| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
BabNIK
24 May 2009
Решил я свою катушку посмотреть, начитался тут... Сфоткал трещинку.
Вопрос, нужно ли её менять вообще? Особых проблем с работой авто нет, проблема только в том что очень часто (практически каждый раз) не заводится если дождаться когда лампочки погаснут при повороте ключа. Если сразу повернуть до упора - заводится как часы.
Думал сетки насоса, бак... всё прочистили, бак промыли... ничего не изменилось.
Свечи не менял, ключа пока нет выкрутить их. Может ли быть причина в катушке? Фото:
FENIX-FOCUS
25 May 2009
BabNIKу меня тоже такая же трещинка и в том же самом месте =) может на пару мм выше или ниже
менять свою пока не собираюсь
заводится у меня как часы=) хоть с лампочками =) хоть без них(когда погаснут)
так что думаю врятли это катушка виновата =)
а свечи сколько прошли?
VICTOR-ELITA KO
25 May 2009
если нет ярко выраженных причин на замену катушки,так и не стоит её трогать,хотя у меня после замены катушки сильных изминений не произошло,наверное старая,хоть и с трещинной могла ещё ходить...
FENIX-FOCUS:
|
а свечи сколько прошли? |
Не знаю даже... Я проехал всего 1000 км на машине, когда покупал хозяин сказал что недавно менял свечи.
BabNIK
я думаю, если бы были виноваты свечи, то машина тупила бы и дергалась,как было у меня, а у тебя она только плохо заводится???
У меня катушка с трещиной уже 3-й год ездит и без проблем, хотя на сервисе ее "приговорили" к замене еще в 2006 году.
FENIX-FOCUSДо чистки бензонасоса она несколько раз "вставала" при наборе оборотов, до 2000 где то давала набрать и всё, останавливалась.
Ехала после того как постоял, дал отдохнуть, поматерился...
После чистки пока проехал мало, км 500... но подобного больше не было, ттт.
Может быть проблема всё таки в бензонасосе, а не свечах, звук у насоса при повороте ключа очень странный, неравномерно сосет "у-У-у-У-у-У" (тише-громче) и дольше чем нужно, минимум 5 секунд, бывает дольше (лампочки все давно гаснут а он всё жужжит)
Вобщем наверное забью, если свечи и катушка не причем, главное едет, холостые держит отлично, а заводиться придется пока так, через раз
FENIX-FOCUS
25 May 2009
BabNIKа может где то топливный шланг поврежден?
ведь насколько я понимаю - при повороте ключа в положение 2, насос качает где то макс 2 секунды, пока не выдаст нужное давление.
а у тебя работает аж 5 секунд...тут что то не в порядке с подачей топлива
у меня тоже она вставала...дергалась ужасно
за неделю 2 раза такое было...после второго раза я чистил сетки и к тому же теперь для меня нулевая отметка в баке - минимум четверть бака, а вообще полбака
чтобы насос не перегревался
быстрей бы зима уже
а то с этим летом одни проблемы
зимой такого ни разу не было...вообще летала как самолет
а так вообще нормально ездит??? не тупит? скорость набирает? больше 120 идет?
просто мне кажется если бы был бензонасос не исправен, она бы плохо ехала, давления бы не было нужного в системе
FENIX-FOCUSнас с тобой забанят скоро за то что развиваем разговор не по сабжу...
Твой пост меня заставил нервничать, т.к. я больше 120 вообще ей не давал (обкатку ещё не прошел, пробег то всего 212000 км
)
Решил немедленно проверить, выехал сейчас на Дмитровку, пробка, на МКАД - медленно, на Ленинградку в центр, тоже все еле тащятся... но нашел отрезок где притопил, почти 140 успел выжать... набирает вроде нормально, без провалов.
Конечно кажется что едет хуже чем когда купил, но это скорее просто привычка. Заводится по прежнему ужасно.
зы Ещё и лампочка аккумулятора несколько раз загорелась! Теперь думаю может на АКБ грешить?!
BabNIK лампочка АКБ загорается когда двигло хочет заглохнуть...
