выбор и сравнение S-MAX и Galaxy



Ну вот и обещанный обзорсо "второго" ряда...
Видимо мне тоже лавры Нека покоя не дают... но сегодня полазил по новенькому Гэлакси с фотоаппаратом и рулеткой... правда мучать вас сравнениями в см. не буду - дам только несколько фото, благо рядом стояла эска и на фото видна и разница и схожесть. Сразу оговорюсь что я сторонник "практичного" подхода и посему главным образом сосредоточился на том что на мой взгляд составляет основу УПВ (универсала повышенной вместимости) или минивэна. Т.е. на его пассажирских свойствах. То что ФМК умеет делать "драйв с кар" для меня сомнению не подлежит... умеют ли они делать всё остальное? (раз уж вступили на скользкий путь создания минивэнов)
Ну что ж! Приступим.
для начала фасады...
Парадокс что для абсолютно декоративных дефлекторов пожертвовали местом установки противотуманок
Что ж за Гэлакси +1
posted image
минивены форд, S-MAX, Galaxy, выбор, сравнение, выбор авто, автомобили форд

avatar
Даос
6 October 2006

выбор и сравнение S-MAX и Galaxy
60,2K
views
63
members
185
posts

mixasmi
10 October 2006


Georgyr21
Почему бородавки, добавили во внешность не много необычности, неординарности, мне нравится и ядумаю не только мне.
avatar
Brodjaga
10 October 2006


Спасибо за обзор: очень понравилась Эска а в сторону гелакси даже не смотрел т.к. считал его некрасивым и дорогим...Но если он менее красив, более практичен и дешев , то пойду считать...Правда мне важны многие комфортные опции: биксенон, предпусковой подогреватель , климат...Но если с этим все хорошо, то я изменю свой выбор. На эске противотуманки на мой взгляд красивее, и безопасней их там ставить, но вот свою прямую функцию они будут выполнять хуже, т.к. выше...
SofL
10 October 2006


цитата:
цитата:
Ну ладно, не хотите дружить так ненадо. Перевоспитать мужчину вашего возрасто дело гиблое. Посему в одностороннем порядке прекращаю борьбу с ветряными мельницами. Всего хорошего.

P.S. А до Нека вам далеко!

Вы знаете, насчёт перевоспитания вы меня сильно повеселили.
Не пойму правда что вас в этом случае то не устроило?
А то что до Нэка мне далеко так это правда - мне до его системного подхода и рулетки по причине природной лени и нехватки времени точно не дотянуться.
Ну да я и не он. Тем паче как вы точно заметили в моём возрасте обиднее было бы не быть собой.

Тут зашел на кртинки http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17938&st=2160


Присоединённое изображение


--------------------
avatar
beutiflet
10 October 2006


цитата:
SofL
Пуаре с усиками получится 

адназначна
Что ни придумывай,а Гэлакси с морды удачней.
Ну а сбоку на любителя
avatar
igor12
10 October 2006


Ваши сравнения с применением фотошопа малость не корректны.
Если у ж вы приляпали к эске ПТФ от галакси, то просто обязаны были заретушировать(убрать) ПТФ самой эски. Вы получите СОВЕРШЕННО другой вид.
avatar
Georgyr21
10 October 2006


igor12
Вы наверно не читали предыдущие посты. Речь шла о том, можно ли купить фары от гэлакси и приделать их к максу, не убирая родные его фары. Если замазать родные, то просто получится морда гэлакси - в чем тут экспиримент? Так что ничего замазывать не нужно. Вот так будет смотреться макс с ПТФ от гэлакси. Кому нравится - кому не нравится - о вкусах не спорят - не нравится - пишите ИМХО.
На втором эксперименте - как бы смотрелся макс не с круглыми фарами, а угловатыми, левая круглая фара оставлена специально для сравнения.
avatar
trek16
10 October 2006


И ещё решётку радиатора переставить с Galaxy на S-Max
avatar
Даос
10 October 2006


