Приветствую участников клуба, ниже много букв, извините, короче не получается
Меня зовут
Паша, я хотел бы обратиться со следующим вопросом и пожеланиями: есть огромное желание, средства и силы организовать студию по производству обвесов и карбоновых деталей. Вопросы и пожелания приветствуются, с радостью на них отвечу.
небольшое отвлечение:
Если бы я, на каком-либо форуме прочитал это предложение, то непременно начал бы кидать помидоры прямо в монитор, делая при этом непременно ехидную улыбку, а в голове бы крутилось: "вот ###@@##, тоже мне, еще одни "творцы", обвесы из шпакли лепить собрались в гараже...", да, действительно, к великому сожалению культура тюнинга в нашей стране несколько низка, и никак не отделается от всевозможных клише, которые мы обычно называем словом "колхоз". Я и сам парой отнекиваюсь от вопроса относительно моей машины, ибо за ответом следует всегда вопрос: "это че, стритрейсинг чтоле?"... приамбола длинная получилась по делу: да, мы хотим делать обвесы, да, мы хотим делать карбоновые детали, такие как: капоты, крышки багажника, и пр...
почему:
1. в России можно по пальцам пересчитать конторы, которые делают что-то на более менее серьезном уровне САМИ, я лично знаю только КБ1901, которые делают копии стока из карбона
2. 50% обвесов и прочих деталей привозные, 2/3 стоимости которых доставка и маржа, 50% - копии, как привозные китайские, так и местные, причем качество от раза к разу
3. в России нет ателье с именем, и если никто не будет пробовать - его не будет
4. и так далее
Наш подход более-менее серьезный:
- у нас сейчас рождается сервис, который будет обслуживать околоспортивные машины и прочие зажигалки, половина территории которого не занята (около 100м2)
- у нас есть 2 мастера, которые занимаются карбоновыми изделиями больше 10 лет, которым надоело ныкаться по гаражам и сомнительным учереждениям, и которые хотят достойной работы.
- у нас есть качественное оборудования и качественные условия для производства качественных деталей
- в своей работе мы будем использовать в своей работе 3D моделирование изготавливаемых нами деталей включая виртуальную продувку в аэродинамической трубе
- мы будем использовать плоттеры и 3D принтеры (собственное оборудование) для макетирования рабочих образцов деталей
- и еще куча желаний
сейчас, я вместе со своей командой хочу понять, на сколько это востребовано на рынке, с этим вопросом я и обращаюсь к владельцам Ford Focus ST и RS, так как, наверное, вы наиболее зиантересованы.
Есть ли спрос на карбоновые детали: в частности именно на КАПОТЫ?
копия стока или капот с теплоотводами.
Вся суть в том, что для начала бизнеса нужен пилотный проект, мы готовы сделать какую-то партию деталей для опробации всего и вся:
- спрос
- ценовое предложение
- качество деталей и сервиса
поэтому предлагаем владельцам Ford Focus ST и RS участвовать в этой программе, сразу отсеку: НИКАКИХ СБОРОВ ДЕНЕГ И ПРЕДОПЛАТ и тому подобного, только желание и адекватная оценка нашего предложения.
Пожалуйста, напишите, если ли у Вас желание приобрести карбоновый капот для своего автомобиля, который будет:
- легче стокового минимум в 2 раза (ориентировочный вес изделия 5-8 кг против среднего стокового капота 13-20 кг)
- может быть как в стоковом исполнении, так и с воздухоотводами для снижения температуры подкапотного пространства или с любыми другими изменениями, которые нужно внести коллективно
- может иметь "выпрессовки" для установки замков типа aerocatch
- третья смешная функция примерные ориентиры стоимости и общие положения:
- капоты, на первом этапе, в рамках пилотного проекта, будут иметь одинаковый дизайн (который создается коллективно)
- необходимо минимум ПЯТЬ участников, которые смогут приобрести изделие (еще раз повторю, никаких предоплат)
- необходимо коллективное обсуждение параметров капота
- капот изгоавливается с лицевой карбоновой поверхностью, всё остальное из FRP, не требует покраски
- капот изготавливается методом вакуумной инфузии, что позволяет сделать его максимально легким и крепким
- изделие можно считать carbon fiber (без тепловой обработки)
- стоимость издели не менее 25тр и не более 30 тр (в рамках пилотного проекта), изготавливается из качественных материалов среднего ценового сегмента
- по индивидуальному желанию материалы могут быть заменены.
прошу всех, кого заинтересовало написать ниже свои мысли и есть ли желание+возможность приобрести капот, и какой именно у вас автомобиль, речь идет о FF2 рестайл или дорестайл, в зависимости от того, чьего желания больше, если наберется достаточно с обоих сторон, сделаем два капота
спасибо за внимание, очень жду вашего фидбека.
Паша
UPD: капоты или какая либо другая мини-партия нужна только для отладки бизнес-процессов
в будущем мы будем заниматься более уникальными вещами и комплексными работами, как то:
- реально работающие аэрокиты (привет тайм аттакерам)
- комплекты для обдува тормозов, в т.ч. с принудительным охлаждением
- активные аэродинамические крылья
- впускные карбоновые короба и рессиверы правильной продутой формы (рессиверы для атмо ессно только)
- шиберные впускные узлы