| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Mad Shadow
7 January 2008
Катушка зажигания. (Р)
Движок троил! Посмотрел - катушка лопнула! А тут и Vovan_mail! Был не подалеку! Он то все отрепитировал и машина полетела! (Оромное спасибо) А до этого на 70 дергалась, а щас и разгон резвый и не дергается!!!
Всем доброго дня, хочу поинтересоваться по поводу катушек зажигания. У меня ФФ 1 двигатель Split Port 2.0. Машинка начала троить, оказалось дело в катушке (практически вся потрескалась), начитался на форуме, залил все трещины эпоксидкой, езжу уже наверное месяца 4, наездил не мало. (правда есть какие то небольшие перебои в работе двигателя, но может и не из за катушки). Тфу-тфу пока все нормально, но все равно не уйдешь от замены катушки не куда. Читал тему все советуют ставить оригинальную (ну она у нас стоит в пределах 5000-6000 руб. естественно под заказ). Кто нибудь ставил аналоги по дешевле, и как после этого работает машина??? Concord CI8007 1000 руб.; Motorcraft DG-536 3500р.;Motorcraft DG-474 2700р. Заранее благодарен.
Evzhuravl
29 страниц у темы о катушках...Здесь куча народа ставили неоригинал (я бы сказал большинство) и отписывались.
Лично от себя могу сказать: покупал московскую, Era, Huco , Bosch 0 221 503 490 . Все работали ) Но больше всех понравилась по размерам и качеству Бош (его и рекомендую). О ньюансах трудно писать, т.к. поочередного сравнения думаю никто не делал.
Ильяс я извиняюсь, а у вас тоже движок Сплит Порт? или Зетек?
Всем добрый вечер! Сегодня заказал катушку Бош (0221503490), вышла 2200р. Сижу ВЕСЬ В СОМНЕНИЯХ и думаю подойдет ли она к моему двигателю ff1 2003 г.в. американец, двигатель Split Port 2.0
Может кто то успокоит)))??? или наоборот расстроит.
Доброго времени суток. У меня умерла катушка в самый не подходящий момент в дороге хорошо что был не далеко от дома а на следующий день надо было ехать в соседний регион. я вышел из положения поставил от российского авто подобрал по обЪёму двигателя(поставил от одинадцатой 1.6) подошла как родная машина ожила только подключать надо как фордовскую. Так как в нашем колхозе запчасти тока на заказ и ждать недели 2 да и очень дорого оригинал стоит мне сказали 7500 рублей. Российский вариант обошёлся 740 рублей 690 катушка 50 разьём на 3 контакта. Думал умрёт через неделю проехал уже 11000 полёт нормальный. Удачи на дорогах.
Evzhuravl
Имхо, катушки на все фф1 одинаковые...
Wrundel
3 September 2012
Поскольку в маХгАзине мне вручили катушку с выпуклым основанием, то наколхозил экран для замечательной катушки.
Двиг Дюратек 1,6 8кл. Катушка прямо над тепловым экраном выпускных штанов, как шашлык над мангалом. Крутить всегда неудобно. поэтому экран дает возможность не терять винты в подкапотном пространстве, хотя всё одно крутить их приходится с помощью гибкого троса на отвертку с трещеткой. Так хоть не падают вниз.
фото под катом:
Из убившейся старой
Jp Grupe Повышение оборотов ХХ (сообщение #10822638) (года не проходила, не оправдала надежд), выделил с помощью ножовки по металлу и дрели разъем и спаял переходник.
Катушку пришлось развернуть в сторону свечей - мешает петля, за которую вывешивают двигатель при съеме. Потому переходник длинный.
У вазовской 21010-3705000-03 конуса контактов большего диаметра, чем у фордовских катушек, что не айс, надо внимательно одевать "родные" вв провода - до щелчка, иначе не будет нормального зажигания. Лично попадал мимо и чесал репу.
Понадобились 4 муфты М6 х 15(16) мм, винты М5 х 35мм, паяльник, кислотный флюс, припой, провода и термотрубки, изолента, обрезок жестянки от кровли.Кусок от теплоизоляции для паркетных полов, другой сейчас нет. А там посмотрим, может покрашу в черный цвет - меньше в глаза будет бросаться.
Потестирую экранчик, позже расскажу.
Да, совсем забыл - машина едет!!
поставил за полтора рубля, езжу улыбаюсь! фирму завтра посмотрю
моя морда шире улыбается - осталось узнать, как долго это продлится. По конструкции вазовская катушка должна меньше греться по определению, она имеет меньшую площадь конткта с мотором, точнее вообще не имеет такой площади. Родная же распласталась над выпускными штанами и прилипает всем брюхом к посадочному месту. Потому и нет ей веры, хоть бы и за 4000рублей её купить. А за доступность и конструкцию вазовской катушке от меня плюс. Плюс тем, кто её присандалили первыми на свои иномарки!
поставил Mobiletron за 25$, все симптомы пропали, менял сам за 2 минуты.