цитата:
И ещё решётку радиатора переставить с Galaxy на S-Max

Останется выяснить а нафига вообще Эска? Ну разница у них с Гэлакси только от средней стойки и начинается.. да и то больше декоративная.
Хотя молчу молчу... а то закидают аргументами "а нам нравится"
avatar
Georgyr21
11 October 2006


trek16
Напомню с чего все началось. Было высказано мнение, что ПТФ на максе установлены слишком высоко, чтобы выполнять основную свою функцию. А вот на гэлакси все правильно. Поэтому возникло мнение, что можно попробовать фары от гэлакси поставить в те места на бампере макса, где они и должны стоять по задумке дизайнера. Просто видимо в дизайнерскую контору форда в последний момент поступило указание - сделать вид более спортивыным. Было решено пожертвовать ПТФ и сделать для понта жабры.
А на счет ПТФ думали-думали и ничего лучше не придумали как найти для них место там, где они сейчас.
А так как эти родные угловатые туда никак не лезли было решено поставить более маленькие, а маленьких кроме круглых не нашлось, да и круглые легче влепить в неподходящее место, чем дизайнерить новые меньшего размера. Так что речь не идет о переделке макса под гэлакси - речь только про ПТФ...
avatar
trek16
12 October 2006


Georgyr21
Я помню с чего началось ( с обзора Даоса) ИМХО А ПТФ скорей всего поставили не для "спортивности " вида , а для того что бы хоть как-то отличить морду лица S- Макса от Галактики
avatar
sdv
12 October 2006


для информации:
В ПТФ S-max стоят лампы мощностью 35 ватт
В ПТФ Galaxy - 55 ватт

- ПТФ у S-max вместе с ближним светом фар создают очень равномерное освещение дороги что очень комфортно вечером в городе,
- ещё + ПТФ у S-max они менее яркие чем ближний свет и удобно подьезжать например на стоянку или где тебя ждут если не хочешь слепить человека который всматривается в приближающуюся машину.
- ну и третье - эстетика - красиво когда нет отдельных ламп габаритов - горят только противотуманки - и не ближний свет (не так ярко) и не габариты (5 ватт) - получается как бы крутые яркие передние "габариты"
avatar
Даос
12 October 2006


цитата:
для информации:
В ПТФ S-max стоят лампы мощностью 35 ватт
В ПТФ Galaxy - 55 ватт

- ПТФ у S-max вместе с ближним светом фар создают очень равномерное освещение дороги что очень комфортно вечером в городе,
- ещё + ПТФ у S-max они менее яркие чем ближний свет и удобно подьезжать например на стоянку или где тебя ждут если не хочешь слепить человека который всматривается в приближающуюся машину.
- ну и третье - эстетика - красиво когда нет отдельных ламп габаритов - горят только противотуманки - и не ближний свет (не так ярко) и не габариты (5 ватт) - получается как бы крутые яркие передние "габариты"

У Гэлакси кстати тоже габариты в ПТФ да и думаю более яркие лампы находящиеся ближе к земле будут лучше освещать дорогу и меньше слепить тех кто на дороге.
SofL
13 October 2006


цитата:
цитата:
для информации:
В ПТФ S-max стоят лампы мощностью 35 ватт
В ПТФ Galaxy - 55 ватт

- ПТФ у S-max вместе с ближним светом фар создают очень равномерное освещение дороги что очень комфортно вечером в городе,
- ещё + ПТФ у S-max они менее яркие чем ближний свет и удобно подьезжать например на стоянку или где тебя ждут если не хочешь слепить человека который всматривается в приближающуюся машину.
- ну и третье - эстетика - красиво когда нет отдельных ламп габаритов - горят только противотуманки - и не ближний свет (не так ярко) и не габариты (5 ватт) - получается как бы крутые яркие передние "габариты" 

У Гэлакси кстати тоже габариты в ПТФ да и думаю более яркие лампы находящиеся ближе к земле будут лучше освещать дорогу и меньше слепить тех кто на дороге.

