Был взят в 10 году новеньким под заказ. Комплектация: вагон 2литра АКПП черный титаниум.
поскольку к концу 10 года заканчивался выпуск 2 поколения шли неплохие предложения по комплектациям.
Это добавило в него литьё 16 размера зимний пакет круиз складывание зеркал. ковры ... и неправильного продавца в салоне.
Именно из за этого чудака в комплектации не оказалось круиза и складывания зеркал.
из салона машинка проехала через МРЕО обзавелась документами, номерами и в тот же вечер отправилась на установку сигналки доп.иммо и парктроника. Замок на руль поставил сам. И понеслись трудовые будни Феди.
Что было за 8 лет нашей дружбы:
170 000 на одометре 2.5 комплекта лета и 2 комплекта зимы. На зиме он и укатился в трыдын.
поменялось 2 стекла 5 двери. Лопались на ровной дороге зимой - предполагаю неравномерный обогрев
был порван весь первый комплект Мишлена (и еще 2 докупались) - осталась только одна резинка на запаске(с фуфлом незначительным).
Две следующих Хакки Грин благополучно прожили свою нелёгкую жизнь истираясь до индикатора. На первой замене колеса сломался
штатный баллоник. - из принципа не выкинул и оставил следующему владельцу.
Зимняя стояла на реплике 15 размера и хлопот не доставляла.
Подвеска: поменялись все амортизаторы к 90000, штанные на Каябу. Менялись сначала задние примерно на 70000- появился стук самого аммо. Затем поменялись и передние, а для кучи вместе с ними и опорные подшипники. Обнаружилась и лопнутая пружина. махнули тогда только её одну подобрав пару по маркировке. Но на 150000 снова поменялись уже парой обе передние пружины. Обнаружилась трещина и на второй не поменянной пружинке. Что уникально: за 170т.км поменялиись передние косточки заводские на 30000, следующие вольвовские на 1 см длиннее прожили до 150000 и могли бы жить т.к. не стучали. Но износ сказывался и шарики-пальчики шевелились уже легко.
Вместе с задними аммортизаторами поменялись на 70000 и задние стоечки-резиночки.
Вся остальная подвеска несмотря на нещадную эксплуатацию дожила до 150000. Поменялась просто по сроку и появлению трещинок на резинках не дожидаясь появления звуков и ненормального поведения машины. Регулярные ТО и проверки развал-схождений отклонений за допуски не выявляли. Регулировку делали, но вмешательства и замен это не требовало.
На 120000 зашумела левая передняя ступица - поменяли.
Поменялось 2 комплекта колесных гаек, - с них сваливались хромированные колпачки и гайки превращались в 18 что вынуждало возить отдельную головку. А на уцелевшие но распухшие хромированные колпачки не хотела налезать голова 19.
По выхлопу: на 160000 отвалился самый задний крюк от трубы глушителя и был приварен обратно. Начиная со 100000 мне пророчили скорое прогарание гофры с предложениями заменить пока не запердело, но ничего подобного так и не произошло.
Естественно с рождения была поставлена сетка в решетку радиатора и дальше только раз в году летом пакет радиаторов обильно заполнялся пеной и промывался водичкой. Признаков засирания в виде непрерывного шума взлетающих карлсонов летом не наблюдалось, тем более после выключения зажигания. Один раз поменялась ОЖ. Потому что лопнул шланг в сторону печки. Шланг поменялся, ОЖ тоже обновилась.
Поменялось 2 пыльника (типа защита картера) двигателя и один передний в бампере. Выезды на природу, встречи с бетонными пупками на парковках кусками льда не прошли даром для пластика бампера - бампер в нижней части пошарпался изрядно, но остался цел. Стекла противотуманок отпескоструило до матовой прозрачности, но камушки они выдержали.
По двигателю и коробке:
Масло моторчика менялось как предписано или чуть чаще если было на что, где и не лень.
Очень хотелось начиная с 60тыщ поменять жижу в коробке, но признаков старения, угара, загрязнения не было. Коробка не пиналась четко переключалась и ATF поменялась только на 150 т.км . Просто дальше проверять слова производителя"залито на весь срок эксплуатации" уже не хотелось. И так сильно задержался.
Достала крышка двигателя своим пластиковым дребезгом - постоянно приходилось изобретать подкладки.
НА 20000 помыл заслонку с целью борьбы с плаванием ХХ. Помогло на неделю. Дальше все вернулось - забил на это и больше не обращал внимания. Обороты плавают но не настолько чтоб это раздражало. Решил что это так и должно быть. Ни замены свечек ни мытьё заслонки и сверление дырок не устраняют этого и нет смысла морочить себе голову.
Поменялось 4 комплекта свечек. первый с завода начал пропускать газы тысячам к 30 и поменялся на рекомендованные NGK. но через 20 тыщ они побурели и поменялись на Бош - следующий комплект Бош встал на их место только. на 140 т просто по износу электродов.
Тормоза:
Во избежание старения менялась частично тормозуха - отсосал раз в году старую из бачка залил новую и 3 раза полностью с прокачкой всех трубочек и цилиндриков.
Тормоза всегда менял сам не доверяя сервисам. Все без проблем и замен дожило до 170ткм. Главное было не доводить до полного износа колодки -диски + качественно отчистить направляющие и смазать.
По фарам: потерялись на обоих фарах резиновые заглушки- похоже их просто выбивало при перепаде температур зимой и видимо резина просто постарела - ослабла. Заменились на вазовские ! 90руб за шт. Сгнили полностью контакты в подсветке номера. Герметичность там никакая.
Умер микрик в кнопке открытия багажника - разобрал и заменил на подходящий из компутерной мышки.
По ЛКП: реально стойкое. Куча сколов не ржавеет очень долго, не надо кидаться срочно закрашивать. Огромный плюс ко всему это ежегодная обработка жидким стеклом от Вилсона и мазилками от Софт99.
на 7 году вылезли стандартные протертости-ржавление на стыке заднего бампера и крыла, сабля задней двери сколы на краю крышки багажника(вот тут боольшойпривет за форму заднего бампера) - в ямке скапливается и замерзает вода - хрен откроешь багажник или выметешь нормально снег. летом может скапливаться мусор -песок.
По салону- кроме регулярной промывки испарителя кондея и замены фильтра - ничего не произошло. Хотя стоп! в первую же весну обнаружил море воды под ногами переднего пассажира. Оказалось что вода с крыши протекает внутри передней стойки в нижней части и отверстия в ней технологические не закрыты. Вся вода при дожде текла в салон- проблема решилась куском строительного армированного скоча. А вода была тщательно отсосана пылесосом и высушена, прошло без последствий. Пластик довольно стойкий, где надо отделка мягкая. Сиденья не убились-ткань вполне стойкая к моему заду. Ну и каждый год летом все химчистилось мокрым способом с последуюшей сушкой.
Что в целом. Это отличная утилитарная машина с отличной управляемостью и необходимым комфортом. Без внезапных проблем и очень надежная при разумном уходе.
Если бы сегодня была бы возможность взять такую новую - взял бы не задумываясь.
Если кто то взял её в блюфише в феврале - постучитесь в личку или как. У меня еще карточка с кодом от сигналки осталась. Ну и на вопросы отвечу.
Если кто то взял её в блюфише в феврале - постучитесь в личку или как. У меня еще карточка с кодом от сигналки осталась. Ну и на вопросы отвечу.