Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

avatar
porshik
25 October 2017


Всем привет ff-2 2л мкпп 10г,универсал куплен в 11г с пробегом 25 тыс км,я второй хозяин на данный момент пробег 130тыс км.За весь срок службы форд серьёзно не подводил ,расходка вся оригинал ( по возможности),промывка радиаторов каждый сезон почти, масло каждые 7-9 тыс км,,Все болезни вылечил сразу рейка ( ПО ГАРАНТИИ) пока держится, ролик ремня от дорейстала, затупы и провалы и обороты холостого вылечил прошивкой в клубном сто, но всё же на 60000 ,пришлось поменять дроссель.После 70 тыс опорники , с\б передих рычагов большые, 75000-замена левого переднего ступечново , 84000- замена опоры двигателя верхней,90000 замена задних подруливающих рычагов + бабочки, 16г замена всех жидкостей ,и акб замена,был ещё родной,На 110000 аышел из строя датчик imrc замена куплен оригинал.115000- замена по кругу тормозных дисков и колодок, 120000-Замок задней двери и кнопка открывания замена на б\у,100000- замена расширительного бачка трещина,масло от замены до замены уровень,17г- по менял защиту двигателя, на 120000-замена гофры проржавела,По кузову только мелкие сколы капот бампер, Машина устраивает ,хотя есть и ff3 1.6. мкпп тоже сарай но сравнивать не буду после двух литров ff2-ff3- 1.6 (105) ,без коментарий,Хотел в начале года продать ff-2 выставлял на форуме , если кому интересно то в личку,Машиной очень доволен,
razormind
13 April 2018

1

ФФ2 2009г., 1,6 автомат
Текущий пробег - 120К
за все время не смог сам поехать только 1 раз (тьфу 3 раза) по причине поломки бензонасоса.
Помимо стандартных замен фильтров/масла к текущему моменту были заменены колодки 2 или 3 раза, тормозные диски 1раз, амортизаторы - один раз, полная замена всех рычагов в подвеске примерно на пробеге 80К.
замена свечей - 1 раз
треснуло лобовое стекло - пока езжу, менять на новое как-то денег жалко (стекло с подогревом стоит 20К с работой)
много мелких царапин по кузову, бампер конечно тоже треснутый, но в целом все ОК

Сейчас делают ТО-120
Замена всех фильтров, ремешков, жидкостей+замена ГРМ, + замена масла в АКПП - 30К
Заодно по подвеске - замена шаровых, передних амортизаторов, нескольких сальников/рычагов.
И заодно диагностирована 2-я поломка за все время эксплуатации - примерно неделю назад сломалась пружина справа/спереди (видимо часто на бордюры наезжал) стоимость всех доп. работ по подвеске - еще 30К
ну и решено заправить кондиционер за 2К (впервые за срок эксплуатации)

Другими словами - машинка оказалась крайне живучей, относительно недорогой в эксплуатации (дешевле наверное только те, где вообще нет рычагов в подвеске а стоит обычная обычная балка )
получается что надо только регулярно делать стандартное ТО - 5-7К руб каждые 10-15 тыщ км. да подвеску ремонтировать примерно каждые 60 тыщ км (30К руб)

С учетом того, что машина покупалась новая примерно за 650К, а сейчас такая же стоит примерно 1,3 - менять на новый фокус не готов, увы, хотя машиной доволен. Будем ездить дальше и смотреть на киа-рио/шкоду рапид/рено логан после нового года.
Rome163
26 April 2018mobile


razormind
Как то дороговато за стекло. 4 года назад брал с обогревом под датчик дождя и света вышло 11 рублей с бессрочной гарантией все ок. Стекло Европа не помню правда pinkilton или agc
LedZeppelinFan
1 May 2018


Привет, хочу вкратце рассказать свой опыт владения ФФ2 1.6 рестайлом 2009 года.