ну если едет нормально и не дергается и особо не тупит...но заводится плохо
тогда не знаю...
у меня вот недавно было - на сервисе поставили свечи не оригинал - плохо разгонялась и дергалась...поставил оригинал - как новая
как будто 2.0 стал...ну просто привык за 600 км с теми свечами..."медленно" разгоняться
проще всего поехать на диагностику - там тебе все и расскажут со всеми подробностями -
чтобы не гадать тут
а то правда забанят нас тут
BabNIK:
|
Особых проблем с работой авто нет, проблема только в том что очень часто (практически каждый раз) не заводится если дождаться когда лампочки погаснут при повороте ключа. Если сразу повернуть до упора - заводится как часы. |
Скорее всего в насосе обратный клапан не держит.. кто то уже объяснял
цитата (Михалыч! @ 17 Май 2009 (Воскресенье) 19:40) |
Убедите меня пожалста! Если на низких оборотах по реще нажать на газ, чувствуются провалы. Тоже самое при активном разгоне на низких оборотах. Промывка форсунок на стенде и замена свечей проблему не решило))
Я попал на катушку? |
Слава Богу всё выличилось заменой ВВ проводов, поставил NGK.
Кто нибудь слышал про эту марку проводов что нибудь??
FENIX-FOCUS
26 May 2009
Михалыч!тут уже кто-то писал по моему про NGK, что типа поставил,и они в скором времени накрылись...что-то в этом роде
VICTOR-ELITA KO
26 May 2009
NGK-отлична фирма,если чистая япония.у меня свечи стояли NGK-90тыс. без проблем,сейчас поставил моторкрафт т.к. не нашёл чистые NGK
Вобщем 3 недели проездил на вазовской катушки, НО щитаю верным что это временный вариант. Провалы есть небольшие если гоняешь, а если спокойно то нормально
Всётаки оригинал лучше...
BabNIK
Поменял катушку - умерла очень хитро: трещины были внизу и поиск "пауков" результата не давал. Прочистил БН и ББ, промыл форсунки, заменил свечи, а причиной была катушка. Заменил на оригинал, а теперь себя успокаиваю, что все ранее проделанные работы (соответственно вложение денег) были необходимы для профилактики, хотя на вложенные деньги можно было купить много катушек. Кстати, диагностика на ФМК показала, что все нормально - наверное из-за сухо погоды и проверяли не под нагрузкой - холостые держались на "отлично", но при включении кондюка были провалы. Не ленитесь снять катушку и осмотреть ее всю.
Сегодня видел на рынке катушку Motorkraft - 1500руб
"типа оригинал" без коробки в пакете с наклейкой focus 98-05 Motorkraft.
Как думаете КЕТАЙ.?
tolfordЕсли и не Китай, то подделка однозначно! Не рискуй!
latysch Точка проверенная они с eBay товар таскают, например у них провода ВВ оригинальные стоят 1700р. Хотя конечно очень подозрительно.
сори за флуд
pentakl
6 June 2009
tolford
Что за рынок такой? А насчёт проводов видел в планете железяка провода моторкрафт за 1800р , ток неподходят наконечники которые на катушку одеваются, там защёлки. По вину говорят эти, от чево они? раньше может ставиличь такие?
Я тут тоже от инжекторного таза заинсталил, на выбор было BOSH 1200 и московское за 600, взял московское
у другана такая изначально стоит и не ломалось... Оригинала у нас не найти...
Сломалось после мойки, не давало искру на 4 целиндр
Потребовалось 4 болта М5, 30 (это мало, лучше 35-40) - по 2 рубля
Торекс, Т25 взял головку, ибо ключ сломался... - 300 рублей комплект с головкой, немецкое
Разъем 3х контактный на катушку - 30 рублей
Катушка - 600
По времени 10 минут, спайку дополнительно посодил на термоусадочные трубки
На фото две катушки рядом и инсталированая тазовская катушка
http://chat.pnz.ru/azlk/k_0x0001.jpg
http://chat.pnz.ru/azlk/k_0x0002.jpg
L - e - X
Подскажи, пожалуйста, в какой последовательности провода разъема к родным паял.
pos:
|
L - e - X Подскажи, пожалуйста, в какой последовательности провода разъема к родным паял. |
Ммм, честно говоря не помню, было 50% что попаду правильно, средний остается всередине, ораньжевый справа... второй боковой слева, если ошибешься машина просто схватывать не будет, на скрутки потестируй если сразу попадешь то норм, потом уже запаявай и термоусадку вешай...
