Катушка зажигания. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
736,8K
views
499
members
3K
posts

avatar
BabNIK
24 May 2009


Решил я свою катушку посмотреть, начитался тут... Сфоткал трещинку.
Вопрос, нужно ли её менять вообще? Особых проблем с работой авто нет, проблема только в том что очень часто (практически каждый раз) не заводится если дождаться когда лампочки погаснут при повороте ключа. Если сразу повернуть до упора - заводится как часы.
Думал сетки насоса, бак... всё прочистили, бак промыли... ничего не изменилось.
Свечи не менял, ключа пока нет выкрутить их. Может ли быть причина в катушке? Фото:
posted image
avatar
FENIX-FOCUS
25 May 2009


BabNIK
у меня тоже такая же трещинка и в том же самом месте =) может на пару мм выше или ниже менять свою пока не собираюсь
заводится у меня как часы=) хоть с лампочками =) хоть без них(когда погаснут)
так что думаю врятли это катушка виновата =)
а свечи сколько прошли?
VICTOR-ELITA KO
25 May 2009


если нет ярко выраженных причин на замену катушки,так и не стоит её трогать,хотя у меня после замены катушки сильных изминений не произошло,наверное старая,хоть и с трещинной могла ещё ходить...
avatar
BabNIK
25 May 2009


avatar
FENIX-FOCUS:

а свечи сколько прошли?

Не знаю даже... Я проехал всего 1000 км на машине, когда покупал хозяин сказал что недавно менял свечи.
avatar
FENIX-FOCUS
25 May 2009


BabNIK
я думаю, если бы были виноваты свечи, то машина тупила бы и дергалась,как было у меня, а у тебя она только плохо заводится???
argus_s
25 May 2009


У меня катушка с трещиной уже 3-й год ездит и без проблем, хотя на сервисе ее "приговорили" к замене еще в 2006 году.
avatar
BabNIK
25 May 2009


FENIX-FOCUS
До чистки бензонасоса она несколько раз "вставала" при наборе оборотов, до 2000 где то давала набрать и всё, останавливалась.
Ехала после того как постоял, дал отдохнуть, поматерился...
После чистки пока проехал мало, км 500... но подобного больше не было, ттт.
Может быть проблема всё таки в бензонасосе, а не свечах, звук у насоса при повороте ключа очень странный, неравномерно сосет "у-У-у-У-у-У" (тише-громче) и дольше чем нужно, минимум 5 секунд, бывает дольше (лампочки все давно гаснут а он всё жужжит)
Вобщем наверное забью, если свечи и катушка не причем, главное едет, холостые держит отлично, а заводиться придется пока так, через раз
avatar
FENIX-FOCUS
25 May 2009


BabNIK
а может где то топливный шланг поврежден?
ведь насколько я понимаю - при повороте ключа в положение 2, насос качает где то макс 2 секунды, пока не выдаст нужное давление.
а у тебя работает аж 5 секунд...тут что то не в порядке с подачей топлива
у меня тоже она вставала...дергалась ужасно за неделю 2 раза такое было...после второго раза я чистил сетки и к тому же теперь для меня нулевая отметка в баке - минимум четверть бака, а вообще полбака чтобы насос не перегревался
быстрей бы зима уже а то с этим летом одни проблемы зимой такого ни разу не было...вообще летала как самолет
а так вообще нормально ездит??? не тупит? скорость набирает? больше 120 идет?
просто мне кажется если бы был бензонасос не исправен, она бы плохо ехала, давления бы не было нужного в системе
avatar
BabNIK
25 May 2009


FENIX-FOCUS
нас с тобой забанят скоро за то что развиваем разговор не по сабжу...
Твой пост меня заставил нервничать, т.к. я больше 120 вообще ей не давал (обкатку ещё не прошел, пробег то всего 212000 км )
Решил немедленно проверить, выехал сейчас на Дмитровку, пробка, на МКАД - медленно, на Ленинградку в центр, тоже все еле тащятся... но нашел отрезок где притопил, почти 140 успел выжать... набирает вроде нормально, без провалов.
Конечно кажется что едет хуже чем когда купил, но это скорее просто привычка. Заводится по прежнему ужасно.
зы Ещё и лампочка аккумулятора несколько раз загорелась! Теперь думаю может на АКБ грешить?!
avatar
FENIX-FOCUS
25 May 2009


BabNIK
лампочка АКБ загорается когда двигло хочет заглохнуть...



