| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Mad Shadow
7 January 2008
Катушка зажигания. (Р)
UncleRoma
как так - обоснуй!?
UncleRoma
18 November 2010
шурецДа фиг его знает как это связано было. Мне слесаря объяснили, но я не очень понял. Помню, что от обратного как то было - те сначала выходил из строя ВВ провод на 4 цилиндре и как следствие катушка. Но опять же - это догадки слесарей, но как факт, после замены неисправного РХХ катушка и провода больше не ломаются.
UncleRoma
что провод убил катушку не новость но чтоб рхх как влияет на них не понятно
UncleRoma
18 November 2010
шурец
если тебе интересно, при следующем визите в сервис я расспрошу слесарей и расскажу тебе.
fuck.trg
18 November 2010
geirby.71Без снятия этой штуки гену не вынуть и не воткнуть обратно
я у своего снял и забросил на полку)))
UncleRomaА ты себе какой РХХ поставил?
UncleRoma
18 November 2010
шурец
Клапан холостого хода FF1 Zetec USA ориг. - 3700р.
UncleRoma
ну это лишнее. Спортивный интерес: как клапан катушку убил?
FICUS 1
читал уже раньше) уверен она из магазина!имхо.ты скажи у кого такая с завода/конвеера была?
RedDragon
28 November 2010
Продолжение моих мучений с неисправностями...
Генератор на сервисе сняли, сначала сказали сгорело реле и якорь - диагноз "на свалку" и покупать новый...
Я не поверил, отвез генератор в другой сервис. Там сказали, что на самом деле сгорел диодный мост, показали все...
В общем установили новый диодный мост и поставили гену на машину. Выдает правда иногда 15 - 15,1 В но в соатльном работает ОК.
Но, машина продолжает даже не троить уже, а ДВОИТЬ.
Нет искры в 1 и 4 цилиндрах...
Поменял катушку зажигания ранее, сейчас поменял свечи и ВВ провода.
Не помогает...
Где искать проблему???
цитата: |
Где искать проблему??? |
проверить мозги(эбу) не помешало бы
RedDragon
28 November 2010
rombik это только компьютером на сервисе? или как?
а если они глючат - они перепрошиваются как-то или только замена? какова ориентировочная цена вопроса?
fuck.trg
29 November 2010
rombik
А мозги, по-моему, управляют только форсунками в данном случае
К искрообразованию они не имеют никакого отношения
Поправьте меня, если ошибаюсь
Что дает низковольтные (12В) импульсы на катушку?
Похоже здесь собака порылась
Щас начну городить огород)))
Эти импульсы должны быть завязаны на датчике положения коленвала, либо распредвалов, но таких нет
Вообщем, нужно искать низковольтную составляющую
Где-то в ней провалы
Я бы отсюда пошел в поиске
fuck.trg
вы не правы. Мозги управляют всем, вплоть до напряжения. Ключи управления катушкой стоят в мозгах. Т.е. мозги дают команду катушки когда и как раздавать искру. Так на всех современных авто, даже на Вазе мозги управляют и смесеобразованием и зажиганием. Бывает из-за неисправной катушки, свечей или высоковольтных проводов пробивает как раз эти ключи в мозгах. Тут два варианта, либо покупать новые, что не есть хорошо, т.к. их цена около 40-50 кило, либо искать мастерскую где возьмутся выпаять и впаять. Вот как то так.
RedDragon
смотря что с ними, вообще не помешала бы полная диагностика. Если проблема с мозгами, то скорее замена. Или в мастерскую по ремонту микросхем и прочего электрооборудования где возьмутся отремонтировать. Цена новых или на разборке, что-то от 20 до 50, где-то так, но могу ошибаться.
RedDragon
29 November 2010
Новые мозги будут стоить 1500 баксов???
Это ж проще застрелиться
RedDragon
ну в обще то да... я когда узнал, так сразу провел ревизию системы зажигания. Снял катушку, а она зараза в трещинах, правда не сквозных... но все же, обмазал ее эпоксидкой, а сверху температуростойким герметиком. Что бы не пробило. Проверил провода, вроде никаких трещин нету. Поменял свечи. Вот как то так.