Приобрёл в мае 2014 года с пробегом 150к, сейчас на одометре 220к км.
Это был мой первый авто и, как по мне, особо мне хлопот не доставлял.
Краткий список замены запчастей на авто (за исключением масла/фильтров):
150к - ГРМ, приводные ремни,
165к - прокладка клапанной крышки, стойки стабилизаторов
170к - задние тормозные диски, колодки, ГУР, свечи, ремонт провода задней фары (коротило поворотник), загудела ступица, поменял
180к - ремонт реле стартера, поставил новый АКБ
182к - рулевая тяга, передние тормозные диски, новые колодки
185к - вырвал защиту подкрыльника, купил и поставил бу)
192к - замена антифриза, тормозной жидкости
197к - приводные ремни, шаровая опора, перетерся провод датчика АБС, рулевая тяга
200к - рулевая рейка долгое время стучала, на 200к потекла, внутри была какая-то ржавчина, в итоге замена вала рулевой рейки, проточенные втулки, замена ГУР, тяги, вышло в 300$, первая крупная поломка и траты
204к - стойки стабилизаторов
210к - сломался климат-контроль, сгорели резистор отопителя и электродвигатель вентилятора, за запчасти и работу вышло 200$, вторая крупная поломка
216к - опять скрип на ямах, вернулся в мастерскую, где делали рейку -в итоге вновь сухая рулевая тяга, как будто там кончилась смазка, поменяли опять её, сняли и проточили рейку, чувствую приключения с ней будут продолжаться дальше

в ближайшее время судя по всему нужно будет поменять сцепление, туго включаются передачи, бывают пробуксовки при поддаче газа, со слов предыдущего хозяина сцепление никогда не менялось.

Также вёл файлик с учётом всех расходов на запчасти и расходы, вот примерная стоимость владения ФФ2 в течение 4 лет (за топливо ясное дело примерные цифры):

Классификация расходов на тачку
статья расходов сумма в $
бензин $3 304,29
запасные части (расходные материалы) $712,11
штрафы/взятки $701,76
запасные части $583,02
страховка $376,38
работа СТО $304,14
технические жидкости $217,06
налог $200,00
работа механика $182,78
мойка $48,98
шиномонтаж $121,18
работа электрика $100,13
прочее $93,75
эвакуатор $17,50
кузовной ремонт $14,94
Итого расходов $6 978,02
в т.ч. расходы за вычетом топлива: $3 673,73

С удовольствием бы поменял на что-нибудь классом повыше, но нужно больше золота
Focus2.0PS
17 June 2018mobile

1

Хотел бы рассказать об опыте эксплуатациии своего фокуса.
2006 гв
2.0 механика
Комплектация предмаксимальная с климатконтролем
Купил я его в 2014 году и был 5 владельцем на пробеге 98600(конечно же скрученным)
Владел им 3,5 года и благополучно продал с пробегом 187000.
Машина в основном не доставляла больших неудобств, за весь период эксплуатации потратил на ее обслуживание без учета бензина, страховок, налогов около 115000 т.р.
Теперь по порядку что менялось :
Катализатор ( весь катколлектор всборе от форда с пробегом 99000км, так с ним Продал и ошибок по нему никогда не было)
Лобовое стекло с подогревом неоригинал
Передние амортизаторы
Пружина передняя правая(лопнула)
Шаровые раза два
Стойки стабилизатора три раза
Рулевые наконечники и тяги
Пыльник левого внутреннего шруса и сальник этого же привода
Тормозные колодки один раз
По салону пропаивал приборку, ибо начала тупить глючить и вырубать машину.
По двигателю все владение я боролся с масложором, поначалу он был маленьким примерно 200-500 мл на 10000км, потом начал расти, раскоксовывал двигатель каждый раз когда менял масло гринолом. Также менял маслосьемные колпачки, прокладку клапанной крышки и нижнюю опору двигателя. В итоге он дошёл до 2 л на 1000км, ничего не помогало. Контрактный двигатель из Японии от мазды 2.0 через знакомых можно было поставить за 60000 р. Но прикинув что овчинка выделки не стоит решил продать как есть.
Ещё менял клапаны IMRC на вазовские от семерки.
В остальном машина никаких хлопот не доставляла.
Минусы:
По трассе не хватает 6 передачи, без неё расход около 8,5 л при скорости 120км/ч.
Постоянно что то стукало, гремело в подвеске, да и сама подвеска показалась несобранной по сравнению с немцами.
В пробке на механике быстро уставал, постоянные дёрганья машины после прогрева раздражали.
Плюсы:
Двухлитровый мотор по трассе шикарен, на обгонах всегда уверен в маневре.
Средний расход по чекам у меня выходил 9,5 л 80% езда о трассе, почти без пробок.
Музыка стояла родная , ни разу не пожалел что ее оставил - звучит очень хорошо.
Никогда не напрягала подсветка приборки ( в солярисе очень яркая и не регулируется).
Просторный салон и багажник в кузове седан.

