Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
ФФ2Вагон1.8 Тренд
Куплен в июле после 8 мес ожидания. До 7000 км-без проблем. Потом появился непонятный чих-пых(детонация,самопроизвольный сброс оборотов...),в итоге до сервиса на эвакуаторе. Оказалось-замыкание на массу где то в жгуте под топл.баком. Сделали по гарантии(Форд Центр Север),но при этом сбили показания уровня топлива-в итоге встал в чистом поле,хотя датчик показывал полбака. На тросу дотащили до заправки. Исправили,но извинений не услышал.
Из недостатков основное:
- моментально загрязняется заднее стекло(унив-л);
А в общем машинка на твёрдую 4
Здравствуйте коллеги!
Комплектация:
Ghia, седан, 2л, МКП,кожа, климат, пакет безопасности №5, пакет улутшенной обзорности 2, парктроник, ивд, авс, ксенон, туманки, диски 16", пробег 37000 км.)
Эксплуатация с конца марта 2006г.
1. Скрип вод.седенья при переключених (ИМХО из-за кожи)
2. Не частый скрип салона при понижении температуры воздуха
3. Непрочное лобовое стекло (одно поменял по страховке, а так много сколов)
4. Замена пружины сцепления, 3 часа по гарантии.
5. Замена левого внешнего пыльника, по гарантии.
6. Надиры от пластиковой накладки на задней правой двери. С начало не обратил внимания, потом при обращении к дилеру все устраникли по гарантии (в дверном проеме оталась содранная краска )
7. Передний коврик водителя очень уж коротки, много грязи под ковриком.
8. Очень нежесткий кузов, на малейших колдобинах скрип.
9. Замена оси подлокотника (гарантия)
10. Установил у дилера выключатель ПБ пассажира (У супрги на Пыже 207 он установлен с завода )
Стук в рейке (отказали в гарантии, сказали "что ни чего страшного")
11. ТО прохожу через 10000 км
12. Двойной старт (привык)
13. Нае,,,ся аккумулятор (в гарантии отказали)
14. Отломался верхний краяй декоративной пластиковой планки на задней двери (отказ в гарантии, аргументация следующая "на втором году автомобиля, у Форда не распостроняется гарантия на внешние пластиковые элементы ")
15. Водительская дверь топорщилась и плохо закрывалась (устранили по гарантии)
До ФФ2 ездил на пасике Б5+, а у супруги был Русфокус 1. Так с ним вообще не было ни каких проблем!! В целом машина нравится, но мелкие косяки портят всю картину.
ФФ2-5d, Тренд, 115л.с., климат, ЗП, ПК, ESP, ABS
Взят в салоне 4.11.2005. На сегодня пробег 43000км.
Баги: на 36000км накрылась тяга замка капота; на ТО-2 в сервисе обнаружили, что сгнил плафон подсветки заднего номера.
На эти баги потратил в сервисе 2300руб.
Все.
Машинка в целом радует. Проблемы докучающие как у всех: недостаточная шумоизоляция (хотя у кого в этом классе сильно лучше?) и постоянно грязная жопа у хэтчбэка.
Не знаю в эту тему пишу или нет но было вот как:
Авто куплено в феврале 07 и в июне при пробеге 15000 км я поехал на то. То благополучно прошел но мастер сказал что необходима замена обоих шаровых ! Типа люфты большие. Но шаровых счас нет будут через несколько дней. Звоню через несколько дней грят все окей приезжайте ждем. Приехал значит, авто на подьемник я пью кофе. Тем временем шаровые успешно высверлили с рычагов, принесли значит новые, а они бац и не подходят - диаметр конуса разный. мастер грит ничего не понимаю всем ставим такие всем подходят а тебе нет. Ну я в трансе, а они уже было собрались мои старые шаровые на болты назад прикручивать. Я говорю на фиг не нано. Меняйте говорю рычаги в сборе (на рычагах новых были нормальные как на моей машине опоры). Инж по гарантии позвонил куда-то грит ФМК не дает добро на замену рычагов тк они нормальные. Итого - ребята не парясь высверливают на НОВЫХ рычагах заклепки вытаскивают шаровые и мило прикручивают на мою тачку. Все довольны, я больше всех.
кстати на стуки или еще чего в подвеске я не жаловался
Россия:
|
Пробег 7000...хорошая машина. За 20 тыщ. у.е. лучше вагона не нашёл и за 7000км. не разочаровался. Нравится всё, есть небольшие недочёты, но они мизерны. Больше написать пока нечего. |
20 000км. в общем-то добавить нечего.
