видишь, ребята пишут что все Ок, возможно я , что-то не так делал.

Но я без праймера делал, хотя и с соблюдениями технологии нанесения
avatar
Bandit220
13 February 2012


Стводофф
an2008kor
-Умка-
NCT
Спасибо мужики
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..

Комментарий: Достаточно поставить +1
А если уж очень хочется поблагодарить, это всегда можно сделать в личку
avatar
Technicks1
12 February 2012

5

поставил замок мондео, а тк необходимость в механизме отпала то занялся решеткой

http://technicks1.users.photofile.ru/photo/technicks1/151063760/xlarge/173214494.jpg
avatar
Dima_454
13 February 2012


Technicks1
сложно ставится этот замок??? в салоне куда крепить надо дёргалку???
avatar
Technicks1
13 February 2012


в салоне на левый пластиковый порог,,ставить не так уж и сложно,я просто уже ставил много кому мне легко)))
avatar
- GAME -
14 February 2012


Technicks1

Скрытый текст
avatar
Technicks1
14 February 2012


- GAME -
больше пока ниче не придумали,,через дырочку возле сцепления и выходит под акумом
avatar
- GAME -
14 February 2012


Technicks1

Скрытый текст
avatar
Technicks1
14 February 2012


- GAME -
ааа)))не щас делается,,под ковром где педаль сцепы есть технологическое отверстие, через него просовываешь трос , и выходит под акумом в капоте ,ну и дальше спокойно до замка
avatar
drRaceWars
14 February 2012


- GAME -
Technicks1
я все сделал по другому.берется соленоид.две кнопки в параллель на торпеде(чтоб случайно вместо есп на ходу не нажать) крючок естественно от мондео.все.ничего в кузове сверлить не надо.нажимаешь две кнопочки одновременно.чик чик.капотик открылся
avatar
Technicks1
14 February 2012


drRaceWars
я тоже ниче не сверлил)))есть отверстие готовое
avatar
- GAME -
14 February 2012


Technicks1

ну тогда ваще легко.. у меня больше всего времени заняло как раз сопоставить 2 отверстия и умудриться неудобной стороной (иначе никак) пропихнуть трос сквозь обе дырки. если есть доступное отверстие, то так и буду делать наверно!

drRaceWars

интересное решение конечно, но я электроприблудам верю меньше, чем механическим. случись так что с этой кнопкой и все. а трос вроде ничему не подвержен!
avatar
drRaceWars
14 February 2012


- GAME -
а что может случится с проводом?в машине их тысячи и все хорошо работают.косяки происходят когда руки косые.просто с моей точки зрения провод тянуть проще чем трос.может несколько затратнее.потому что замок все равно покупать.плюс две кнопки и соленоид.
avatar
- GAME -
14 February 2012


drRaceWars

дело не в кривых руках. трос находится в толстом, тугом, плохо гнущемся и деформирующемся кожухе (или как его там правильней назвать). он не подвержен никаким воздействиям "из вне". а чтобы настолько же грамотно протянуть провод (плюс подсоединить это все и вкорячить кнопку), возиться придется в 2 раза дольше в итоге!
avatar
- GAME -
14 February 2012


а еще предположим такую ситуацию... сел аккум (сейчас особо актуально). и че делать? до него не добраться уже никак!
avatar
systemroot
14 February 2012


- GAME -
с этой целью в салоне делается клемма под батарейку, что бы подключить и аварийно открыть.
avatar
- GAME -
14 February 2012


systemroot

не слишком много геморра? когда можно просто протянуть тросик..
avatar
systemroot
14 February 2012


- GAME -
можно, но два провода проще затянуть либо можно страховочный трос под крыло вывести вариантов на самом деле полно
avatar
drRaceWars
15 February 2012


- GAME -
systemroot
у меня был субарик у которого был шейвинг.аккум садился не один раз.то есть вообще открыть машину ьыло проблематично.тогда сделал секретную розеточку к которой цеплялся внешний аккумулятор .но субарик был старенький .ст же понадежнее.по мне так проще провод протянуть.тем более я уже это делал когда усилки запитывал
avatar
KOSTA-SAM
18 February 2012

7

Уважаемые фокусоводы, не для кого не секрет, что главным недостатком переднего привода является недостаточная поворачивоемость в поворотах и для того что бы от нее избавится НЕ НАДО вешать на заднюю часть автомобиля огромных размеров антикрылья (это только ухудшает общую картину) стандарта вполне хватает, ну разве, что диффузор не будет лишним. Самое важное обратить внимание на переднюю часть вашего стального друга. В проффесиональном автоспорте это решается несколькими аэродинамическими элементами, такими как СПЛИТТЕР и КАНАРДЫ...! Вот уже несколько недель тщетно проходят поиски данных запчастей на просторах интернета для ФФ2 Рест.! Кто сталкивался с такими же проблемами, а еще лучше кто успешно решил их, прошу Вас поделиться своим опытом или дать полезные рекомендации!
Неужели подобные радости доступны только FUCK JDM

P.S. Пора выделяться из толпы, НЕТ заурядности на дорогах...
posted image
avatar
MathodMan
18 February 2012


А почему все заминусилиKOSTA-SAM? В целом он прав.
avatar
Cyxapb
18 February 2012


avatar
KOSTA-SAM:

Самое важное обратить внимание на переднюю часть вашего стального друга

Да
avatar
KOSTA-SAM:

В проффесиональном автоспорте это решается несколькими аэродинамическими элементами

Для начала это решается блокировкой дифференциала
avatar
MathodMan
18 February 2012


Cyxapb
Блока помогает на небольших скоростях. На скоростях где начинает действовать аэродинамика, наличие блока неощутима.

Я думаю что есть смысл думать с аэродинамической эффективностью переда, если как минимум стоит спойлер РС, т.к. он создает значительно больше единиц прижимной силы.
avatar
MathodMan
18 February 2012


KOSTA-SAM
Кстати, в предельных режимах под сброс газа на скоростях СТ очень хорошо заносит.

А если ты говорил о канардах и сплиттере только как о декоративных элементах, то соглашусь с тобой, внешне они придают машине агрессивности.
avatar
Cyxapb
18 February 2012


MathodMan
Чингиз, я не спорю, но если честно не понимаю, о каких скоростях идет речь, когда поможет пластик а не блока на 1.6 115 л.с.
avatar
MathodMan
18 February 2012


Cyxapb
ну 120-130 км/ч аэродинамические элементы начинают работать и именно на этих скоростях блока уже почти незаметна.
avatar
Cyxapb
18 February 2012


MathodMan
посмотрел WTCC и что-то не заметил там подобных украшательств на передней части авто
avatar
Равновесие
18 February 2012


MathodMan
Cyxapb
О чем вы спорите?! Это комерс, который заспамил форум во всех разделах...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up