Да там разница в расположении 12-15 см. Специально посмотрел, заглянул машине в ноздри
avatar
Georgyr21
13 October 2006


trek16
цитата:
Я помню с чего началось ( с обзора Даоса) ИМХО А ПТФ скорей всего поставили не для "спортивности " вида , а для того что бы хоть как-то отличить морду лица S- Макса от Галактики


Тогда обидно, что не сделали наоборот...
avatar
Dar
13 October 2006


цитата:
Так вот парадокс в том что с точки зрения "спортивности" (истинной а не ложной т.е. ходовых качеств авто а не внешних атрибутов) они практически идентичны (если не считать модификации 2,5 Т)  подвеска, масса, база, двигатели... - всё одинаково - и ездить они будут одинаково.

Не соглашусь про "одинаково ездить"! Кромме подвески и базы на управляемость значителдьно влияет разположение центра масс и свесы.
Вы хоть раз видели авто на ралли в кузове седан? Исключение те, кто хэтчи не выпускает.
avatar
Dar
13 October 2006


цитата:
Обидно то, что твой безвинный обзор так же вызвал негатив
Для кого пишем?

Да не...Даос нормально пишет, в отличае от тебя.

Очередной брех-обсор пишешь?
Чего с руками таких писак делать...

Чего стоит один только "метод покидания менеджером салона третьего ряда в Эске" из твоего будущего творения. Либо менеджер - дебил, либо автор снимка провокатор. Намой взгляд справедливо и то и другое.

Нек. За такие вещи, в приличной компании, бьют подсвешником по голове!
posted image
avatar
alexeef
13 October 2006


Даос
Спасибо за обзор.
Я уже и так слюной по Гэлакси исхожу (опосля того как в нем пошарился), не то что после S-ки.
Но зря ты людям глаза раскрыл.
Набегут ща в салоны и будут требовать Гэлакси а за спросом цены поднимутся
И не успею я купить за "дешевле" столь чудесный автомобиль
avatar
neck
13 October 2006


цитата:
цитата:
Обидно то, что твой безвинный обзор так же вызвал негатив
Для кого пишем?

Да не...Даос нормально пишет, в отличае от тебя.

Очередной брех-обсор пишешь?
Чего с руками таких писак делать...

Чего стоит один только "метод покидания менеджером салона третьего ряда в Эске" из твоего будущего творения. Либо менеджер - дебил, либо автор снимка провокатор. Намой взгляд справедливо и то и другое.

Нек. За такие вещи, в приличной компании, бьют подсвешником по голове!

Я бы бил подсвечником по голове то же. Тому, кто напартачил с сиденьями такое
Всё это торчащее во все стороны штырями порно, громко обзывается "трансформация"
posted image
avatar
Даос
14 October 2006


Да, поклонникам "спортивности" и тем кому "третий ряд до лампочки" - рекомендую дождаться нового мондео-универсал.
В последнем номере Клаксона его фото... Смотрится отпадно, Эска отдыхает... Движки те же, в т. ч. и 2,5 Т.
По отделке кокпита тоже богаче. По цене наверняка будет дешевле.
Вот вам как раз то что нужно большой спортуниверсал "турер"
А "вагоны" оставьте нам с НЕКОМ
posted image
avatar
Даос
15 October 2006


