500 км, за неделю...
FF2, седан, тренд, 2.0, Sea Grey, IVD, климат, литьё
Шумки нет, диммера нет, пэпэльницу ждать из Гэрмании 2 недели, прикуриватель, елки-палки 400 руб., и редчайшая неисправность- слетел усик с рычажка регулировки правого центрального "воздуховода" (исправил при помощи одноразового пластмассового ножика). Совет: не давайте "экскурсантам" в машине всё дёргать, не рассчитано на наши шаловливые ручки...
В остальном всё супер! Динамика 2 л. нормальна, резина Премиум контакт - не идеал, но для этой машины очень хорошо (Кстати, Акцент в "Каму" обувают). К габаритам быстро привыкаешь, посадка близка к идеалу. Интереснее всего проходить повороты, пока идёт обкатка до работы ESP не дошло, но подвеска супер, пробоев и стуков как у многих нет или пока нет...
К сцеплению пока не привык, 6000СD проста и надёжна, чем-то напоминает Накамиши... (во, я загнул
). Разгон и манёвр четок и понятен, машина ОЧЕНЬ! информативна. Есть хороший комфорт, но это не "американская баржа", где яму замечаешь, только в зеркало заднего вида. С другой стороны нет "спортивного" дёрганья М3. Особенно в плане тормозов. А то, проехав 50 вёрст, как пассажир, на М3 устал повисать на ремне. Хорошо, что пристегнулся, а то бы всё лицо разбил.
Багажник чудный, четыре штампоки R15, купленные на зиму, легли в один ряд.
И о главном, читая многие посты, о шуме, недостатке динамике, сверчках и т.д. я вспоминаю, что купил массовую, бюджетную машину и сравнить её можно с одноклассниками. А если нужно, чтобы не шумело, не бухало и быстрее ездило, то это в другие автосалоны и с другими деньгами... А у нас с Вами массовое изделие Ford-а на котором перемещаются люди со средним, а, в развитых странах. низким достатком по всему миру.