цитата: |
Эти импульсы должны быть завязаны на датчике положения коленвала, либо распредвалов, но таких нет |
вообще то есть
Оч хорошо что есть
Тогда повышается вероятность неисправности в других местах и уменьшается у ЭБУ
Схема электрическая в гараже, если к ночи не выматаюсь, то гляну че там к чему
Не хочется верить что человек сразу попал на не хилые деньги
RedDragon
29 November 2010
rombik да я тоже всю ревизию прошел, писал уже.
начал с катушки. посмотрел, в трещинах, купил новую.
проводов попробовал 2 комплекта.
свечи новые поставил.
ну и в генераторе диодный мост поменяли.
все это не помогло.
RedDragon
да это понятно, я просто к примеру привел.
fuck.trg
естественно ЭБУ это последний вариант. Я бы еще глянул датчик положения коленчатого вала, хотя че там смотреть, неплохо было бы подменить исправным...
RedDragon а как троит то ??? если не работают какие то цилиндры (нет искры), то нужно смотреть начиная со свечей, провода, катушка, и уже потом ЭБУ. При условии исправного датчика положения коленчатого вала.
RedDragon
ИМХО к электрику надо. На форсунках импульсы осциллографом посмотреть, потом на катухе на входе тоже... Мозги уж как последняя, самая грустная инстанция.
rombik
29 November 2010
RedDragon
сейчас глянул твои предыдущие посты...
у тебя не работает 1 и 4 цилиндр...глянуть форсунки. Если свечи и провода с катушкой исправны, и проводка на катушку, то остается ЭБУ. В таких проблемах виноват обычно он. У меня такая фигня была на отцовском хендае... выгорели ключи в ЭБУ.
Да и на ВАЗах с таким сталкивался, редко, но было. К тому же я смотрю у тебя были траблы с геной и если он давал сильный перезаряд, то мозги могли и глюкнуть, т.к. у фокуса "интеллектуальная" зарядка и ей управляет ЭБУ, и при повышенном напряжении бывает выгорает там какая-то плата. Хотя там защита и стоит, но все же не исключено. У меня когда гена накрылся , именно стал выдавать повышенное напряжение, то перегорели 3 предохранителя и 2 лампы ближнего, во как. Я позвонил в сервис, и мне сказали что лучше машинку тащить на эвакуаторе, во избежания попадоса на мозги в худшем случае.
А вообще нужно проверить, если искра на свечах в 1 и 4ц. если есть, то смотреть форсунки, если нет...
RedDragon
29 November 2010
rombik, roms ехать обязательно на фирменный сервис или любой нормальный электрик разберется?
RedDragon
кто фокус знает. К сожалению обычные электрике из себя много строят, а по фокусу многого не знают.
RedDragon
29 November 2010
rombik В том то и дело. на моей ближайшей СТО даже читать ошибки отказались, т.к. америкос...
RedDragon
ну ты банально свечи на 1 и 4 ц выкрути, и попроси кого - нить стартер крутануть, если есть искра, значит проблема в системе питания, если нет, то капай проводку к катушке или как не печально, ЭБУ. По другому своими силами не знаю как.
RedDragon
С электрикой наверно к официалам не стОит соваться, они привыкли все пачками менять. Им интересней на новые мозги тебя крутануть, чем заниматься поиском неисправности. Форсунки самостоятельно можешь только сопротивление померять, ну и распыл посмотреть, сравнить периодичность срабатывания например 1 и 2 цилиндра, однако со съемом промудохаешься, а электрик сразу скажет.
RedDragon
29 November 2010
rombik выкрутить свечи и смотреть искру где? я не совсем понял...
я при работающем двигателе снимаю контакты с катушки, и там смотрю есть или нет искра... нету на 1 и 4 цилиндрах... а если выкручу свечи она где должна появиться?
RedDragon
29 November 2010
roms т.е. искать толкового электрика. понял.
да я уже итмел неоднократный опыт общения с двумя фирменными сервисами у нас. ну я тогда денег не считал... менял все как они говорили, в итоге у меня о-о-очень много нового... но сейчас несколько другая ситуация с финансами, я теперь я осознаю разницу в цене... не говоря уже вообще о заменах при отсутсвии необходимости...
1 person online