| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Mad Shadow
7 January 2008
Катушка зажигания. (Р)
RedDragon
я так понимаю авто первый у тебя)))
Короче, выкручиваешь свечу на 1ом цилиндре, одеваешь на нее высоковольтный провод, все как положено, кладешь ее на железную часть движка и просишь друга прокрутить коротку стартер, не заводя машину, а просто коротко крутануть. А сам смотришь на свечу, на электрод, если искра есть, то ты ее увидишь между электродом и корпусом свечи. Значит катушка и мозги исправны. Если нет, то ...не хочется думать на мозги, но...
RedDragon
29 November 2010
rombik нет. это не первый авто и даже не второй и не третий...
просто никогда особо сам не заморачивался, что и как там устроено... всегда как-то все специалисты делали, но в последнее время приходится задумываться о том, что и сколько стоит... и на чем можно сэкономить, разобравшись своими силами... да и банально как оказалось, не каждый "профессионал" реально разбирается в том, чем занимается...
спасибо за реальные советы и помощь, благодаря форуму во многом начинаю разбираться сам
выкручивать 1 и 4 свечи по почереди? или сразу 2 можно?
положить на железную часть движка, чтобы контакт был как бы?
смотреть, как я понимаю, лучше в темноте, лучше искра будет видна?
и, этио имеет смысл, искать искру там, если ее нет между ВВ проводом и катушкой? откуда она до свечи дойдет? или я чего-то не понимаю?
RedDragon
Ё-ё-ё... Не надо с катушки провода сдергивать, она так сдохнуть могёт без нагрузки... А может уже...
цитата: |
выкручивать 1 и 4 свечи по почереди? или сразу 2 можно? |
у тебя не работают 1 и 4 по твоим словам. Начни с первого, выкрути свечу первого.
цитата: |
положить на железную часть движка, чтобы контакт был как бы? |
как бы да
цитата: |
смотреть, как я понимаю, лучше в темноте, лучше искра будет видна? |
необязательно, если искра есть и свеча работает, то ты увидешь.
цитата: |
и, этио имеет смысл, искать искру там, если ее нет между ВВ проводом и катушкой? откуда она до свечи дойдет? или я чего-то не понимаю? |
ты не понял. Ты выкручиваешь свечу, кладешь, надеваешь на нее провод, провод в катушку и все. Все тоже самое, только свеча не вкручена, а лежит на двигателе. так понятнее?
как ты определил что не работают 1 и 4ц???
RedDragon
29 November 2010
rombik теперь понял.
как определил. машина работает, начинает трясти, т.е. как бы троить...
приподнимаю ВВ провод с катушки. там где нормально - видна искра и если его совсем длалеко снять, то машина глохнет. там где не нормально искры просто нет. и если этот провод убрать, то машина не глохнет, а продолжает работать с дерганьем. т.е. как я понимаю в таком цилиндре и нет искры.
RedDragon
а тогда смысла нету со свечами извращаться, у тебя и так понятно, нету искры на 1 и 4. Смотри катушку, если она рабочая, то проводку, но проводка вряд ли, остаются "мозги". Больше нечему.
RedDragon
29 November 2010
а какая вообще цепочка подач искры?
свечи <-- ВВ провода <-- катушка <-- ??? <-- ЭБУ
что-то есть между катушкой и ЭБУ? может там причина?
если в этой цепочке свечи/провода/катушка НОВЫЕ - то причина только в ЭБУ?
roms
29 November 2010
RedDragon
Прибор есть? С мультиметром имел дело? Замерь сопротивление обмоток катушки. После сдергиваний проводов она уже может быть не "новая".
rombik
29 November 2010
смотри - ЭБУ в зависимости от показаний различных датчиков дает команду на катушку и катушка раздает искру по цилиндрам через провода и свечи. Если свечи, провода, катушка исправны, то остается ЭБУ. Какая катушка стоит? Она точно исправна? Разъем на катушке? roms тебе дело говорит, замерь сопротивление на катушке.
RedDragon
29 November 2010
rombik т.е. между ЭБУ и катушкой причину искать бесполезно...
катушку покупал новую, но китайскую, за 35 баксов. оригинальной не было на рынке.
RedDragon
29 November 2010
придется звать друга с прибором. а какие показания должны быть в норме?
цитата: |
между ЭБУ и катушкой причину искать бесполезно... |
да я думаю да...
цитата: |
катушку покупал новую, но китайскую, за 35 баксов. оригинальной не было на рынке. |
никогда так больше не делай!!!
неоригинальная катушка, особенно КИТАЙСКАЯ может быть причиной выхода из строя ЭБУ!!!