ну если едет нормально и не дергается и особо не тупит...но заводится плохо тогда не знаю...
у меня вот недавно было - на сервисе поставили свечи не оригинал - плохо разгонялась и дергалась...поставил оригинал - как новая как будто 2.0 стал...ну просто привык за 600 км с теми свечами..."медленно" разгоняться
проще всего поехать на диагностику - там тебе все и расскажут со всеми подробностями - чтобы не гадать тут
а то правда забанят нас тут
avatar
Михалыч!
26 May 2009


avatar
BabNIK:

Особых проблем с работой авто нет, проблема только в том что очень часто (практически каждый раз) не заводится если дождаться когда лампочки погаснут при повороте ключа. Если сразу повернуть до упора - заводится как часы.

Скорее всего в насосе обратный клапан не держит.. кто то уже объяснял

цитата (Михалыч! @ 17 Май 2009 (Воскресенье) 19:40)
Убедите меня пожалста!
Если на низких оборотах по реще нажать на газ, чувствуются провалы. Тоже самое при активном разгоне на низких оборотах. Промывка форсунок на стенде и замена свечей проблему не решило))

Я попал на катушку?

Слава Богу всё выличилось заменой ВВ проводов, поставил NGK.
Кто нибудь слышал про эту марку проводов что нибудь??
avatar
FENIX-FOCUS
26 May 2009


Михалыч!
тут уже кто-то писал по моему про NGK, что типа поставил,и они в скором времени накрылись...что-то в этом роде
VICTOR-ELITA KO
26 May 2009


NGK-отлична фирма,если чистая япония.у меня свечи стояли NGK-90тыс. без проблем,сейчас поставил моторкрафт т.к. не нашёл чистые NGK
avatar
pentakl
27 May 2009


Вобщем 3 недели проездил на вазовской катушки, НО щитаю верным что это временный вариант. Провалы есть небольшие если гоняешь, а если спокойно то нормально Всётаки оригинал лучше...
avatar
Беркут
1 June 2009


BabNIK

Поменял катушку - умерла очень хитро: трещины были внизу и поиск "пауков" результата не давал. Прочистил БН и ББ, промыл форсунки, заменил свечи, а причиной была катушка. Заменил на оригинал, а теперь себя успокаиваю, что все ранее проделанные работы (соответственно вложение денег) были необходимы для профилактики, хотя на вложенные деньги можно было купить много катушек. Кстати, диагностика на ФМК показала, что все нормально - наверное из-за сухо погоды и проверяли не под нагрузкой - холостые держались на "отлично", но при включении кондюка были провалы. Не ленитесь снять катушку и осмотреть ее всю.
tolford
4 June 2009


Сегодня видел на рынке катушку Motorkraft - 1500руб "типа оригинал" без коробки в пакете с наклейкой focus 98-05 Motorkraft.
Как думаете КЕТАЙ.?
avatar
latysch
4 June 2009


tolford
Если и не Китай, то подделка однозначно! Не рискуй!
tolford
5 June 2009


latysch Точка проверенная они с eBay товар таскают, например у них провода ВВ оригинальные стоят 1700р. Хотя конечно очень подозрительно.

сори за флуд
avatar
pentakl
6 June 2009


tolford

Что за рынок такой? А насчёт проводов видел в планете железяка провода моторкрафт за 1800р , ток неподходят наконечники которые на катушку одеваются, там защёлки. По вину говорят эти, от чево они? раньше может ставиличь такие?
avatar
L - e - X
21 June 2009




Я тут тоже от инжекторного таза заинсталил, на выбор было BOSH 1200 и московское за 600, взял московское у другана такая изначально стоит и не ломалось... Оригинала у нас не найти...

Сломалось после мойки, не давало искру на 4 целиндр

Потребовалось 4 болта М5, 30 (это мало, лучше 35-40) - по 2 рубля
Торекс, Т25 взял головку, ибо ключ сломался... - 300 рублей комплект с головкой, немецкое
Разъем 3х контактный на катушку - 30 рублей
Катушка - 600

По времени 10 минут, спайку дополнительно посодил на термоусадочные трубки

На фото две катушки рядом и инсталированая тазовская катушка

http://chat.pnz.ru/azlk/k_0x0001.jpg
http://chat.pnz.ru/azlk/k_0x0002.jpg
avatar
pos
21 June 2009


L - e - X
Подскажи, пожалуйста, в какой последовательности провода разъема к родным паял.
avatar
L - e - X
22 June 2009


avatar
pos:

L - e - X
Подскажи, пожалуйста, в какой последовательности провода разъема к родным паял.