Вообще думаю тазовская лучше будет температуру отвадить, не прилегает ибо... По ощущениям сказать могу ровнее работает, но это у меня ещё и свечки были с гиганскими зазорами... поставил NKG платинум, за 1400
дороже чем катушка
Ездит нормально, теперь надо замерить расход
вообще вдохновило
L - e - X
Спасибо!
На днях тоже хочу от таза поставить.
pos
Лучше оригинал ну или неоригинал.
pentakl:
|
pos
Лучше оригинал ну или неоригинал. |
Это бесспорно, но от тазика бюджетнее.
pentakl:
|
pos
Лучше оригинал ну или неоригинал. |
есть печальный опыт или просто так ляпнул?
цитата (orz @ 04 Сентября 2008 (Четверг) 9:21) |
Bladeushka Как правило провалы, дерганье при разгоне. |
а данные симптомы постоянны или при нагревании более выражены?
L - e - XЯ сам на такой катушки ( от таза ) уже месяц гоняю
На автомате чуствуется что катушка нета( провалы при интенсивном ускорении)
когда ставил оригинал то всё норм, но пока денег нету езжу с тазовской катушко
pentakl:
|
L - e - X
Я сам на такой катушки ( от таза ) уже месяц гоняю На автомате чуствуется что катушка нета( провалы при интенсивном ускорении) когда ставил оригинал то всё норм, но пока денег нету езжу с тазовской катушко |
А кто-нибудь здесь может внятно объяснить, что значит та -не та, оригинал - неоригинал? Качество девайса оставим в стороне, тут все ясно (но неоднозначно).
Катушка = электрический трансформатор у Вазовской с Моторкрафтовской и сопротивление обмоток одинаково.
Я вот когда машину помою хорошо она и работает лучше, и тише, и приеместее ( оригинал однако!)
А когда приходится на грязной ездить, и тянет не так, и скрипит что-то, и шумит (неоригинал!)
По моему оригинал - неоригинал в данном случае в мозгах, как с мойкой
ПС: Я за оригинальные запчасти вобще!
Просто КЗ запчасть специфическая и что лучше можно определить только по частоте выхода из строя. А именно по этому показателю, на данный момент, судя по размеру темы, оригинал далеко впереди.
Кроме того оригиналом можно считать то, что ставится на заводе, а не покупается в магазине с лейблом "оригинала". 90% запчастей суть есть Кет -ай, Тай-вань и хорошо если с китайского завода бренда, а не подделка.
wowan:
|
А кто-нибудь здесь может внятно объяснить, что значит та -не та, оригинал - неоригинал? Качество девайса оставим в стороне, тут все ясно (но неоднозначно). Катушка = электрический трансформатор у Вазовской с Моторкрафтовской и сопротивление обмоток одинаково. Я вот когда машину помою хорошо она и работает лучше, и тише, и приеместее ( оригинал однако!) А когда приходится на грязной ездить, и тянет не так, и скрипит что-то, и шумит (неоригинал!) По моему оригинал - неоригинал в данном случае в мозгах, как с мойкой ПС: Я за оригинальные запчасти вобще! Просто КЗ запчасть специфическая и что лучше можно определить только по частоте выхода из строя. А именно по этому показателю, на данный момент, судя по размеру темы, оригинал далеко впереди. Кроме того оригиналом можно считать то, что ставится на заводе, а не покупается в магазине с лейблом "оригинала". 90% запчастей суть есть Кет -ай, Тай-вань и хорошо если с китайского завода бренда, а не подделка. |
Целиком и полностью согласен насчет девятой катушки - неплохая альтернатива родной,особенно Bosch