| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Подскажите как подключать катушку эро. Двигатель зетек 2.0 америкос 2002 года.
focus3d
25 July 2015mobile
Antoxa97
а в чем проблема отражается?
focus3d
Ну как подключать цифр то нету у катушки эро. вот хотел бы знать как подключать, как и моторкрафт.
focus3d
Цифр на катушке нету вот провода бы как подключать не перепутать.
focus3d
Дак не подскажешь как правильно подключить, схемки нету. Говорят как и старую подключать.
Добрый день! Нужен большой совет.
Форд Фокус 1 Сплитпорт, ездил себе и ездил, но начал неожиданно глохнуть. Притащили на сервис, там обнаружили что выпадает разъем косы. С пол дня машина поездила, но в итоге заглохла окончательно, да так что в сервис не притащить ( да и не хочется). Суть проблемы в том что не приходят управляющие сигналы на катушку. Средний есть, боковых нету. В разъем форсунок лампочку подключал - светится.
Решил поменять датчик коленвала, но увы эффекта нет. Пробовал шевелить контакты - 0 эффекта. Прозванивал провод датчика КВ от разъема, до разъема косы, все вроде ок.
Пробовали менять ЭБУ на заведомо рабочий(правда до того как решили менять ДКВ) эффекта никакого не дало.
Что может быть? куда копать...есть ощущение что это какая-то мелочь, но какая не понятно
Эфлар
провода бывает ломаются на косе перед/у самой фишки на катушку
шурец:
|
Эфлар провода бывает ломаются на косе перед/у самой фишки на катушку |
Не, провод прозванивается до входных фишек косы. Дальше я просто не знаю куда звонить=)
Эфларэлектрик нужен, кто по схемам понимает что куда звонить.
попробуй напиши одноклубнику вова@маил, может, он тебе поможет он шарит в этом деле
Сгорела катушка зажигания на моём 2.0L Duratec HE (137PS). Поставил новую ERA 880126, все ок. Может кому будет полезна эта инфа.
была
новая
Last_kamikadze
27 September 2015
Добрый день! Сегодня в поисках трудноизлечимой проблемы моего фокуса, обнаружил трещины на катушке, могут ли такие трещины как то повлиять на работу?
Уже что только не делал, из датчиков только лямбда остался )
Александр-Крым
27 September 2015
Last_kamikadze
Трещин не должно быть!
Last_kamikadze
Если есть трещины, то влага может попадать внутрь катушки. Отсюда нестабильная работа. Трещины могут быть, но если они не сквозные. Можно попробовать залить трещины эпоксидкой.
Last_kamikadze
27 September 2015
Проблема в том что в жару машина начинает глохнуть, стоит немного остыть, начинает нормально ехать. При длительных разгонах чувствуется как машина немного поддергивается иногда. Причем все это происходит если долго ездить, потом заглушить и снова ехать, движок троит, слышно не ровный выхлоп, обороты скачут, стоит выехать на трассу и немного "продуть ноздри" ехать начинает нормально ехать, по ощущениям как будто чего то не проходит, но в какой то момент машинка начинает ехать нормально, турбинку бензонасоса менял.
Last_kamikadze
катушку менять однозначно.
Александр-Крым
27 September 2015
Last_kamikadze
Временно,чтобы доехать,можно графитовым карандашом затереть трещины,даже простым карандашом можно или углём,который на троллейбусных штангах стоит! Но,это временно!!!
Александр-КрымА зачем карандашом то? Он же токопроводный. В чем тайный смысл?
цитата: |
В чем тайный смысл? |
тоже интересно - в чем?
Я заливал эпоксидкой и потом герметиком, предварительно сначала, просушив ночь катушку на батарее.
Last_kamikadze
27 September 2015
Александр-КрымМне интерестно почему такие "катаклизмы" с машиной случаются только летом и когда прогреется
В моей местности для полного прогрева ей хватает 5-10 минут.
Александр-Крым
27 September 2015
Last_kamikadze
Что бы не происходило с авто,причина должна же быть!!!Надо копать,искать причину!
Александр-Крым
27 September 2015
vzm
Так делали всегда,простой карандаш,даже помогает,затёр трещину на крышке трамблёра и поехал,но не далеко!)))
цитата: |
акие "катаклизмы" с машиной случаются только летом и когда прогреется |
От нагрева трещина расширяется)))
цитата: |
затёр трещину на крышке трамблёра |
Вы сравниваете крышку трамблера и высоковольтную катушку?
Александр-Крым
28 September 2015
rombik
Я вроде не сравнивал! В крышке меньше вольт согласен,но такой метод работает и ехать можно!!!
Александр-Крым
29 September 2015
vzm
Прочитал,когда на жульке ездил,полезно было бы!Если бы сам так не делал,не говорил бы! Простой карандаш в помощь или графитовый уголь!!!
Александр-Крым
Не поможет графит при сквозной трещине высоковольтной катушки.
Александр-Крым
29 September 2015
rombik
Спорить не буду.всё зависит от самой трещины!
менять, а не замазывать надо.