Всё нормально, ездим дальше.
Алексей Андреевич
9 January 2008
Хочу написать позитив:
Купил в сентябре 2007. Раньше много писали про ужасные резинки дворников.
Мой опыт: на дворе -20С, а дворники не скрипят и очень хорошо выполняют свою работу - даже иней с ночи прекрасно сдирают.
Я о Фф2 вспоминаю только в страшном сне. из 1.5 года владения 6 месяцев машина стояла. Умер мотор, Трубка гура, Задняя левая ступица в сборе.
RoyMcKinley
9 January 2008
Здорово, люди..Сегодня прошел обкатку...Ровно 3000км на счетчике
...Полет нормуль...6 го было 24 градуса - завелся с полпинка...примерно через 4 мин оттаяли стекла и зеркала...через 7 мин. поехал...через 11 в салоне было уже комфортно...Я специально с секундомером заводился (бред, конечно, но хотелось проверить - вдруг морозов больше не будет...
) ...дворники машут нормально..претензий нет...От Форда пришло письмо с открыткой к Новому году и анкетой (типа, пиши, что не так
---- все так, нравится в общем)...До новых встреч...Собираюсь в Нальчик к родственникам...1200+1200+там помотаться (отпишусь)...Всех с Новым годом и Рождеством...
inspire_51
10 January 2008
Всем привет! У меня Фокус два литра..автомат..есть все кроме кожи и люка...автомобилю в мае будет год..пробег 11 500 км. Вообще все без проблем...может я один такой? ничего не скрипит не трещит и неотваливается..машины у меня были разные..в том числе и мерс и вольво..конечно у мерса шумка лучше..но он и денег других стоит. А вообще машиной доволен...расход топлива по трассе при скорости 90..если соблюдать правила..показывает на уровне пяти с половиной литров..по городу..десять..одиннадцать...и это при работающем климате..вообщем машиной доволен...чего и всем желаю
Машина 02.2007. На след неделе поеду на первое ТО. Проехал 18 тыщ. Доволен на 100%. Проблем не было,
тьфу тьфу тьфу. Мой стиль езды довольно динамичный. Много раз попадал в ямы на 100 км/ч , налетал несколько раз на лежачие полицейские тоже на скорости 80-90. Никаких проблем. Использую машину ежедневно. Не хвастаюсь, не сравниваю, просто оставляю отчет владельца ФФ2.
З.Ы. Ездил недавно на такси ФФ2 (новое желтое), разговаривал с водилой. У него пробег 160 тыс. На 150 тыс поменяли правую переднюю стойку (причем он сказал что ям, трамв путей и бездорожья он не гнушается и всегда рад объехать по ним пробки) , больше проблем не было никаких, ТО делали точно раз в 20 тыщ.
Всем удачи, и с прошедшими праздниками!
Купил новый ФФ 2 в конце декабря 2007г. у официального диллера. Это моя первая иномарка. До этого были 2 девятки. Первые впечатления-супер! Присмотревшись выявил нюансы-подсветка приборов бледно голубая, климат- красный, штатник6000-с зелёной подсветкой- прям как Новогодняя ёлка! Пластик прияный на ощупь, мягкий. Сиденья очень удобные, с регулировкой, валиком. Внешний вид( седан ,серебристый металлик) на уровне! Движка 1,6 л вполне хватает для езды по московским улицам с их бесконечными пробками. Шумоизоляции- практически никакой, хотя шумит скорее,трансмиссия и шины. АКПП... вот тут самое неприятное. Не успел проехать и 500 км , как появилась течь масла из АКПП. Ни одна сигнальная лампа не загорелась. Обратился в автосалон, разобрали коробку- накрылся масляный насос, гидромуфта. Теперь жду ремонта. Сказали недели 2. Жаль, первые впечатления были очень хорошими.