Commercial ignition XIC8170
Для оригинального номера 988F-12029-AB
Катушка зажигания Исполнение соединения М4
Количество полюсов, шт3
Ограничение производителяMotorcraft
Интересует последняя строчка,как понять ограничение производителя? Только для фордов это или как то иначе?
Или это хорошая замена оригинала?
kiselsv
19 August 2012
Себестоимость внедрения ВАЗовского модуля 2110 нового образца (3-х контактный) БОШ !
1) Модуль - 500 руб
2) 8 гаек на 5- 8 руб
3) 4 винта - 4 рубля
4) Штекер от модуля Ваз - 50 руб
5) Изолента 20 руб
6) Супер клей 10-руб(гайки межу собой склеить и приклеить к корпусу модуля для удобства монтажа )
7) Время 20 минут
Итого 500+8+4+50+20+10= 592 рубля и в любом магазине можно купить
Себе устанавливал на пруду за 20 мин , никакого спец инструмента , полет пока один месяц но думаю на 2-4 года хватит , а если помрет не в моем регионе, можно купить в любом магазине и поехать дальше
По поводу "Морды которая улыбается" ставил данные модули на два OPEL VECTRA 2.0 136 лс, оба катаются 2 года без проблем с этими модулями
Вот они на самом деле шире улыбается потому что ценник на модуль в разы выше !!!
Wrundel
19 August 2012
цитата (Vrundel) |
моя морда шире улыбается - осталось узнать, как долго это продлится. |
я улыбаюсь по прежнему широко - скатал на Украину и обратно. Средняя скорость с кондеем по трассе - 120-130км в час. 3600 км с катушкой от ваза.
Про экранчик ничего не скажу - ни плохого, ни хорошего. Так как греются детали по любому. Может и не до полного охреневания, как если без колхозного экрана.
Треснула катушка, но думаю еще на пару лет хватит
,залил эпоксидкой покрасил сверху черной краской
ну и начитавшись всего перечисленного
всеже состряпал теплоотводящий экранчик
фотоотчет как ставить катушку от десятки требую!!!
focus_kz дык есть же, вроде в этой теме даже)) элементарно))
кстати, на 600 рублевой десяточной пробег более 5000, полет нормальный)
West777спасибо,вот ты друг обьясни простыми словами,ато они там пишут чета когото припоять,нет без всяких проводов там поять не поять,взял старую снял и поставил от 10ки
focus_kzты научи как простыми словами заменить моторкрафтовскую оригинальную на десятошную без участия правильно растущих рук. Я тебе плюсик поставлю.
Какой фото отчет , как 4-е винта закрутить через пороставные гайки в штатные места крепления ?
По проводам ,центральный спаиваешь с центральным вазовским и изолируешь термоусадкой , а крайние методом подбора , если не завелась меняешь местами , завелась тогда спаиваешь и в термо усадку .
Старый штекер откусывать не нужно , пусть остается возможность подключать и оригинальную катушку .
kiselsv а я откусил родной штекер, все аккуратно, каждый провод в термоусадку, и потом все три в одну общую, получилось очень даже ничего)) и да, у меня провода местами менять не потребовалось, потому как начитавшись, боковые поменял, завел и понял что зря)
West777
Не понял вторую строчку ?
kiselsv
есть три провода, уже изолированные термоусадкой, поверх них еще одна термоусадка, закрывающая их все, вместо изоленты так сказать. Об этом вопрос?
West777цитата: |
провода местами менять не потребовалось, потому как начитавшись, боковые поменял, завел и понял что зря) |
помойму об этом речь.
все купил чехскую катушку фирмы тесла все заробатло четка тьфу тьфу тьфу!!!у нее цифры цилиндров один в один не перепутаешь,стоит 1700 руб.если на рубли перевести,а от десятки стоит 1000 руб
4130
22 August 2012
Друзья, а может так быть из-за катушки, проводов или свечей - на холостом ходу и на месте, когда машина стоит, двигатель ровно работает, не троит..В движении на 2 и 3 передачах при нажатии на газ в районе 3 тыс оборотов ощущается сильная вибрация...По весне менял свечи и катушку (Topran), провода старые Motorcraft стоят, в темноте смотрел - провода не светятся,катушка тоже целая, внешне как новая...Был на комп. диагноститке, с сервисменом катался - сервисмены ничего не увидили, приговорили бензонасос - мол давление маленькое в топл. системе...Бензонасос заменил - толку 0.
Вот думаю все скопом поменять катушку-провода-свечи, или прикупить провода новые...даже не знаю, обидно будет, если все заменю, а проблема останется.
West777
22 August 2012
Demon-02
если речь об этом, то скажу просто, провода соединил 1 в 1 как родные, и все работает) т.е. местами менять их не потребовалось.
4130
На счет вибрации не подскажу. У меня с неисправной катушкой на холостых машина работала отлично, если разгоняться медленно, то тоже все ок. А вот если педаль в пол, то на 1-2 передачах до 3 тыс. оборотов машина дергалась... Поменял катушку - теперь все ок.
4130
23 August 2012
demin_x
Спасибо, походу все же лучше все скопом мне заменить...
4130
мемяй все сразуи. Квтушку луче бош моторкрафт, оригинак.
2 people online