Задавайте вопросы, о чем знаю отвечу!
andrey_spb1
27 July 2018

1

Катушка зажигания может работать не полностью.

ФОРД ФОКУС 2 седан 1.6 Ti-Vct 2005 год Всеволожский пробег 287000 км.
Неисправность проявлялась в виде неравномерности работы двигателя при разгоне.
Адаптер ELM327 давал код пропуск зажигания в цилиндре 4 и вместе с ним еще несколько разных по датчикам vct и датчику положения выпускного распредвала.
После сброса ошибок адаптером ELM327 и программой ForScan работа двигателя становилась нормальной на какое то время.
Замена проводов и свечей давали кратковременный эффект улучшения.
После перестановки свечных проводов 2 и 3 на места 1 и 4 1 и 4 на места 2 и 3 и соответственно низковольтных проводов пропуски перебрались на цилиндр 2.
Целый месяц ездил с адаптером и нетбуком искал режимы при которых происходят пропуски зажигания.
Оказалось пропуски начинались при прогреве двигателя и обычно при разгоне от 1500 до 3500 оборотов в минуту при педали в пол.
Если разгонятся без полного нажатия на педаль машина разгонялась до 176 км/ч по GPS навигатору. Проблемы ушли после замены катушки на Б/У катушку от ФОРДА ФИЕСТА посадочные места совпали низковольтные провода подключены ножевыми разъемами в термоусадке.
вот фото проблемной катушки
BOSH
0 221 503485
DZL7E
FoMoCo
4M5G 12029-ZA
posted imageposted image
exzi
20 August 2018


Полтора года владел фф2 1.6 100лс, что хочу рассказать об эксплуатации.
Купил со скрученным пробегом, о чем узнал случайно у ОД, когда приехал менять задний значок по "гарантии". Пробег был где-то под 250000.
Что было сделано мною:
Регулировка клапанов (проблем не возникло, единственное, толкатели брал от 1.4, т.к. они гораздо дешевле).
Замена правой ступицы
Замена жидкостей
Замена задних рычагов (косточек)
Замена ГРМ
Замена свечей
Замена опоры двигателя
Спустя несколько месяцев машина начала дергаться, чтение ошибок показало пропуски в 3м цилиндре. Проблема ушла после замены ВВ проводов на провода NGK (~1600р).

Брал в комплектации комфорт, но в последствии доставлял еще круиз контроль, ПТФ, поменял магнитолу на Сони, поменял колонки в круг, поставил подрулевой джойстик.

В целом остался доволен машиной, поскольку ни разу не подвела)
avatar
C H I K O
13 May 2019mobile


avatar
nicolajka:

Jason_095
какой пробег и какой был движок?

