L - e - X
Подскажи, пожалуйста, в какой последовательности провода разъема к родным паял.
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Заводские тепловые экраны: Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото ![]() x Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото ![]() x Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
![]() | катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода |
![]() pos: |
L - e - X Подскажи, пожалуйста, в какой последовательности провода разъема к родным паял. |
![]() pentakl: |
pos Лучше оригинал ну или неоригинал. |
цитата (orz @ 04 Сентября 2008 (Четверг) 9:21) |
Bladeushka Как правило провалы, дерганье при разгоне. |
![]() pentakl: |
L - e - X Я сам на такой катушки ( от таза ) уже месяц гоняю ![]() когда ставил оригинал то всё норм, но пока денег нету езжу с тазовской катушко ![]() |
![]() wowan: |
А кто-нибудь здесь может внятно объяснить, что значит та -не та, оригинал - неоригинал? Качество девайса оставим в стороне, тут все ясно (но неоднозначно). Катушка = электрический трансформатор у Вазовской с Моторкрафтовской и сопротивление обмоток одинаково. ![]() Я вот когда машину помою хорошо она и работает лучше, и тише, и приеместее ( оригинал однако!) ![]() По моему оригинал - неоригинал в данном случае в мозгах, как с мойкой ![]() ПС: Я за оригинальные запчасти вобще! ![]() Кроме того оригиналом можно считать то, что ставится на заводе, а не покупается в магазине с лейблом "оригинала". 90% запчастей суть есть Кет -ай, Тай-вань и хорошо если с китайского завода бренда, а не подделка. ![]() |
![]() pos: |
Поставил сегодня и я катушку от "тазика"-нареканий по работе двигателя нет, на холостых оборотах стал работать поровней, правда, на трасе еще не проверял. Провода резать не стал, вытащил из родного разъема и вставил в жигулевский, встало все как родное. Теперь буду тестировать,надого ли ее хватит. ![]() Okey! Так и есть М5 шаг 0.80 стандартный |
![]() rombik: |
s.y.a. не бывает "девятой" катушки, у девяток не КЗ, а МЗ, а это разные вещи, не путай, а то кто-нить купит на форд такую. |
![]() s.y.a.: |
Кстати на ВАЗовской катушке высоковольтные провода подключаются в обратном порядке т.есть провод с первого цилиндра на вывод четвертого на катушке, со второго на третий , с третьего на второй и соответственно с первого на четвертый! |
![]() pos: |
Я высоковольтные провода на вазовской катушки подключал как на родной и провода в разъеме аналогично (зависит от того, как подключить оранжево-черный и зелено-черный провода в разъеме )только В.П. пришлось крест накрест укладывать. |
цитата: |
в этой системе кроме как свечи, провода , катушка могут быть еще гдето траблы? Хороший вид свечей, не видно пробоев - это показатель? |
K kirillsb: |
Okey! C TOPRAN как повезет... О них на форуме уже писали - у кого-то долго служит, а у кого-то день, а где-то брак. Если нет другого варианта, в ветке описано как поставить катушку BOSH от 10-ки. Люди отписывают, что работает хорошо. Только нужно будет с разъемом заморочиться. Если свечи старые, то лучше их все же поменять - не даром в инструкции по эксплуатации рекомендуют менять после определенного пробега и долгих простоев. Кстати за катушкой еще стоит кондесатор, который используется для затухания колебаний - как-то знакомый инжекторщик расказывал, что на какой-то машине тоже непонятная ерунда творилась и все решилось заменой конденсатора. Еще проблема может быть из-за ЕГР. По хорошему на диагностику надо - ошибки считать и работу дрыгателя посмотреть. |
![]() Sinnerman: |
были теже проблемы.. поставил катушку Bosh))) поставил той осенью))) пока полет нормальный |