ФФ 2, Гиа, 1,6 л, АКПП
прошел то 2 пробег 40 тыс . не поменяли ничего кроме фильтров и масла . колодки и свечи очень даже в норме(правда свечи менял на 20 тыс. ) . удивило . вообщем если дальше так пойдет то фокус супер =)
за весь срок эксплуатации кроме замены дверных ручек проблем никаких . тьфу тьфу
Vladimir_E
13 January 2008
Скажу свои пару слов. Купил ФФ2 в конце декабря СЕ испанский с почти полными наворотами и АКПП достаточно не дорого получилось. Забрав 30 декабря. Уехал на НГ на нем за город все удовлетворяло, особенно комфорт, поездил до 04.01.08 потом был перерыв на 2 дня - пьянки. 7 надо было ехать за город за женой. Выгоняю машину из гаража и ... руль то пытаюсь крутить как всегда, а он не крутится. Хорошо в противоположный гараж не въехал. Итог ГУР отказал. Вспомнил молодость, когда ездил на классике без ГУРа, выехал, поехал за женой, на скорости нормально, если маневры не резкие. На месте тяжко, но можно крутить. Тут у двоих отпускало, но у меня не отпустило. Записался в сервис на 12.01.08. Итог- замена насоса ГУР. Все положительные имоции улетучились. Потом узнал, что тут у многих такие проблемы с осенними машинами из Испании. Тут очень не любят корейские машинки, но я владел до этого двумя - ни одна не подводила, а уж чтобы умереть через 500 км эксплуатации - этого даже мои старые жигули себе не позволяли. В отличае от некоторых здешних корреспондентов, которые перечислив целый список неисправностей, говорят, что машиной довольны. Могу сказать, что лично я, на сегодняшний день, более ненадежной машины не видел. Чем тут быть довольным.
Авто ФФ2 1.6 (100) с июля 2006 г.
Пробег 21000 км.
Плановое ТО1 -2760 руб. Больше причин обращаться в сервис не было. Следующее авто планируется фирмы Форд.
фокусовод 64
13 January 2008
Форд- фокус 2, седан дв 1,8 Тренд . Куплен в июле 2006г.Пробег 18900 . За время эксплуатации ни гего не ломалось.Заводится с пол оборота,свечи не менял,обороты двигателя не плавают. На 12-ти тысячах поменял в сервисе масло и масленный фильтр.Ходовая в нормальном состоянии, ни чего не гремит , не стучит . Правда появляются иногда небольшие сверчки,но сами пропадают, я на это не обращаю внимание. К двигатетелю, э/гур и тд.тоже замечаний нет. В целом фокусом я доволен.Но неустраивает меня то что подвеска ЖЕСТКАЯ. Да, управляемость хорошая, в повороты входит отлично, но лично для меня жестковата. До фокуса были автомобили: хонда аккорд, тойота камри, тойота креста, тойота чайзер, ниссан сани, хонда сити (все автомобили праворульные,90-х годов).
Форд Фокус 2, седан, испанец))) Куплен май 2006, 56000 км. За это время замена чего-то там с дросельной заслонкой(по гарантии) и пучок проводов в багажном отсеке(по гарантии).
Был на югах два раза, доволен и климатом, и управляемостью, вообщем всем!!!
Форд Фокус 2, седан, испанец))) Куплен май 2006, 56000 км. За это время замена чего-то там с дросельной заслонкой(по гарантии) и пучок проводов в багажном отсеке(по гарантии).
Был на югах два раза, доволен и климатом, и управляемостью, вообщем всем!!!
Видимо, как и с любой техникой- как повезёт
Машине почти год, пробег 23000 косяков ноль, и это при очень жесткой эксплуатации, сделал ТО, поменял колодки, свечи, фильтра и тд.
Частенько кручу до 7000 об. и вроде тьфу-тьфу-тьфу...
Один раз замерзал датчик открытия двери водителя, но вроде сам отмерз а так все, машина очень надежная, сам удивляюсь, или просто мне такой попался... еще раз тьфу-тьфу-тьфу
5хб. 2.0 трэнд, климат, би-ксенон, сони, все электро, и тд, короче все кроме кожи, и пакета УО-1 (не поставили
)
питерский фокус.
ноябрь 2006. пробег 54000. доволен как слон
одно но. пластик салона
Проехал первые 20 тысч, на ТО сказали все ОК, но блин, что-то масло чуть-чуть подъело, сказали норма, х/з может и норма, подвеска жесткая, после тойоты, но привык, машина хорошая в своем классе, я доволен, и вам всем желаю - ни гвоздя ни гайца!
Тренд 1.8, 12.2006, 26000. Лампа ближнего света. 28000км. вторая с другой стороны.
Катаю своего друга с 28.04.2006 г. Сейчас пробег 56000 км. Езжу много, в основном по неважным дорогам, т.к. других нет. Машина надёжная, с учётом электроники ходовой -предсказуемая в любое время года. Успел сделать 3 плановых ТО. Из-за интенсивности эксплуатации и плохого состояния дорог, пришлось заменить переднюю левую стойку, передние колодки, две пластиковых защиты картера и жгут проводов на открытие багажника (гарантия), остальное всё заводское. Недавно в течении 2-х недель стояли морозы за -40 град. Приходилось выезжать на несколько часов. Когда машина хорошо прогреется, то и в морозы управлять комфортно. Но без необходимости, лучше не ездить.