Спустя 13 лет увидел твой вопрос и отвечаю )))
Движек 1.6 100л.с.)))
JohnnyK
3 September 2019

1

C H I K O
Даже спустя 13 лет ответ не полный 🙂
avatar
C H I K O
4 September 2019mobile

1

JohnnyK
Пробег был 27000 , ТО делал у дилера Major 27км, заливали , масло форд(CASTROL) движек 1600 100л.с. с АКПП. Причина была облом болта шкива коленвала. Заменили двигатель по гарантии на данный момент общий пробег машины 310000км и проблем с двиглом больше не было. Так полный))) продал машину знакомому в 2013г и он гоняет по сей день,доволен как слон)))
JohnnyK
4 September 2019

1

avatar
C H I K O:

Так полный)))

Вооот, теперь все в порядке - пробел устранен! 😄
avatar
C H I K O
5 September 2019mobile

1

J
JohnnyK:

Вооот, теперь все в порядке - пробел устранен! 😄

Теперь я могу спать спокойно, а-то меня все эти годы мучали кошмары,а я не понимал за что)))
avatar
Magian
31 October 2019

9

Был взят в 10 году новеньким под заказ. Комплектация: вагон 2литра АКПП черный титаниум.
поскольку к концу 10 года заканчивался выпуск 2 поколения шли неплохие предложения по комплектациям.
Это добавило в него литьё 16 размера зимний пакет круиз складывание зеркал. ковры ... и неправильного продавца в салоне.
Именно из за этого чудака в комплектации не оказалось круиза и складывания зеркал.
из салона машинка проехала через МРЕО обзавелась документами, номерами и в тот же вечер отправилась на установку сигналки доп.иммо и парктроника. Замок на руль поставил сам. И понеслись трудовые будни Феди.