И ещё (внутренности нового Мондео)
posted image
kon74
16 October 2006


Сегодня посмотрел у местного диллера галкси - типичный семиместный минивэн, он другой по назначению. Это типичный представитель породы минивэнов, в то время как ЭС-макс, как мне кажется относится к другой породе - универсалов повышенной вместимости(УПВ), кстати очень распосраненной среди чистокровных праворуких японцев. Ну а третй ряд сидений всего лишь допопция, чтобы постараться максимально угодить возможным потребностям покупателей ( подобная опция кстати часто встречается на универсалах-пример ГАЗ 2402). Резюме машины разные, для разных потребителей - реально необходимы 7 мест-бери Гэлэкси, маловат обычный универсал а вэн велик-бери ЭС-макс.
Насамом деле не очень понимаю причину полемики с кучей иллюстраций, чем шире выбор тем легче потребителю. Я свой выбор сделал и не жалею об отсутсвии 3-го ряда, а со второго пассажирам очень удобно выходить!
avatar
kazzus
16 October 2006


Надоело это всё! Противно ей богу! Сам поначалу было полез в эту грызню, да слава богу одумался. И Нека стал спокойней воспринимать, и другим советую. Чем больше злишься - тем пуще он радуется. А в Вас Нек меня вот что удивляет - вы обладаете потрясающим качеством детального и скурпулёзного изучения объекта, в данном случае Эс Макс, но на те ли детали вы обращаете свой взор? Петельки от ненужного 3-го ряда, кнопки неудобные почемуто? Я, купив Эску, боюсь столкнуться с проблемами гораздо более серьёзными, и читая посты такого опытного человека как вы, надеюсь почерпнуть для себя более существенную информацию (вот такая блин потребительская позиция). И кстати не пойму, как это вы такой дотошный(в хорошем смысле) с Си Максом то лоханулись??? Или раньше заходили пальцем показывали и ...в хрустящюю бумагу? А потом вдруг озаренее и перерождение в нынешнего Нека!
Ну это так, просто любопытно.

P.S. Как и все с нетерпеньем жду вашего обзора!
avatar
Даос
16 October 2006


Нет конечно может быть у Цешки по сравнению с Зафирой и хреновая трансформация...
Тут вот предок попросил к закрытию дачного сезона разную требуху с дачи вывезти - вывез.
при этом сам удивился сколько в моего Макса разной шняги влезло (это при том что длина авто 420см)
Список:
Два баллона газовых по 25 литров (там ещё сосед на "хвост упал")
две плитки газовых двухконфорочных.
Тряпья разного постельного с матрасами - 4 рулона.
Шлангов, вентилей и прочей сантехники - 2 мешка.
А так же 5 ящиков картошки, три горшка с цветами, а так же лейки, вёдра и прочая Ну и естественно мы с отцом
подробности на фото:

posted image
avatar
Даос
16 October 2006


А насчёт срача это точно - хватит гавкаться! Ну я вот не курю... и посему проблемы расположения кнопочек стеклоподъёмников прошли мимо меня. (почти не открываю окна - на то климат есть) так что просьба, есть что сказать по делу (с аргументацией) давайте скажем - а резюме кто дурнее вынесем за скобки. Ок?
posted image
avatar
alexeef
16 October 2006


Даос
Чем дольше езжу на С Максе, тем больше убеждаюсь в разумности его конструкции, особенно на фоне S Макса
Да есть огрехи,но не столь фатальные

А где же ящики с абрикосами?
avatar
kazzus
16 October 2006


На счёт разумности конструкции. Тут на неделе с женой поехали в Икею кое чего прикупить.Стою уже на погрузке, а рядом Пассат, я и говорю жене: "Глянь какой багажник у них и у нас!" И правда по сравнению с "пастью" СиМакса пятая дверь Пассата выглядела хиловато. И в этот момент паренёк подвозит к своему фольксу длиииииинную коробочку и вжик, и всю её в маленький ротик Пассата и запихал(пардон за аналогии). А из моего Симки эта коробочка как минимум ещё на полметра торчала бы.
Эта я к тому что врядли можно говорить о каких либо приимуществах Си перед Эс, кроме развечто удобства парковки.
avatar
Даос
16 October 2006


цитата:
На счёт разумности конструкции. Тут на неделе с женой поехали в Икею кое чего прикупить.Стою уже на погрузке, а рядом Пассат, я и говорю жене: "Глянь какой багажник у них и у нас!" И правда по сравнению с "пастью" СиМакса пятая дверь Пассата выглядела хиловато. И в этот момент паренёк подвозит к своему фольксу длиииииинную коробочку и вжик, и всю её в маленький ротик Пассата и запихал(пардон за аналогии). А из моего Симки эта коробочка как минимум ещё на полметра торчала бы.
Эта я к тому что врядли можно говорить о каких либо приимуществах Си перед Эс, кроме развечто удобства парковки.