Предпусковой подогреватель конечно незаменимая вещь в такую погоду. Сверчки стараюсь не замечать. Были бы дороги человеческие, многих вещей можно было бы избежать. Вообщем, впечатления положительные. Машина как верный друг - всегда на чеку. Видимо собирали её с хорошим настроем.
Ну, а про безопасность и речи нет. Все наверное слышали и видели сюжет по ТВ об аварии мерседеса с фордом. Первые все погибли, водитель фокуса жив здоров.
Новый фокус ещё привлекательней. Перед покупкой, желательно машину лично протестировать и сравнить свои ощущения с другими авто. У каждого своя "планка" в выборе машины.
Всё пока, пусть вам повезёт с машиной !
Моего "Федьку" уже 3 недели лечат по гаранти- ремонт АКПП. Взамен дали аналогичный седан 1,6л, 115 л/с, МК с пробегом 12 тыс. Машина-вещь- движок-зверь, жаль нельзя махнуться с диллером.
Мой- 1,6 л, 100 л/с, АКПП, седан, Гиа.
Конкретного ничего не скажу, т.к машине меньше трёх месяцев (пробег 8000). Пока косяков не наблюдал, но как-то вот тормоза не всегда работают одинаково. И мотора не всегда хватает при динамичном разгоне, а так машина в своём классе и за свои деньги показывает себя достойно. ( а может я и придираюсь ). У меня ФФ2 2.0 л. ABS, ESP, МКПП, Климат.
Очередной отчет!!!
Ford Focus 2 Chia 1,8 л. пробег 32000 км. За это время эксплуатации было произведено 2 плановых ТО, на 5000 км и 20000км. Особых проблем с машиной не испытываю, были поменяны счетки очистителя, передние колодки на 25000 км. Подвеска в порядке, бывают фальш старты двигателя, но похоже из-за качества топлива. А так пока все в порядке, всем удачи на дорогах!!!
Всем привет! ФФ 2 ноябрь 2007 года, 5 НВ, 2.0 АТ, сиа грей..пробег 4700 км, полет нормальный, радует каждый день! Надеюсь так будет и дальше!
Проехал 27,5 тык с февраля 2007 года, прошел 1 ТО.
Поломок и глюков нет, за исключением сгнившего правого плафона подсветки номера, который по гарантии поменяли.
Дабл отсутствует как класс
Гостит один сверчёк - то есть то нет
Один раз поменял щетки.
Всё. Даже и писать особо не о чем.
Май 2006г. Проехал 25000. 1 плановое ТО.
Недавно, с интервалом в неделю, перегорели обе лампочки ближнего света. Поменял сам. Одну поставил оригинальную, вторую - обычную, дешевую. Теперь буду сравнивать, что раньше перегорит
Больше проблем - не было. Всем доволен!
Май 2006, пробег 42000 км. На пробеге около 30000 появилось цоканье на пологих волнах при небольших скоростях (до 40 км/ч) с правой стороны (передок), а также в морозы скрип при вращении руля. Проблема исчезла с заменой опорных подшипников - 1255350 (пары) и правой опоры переднего амортизатора - 1377471 (всё по гарантии). Сейчас появились такие же признаки (цоканье) с левой стороны, предстоит визит к дилеру. Правый плафон подсветки заднего номера (за свои, благо цена вопроса около 200 рублей). Периодически отказывает открываться багажник (замерзает кнопка замка), но эта проблема решаема (
http://wiki.ffclub.ru/CMax?v=19xz) вот только потеплеет. Есть сверчки, но это я считаю нормой, не мерс всё же. Поскрипывают дверные уплотнители (при езде по ухабам) и если уж сильно достанут, то тоже решаемо (
http://wiki.ffclub.ru/CMax?v=19xz).
А в целом тачка супер. Соотношение комфорт-управляемость на мой взгляд идеальное. За такие деньги лучше не найдешь и сервис доступный. Своим всем советую.
Февраль 2006, пробег 35 т.км прошел 2 ТО
Заменены по гарантии лопнувшая пружина педали сцепления и сгнивший замок багажника с лампой подсветки номера.
А в остальном никаких проблем. тьфу-тьфу-тьфу
3 people online