Что было за 8 лет нашей дружбы:
170 000 на одометре 2.5 комплекта лета и 2 комплекта зимы. На зиме он и укатился в трыдын.
поменялось 2 стекла 5 двери. Лопались на ровной дороге зимой - предполагаю неравномерный обогрев
был порван весь первый комплект Мишлена (и еще 2 докупались) - осталась только одна резинка на запаске(с фуфлом незначительным).
Две следующих Хакки Грин благополучно прожили свою нелёгкую жизнь истираясь до индикатора. На первой замене колеса сломался 🙂 штатный баллоник. - из принципа не выкинул и оставил следующему владельцу.
Зимняя стояла на реплике 15 размера и хлопот не доставляла.
Подвеска: поменялись все амортизаторы к 90000, штанные на Каябу. Менялись сначала задние примерно на 70000- появился стук самого аммо. Затем поменялись и передние, а для кучи вместе с ними и опорные подшипники. Обнаружилась и лопнутая пружина. махнули тогда только её одну подобрав пару по маркировке. Но на 150000 снова поменялись уже парой обе передние пружины. Обнаружилась трещина и на второй не поменянной пружинке. Что уникально: за 170т.км поменялиись передние косточки заводские на 30000, следующие вольвовские на 1 см длиннее прожили до 150000 и могли бы жить т.к. не стучали. Но износ сказывался и шарики-пальчики шевелились уже легко.
Вместе с задними аммортизаторами поменялись на 70000 и задние стоечки-резиночки.
Вся остальная подвеска несмотря на нещадную эксплуатацию дожила до 150000. Поменялась просто по сроку и появлению трещинок на резинках не дожидаясь появления звуков и ненормального поведения машины. Регулярные ТО и проверки развал-схождений отклонений за допуски не выявляли. Регулировку делали, но вмешательства и замен это не требовало.
На 120000 зашумела левая передняя ступица - поменяли.
Поменялось 2 комплекта колесных гаек, - с них сваливались хромированные колпачки и гайки превращались в 18 что вынуждало возить отдельную головку. А на уцелевшие но распухшие хромированные колпачки не хотела налезать голова 19.
По выхлопу: на 160000 отвалился самый задний крюк от трубы глушителя и был приварен обратно. Начиная со 100000 мне пророчили скорое прогарание гофры с предложениями заменить пока не запердело, но ничего подобного так и не произошло.
Естественно с рождения была поставлена сетка в решетку радиатора и дальше только раз в году летом пакет радиаторов обильно заполнялся пеной и промывался водичкой. Признаков засирания в виде непрерывного шума взлетающих карлсонов летом не наблюдалось, тем более после выключения зажигания. Один раз поменялась ОЖ. Потому что лопнул шланг в сторону печки. Шланг поменялся, ОЖ тоже обновилась.
Поменялось 2 пыльника (типа защита картера) двигателя и один передний в бампере. Выезды на природу, встречи с бетонными пупками на парковках кусками льда не прошли даром для пластика бампера - бампер в нижней части пошарпался изрядно, но остался цел. Стекла противотуманок отпескоструило до матовой прозрачности, но камушки они выдержали.
По двигателю и коробке:
Масло моторчика менялось как предписано или чуть чаще если было на что, где и не лень.
Очень хотелось начиная с 60тыщ поменять жижу в коробке, но признаков старения, угара, загрязнения не было. Коробка не пиналась четко переключалась и ATF поменялась только на 150 т.км . Просто дальше проверять слова производителя"залито на весь срок эксплуатации" уже не хотелось. И так сильно задержался.
Достала крышка двигателя своим пластиковым дребезгом - постоянно приходилось изобретать подкладки.
НА 20000 помыл заслонку с целью борьбы с плаванием ХХ. Помогло на неделю. Дальше все вернулось - забил на это и больше не обращал внимания. Обороты плавают но не настолько чтоб это раздражало. Решил что это так и должно быть. Ни замены свечек ни мытьё заслонки и сверление дырок не устраняют этого и нет смысла морочить себе голову.
Поменялось 4 комплекта свечек. первый с завода начал пропускать газы тысячам к 30 и поменялся на рекомендованные NGK. но через 20 тыщ они побурели и поменялись на Бош - следующий комплект Бош встал на их место только. на 140 т просто по износу электродов.
Тормоза:
Во избежание старения менялась частично тормозуха - отсосал раз в году старую из бачка залил новую и 3 раза полностью с прокачкой всех трубочек и цилиндриков.
Тормоза всегда менял сам не доверяя сервисам. Все без проблем и замен дожило до 170ткм. Главное было не доводить до полного износа колодки -диски + качественно отчистить направляющие и смазать.
По фарам: потерялись на обоих фарах резиновые заглушки- похоже их просто выбивало при перепаде температур зимой и видимо резина просто постарела - ослабла. Заменились на вазовские ! 90руб за шт. Сгнили полностью контакты в подсветке номера. Герметичность там никакая.
Умер микрик в кнопке открытия багажника - разобрал и заменил на подходящий из компутерной мышки.
По ЛКП: реально стойкое. Куча сколов не ржавеет очень долго, не надо кидаться срочно закрашивать. Огромный плюс ко всему это ежегодная обработка жидким стеклом от Вилсона и мазилками от Софт99.
на 7 году вылезли стандартные протертости-ржавление на стыке заднего бампера и крыла, сабля задней двери сколы на краю крышки багажника(вот тут боольшойпривет за форму заднего бампера) - в ямке скапливается и замерзает вода - хрен откроешь багажник или выметешь нормально снег. летом может скапливаться мусор -песок.
По салону- кроме регулярной промывки испарителя кондея и замены фильтра - ничего не произошло. Хотя стоп! в первую же весну обнаружил море воды под ногами переднего пассажира. Оказалось что вода с крыши протекает внутри передней стойки в нижней части и отверстия в ней технологические не закрыты. Вся вода при дожде текла в салон- проблема решилась куском строительного армированного скоча. А вода была тщательно отсосана пылесосом и высушена, прошло без последствий. Пластик довольно стойкий, где надо отделка мягкая. Сиденья не убились-ткань вполне стойкая к моему заду. Ну и каждый год летом все химчистилось мокрым способом с последуюшей сушкой.

Что в целом. Это отличная утилитарная машина с отличной управляемостью и необходимым комфортом. Без внезапных проблем и очень надежная при разумном уходе.
Если бы сегодня была бы возможность взять такую новую - взял бы не задумываясь.

Если кто то взял её в блюфише в феврале - постучитесь в личку или как. У меня еще карточка с кодом от сигналки осталась. Ну и на вопросы отвечу.

Если кто то взял её в блюфише в феврале - постучитесь в личку или как. У меня еще карточка с кодом от сигналки осталась. Ну и на вопросы отвечу.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up