В твоем случае возможно неисправна сама катушка. Попробуй поставить другую, только не китайскую. Желательно оригинал. Или у кого-нить взять на время попробовать.
блин, прежде чем катушку покупать, хоть бы форум почитал...
лучше бы от десятки поставил катушку, чем китайщину...
RedDragon
29 November 2010
цитата: |
блин, прежде чем катушку покупать, хоть бы форум почитал... |
читал форум как раз. писали тут "если есть трещины - менять" снял - посмотрел - есть вроде трещины - поехал на рынок.
цитата: |
лучше бы от десятки поставил катушку, чем китайщину... |
на форуме и об этом почитал, но какая-то она стремная была... и не понял я как ее там переделать, чтоб поставить... а китайская не на много дороже чем на 10 была... а оригинальной не нашел...
Так может старую попробовать поставить???
цитата: |
Так может старую попробовать поставить??? |
поставь конечно!!! У тя со старой как работало?!
RedDragon
29 November 2010
rombik ну периодически троило - трясло. поэтому и начал искать причину. но тогда лампа аккума загоралась часто, т.е. был не совсем исправен генератор... не знаю есть ли связь... сейчас генератор в норме.
но со стярой катушкой каже тся искры не было только в 4 цилиндре... а сейчас и в 1 и в 4...
попробую сегодня вечером старую поставить. посмотрю что изменится...
цитата: |
попробую сегодня вечером старую поставить. посмотрю что изменится |
потом отпишись.
RedDragon
Только искру проверяй так, как описал rombik, а с катушки провода не скидывай.
RedDragon
29 November 2010
поставил старую катушку. искра есть во всех цилиндрах. завтра покатаюсь подольше - посмотрим как себя будет вести.
интересно что в родной и в китайской катушках отличается схема подключения.
в китайской
4 2
1 3
в родной
1 3
4 2
может в этом тоже причина?
завтра покатаюсь - отпишусь как будет себя вести.
теперь осталось разобраться с тем, что двигатель трясет иногда, даже когда есть искра во всех цилиндрах - это видимо гидроопора...
и с напругой в 15 В от генератора...
но это уже тема других веток...
RedDragon
Советую тебе потом снять родную катушку и где трещины, хорошо обработать эпоксидкой. Иначе со временем ее пробьет и машинка опять начнет троить, а может быть еще хуже, пробой может вывести из строя мозги. Кстати если есть трещины, то может и пробивать иногда, может и трясет ее от этого.
цитата: |
в китайской 4 2 1 3
в родной 1 3 4 2 |
вот почему ненужно брать неоригинал, особенно китайщину
RedDragon
29 November 2010
rombik а большая проблема если контакты местами поменять на катушке? т.е. ВВ провода не на своих местах?
правда сейчас такиме морозы стали, и метель, что не очень приятно под капотом ковыряться... но видимо как-нибудь на выходных сниму и обмажу эпоксидкой... толстый слой делать?
RedDragon
ну ты можешь попробовать воткнуть провода по номерам, т.е. с 1 вывода катушки на 1 цилиндр, со 2ого на 2ой и т.д. Посмотришь что будет, может у китайщины там просто по другому раздача устроена. Но я бы не стал. А эпоксидкой мажь так, что бы все трещины были закрыты, чтобы воздух и особенно влага туда не попадали. Я мазал всю сторону которая к движку, у меня там трещины были. Низ промазал тоже, особенно ту часть что ближе к двигателю. Сверху еще на всяк случай герметиком прошелся. Вот уже полтора года как полет нормальный и в мороз и в сильную жару. 3 тьфу))) слой клал где-то миллиметра 2.
rombik:
|
цитата: | в китайской 4 2 1 3
в родной 1 3 4 2 |
вот почему ненужно брать неоригинал, особенно китайщину |
Катушка подает импулься парами: 1+4 и 2+3, т.к. двигатель работает примерно так:
http://css.ffclub.ru/images/wiki/spi-001.gif
Так что от перемены мест контактов в паре, результат не меняется.
Если китайская катушка и плоха, то уж точно не этим.
RedDragon
30 November 2010
Блин, со старой катушкой 20 минут езды нормальной, потом опять начинает троить. то пройдет, то опять...
Генераторщики проверили, сказали, что с генератором все ОК. но ток от него до аккума доходит с задержкой в секунд 15...
Говорят надо проверить провода + и - что к аккумулятору...
А может из-за них искра пропадать на катушке?
В общем дорога мне к электрику толковму похоже...
цитата: |
но ток от него до аккума доходит с задержкой в секунд 15... |
я конечно сэлектрикой не совсем на ты, но как может приходить с задержкой. Все же нужно съездить в сервис где знают форды, т.к. у форда зарядкой управляет комп (мозги).
2 people online