всё таки разный класс машин... - цена имеет значение... ну а насчёт того что в пассата влезло а вмакса нет ... надо больше верить в своё авто - смею вас заверить что при грамотной погрузке рулон линолеума длинной 2,5 метра в макса грузится на ура... а вот насчёт Пассата не уверен.
avatar
neck
17 October 2006


цитата:
цитата:
Даос
Чем дольше езжу на С Максе, тем больше убеждаюсь в разумности его конструкции, особенно на фоне S Макса
Да есть огрехи,но не столь фатальные

А где же ящики с абрикосами?

не сезон-с... так что только картошка...

Как понимаю по фотографиям, задние сиденья вынимались?

цитата:
Я, купив Эску, боюсь столкнуться с проблемами гораздо более серьёзными, и читая посты такого опытного человека как вы, надеюсь почерпнуть для себя более существенную информацию (вот такая блин потребительская позиция). И кстати не пойму, как это вы такой дотошный(в хорошем смысле) с Си Максом то лоханулись??? Или раньше заходили пальцем показывали и ...в хрустящюю бумагу? А потом вдруг озаренее и перерождение в нынешнего Нека!
Ну это так, просто любопытно.

P.S. Как и все с нетерпеньем жду вашего обзора!

Надеюсь, что поставив вопрос о том, что на днище у Эски нет мастики, я немного существенной информации вам подкинул
Что касается того, что я лопухнулся с Симаксом... ну, тут во многом виноват форум. Компактвэнов тогда я не имел. Так что опыта не было никакого.
Начал спрашивать - типа, а как симакс? Лучше\хуже Зафиры или Турана?
А мне в ответ - бери не думая! Ничем не хуже, только ещё и бегает круто
avatar
Georgyr21
17 October 2006


neck
цитата:
Надеюсь, что поставив вопрос о том, что на днище у Эски нет мастики, я немного существенной информации вам подкинул


На счет мастики - мой коллега по работе Griger был в салоне и выяснил, что мастика есть, вот его сообщение в ветке по теме:

"Вчера специально заезжал в "Независимость" и обсмотрел и даже ногтем пошкрябал днище у черного Сэма. Так вот, днище покрыто заводской мастикой (похожая у меня была на тойоте) и покрашена в цвет кузова. На всякий случай обратился к манагеру-тот сказал, что на заводе машины грунтуются, но на всякий случай уточнил в ремзоне-ответ тот же.Жаль, что с собой не было фотика, но будет время попробую сделать. Так что, для себя я уже одну проблему решил (точнее выкинул из головы ) "

Я тоже вчера туда заезжал и лазил на коленках - подтверждаю - есть!
avatar
S-Макс
18 October 2006


Все больше удивляюсь строению человеческого разума!
Все тут вроде достаточно грамотные люди (судя по вашим постам), и все прекрасно уже поняли природу и возможные причины активности Нэка на этом сайте.
Так что же вы все тут чего-то от него ждете?!
Какой нахрен отчет он еще может написать помимо всего того, что тут на форуме уже обсуждалось?!
Какую нахрен информацию он может всем нам рассказать (про данный автомобиль), что не могут рассказать реальные владельцы?!

Лучше прислушиваться к именно владельцам авто и к их рекомендациям!!!
И от них ждать отзывов и рассказов! Как бы они не уступали (хотя я думаю что наоборот - превосходили) его высокохудожественным рассказам.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up