Ммм, честно говоря не помню, было 50% что попаду правильно, средний остается всередине, ораньжевый справа... второй боковой слева, если ошибешься машина просто схватывать не будет, на скрутки потестируй если сразу попадешь то норм, потом уже запаявай и термоусадку вешай...

Вообще думаю тазовская лучше будет температуру отвадить, не прилегает ибо... По ощущениям сказать могу ровнее работает, но это у меня ещё и свечки были с гиганскими зазорами... поставил NKG платинум, за 1400 дороже чем катушка

Ездит нормально, теперь надо замерить расход вообще вдохновило
avatar
pos
22 June 2009


L - e - X
Спасибо!
На днях тоже хочу от таза поставить.
avatar
pentakl
22 June 2009


pos

Лучше оригинал ну или неоригинал.
avatar
pos
22 June 2009


avatar
pentakl:

pos

Лучше оригинал ну или неоригинал.

Это бесспорно, но от тазика бюджетнее.
avatar
L - e - X
22 June 2009


avatar
pentakl:

pos

Лучше оригинал ну или неоригинал.

есть печальный опыт или просто так ляпнул?
Daniil1983
23 June 2009


цитата (orz @ 04 Сентября 2008 (Четверг) 9:21)
Bladeushka
Как правило провалы, дерганье при разгоне.

а данные симптомы постоянны или при нагревании более выражены?
avatar
pentakl
24 June 2009


L - e - X

Я сам на такой катушки ( от таза ) уже месяц гоняю На автомате чуствуется что катушка нета( провалы при интенсивном ускорении)
когда ставил оригинал то всё норм, но пока денег нету езжу с тазовской катушко
avatar
wowan
24 June 2009


avatar
pentakl:

L - e - X

Я сам на такой катушки ( от таза ) уже месяц гоняю На автомате чуствуется что катушка нета( провалы при интенсивном ускорении)
когда ставил оригинал то всё норм, но пока денег нету езжу с тазовской катушко

А кто-нибудь здесь может внятно объяснить, что значит та -не та, оригинал - неоригинал? Качество девайса оставим в стороне, тут все ясно (но неоднозначно).
Катушка = электрический трансформатор у Вазовской с Моторкрафтовской и сопротивление обмоток одинаково.
Я вот когда машину помою хорошо она и работает лучше, и тише, и приеместее ( оригинал однако!) А когда приходится на грязной ездить, и тянет не так, и скрипит что-то, и шумит (неоригинал!)
По моему оригинал - неоригинал в данном случае в мозгах, как с мойкой
ПС: Я за оригинальные запчасти вобще! Просто КЗ запчасть специфическая и что лучше можно определить только по частоте выхода из строя. А именно по этому показателю, на данный момент, судя по размеру темы, оригинал далеко впереди.
Кроме того оригиналом можно считать то, что ставится на заводе, а не покупается в магазине с лейблом "оригинала". 90% запчастей суть есть Кет -ай, Тай-вань и хорошо если с китайского завода бренда, а не подделка.
avatar
s.y.a.
25 June 2009


avatar
wowan:


А кто-нибудь здесь может внятно объяснить, что значит та -не та, оригинал - неоригинал? Качество девайса оставим в стороне, тут все ясно (но неоднозначно).
Катушка = электрический трансформатор у Вазовской с Моторкрафтовской и сопротивление обмоток одинаково.
Я вот когда машину помою хорошо она и работает лучше, и тише, и приеместее ( оригинал однако!) А когда приходится на грязной ездить, и тянет не так, и скрипит что-то, и шумит (неоригинал!)
По моему оригинал - неоригинал в данном случае в мозгах, как с мойкой
ПС: Я за оригинальные запчасти вобще! Просто КЗ запчасть специфическая и что лучше можно определить только по частоте выхода из строя. А именно по этому показателю, на данный момент, судя по размеру темы, оригинал далеко впереди.
Кроме того оригиналом можно считать то, что ставится на заводе, а не покупается в магазине с лейблом "оригинала". 90% запчастей суть есть Кет -ай, Тай-вань и хорошо если с китайского завода бренда, а не подделка.

Целиком и полностью согласен насчет девятой катушки - неплохая альтернатива родной,особенно Bosch

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up